на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Hot-Seat через TeamViewer (предложения и обсуждение)

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 10:52     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Или предлагаешь уволить берсов? Или предлагаешь вообще их не использовать?
ну почему... ты же накидываешь сеть, бъёшь берсами. сеть висит 2 хода - 1й подошёл и накинул, на 2й командир добивает своего врага, берсы - своего))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 10:45     Заголовок сообщения:

Таки встрял опять при заходе в 3-й круг. 12 варваров при 3-х громилах в т.ч. на берсах-шаманах не потянул( Все же опыта пока не хватает куда когда лезть все-равно....

Пару моментов за командира.
Таки можно чуть быстрее идти - получил 10-й уровень на 35-м ходу уже, а не 40-м.
Если в стартовой прове и первом круге менее 13-ти сайтов игра пойдет либо на грани риска слива (при выходах 3-й круг), потери темпа, из-за захода в замок при битвах в 1-м круге-потерях войск. Либо пойдет потеря темпа критичная уже имхо. По сути тогда приходится заваливаться в 3-й круг еще на 7-м, 8-м уровнях. Конечно это ускорение темпа развития.....но очень тяжко либо должно свезти на удобные провы-сайты/провы в 3-м кругу.

Зы. Жаль скрин не вышел, но есть свидетель. Я заветеранил шамана одного! 2 ордена победителя...20 жизни, аката/контратака по 8-м)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 12:13     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Я заветеранил шамана одного! 2 ордена победителя...20 жизни, аката/контратака по 8-м)))

Да, был один такой....правда стрелял по прежнему хреново и бабла требовал прилично, но зато он был победитель!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 13:38     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Таки встрял опять при заходе в 3-й круг. 12 варваров при 3-х громилах в т.ч. на берсах-шаманах не потянул( Все же опыта пока не хватает куда когда лезть все-равно
3й круг начинаю чистить только с вольных. командиру очень желательно иметь уже 2 колдуна. если вольных нет - половинчики (сожжение снарядов) или гоблины (паутина на троля). кавалерия, орки, гномы и тем более варвары - идут последними. без 2-3х астралок (от шаманов) и слепоты (громила. можно и замедление + уязвимость) - и соваться нечего.

UPD. ну и мелкие хитрости, вроде того, что своими солдатами после движения не бить, а всех вражеских юнитов заставлять атаковать/стрелять после движения. а 1м делом кидаем "замедление" (лучше 2-3) на самых опасных врагов с минимальным значением суммы (выноска + резист) и подпускаем поближе сквозь леса/болта/холмы.
цель: они теряют выноску, а мы бережём ))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 14:21     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
3й круг начинаю чистить только с вольных. командиру очень желательно иметь уже 2 колдуна. если вольных нет - половинчики (сожжение снарядов) или гоблины (паутина на троля). кавалерия, орки, гномы и тем более варвары - идут последними. без 2-3х астралок (от шаманов) и слепоты (громила. можно и замедление + уязвимость) - и соваться нечего.


Давай все же ближе к реальности, какие 2 колдуна на 40-й ход?) При большом числе сайтов (в этой игре не свезло с генерацией их мне) реальностью к этому времени может быть отстройка одного Т2 только.
От ресов убийцы или конные у меня. С кристаллами в эту пору дефицит всегда. Для пробивок, которые на грани идут в это время строить именно колдунов первыми? Ну нет жеж) Конные и убийцы(громилы может)...колдуны - 3-я постройка Т2 и обычно не быстро.

Начинает он с вольных....а если нету вольных?) Я начал с княжьих - 2 провы стукнул, сайты что мог стукнул (воры+гоблины+некры с 2-мя призраками...вот на некрах 1 шаман заветераненный) еле выжил...на грани битва). Все. Дальше на варваров)
Половинчики да можно и без сожжения снарядов. Не так страшны стрелы проклятых хоббитцев)
Сожжение снарядов.....я с лечением шел, без демонской магии...тактику сожжение не особо нужно.

По варварам соглашусь, просто вот не попадались в тренировках почему-то (как и кочевники...надо еще их будет глянуть))...не учел) Ну и составчик...1 шаман!-3громилы! и 8 берсов....ждал иного немного)

Зы. Начинал 3-й круг на 33-й ход вроде, 8-го уровня в этот раз!) сайтов было мало ибо на старте. Итогом никак не успевал конных отстроить (дерево ток было/мандрагора), все деньги - на заставы-восстановление берсов/шаманов.Обычно (при много сайтов) иначе чутка, на 40-й ход 10-м уровнем с уже Т2 какое то есть.

