Добавлено: Сб Авг 20, 2022 0:07
Заголовок сообщения: Вдохновение Астрала №26. ИС. 11.10.2007 23:59
у
Правила и запись
Игра была, игра всплыла.
Ход 6
Миры Владык
Владыка Неррекеш (Буйный)
Энергия: 16,5 (+7+3 Ферма+4 С/Х+2 Особое)(+16)
Защита: 30
Магия: Магия крови++, Магия природы, Магия воды.
Технологии: Сельское хоз-во++++, Военное дело++.
Способности:
Мутагенные бани.
Особенности: Нет
Герои: гидра Нессшгесси (Исчадие - 2, Чемпион - 2.)
людоящер Ахсха (Маг крови - 3.)
Войска: Гнусь, Адепты крови, Ящеропехота, Мутазвери.
Трофеи: Стандартный набор оружия и доспехов (2).
Ресурсы: Нет
Текущие проблемы: Нет.
Осколки:
1) Заккасшош - доход 6, Гарнизон 25/40, Большой, Болото/Тундра, Ящеролюды. Свойства: Ферма, Ферма, Посольство (Владыки гномов Пилота, Владыки Возрожденного Uadoru).
2) Кровавые топи. Доход 1. Гарнизон 11/15. Маленький. Джунгли. Ящеролюды. Свойства: Ферма.
"..."
Владыка счастья Юджин (Sinitar)
Энергия: 15 (+8,5+5 Ферма+2,5 С/Х)(+16)
Защита: 30
Магия: Свет, Природа, Разум.
Технологии: Сельское хоз-во++, Дипломатия+, Военное дело++, Инженерное дело, Ближний бой.
Способности: Нет
Особенности:
Феминизм.
Герои: человек Рапунцель (Золотая коса - 2, Светлый щит - 2.)
человек Белоснежка (Маг природы - 3, Сильный голос - 1.)
Войска: Медведи, Кудесницы, Лучницы, Древни.
Трофеи: Нет
Ресурсы: Мрамор.
Текущие проблемы: Нет.
Осколки:
1) Диснейленд - доход 6, Гарнизон 14/40, Большой, Город, Люди. Свойства: Ферма, Ферма, Посольство (Владыки гномов Пилота, Владыки Кри).
2) Фераксийский рудник. Доход 1. Гарнизон 15/15. Небольшой. Холмы. Люди. Свойства: Ферма, Ферма, Мрамор (Разработан).
3) Тюремная башня. Доход 0,5. Гарнизон 3/5. Крошечный. Горы/Лес. Люди.
4) Чудо. Доход 1. Гарнизон 15/15. Небольшой. Лес. Феи/Люди. Свойства: Ферма.
"Мир. Дружба."
Владыка Ждущий Оош (zebrotavr)
Энергия: 12 (+9+2 Ферма+2 Океан+2 С/Х-0,5 поддержание трансформации)(+14,5)
Защита: 30
Магия: Ритуалистика, Вода++, Волшебство.
Технологии: Монстрология, Терраформинг++, Сельское хоз-во+, Бионика+, Военное дело+, Инженерное дело.
Способности: Нет
Особенности:
Магия Медленной Воды.
Герои: Водяной Бльёш. (Маг - 2, Ритуалист - 1, Дипломат - 1.)
Войска: Мурлоки-охотники, Достигшие дна, Младшие, Стоящие-Над-Стаей.
Трофеи: Предмет.
Ресурсы: Нет
Текущие проблемы:
Осколки:
1) Великая вода - доход 6, Гарнизон 25/40, Большой, Океан, Мурлоки/Водяные. Свойства: Ферма, Ферма, Посольство (Владыки Варлорда, Владыки Спокойствия Ноктюрна).
2) Свалка. Доход 0,5. Гарнизон 3/5. Крохотный. Океан. Мурлоки/Водяные.
3) Запретные воды. Доход 1,5. Гарнизон 7/20. Средний. Океан/Остров. Русалки/Мурлоки/Водяные. Свойства: Королева русалок, Пираты, Заселяется.
4) Острова "Свободы". Доход 1. Гарнизон 4/20. Средний. Океан/Остров. Люди/Мурлоки/Водяные. Свойства: Король пиратов, Пираты, Заселяется.
"Я не тороплюсь, вода сама найдет дорогу."
Владыка Поединков Wwaw (Wwaw)
Энергия: 37 (+6+1 С/Х+2 Фермы)(+9)
Защита: 30
Магия: Магия войны++, Магия огня.
Технологии: Сельское хоз-во, Кузнечное дело, Военное дело++, Ближний бой.
Способности:
Священная Война.
Особенности: Нет
Герои: Нет
Витязи: человек Омутоко, человек Ягамоси
Войска: Асигару, Самураи, Кенсай, Монахи.
Трофеи: Нет
Ресурсы: Нет
Текущие проблемы:
Тренировка.
