Добавлено: Вт Апр 12, 2011 0:53
Заголовок сообщения:
Как играю я:
Стартую с тремя мечниками. Сразу хватаю провинции пожирнее, но если есть несколько вольных/гоблинов - беру их все за первый выход из замка. Цель на первом этапе: Если дали командование - главное построить лекаря и купить его. Мой рекорд в первом заходе - 9 боев подряд - 4 провинции и 5 сайтов
. Повезло с лечением в стартовом наборе заклинаний + генерация карты хорошая. Строим лекаря если дали командование сразу. Если нет - строим библиотеку и идем в сайты родовой чтоб выбить из них деньги и опыт на лекаря.
После получения лекаря есть две задачи. Отстроить волшебство, колдовство и хаос для необходимых мне заклинаний. И набрать нужное количество слотов под магию, чтобы составить универсальный сет заклинаний, способный пробить практически все что я могу встретить в втором круге. Параллельно набиваются медали мечникам и лекарю. Стараюсь делать это как можно быстрее - гоблинов, разбойников и прочую мелочь не беру, предпочитаю разбить пару рыцарей/палачей, беру башни магов - из них прилично денег с кристаллами сыпется.
Второй этап - выход во второй круг. По возможности я стараюсь брать первый круг сразу просто для того чтобы увидеть второй целиком и наметить точку, в которой я буду в него выходить. Точка входа выбирается по трем критериям. Первый - в случае неполного круга - количество потенциальных пустых ходов. Полного второго круга я еще ни разу не видел
. Второй - скорость захвата имеющихся ресурсов. Взять их желательно пораньше. Третий - сила охран. Тут многое зависит от качества армии и героя. К примеру на кентавров лезть без высокой инициативы и неразвитых травматургии с силой мага чревато - я могу не успеть сжечь им стрелы или вообще за каст не выжгу все стрелы. Это чревато сливом лекаря/героя. Для похода на варваров нужна ветеранистая армия. Пру по второму кругу нонстоп, каждый ход - бой за провинцию или сайт. Основная задача - выбить денег и кристаллов на огненный шар с молнией. Это хоть и дорогие, но весьма универсальные заклинания, с которыми берется практически все что можно встретить в третьем круге. В процессе прохождения второго круга могу заглянуть по дороге в третий со слабой охраной и либо большим количеством сайтов, либо ресурсом. Но только при условии, что не потеряю темп.
Далее после отстройки огненного шара с молнией корректирую книжку заклов и лезу в третий круг. Далее уже все зависит от шмота, выпавших заклинаний, прокачки и много чего еще.
Второго героя иногда беру. Обычно разведчик со светлой стенкой. Он дочищает то, что не зачистил главный и дальше либо исследует провинции первого круга и качается сам, либо исследует провинцию второго круга на сайты в то время когда главный там чистит. Второй герой - дорогое удовольствие из за поддержки армии, беру его только если второй круг богат на ресурсы и в нем достаточно сайтов.
Прокачка героя идет достаточно медленно вплоть до отстройки молнии. После ее появления уровень героя растет с такой же ужасающей скоростью, с которой улетают кристаллы
. Если в планах второй герой будет развиваться, обязательно стоит заглянуть в кристалл за заданием. За 2-3 хода на получение и сдачу задания кристалл отсыпает за 200 кристаллов, что очень существенно.
Как альтернатива разведчику - воин. Но только при условии что я выбил ему хороший броник и оружие. В этом случае он с 0 уровня идет соло. Денег не жрет в отличие от армии разведчика, а относительно стабильный доход приносит.
Хотя очень редко бывают забавные моменты. Как-то в первые 10 ходов заключил союз с эльфами. В первом круге арена. Все ресурсы вкинул в отстройку эльфов, командира и заставы в провинции с ареной, после чего командир прописался в этой провинции ходов на 30. Вышел он оттуда с ини 5, стрельбой 5, лидерством 5 и девизом "попробуй переживи первый ход"
Но это возможно только в кампании ибо нужна карма для союза.
Для ускорения прокачки главного героя очень желательно иметь жезл для добивания нейтралов, прокачать мудрость и владение жезлом. Силы магии и травматургии нужно столько, чтобы выжечь шаману все снаряды гарантированно. Иногда если стоят очень неудобно кентавры/степняки имеет смысл подкачать перед подходом к ним силу магии чтобы нормально жечь стрелы.
В процессе зачистки второго круга можно заглянуть в третий со слабой оханой. С Т1 заклинаниями уверенно берется нежить - при условии нормального дамага стрелки и возможности отстроить библиотеку.
Собственно после походов по третьему кругу чего делать даже не знаю
. Нету достаточного опыта войны в 4 круге, не умею пользовать высокоуровневые войска и магию. Все как-то мечниками, лекарем и Т1-Т2 заклами рублюсь
. Весьма перспективной видится замена лекаря на монаха для восстановления выносливости воодушевлением. Кстати, разведчик 10 уровня + монах = разведчик 20 уровня - 3 выносливости за даблшот
.
ПМСМ архимаг является очень и очень сильным героем, но ему нужно время для развития. После получения 20 уровня он становится убергероем, способным валить практически все что угодно. Но до этого уровня надо дорасти и плюс к этому получить достаточно денег на отстройку Т2 магии и солидный запас кристаллов вдобавок.