Зыы.Понимаешь, в игре против такого лучника, я просто понимаю, что пропустив еще 5 ходов (3-5 по любому пропускается пустых пока) не рискуя особо, я скорее всего на 55-60-й ход буду 12-го уровня, там шанс отловить ини лучника очень малый будет....мне же хочется быть 15-го уровня минимум) против 24-го лучника примерно. Да и вообще пытаюсь максимально торопиться (не допускать пустых ходов), рисковать, иначе в этой ситуации нельзя. А тут очень многое зависит от кол-ва и кач-ва сайтов.
В общем то я увидел, что и 10-й уровень можно получать на 35-й ход и выходить в 3-й круг на 8-м уровне и бить там "простые" сайты. Только вот в это время Т2 нет и нужны заставы на замену погибших. Такой вот более рисково-агрессивный есть вариант, чем дожидаться Т2 и 10-го уровня. Надо ток через игры степень риска понять еще)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 14:22     Заголовок сообщения:

Ну ап что ли....тут говорят рулят маги, боевые чародеи, рыцари смерти...а правда ли это? я вот думаю, что порву их легко и непринужденно. Вот прям так и вижу как они сидят в своем третьем кругу и ждут когда я их приду и убью. Вобщем кто дуэль? Завтра после 19-00 свободен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 14:36     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
тут говорят рулят маги, боевые чародеи, рыцари смерти...а правда ли это? я вот думаю, что порву их легко и непринужденно. Вот прям так и вижу как они сидят в своем третьем кругу и ждут когда я их приду и убью.
ладно, считайте что я не удержался и проговорился)))

согласно одному очень компетентному мнению, светлый развед ~18-19ур. аккуратно сольёт себя и всю свою чудесную армию простому Заклинателю 11-12 уровня с простыми т2 войсками.
честно говоря, присоединяюсь к такому мнению. хотя мой личный фаворит - другой герой))

ПС. ну я честно считаю, что разведа не нужно резать и он реально не крут. пока развед (с доброй или злой армией) не заполучит себе 2х т3 тролей/мантикор/големов, или т4 гидру/древочеловека/феникса/вампира (из предметов или свитков) - он не станет по-настоящему страшным. ИМХо))

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 15:11     Заголовок сообщения:

По симптомам оч похоже на типичную партию...11-12 уровень...чел тусит у себя в третьем круге...да, именно об этом я писал, велкам!)
Цитата:
Вот прям так и вижу как они сидят в своем третьем кругу и ждут когда я их приду и убью
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 15:34     Заголовок сообщения:

[quote="wmaster"]
Sapher писал(а):

ПС. ну я честно считаю, что разведа не нужно резать и он реально не крут. пока развед (с доброй или злой армией) не заполучит себе 2х т3 тролей/мантикор/големов, или т4 гидру/древочеловека/феникса/вампира (из предметов или свитков) - он не станет по-настоящему страшным.


Разведа резать не надо (кроме Т4 магии про которые я говорю уже очень долго)
Надо править ИИшные мозги или давать им какое либо преимущество.

Опять же если дать управление игроку нейтральными существами, то таких вот монстров 19 уровня на 45 ходу никак не получится 100%.

Технически от этого и идёт весь дисбаланс.
Потому что по моему скромному мнению, даже против рашера нужны свои инструменты, а не безумные рандомные усилия с непонятным результатом. За определённую плату конечно же. Как в стракрафте)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 15:37     Заголовок сообщения:

А почему бы не свести обсуждение в одну тему. Как можно писать однорвеменно в несколько тем о том как крут снайпер.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 15:52     Заголовок сообщения:

[quote="Omega-soul"]
wmaster писал(а):
Sapher писал(а):

ПС. ну я честно считаю, что разведа не нужно резать и он реально не крут. пока развед (с доброй или злой армией) не заполучит себе 2х т3 тролей/мантикор/големов, или т4 гидру/древочеловека/феникса/вампира (из предметов или свитков) - он не станет по-настоящему страшным.


Разведа резать не надо (кроме Т4 магии про которые я говорю уже очень долго)
Надо править ИИшные мозги или давать им какое либо преимущество.

Опять же если дать управление игроку нейтральными существами, то таких вот монстров 19 уровня на 45 ходу никак не получится 100%.

