Так получил он возможность оставлять призрака с вампиром после 10/20 лвла или нет?Просто самому качать чтоб только проверить лень.И какой он некр без призрака с вампом в войске? _________________ Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлого
Спасибо за ответ,значит брать его смысл всё-таки есть _________________ Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлого
А что, выходит что друиду в 1.05 только добавили всякого, и ничего не урезали? ну, в момент переделывания на некроманта всмысле?
нет, ну я не потерял память просто я хотел уточнить ничего ли я не пропустил; т.о. изначально с балансом все было настолько плохо что класс пришлось усилить впоследствии вдвоеи даже после этого он, оказывается, бессилен и недостоин внимания??
upd*2drosel приблизительно. немного более чем х2:
удешевление кристалов много хуже чем +2командование, и элитная нежить немного лучше чем +призыву
Последний раз редактировалось: Vipermagi (Вт Ноя 30, 2010 22:57), всего редактировалось 1 раз
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Да вброс про "вдвое", я тоже не понел.
Сейчас играю некромантом, нашел книгу Неруса, лук Ренвера, и прочие плюшки, но не сказал бы, что уж прямо такой убер класс -_-
Сайт с дьяволом кое-как вынес и то спасибо фениксу.
по-моему, это как-раз тот подкласс волшебника, который отлично себя будет чувствовать на любой карте при дефиците кристаллов (и даже дефиците золота). знание троп позволяет нынешнему (1.05) некромансеру быстрее перемещаться по карте, а врождённый скил некромантии - обходиться без замковых войск (с 10го уровня вполне можно ходить только с 2мя упырями или призраками с вампиризмом и под волшебной бронью/камнекожей, для защиты. тушите свет, как говорится. дальше качается "ракетой")))
имхо _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
это у него на иконке Не Стрелы Проклятых
а я так обрадовался думал чего стоющего сделали, из совершенно странного друида (призывом демонов не пользуюсь, нехватки в кристаллах не ощущаю, а вот некромантия- это всегда пожалуйста) думал нашел идеальный класс для себя стреляю в цель, думаю сейчас встанет(цель): a нет, дудки, не тут-то было. какой то странный тут некромант и при этом не повелитель нежити . а этот зов некроманта это не зов а пшик какой то, вот зов был бы если он нежить противника подчинял (c соответствующей нейтрализацией при встрече двух некромантов) и это название специализации "Мастер-некромант" не лучше ли переделать его в "лича" тем более в основном некроманты так и кончают ну те кого не съест "подчиненный". может Лашар и был один из таких "героев" кто знает
Дaaaaaaaa чего то меня понесло, не с той ноги встал, наверное. надеюсь мне бан не влепят
P.S. это стоит копи пастить в "бочку с дегтем"? а то оффтоп получился какой то
Последний раз редактировалось: steve (Чт Апр 07, 2011 18:38), всего редактировалось 1 раз
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Ну почему же Зов Некроманта плох?
Позволяет поднимать мощнейшую нежить - призраков и вампиров.
А Повелитель Нежити бы только вредил - трупа нет, поднимать не из кого. _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Ну почему же Зов Некроманта плох?
Позволяет поднимать мощнейшую нежить - призраков и вампиров.
хорошим же он был бы некромантом не умей он даже этого (что кстати и архимаг может)
BladeDestiny писал(а):
А Повелитель Нежити бы только вредил - трупа нет, поднимать не из кого.
вот есть у него вампир пусть он и убиваeт. а то пока убьешь потом еще поднимешь тебя уже обглодают. а с повелителем стреляешь, травишь и вот у тебя друг который одного двух противников таки отвлекает на себя.
