на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОЛШЕБНИК: Мастер-Некромант (Некромант). бывший Друид

   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 17:36     Заголовок сообщения:

Так получил он возможность оставлять призрака с вампиром после 10/20 лвла или нет?Просто самому качать чтоб только проверить лень.И какой он некр без призрака с вампом в войске?
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 17:53     Заголовок сообщения:

Да получил, и даже небольшую прибавку войск.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 19:01     Заголовок сообщения:

Спасибо за ответ,значит брать его смысл всё-таки есть
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 22:13     Заголовок сообщения:

А что, выходит что друиду в 1.05 только добавили всякого, и ничего не урезали? ну, в момент переделывания на некроманта всмысле? Smile

нет, ну я не потерял память просто я хотел уточнить ничего ли я не пропустил; т.о. изначально с балансом все было настолько плохо что класс пришлось усилить впоследствии вдвое и даже после этого он, оказывается, бессилен и недостоин внимания?? Sad

upd*2drosel приблизительно. немного более чем х2:
удешевление кристалов много хуже чем +2командование, и элитная нежить немного лучше чем +призыву

Последний раз редактировалось: Vipermagi (Вт Ноя 30, 2010 22:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 22:15     Заголовок сообщения:

А как ты определил, что именно вдвое?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 22:34     Заголовок сообщения:

Да вброс про "вдвое", я тоже не понел.
Сейчас играю некромантом, нашел книгу Неруса, лук Ренвера, и прочие плюшки, но не сказал бы, что уж прямо такой убер класс -_-
Сайт с дьяволом кое-как вынес и то спасибо фениксу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 11:30     Заголовок сообщения:

по-моему, это как-раз тот подкласс волшебника, который отлично себя будет чувствовать на любой карте при дефиците кристаллов (и даже дефиците золота). знание троп позволяет нынешнему (1.05) некромансеру быстрее перемещаться по карте, а врождённый скил некромантии - обходиться без замковых войск (с 10го уровня вполне можно ходить только с 2мя упырями или призраками с вампиризмом и под волшебной бронью/камнекожей, для защиты. тушите свет, как говорится. дальше качается "ракетой")))
имхо
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 17:31     Заголовок сообщения:

это у него на иконке Не Стрелы Проклятых Shocked
а я так обрадовался думал чего стоющего сделали, из совершенно странного друида (призывом демонов не пользуюсь, нехватки в кристаллах не ощущаю, а вот некромантия- это всегда пожалуйста) думал нашел идеальный класс для себя стреляю в цель, думаю сейчас встанет(цель): a нет, дудки, не тут-то было. какой то странный тут некромант и при этом не повелитель нежити Sad . а этот зов некроманта это не зов а пшик какой то, вот зов был бы если он нежить противника подчинял (c соответствующей нейтрализацией при встрече двух некромантов) и это название специализации "Мастер-некромант" не лучше ли переделать его в "лича" Twisted Evil тем более в основном некроманты так и кончают ну те кого не съест "подчиненный". может Лашар и был один из таких "героев" кто знает Wink

Дaaaaaaaa чего то меня понесло, не с той ноги встал, наверное. надеюсь мне бан не влепят

P.S. это стоит копи пастить в "бочку с дегтем"? а то оффтоп получился какой то

Последний раз редактировалось: steve (Чт Апр 07, 2011 18:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 17:46     Заголовок сообщения:

Ну почему же Зов Некроманта плох?
Позволяет поднимать мощнейшую нежить - призраков и вампиров.
А Повелитель Нежити бы только вредил - трупа нет, поднимать не из кого.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 18:36     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Ну почему же Зов Некроманта плох?
Позволяет поднимать мощнейшую нежить - призраков и вампиров.


хорошим же он был бы некромантом не умей он даже этого (что кстати и архимаг может)
BladeDestiny писал(а):
А Повелитель Нежити бы только вредил - трупа нет, поднимать не из кого.

вот есть у него вампир пусть он и убиваeт. а то пока убьешь потом еще поднимешь тебя уже обглодают. а с повелителем стреляешь, травишь и вот у тебя друг который одного двух противников таки отвлекает на себя.

а как насчет идеи с подчинением

Последний раз редактировалось: steve (Чт Апр 07, 2011 20:27), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 20:21     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
а как насчет идеи с подчинением

Нормально. Только не слишком мощную - 3 уровень некромантии - скелет, 4-ый - зомби, 5-ый - упырь
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 20:35     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
steve писал(а):
а как насчет идеи с подчинением

Нормально. Только не слишком мощную - 3 уровень некромантии - скелет, 4-ый - зомби, 5-ый - упырь

вполне резонно, тем более Призраки это порождение высшей некромантии (энциклопедия). а вампиры и того круче
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 21:20     Заголовок сообщения:

Кстати, некр качаться должен быстро: без проблем добивает всех луком со стрелами. Дешёвые заклы тоже не плохо. Но вот предел 3 по тавматургии, концентрации, силе мага — очень неприятно.

steve писал(а):
а с повелителем стреляешь, травишь и вот у тебя друг ...

Старый добрый друг Very Happy . Милый зомби Laughing .
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 19:16     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Кстати, некр качаться должен быстро: без проблем добивает всех луком со стрелами. Дешёвые заклы тоже не плохо. Но вот предел 3 по тавматургии, концентрации, силе мага — очень неприятно.

вот только он очень медленно стартует, у меня по крайней мере)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 17:41     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
вот только он очень медленно стартует, у меня по крайней мере)
Почему это? Стартует как любой маг до 10ур.. А с 10го - это уже не старт, а среднее развитие героя, как бы))

Osiris писал(а):
Но вот предел 3 по тавматургии, концентрации, силе мага — очень неприятно.

Тут получается, что у каждого мага своя специализация: БЧ - это тавматург, ВЗ - спец по концентрации, Арх - +5 к силе мага.
Зато у Некроса целых 2 спец-умения - Некромантия и Призыв. Да ещё и некислый такой бонус на левел-апах по некромантии. Привилегированный класс. Ещё и "со скидками" в 25-50% кастует Wink Laughing
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 19:00     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
denden писал(а):
вот только он очень медленно стартует, у меня по крайней мере)
Почему это? Стартует как любой маг до 10ур.. А с 10го - это уже не старт, а среднее развитие героя, как бы))
Laughing

Cо старта развивает некромантию-призыв...жезл еще порой. Чуть сложнее все же пробивка вроде. Ну и кристало более затратно еще. А до упырей достроишься как раз где-то к 10-му уровню. С зомбями ходишь на старте?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 20:20     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Чуть сложнее все же пробивка вроде. Ну и кристало более затратно еще.
не сложнее, чем если просто нет кристалов и приходится искрами/усталостью орудовать 4-5 уровней. имхо
и если сложно - так может не стоит сразу некромантию/призыв качать? Wink имхо

Цитата:
С зомбями ходишь на старте?
с ворами))) 3-4 безответки - маг ножичком дорезает. хапается экспа.

так может выгодней стандартный старт с сила мага+тавматургия+концентрация до 2х +-некромантия/жезл (1 приоритетный скил до 3х). +-Мудрость до 3х - на старте совсем не помешает)) (вариантов масса, короче... если построена школа некромантии - то там кроме зомби и скелета еще и страх есть, весьма неслабое заклинание, требует силы мага и тавматургии).
и только потом переходить на призывы-некромантию. опять же, до 10ур. и получения дорогой м2 школы некромантии - 2й Некромантии вполне достаточно. и без призыва. имхо

UPD. кстати, да... считаю что с зомби и скелетами ходить - себе дороже. 2 упыря или призрака - на порядок лучше. и быстрее прокачка. правда, некроманта всегда делал из архимага - мне так удобнее))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 23:00     Заголовок сообщения:

угу...такой вариант с последующем уходом в некроманта реален.
я просто пробовал ток когда стартовый некро давали.....и кстати именно зомбей подпуская в армию на определенном этапе, чтобы домой не возвращаться. И да я же темными играл) со стенкой то попроще)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 14:00     Заголовок сообщения:

Зачем вообще ему некромантия? Я забиваю. На неё и на призыв. Настоящий некромант — это архимаг. А "некромант" — это скорее лучник с отличной магией. Качать через светлую стенку. После 10 уровня получает доступ к стрелковому оружию (а обычно что-нибудь хорошее найдётся), да ещё и "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll(-".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) магия из свитков. Ну а если всё-таки призрак попадётся, то его и 0го уровня хватит.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 16:26     Заголовок сообщения:

Как-то уже говорилось, проблема в том, что есть спорная ситуация с магией и атакой - то бишь магу проще колдовать, чем стрелять.
И хотя в некоторых ситуациях это уберудобно, в целом всегда стоит сложный выбор - стрелять или колдовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index