Осколки:
1) Храм Чести - доход 6, Гарнизон 22/40, Большой, Холмы, Люди. Свойства: Ферма, Ферма, Сокровищница (10).
"Сразимся. Один на один."
Псевдо-Владыка Гильгамеш (Рокир)
Энергия: 16,5 (+8+1 С/Х)(+9)
Защита: 30
Магия: Ритуалистика++, Магия призыва.
Технологии: Техномагия, Сельское хоз-во.
Способности: Нет.
Особенности:
Железная армия, Моя сокровищница неисчислима, Иномирец, Хозяин всего.
Герои: человек Гильгамеш (Маг - 10, Ловкач - 2, Дипломат - 2, Отражатель - 2, Эссенция душ - 2)
Войска: Аниматроники.
Трофеи: Зачарованный меч (Чемпион +1).
Ресурсы: нет
Текущие проблемы:
Тёмные земли.
Осколки:
1) Оазис - доход 6, Гарнизон 25/40, Большой, Пустыня, Конструкты.
2) Курган предков. Доход 1. Гарнизон 6/15. Небольшой. Холмы. Люди.. Свойства: Курган.
3) Одинокая скала. Доход 1. Гарнизон 12/15. Небольшой. Горы. Люди. Свойства: Наблюдательная башня.
4) Анатомикум. Доход 0. Гарнизон: 0. Небольшой. Тёмные земли. Отсутствует.
"..."
Воин (Логинор)
Энергия: 14 (+7+2,5 С/Х)(+9,5)
Защита: 30
Магия: Магия огня++++, Магия войны.
Технологии: Военное дело++, Ближний бой, Сельское хоз-во++.
Способности:
Малая битва.
Особенности:
Путь Духа.
Герои: соратник Воин (Чемпион - 2, Маг огня - 2.)
Войска: Соратники.
Трофеи: Нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: Нет.
Осколки:
1) Путь Духа - доход 6, Гарнизон 25/40, Большой, Волшебный лес, Соратники. Свойства: Посольство (Владыки Поединков Wwaw)
2) Заснеженное поле. Доход 1. Гарнизон 10/10. Маленький. Равнина. Северяне (Нургл).
"Великая Битва грядет."
Владыка гномов Пилот. (Пилот)
Энергия: 12,5 (+8+5 Фермы+2 С/Х)(+15)
Защита: 30
Магия: Рунная магия.
Технологии: Военное дело++, Кузнечное дело+, Ближний бой++, Дальний бой, Инженерное дело, Сельское хоз-во+, Дипломатия.
Способности:
Дары недр
Особенности:
Упоротый консерватизм
Герои: Даин (Полководец 4, Уродство - 1.)
Войска: Молотоборцы, Застрельщики, Щитовики, Берсерки (Натренированы).
Трофеи: Предмет, Пиво (1).
Ресурсы: Железо.
Текущие проблемы: Нет.
Осколки:
1) Одинокая Гора - доход 6, Гарнизон 25/40, Большой, Горы, Гномы. Свойства: Ферма, Ферма, Железо (Разработано).
2) Захолустье. Доход 0,5+0,5. Гарнизон 2/5. Крохотный. Равнина. Гномы (Счастливы). Свойства: Пивоварня.
3) Реликвиарий. Доход 0,5. Гарнизон 2/5. Крошечный. Механизм. Гномы. Свойства: Ферма.
4) Пикник. Доход 1. Гарнизон 2/10. Небольшой. Лес. Гномы. Свойства: Ферма, Ферма.
"Тук-Тук-Тук."
Владыка Кри (Logman)
Энергия: 11,5 (+6,5+3 Фермы+2 С/Х)(+11,5)
Защита: 30
Магия: Нет
Технологии: Военное дело+++, Стрелковая подготовка++, Инженерное дело, Сельское хоз-во+.
Способности: Нет.
Особенности:
Арканофобность, Разъедающий материю, Призматический щит.
Герои: Кри-Кри (Снайпер - 2, Командир - 2.)
Войска: Призмари, Ноктюрн, Солярис.
Трофеи: Нет
Ресурсы: Нет
Текущие проблемы:
Тёмные земли.
Осколки:
1) Крикриановый кристалл - доход 6, Гарнизон 33/40, Большой, Кристалл, Кристаллиты. Свойства: Ферма, Ферма.
2) Порез на земле. Доход 0,5. Гарнизон 5/5. Крохотный. Горы/Кристалл. Кристаллиты. Свойства: Ферма.
3) Гнездо гоблинов. Доход 0. Гарнизон 0/0. Крохотный. Тёмные земли. Отсутствует.
"Единством ли едины?"
Владыка Спокойствия Ноктюрн (spellWeaver )
Энергия: 12 (+7+1 Ферма+2,5 С/Х)(+10,5)
Защита: 30
Магия: Некромантия, Волшебство, Ритуалистика.
Технологии: Военное дело+, Дипломатия, