Кстати,этих сайтов и в остальных провах дофига будет,так как выставляется общая редкость сайта.Нельзя сделать так,чтобы только в какой-то одной прове был.
Есть один способ. Можно добавить событие с большой вероятностью, добавляющее сайт, происходящее только в родовой и только если там нет этого сайта. Изврат, да? Ни в коем случае не предлагаю это сейчас делать
а у меня сайтов "турнирный" не единственное число.исследовал родовую прову-нашёл ещё один "турнирный",исследовал прову к северу-ещё один.так и задумано?
А у меня стабильно вылетает при попытке напасть на земли гигантов в 3м кругу....омг....ну че за дела
HomaSU так что, это лечится исправлением варов?
Цитата:
Ооо... HomaSU, наверное, будет злиться как его аватарка Very Happy
Если вылетает,значит или чего-то не хватает,или что-то лишнее есть.Если лишнее,то не вылечится,нужно новую карту делать.
Мне-то с чего злится,это вам на меня злится надо.Давайте так:я на своём компе сегодня сделаю,проверю всё-всё и завтра днём выложу.
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Потому что вследствие отсутствия интернета на домашнем компе,сижу с друзей и знакомых.Было пара часов свободных,сделал сразу,а тут столько проблем нарисовалось.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Немного оффтопом, но тема навеяла идею еще одного "развлечения". Бороться с ИИшной стражей - это конечно более доступно, но менее интересно. А вот если бы стражей управлял человек... Турнир из этого сложно придумать, но можно относительно быстро потестить один реальный бой герой-стража. Для этого необходимо сгенерить хот-сит карту на 2х игроков и договориться какой герой к какому ходу с какой стражей будет сражаться (можно хоть перчатку стражей подготовить и после каждого боя возвращаться и менять их), после этого один человек локально раскачивает героя, попутно пропуская ходы за второго игрока. Далее (в условленный ход) второму игроку подбрасывается (легко делается временной правкой варов) и устанавливается нужная стража. После этого через тимвьювер проводится бой: герой 1го игрока против стражи 2го игрока. Не герой-герой, конечно, зато не надо ждать пока второй игрок качается.
Сам я в хот-сит не играл, но насколько я понимаю, это все легко реализуемо технически.
PS хотя, если varы сильно править, то можно и искусственного героя сделать, но со стражей проще.
HomaSU
Легендарный Ассасин Ветеран Архитектор Эадора
Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Сайт Турнирный
Вчера почти полностью зачистил небольшой осколок.Проблем и вылетов не было.Теперь такой кучи сайтов не будет,просто будет один в родовой прове обязательно.Даже если сразу нет,обязательно откроется при исследовании.Ну и ещё прикрутил более-менее приемлемую награду.
На старый тогда можно уже забить что ли?
Сгенерите тогда кто-нить карту что ли....
пс. хотя жаль старую карту....там даже кладка пауков в лесу была оказывается...
пс. хотя жаль старую карту....там даже кладка пауков в лесу была оказывается...
а тебе лишь бы читерских юнитов где-то нарыть или баго-фич побольше.. а рассказываешь всё "мастерство" да "завидно вам"
вы бы это... запретили в турнире использование подобных фич, которые значительно упрощают путь к победе imho _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах