на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Миниотчет по игре тактик(Sapher) vs заклинатель (denden)

   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 13:29     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
АПД
Цитата:
тролль под ускорением и огненным клинком разметает призраков как котят.
поясни - как? скорость призрака =3, троля 1+2 =3. если призрак сам не подойдёт к тролю (а зачем ему, спрашивается, подходить к одинокому тролю вверху карты, когда ему нужен хил на арбах снизу?), то троль никак его не догоняет, даже под ускорением


Ну хорошо - призрак на 2 ход подлетает и убивает арбалетчика(которые за 2 хода могут и вверх пойти - тролль соотв. имея скорость 3 на 2 ход как раз и положит призрака - не забывай про астралку.
Опять же - не говоря о том, что лошадки могут убивать не докторов а сразу утыкать стрелами мага.

Да и вообще бегание на равных скоростях не способствует выживанию юнита.

Цитата:
Против такой армии как раз воин. У меня призрак с боевым чародеем такие армии с Т3 солдатиками вдвоем громят даже жизни не теряя с использованием только Т2 заклов. Правда, он у меня не призваный. У Сафера там ведь снятие чар есть - оно по-моему повреждения призванным наносит.

Против компьютера мы тут все дартаньяны.

denden писал(а):

1. Очень архимага хочется)

Собственно архимаг на 20 даже с Т2 заклинаниями рвёт большую часть разных войск - только вот 20 левел архимага это довольно круто на 50-60 ходе.
Против тактика идеальным будет боевой чародей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 13:44     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Но в принципе, когда была возможность строить - строил на мой взгляд более приоритетное. Вместо колец (8 жизни) надо было еще иную лавку отстроить?
сразу после 9ур.: сабу командира - строю лавку кольчуг, сабу воина - лавку лат, сабу разведа - лавку стрелка (при условии, что выбрал саба, а шмоток для него _Вообще_ нет). всем сабам и чистым классам, при наличии 90% шмоток - только лавку ювелира (кольца на 3жизни+1бд - воинам и комам, 4 выноски- разведам и волшебникам).

denden писал(а):
Итого на финалку первую. галлюцинация или фантомная (магу и то и то?)-и далее шарики/молнии? любому классу? Магу-воину может камнекожу-слово жизни и нужны ли ему шарики-молнии? Имхо нужны все же...доктора прибить хотя бы?

лично я на твоём месте:
просчитал бы в бою общий дамаг на заклинателя от всех достающих стрелков (чтобы вышло что за 1 ход собьют меньше 50% хп), и по результату либо фантомку на себя (и пусть убьют 1-2 гвардейцев - герой в 100раз ценнее), либо галлюцинации (это спасает всех). 2м ходом - галлюцинации или фантомка. итого - оба закла в первые 2 хода.
шарики/молнии - это профиль Архимага с +2 силы мага от 10ур. сабам - только при условии развитого 3ур. силы мага и _огромного_количества_денег_ и _кри_ в игре (90% - не будет столько. значит не стоит). любому сабу - ценнее камнекожа или слово жизни. любому волшебнику со светлой стенкой - слепота м2 Хаоса. некромансеру - ессна, профильная м2 Некромантии. ИМХО.
ну а доктора - прибить гвардейцем под ускорением (или словом жизни)))

Цитата:
На везение упавать как-то на старте игры не правильно все же.

при выборе 10ур. стоит опираться на стартовый навык (и уволить 1го героя, если совершенно не подходит), и выпавшие в боях шмотки. меня бы кузнечное не остановило, при забитом воинским шмотом рюкзаке (экономит деньги на ремонте и +5 голды в ход, не плохо) =)
(кстати, твой рюкзак говорил в пользу Некромансера (лук кентавра, если был найден до 10ур.) или Чародея-Заклинателя (судя по школам м1) =) )

Цитата:
Ну хватит Вам про призрака, не часто его именно выбиваешь)

это был разбор ситуации на прозвучавшую фразу "Любые 2-3 заклинания не спасли бы дендена". по факту - таких спелов набирается штук 20 Wink

2Omega - лол, ноу коментс))) сорри...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Апр 04, 2011 14:05), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 13:47     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):