Технически от этого и идёт весь дисбаланс.
Потому что по моему скромному мнению, даже против рашера нужны свои инструменты, а не безумные рандомные усилия с непонятным результатом. За определённую плату конечно же. Как в стракрафте)

Понимаю, что поторяюсь. Но просто преждевременно говорить о дисбалансах:
1. Я еще ни сиграл ни одной партии, в которой бы не слил командира 1 раз) Реально продолжаю считать, что у темного тактика даже сейчас есть шансы выиграть игру, пусть и проиграв первый бой. Так же надо подумать за светлого, который быстрее и устойчивей должен расти...но пока я не понимаю, кем он будет выигрывать итогом...стенку бить не кем вроде без шаманов;
2. Очень похоже, что добрый маг так же может оказать сопротивление. Осталось мне научиться достигать 20-го уровня на 60-й ход, а не 70-й....пока не готов просто
3. Баланс же надо обсуждать для сетевой, а не хот-ситов. там при ускорении времени игры, просто выставляется размер более крупный (сейчас большой) и вуаля - 70й ход, а не 60-й. А там имхо итак уже есть баланс. А после 80-го хода имхо уже лучнику придется тяжко)

Зы.Т.е. важный момент для баланса- время (ход) первой встречи. Сейчас лучник такой приходит на большой карте условно на 60-й ход (это не идеал - может и на 50-й, но я и не говорю за идеальную игру командиром или магом...просто хорошую, без крит.ошибок). Играется большая карта сейчас до 1-й битвы 3 раза по 4 часа примерно (так ведь?). Имхо это передел, дольше уже мало кто будет готов играть.
Выйдет сетевая - ускорится время игры - поробуем более большой размер, если окажется, что к 60-му ходу темный тактик-светлый маг все же не готовятся до 20-го уровня. Пока в тренировках они у меня готовятся к 70-75-му ходу. Но....верю в 60-й)
Управление нейтралами - это нереально по времени сетевой игры)
За воина пусть другие говорят - не спец.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 15:53     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
По симптомам оч похоже на типичную партию...11-12 уровень...чел тусит у себя в третьем круге...да, именно об этом я писал, велкам!)
Цитата:
Вот прям так и вижу как они сидят в своем третьем кругу и ждут когда я их приду и убью

Нееет) 15-й реально!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 17:16     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
чел тусит у себя в третьем круге
открою страшную тайну - в 3м круге "тусишь" только ты))) т.к. тебе нужно побольше пров на дорогущие медальки. а остальные пробивают 4-5й круг и выбивают шмот и экспу с крупных сайтов.

2Холкин. темы 2 - т.к. здесь офф-топ жуткий развели)) обсуждать тактики/противотактики и мифический дисбаланс - надо в гильдии мудрецов Cool

2Омега-соул. имхо, без т4 магии снайпер слабак. против волшебника, пережившего выстрел, нечем прикрыться. а так вдруг выпадет антимагия, неуязвимость, воскрешение, ну или хотя бы дракон/феникс/вампир/дьявол/и т.д., или общая болезнь какая-никакая...

2all: а ведь никто ни разу не высказал простую светлую мысль, что только в хот-сите заранее известно в какую сторону нужно идти рашить. в сетевой поход "в раш" будет вслепую, и очень вероятен промах.
ну и повторюсь - в хот-сите видно героя соперника. в сетевой - нет. значит рашить надо с макс. резистом (против волшебника), макс.выноской (на командира), и макс.силой выстрела и защитой - против воина (всё приблизительно).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Мар 30, 2011 17:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 17:33     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Sapher писал(а):
чел тусит у себя в третьем круге
открою страшную тайну - в 3м круге "тусишь" только ты))) т.к. тебе нужно побольше пров на дорогущие медальки. а остальные пробивают 4-5й круг и выбивают шмот и экспу с крупных сайтов.

[2all: а ведь никто ни разу не высказал простую светлую мысль, что только в хот-сите заранее известно в какую сторону нужно идти рашить. в сетевой поход "в раш" будет вслепую, и очень вероятен промах.
ну и повторюсь - в хот-сите видно героя соперника. в сетевой - нет. значит рашить надо с макс. резистом (против волшебника), макс.выноской (на командира), и макс.силой выстрела и защитой - против воина (всё приблизительно).


Да нет, не тусит он в 3-м. Медальки по полной получает еще в 1-м круге. Дерется скорее в 4-х, 5-х. 2-3-й пролетает пробивая провы просто, сайты как правило и не трогает. Именно на пробивке более крутых сайтов и получается тот итоговый разрыв в уровнях.

Маг же или командир 10-15-го уровней скорее именно в 3-м. Ну маг порой наверное может и далее, только вот от заклов с сайтов плюс дефицит кристалов. Могут конечно пробит проивнции и следующих, но не сайты там.

Опять же нет, куда идти в принципе итак будет ясно
А вот к чему готовиться....тут да, есть моментик...с жрецами скорее, кольца/арты то он может и по ходу поменять.
Там еще зеркалки же вероятны весьма)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 20:05     Заголовок сообщения:

Ребят, вы по моему немного не в адеквате.
Снайпер на 45 ходу - 19 уровня.

Какой маг будет 19 уровня к 45 ходу? Там наитупейше кристаллов не хватит на то чтобы биться каждый ход.

Здесь проблема не баланса Снайпер vs мобы , здесь проблема баланса Человек vs нейтралы vs человек.

Проблема в дыре которая позволяет нажиться путем изначально (скорее всего) не предусмотренным разработчиком. И снайпер тут совсем не причем.

Цитата:
имхо, без т4 магии снайпер слабак

Собственно с этим уже и определились - снайпер рашевый герой, шанс выжить которого состоит исключительно в инициативе.
В поздней игре снайпер слабак и именно поэтому ему не надо давать т4 магию (антимагия, воскрешение заклинания Т3 которые он может носить)

На счет неизвестности, возможно, но повторюсь проблема не в снайпере - так можно раскачивать по сути любую армию и пусть не к 45 а к 90 ходу у тебя на пороге будет стоять какой нибудь Стратег с заветеранеными войсками на пару с архимагом - раскаченные подобным образом.


[/quote]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 23:05     Заголовок сообщения:

2Omega-soul. на 45й ход - достаточно любого волшебника 12-14ур. вполне реально
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 0:33     Заголовок сообщения:

Товарищ wmaster, есть предложение -- я беру снайпера со скрина Сафера с уровнем 20+ и сопротивлением хотя бы 5. Заполняю книжку заклинаний и мы отправляемся сражаться. Я даже не буду генерить жрецов, обойдусь лекарями/монахами, что будут на том скрине. Единственное -- если у снайпера лук, то заменю на лучший замковый арбалет.

Вы же создайте себе ЛЮБОГО мага 12-14 уровня с такими скиллами, юнитами и спеллами какие вам позволит совесть.

И мы отправимся на виртуальную арену, по тем же правилам по которым была дуэль снайпер и дк. И я уверен на 99,999%, что она закончится так же, как и для дк.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 11:27     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
Товарищ wmaster, есть предложение -- я беру снайпера со скрина Сафера с уровнем 20+ и сопротивлением хотя бы 5. Заполняю книжку заклинаний и мы отправляемся сражаться. Я даже не буду генерить жрецов, обойдусь лекарями/монахами, что будут на том скрине. Единственное -- если у снайпера лук, то заменю на лучший замковый арбалет.

Вы же создайте себе ЛЮБОГО мага 12-14 уровня с такими скиллами, юнитами и спеллами какие вам позволит совесть.

И мы отправимся на виртуальную арену, по тем же правилам по которым была дуэль снайпер и дк. И я уверен на 99,999%, что она закончится так же, как и для дк.

Пусть уж маг будет 14-15-го) Лучник может и 23-24-го.
И за эти 4-5 уровней он поднимет жезл (ини) до 5-ти и его первый ход (нападает на осаждаемую лукарем заставу)
Вот при таких условиях без жрецов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 15:44     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
Товарищ wmaster, есть предложение
это долго. в день максимум 2-3 хода, т.к. расставлять поле боя немного неудобно. но если настаиваешь... =))

2denden. спасибо)))
я согласен признать, что на любой карте к ~45 ходу стрелок будет 17ур. (с резистом минимум 5, 3 от реакции+2 амулет) без жрецов.
а маг (тот что маг-маг)) ) - где-то 11-14ур., в зависимости от стартовых условий (эксперт, карта средняя/крупная, стандартные настройки), с силой мага/тавматургией/концентрацией по 3 и минимум 1 м2 школой.

(для волшебника крупная карта предпочтительнее - он больше зависит от количества пров 1-2го кругов, чем разведчик.
количество сайтов роли не имеет для _любого_ героя (нечего туда лазить до 3-4го круга Wink ИМХО Cool )
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 18:54     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
нечего туда лазить до 3-4го круга

а деньги на развитие откуда? Что дохода с пров хватает на всё? Shocked
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 14, 15, 16  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index