а как насчет идеи с подчинением
Последний раз редактировалось: steve (Чт Апр 07, 2011 20:27), всего редактировалось 1 раз
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Нормально. Только не слишком мощную - 3 уровень некромантии - скелет, 4-ый - зомби, 5-ый - упырь _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Кстати, некр качаться должен быстро: без проблем добивает всех луком со стрелами. Дешёвые заклы тоже не плохо. Но вот предел 3 по тавматургии, концентрации, силе мага — очень неприятно.
steve писал(а):
а с повелителем стреляешь, травишь и вот у тебя друг ...
Старый добрый друг . Милый зомби . _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Кстати, некр качаться должен быстро: без проблем добивает всех луком со стрелами. Дешёвые заклы тоже не плохо. Но вот предел 3 по тавматургии, концентрации, силе мага — очень неприятно.
вот только он очень медленно стартует, у меня по крайней мере)
вот только он очень медленно стартует, у меня по крайней мере)
Почему это? Стартует как любой маг до 10ур.. А с 10го - это уже не старт, а среднее развитие героя, как бы))
Osiris писал(а):
Но вот предел 3 по тавматургии, концентрации, силе мага — очень неприятно.
Тут получается, что у каждого мага своя специализация: БЧ - это тавматург, ВЗ - спец по концентрации, Арх - +5 к силе мага.
Зато у Некроса целых 2 спец-умения - Некромантия и Призыв. Да ещё и некислый такой бонус на левел-апах по некромантии. Привилегированный класс. Ещё и "со скидками" в 25-50% кастует _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
вот только он очень медленно стартует, у меня по крайней мере)
Почему это? Стартует как любой маг до 10ур.. А с 10го - это уже не старт, а среднее развитие героя, как бы))
Cо старта развивает некромантию-призыв...жезл еще порой. Чуть сложнее все же пробивка вроде. Ну и кристало более затратно еще. А до упырей достроишься как раз где-то к 10-му уровню. С зомбями ходишь на старте?
Чуть сложнее все же пробивка вроде. Ну и кристало более затратно еще.
не сложнее, чем если просто нет кристалов и приходится искрами/усталостью орудовать 4-5 уровней. имхо
и если сложно - так может не стоит сразу некромантию/призыв качать? имхо
Цитата:
С зомбями ходишь на старте?
с ворами))) 3-4 безответки - маг ножичком дорезает. хапается экспа.
так может выгодней стандартный старт с сила мага+тавматургия+концентрация до 2х +-некромантия/жезл (1 приоритетный скил до 3х). +-Мудрость до 3х - на старте совсем не помешает)) (вариантов масса, короче... если построена школа некромантии - то там кроме зомби и скелета еще и страх есть, весьма неслабое заклинание, требует силы мага и тавматургии).
и только потом переходить на призывы-некромантию. опять же, до 10ур. и получения дорогой м2 школы некромантии - 2й Некромантии вполне достаточно. и без призыва. имхо
UPD. кстати, да... считаю что с зомби и скелетами ходить - себе дороже. 2 упыря или призрака - на порядок лучше. и быстрее прокачка. правда, некроманта всегда делал из архимага - мне так удобнее)) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
угу...такой вариант с последующем уходом в некроманта реален.
я просто пробовал ток когда стартовый некро давали.....и кстати именно зомбей подпуская в армию на определенном этапе, чтобы домой не возвращаться. И да я же темными играл) со стенкой то попроще)
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Зачем вообще ему некромантия? Я забиваю. На неё и на призыв. Настоящий некромант — это архимаг. А "некромант" — это скорее лучник с отличной магией. Качать через светлую стенку. После 10 уровня получает доступ к стрелковому оружию (а обычно что-нибудь хорошее найдётся), да ещё и "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll(-".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) магия из свитков. Ну а если всё-таки призрак попадётся, то его и 0го уровня хватит. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Как-то уже говорилось, проблема в том, что есть спорная ситуация с магией и атакой - то бишь магу проще колдовать, чем стрелять.
И хотя в некоторых ситуациях это уберудобно, в целом всегда стоит сложный выбор - стрелять или колдовать.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах