Добавлено: Вт Авг 08, 2023 15:18
Заголовок сообщения:
1. Таки нашёл как использовать ";" и это уже применялось в других мирах: unescape('%3B')
. Просто я так понял для удаления/добавления апгрейдов юнитам другого способа и не существует.
2. Можно сделать так, чтобы при изменении картинки (replace_image) поиск шёл только по номеру (так же как в варах и текстах), а не по номеру и названию вместе? Просто всё равно нет смысла иметь одновременно две картинки с одинаковым номером, а так можно название сменить помимо изображения будет.
3. Можно ли добавлять/менять звуки?
4. В unit_upg при изменении Name программа забывает ставить точку с запятой и эадор не собирается после этого. Возможно и в других файлах так же, не проверял.
5. В defender.var не работает возможность добавления новых юнитов в охрану. Пример кода, который я использую (если, допустим, заменить defender.var на guard.var, то туда юнит добавится нормально):
/
Filename: defender.var
Action: add
ListName: Units
Snippet: new_defender_unit_esquire_leader_1
Condition: Identifier = 5
6. Есть ли возможность брать LastId не только из .var файлов, а и из .dat? Допустим изображения из Illustration.dat приходится прописывать вручную и при обновлении Новых Горизонтов мир придётся исправлять ручками. Аналогично с Items.dat - нет корреляции между предметами из .var