1. Очень архимага хочется)

Собственно архимаг на 20 даже с Т2 заклинаниями рвёт большую часть разных войск - только вот 20 левел архимага это довольно круто на 50-60 ходе.
Против тактика идеальным будет боевой чародей.[/quote]
На 60-й ход это реальность и сейчас уже у меня где-то.
На 55-й где-то.....надо учиться медалить быстро стенку....
Затянуть игру немного заставами можно, пока 20-й добираешь
Но....Фантомная от выстрелов тоже на 10 защиту повышает?)
Вопрос в том, чтобы как-то пережить проиграв ини. И тут в отличие от лучника 1-й ход - себя спасать (40 жизни видимо, защитка от стрел 2 наверное, докторов уже нет) (галлюцинация, фантомная?), а не контрить тактика. И токо со 2-го, если выживает начинать дамажить. Лечения М2 что ли набрать еще....Вот выживет ли?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 13:53     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Но....Фантомная от выстрелов тоже на 10 защиту повышает?)
да. даёт +10/10.

Цитата:
Вот выживет ли?)
в кольчуге 3/3 со 2ур. тактики защиты +щит +1 от стрел - получаем 14/15 защиты под фантомной. с кольцами/наручами на +4+2+2=10хп - ~50хп Заклинателю. выживает запросто =))
ПС. у тебя еще был броник, ты забываешь - итого 17/18 защиты и твой герой живёт долго-долго, пока всё не спадёт. и тут начинаем думать "как жаль что не вкачал концентрацию"... Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 14:05     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
лично я на твоём месте:

1. Ну я же написал. Зачем мне лавка то, если у меня все итак было плюс кольца отстроил. Щит только вот мог. Достигнув 9-го уровня строишь....в принципе как раз в это время М2 пытаешься строишь...на Т2 можно подумать. Соло-магу-воину если ток, остальным ближе к финалке, иные приоритеты на 10-м уровне.

Соло маг-воин, не только кузнечное, но и артов не было на воина. Строил бы арты на воина - оставался бы без М2, не мог бы выйти в 3-й круг.

Маг-раведчик. И чтобы делал это странный класс в финалке с луком крутым? Убил бы доктора что-ли перед смертью?) Вообще класс не обсуждаю этот, не играбельный.

Некромант. Я пробовал, у меня он очень медленно стартует. Буду только рад, если кто-то запишет ВОД с выходом некромантом на 10-й уровень в районе 35-40-го хода.

Шарики-молнии. У меня и было 3 силы (даже 4-ре с артом)-3 травматургии. Ты забываешь постоянно, что задача защититься если и решаема, то убивать то и нечем. Он просто переждет, пока сойдут фантомки-галлюцинации. С концентрацией - подождет еще 3 хода) То о чем ты говоришь, включая соло-пробивку решает в пробивке, но не решает при встрече. В реальности ждать не будет - постреляет в стеночку-проредит-прибьет (докторов нет уже). итогом через 15 ходов, когда сойдут фантомные и т.п. что?)
И отстроить их реально к этому времени, правда гвардейцев можно не успеть тогда, не говоря уже о 2-й лавке)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 14:13     Заголовок сообщения:

маг-развед - это Некромант))
у него классовая плюшка - _Экономия_кристалов_. ты же жаловался вчера на недостаток кристалов..))

ещё у него мобильность, знание троп. и стартовый навык у тебя - призыв, а у некра +2 к призыву. но тут точно навык 10ур. нужно смотреть..

Цитата:
Ты забываешь постоянно, что задача защититься если и решаема, то убивать то и нечем
АРМИЯ.
тебе Дросел вчера сказал гвардейцев брать потому, что у них защита от стрел 9 (+бронебойный удар). на переходе ты получил +1 от стрел на тактике защиты, т.е. в сумме 10.
качаешь гвардию до 3-4ур. - и получил марш-броски. дальше тактику было бы очень сложно даже при 2х тролях, после масс-суицида... имхо.

Цитата:
Он просто переждет, пока сойдут фантомки-галлюцинации
а твоя гвардия в кустах собиралась отсиживаться, получается...

