Добавлено: Вс Апр 03, 2011 22:29
Заголовок сообщения:
А армия Заклинателя на что? Полукомандир он или как....
PS:
denden, тему прочти с начала. тут всё написано, 1й пост - очень информативен по заклинателю, имхо
имхо, без разницы. что пики/мечники, что варвары...
(или воры с безответкой =))
к примеру, старт варварами - значительно ускоряет получение войск т2 и магии м2 волшебнику, т.к. экономятся деньги, особенно первые 10-15 ходов (если не медалировать варваров первые 1-3 уровня, и прикрывать их "сливными" вилами или ворами/разбами). при этом армия будет слабее, пока не откроются все слоты под войска.
поэтому сам лично стартую варварами/ворами/разбойниками (или вообще ополченцами+стартовый пращник-снайпер) и не медалирую пехоту, чтобы быстро построить т2 и перейти на гвардию+2 монаха+3-4 арбалета.
UPD. вот здесь уже можно строить м2 волшебство (т.к. требует форт в замке)..
UPD. 2Sapher- cпасибо, исправил
2Nord- "вампиризм" в 1.5 стал очень смешным заклом. покруче неуязвимости - мобы просто перестают атаковать бойца))
по теме - на мой взгляд, волшебнику не стоит увлекаться дорогими школами магии. самые дорогие м1-м2 школы это волшебство, хаос и некромантия. обычно у меня 1-2 дорогие, остальные - самые дешёвые, чтобы не тратить впустую кристалы ради 1 заклинания м2, которое вполне можно получить из сайта... к тому же, моя боевая тактика и левел-ап волшебника очень сильно зависят от найденых м2-м4 свитков..
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Янв 04, 2013 20:25), всего редактировалось 2 раз(а)