Цитата:
. С концентрацией - подождет еще 3 хода)
вооот... с этого вчера и начал - с концентрации. не было её у тебя. волшебник качается 3 силы мага, 3 концентрации, и только потом 3 тавматургии или 3 жезла (по ситуации и зависит от саба. ты прав, у тактика ини выиграть сложно волшебником. забиваем на жезл..). имхо.

Цитата:
То о чем ты говоришь, включая соло-пробивку решает в пробивке
сегодня об этом не вспоминаем. тактик пришёл - качать войска надо (при уже построенной м2 колдовства). имхо.

upd. уффф... устал... ушёл работать))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 15:07     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
маг-развед - и есть Некромант)) у него мобильность, знание троп. + стартовый навык у тебя - призыв. но тут точно навык 10ур. нужно смотреть..

ЕЩЁ у некроманта классовая плюшка - _Экономия_кристалов_. ты же жаловался вчера на недостаток кристалов..))

АРМИЯ,а твоя гвардия в кустах собиралась отсиживаться, получается...

ты думаешь почему тебе Дросел вчера сказал гвардейцев быстрее нанимать? потому что у них защита от стрел 9 и бронебойный удар. докачал бы их до 3-4 ур. - и получил марш-броски. дальше тактику было бы очень сложно даже при 2х тролях, после масс-суицида... имхо.

Маг-разведчик не НЕКРОМАНТ, а НИКТО!) Настоящий некромант - архимаг) Кристаллов конечно всегда мало, но как-то хватает с ритуалом...экономить на пробивках приходится порой..решаемо.

Армия) Армия светлой стенки не особо и убивальная. Маг для этого нужен. Гвардейцы выдвигаясь встречают огонь 5-ти арбов...видел я его пробивку...спасибо) В конкретной игре не успел гвардейцев развить - ток построил. Можно 2-го героя было не нанимать конечно...чуть развить гвардейцев, тут согласен конечно. Может стоить подумать о конях, увидев такого светлого командира?) Но....идея заключалась в стенке, дающий не добраться до мага, а не в атакерах...хотя тут конечно я бы подумал)

Троля опускаю - не всегда далеко он будет.

Концентрация - уже отписал тебе все. Не решило бы ничего хоть 5 была бы без шариков-молний и при светлой стенке.
Но конечно жезл бы на нее поменять надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 16:00     Заголовок сообщения:

всё таки мне кажется армия тактика очень уязвимой, особенно против светлых, там под глюками они б пробивали только мага и хилеров, но если выдвинуть стенку то можно замочить близко подошедших и встать на их место, как я понимаю двух глюков может хватить на весь бой так что ждать пока пройдёт тоже не вариант.
так что имхо не хватило правильного прокаста и пары лвлов герою и гвардам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 17:36     Заголовок сообщения:

Не забывай арбов, которые начали подходить на 1-й ход. Ожидаючи стоя они бы перестреляли и под глюками в 3 хода гвардов всех - которые пытались бы коней догнать) Но в целом прав конечно ты.
То же относится и к моему выдвижению на обстрел арбов. Если бы был я помощнее, наиболее веротный размен бы был его коней на моих всех. У него бы арбы с доктором и героем остались....у меня бы пару мечников оставшихся в защите наверное. Это еще конных надо сразу прибивать - иначе к доктору отбегут (про троля забыли типа)).
Все же остаюсь при мнении, что половину слотов (кроме ежели выпавших М3-М4) неплохо бы забить шариками-молниями. Нечем иначе убить будет.
Можно кстати и подумать об альтернативе гвардейцев в виде коней например, особо если гвардейцов заветеранить не успеваешь Все-равно первый ход он на докторов в основном потратит. А коняшки более приспособлены шумной смерти?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 17:37     Заголовок сообщения:

что за детский сад?это что,хомм?
где охраны?знаешь что слабее-изматывай героя врага охранами.
и,самое главное,играйте хотсит на два монитора-две мышки.сделал ход-монитор выключил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 17:43     Заголовок сообщения:

стыд и позор мне, но я токо успел в последний ход первый Т2 - гвардов отстроить) Так все больше М2 пытался отстроить плюс 2-го героя может и зря нанял. Да и деньги не всегда были в избытке.
Не было охраны)
Но если бы отошел к следующей заставе появилась бы. Токо вот у него ини бы была первая.....но 1-го юнита унес бы думаю. У него там конные итак нулевые были штуки 4-ре - нанял бы взамен другого...не критично так, как в случае лучника светлого былого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 17:49     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
но я токо успел в последний ход первый Т2 - гвардов отстроить)

не повезло значит.сколько не играю-всегда в заначке охрана кентавров,например.а уж если "монстры" есть-так и вообще хорошо.
и это.зная отставание в развитии,строить обязательно пращниковые охраны-палить перемещения врага.с ними-не подставишься под невыгодный бой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 18:13     Заголовок сообщения:

Яволь! Все так и было сделано! Но как-то вдруг забыл, что ходящий 2-м в хот-сите ходит как бы сразу 2 хода при встрече) Очень уж утомительно сложные бои там были....)
Монстры гуд. Времени не хватает. Ну только, если забить на Т2 остройку....особливо, если на зверье свезло, но мне не свезло)

Зы. Стоп) ты что часто с кентами в союз вступаешь?) Там же ток с сильным будут говорить? На каком уровне заходишь примерно на переговоры? Минус 3 хода минимум пустых при этом.....на какой ход союз получаешь примерно? Это не для мага, но я то больше командиром играю) В личку чтобы не флудить тут лучше уж)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 19:38     Заголовок сообщения:

Цитата:
Все же остаюсь при мнении, что половину слотов (кроме ежели выпавших М3-М4) неплохо бы забить шариками-молниями. Нечем иначе убить будет.

ну можно ж рассчитать по ходам, например 2 слепоты или сна надо, потом 2 глюка, возможно замедление какое-нить и т.п., в принципе в конце боя то оно и выйдет что несколько молний сгодятся, но по мне так призыв полезнее, им можно не только добить, а ещё лучше молнию+ призыв) вообще учитывая что бои идут ходов 3-5, а дальше всё ясно, заклы подобрать не так и трудно)

про кентов наверное имеются в виде договоры выпавшие трофеями с сайтов, ну вообще иногда правда падает)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 19:50     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Зы. Стоп) ты что часто с кентами в союз вступаешь?) В личку чтобы не флудить тут лучше уж)

да ладно.миниотчёт кончился,идёт обсуждение.лично я за его рамки пока не вылезаю Smile
я про охрану "кентавры",полученную при взятии сайта в награду.написано же-"нычка"
я партий 7-8 играл в хотсит всего.по моим наблюдениям к моменту встречи у обоих игроков(обычно размер не больше чем "средний") имеется какая-нить крутая охрана на всякий пожарный.именно выбитая из сайтов.
самый смешной момент с охранами:
я похоронил своего героя на сайте с призраком,забыв "магическое оружие" или как его там..
идёт в гости вражеский маг уровня шестого примерно со стенкой из медальных мечников..короче мои пращники(охрана),замочили бедолагу.он и стрелял маг.стрелами и лечился-ничего не помогло.мечники тщетно гонялись за пращниками,половину таки зарезали,но герой отправился в шестидневное путешествие домой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 21:41     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
и,самое главное,играйте хотсит на два монитора-две мышки.сделал ход-монитор выключил.

william_blake, тут парни немного по другому играют: по инету через Teamviewer - программу, которая рабочий стол шарит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 22:25     Заголовок сообщения:

да,уже почитал малость.смотреть на ход врага то можно?почему идут разговоры про отличия от сетевой?или мне дальше читать про Teamviewer?
Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 22:39     Заголовок сообщения:

Тот же хот-сит, только удаленно (второй компьютер видит рабочий стол первого), оба игрока видят чужие ходы - в сетевой же этого не будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 22:54     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
оба игрока видят чужие ходы - в сетевой же этого не будет.

ну да,я так и предполагал.значит моя система лучше Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 20:05     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Drosel писал(а):
оба игрока видят чужие ходы - в сетевой же этого не будет.

ну да,я так и предполагал.значит моя система лучше Smile

ничего вы не понимаете, я вместо Водов может наглядно обучаюсь)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index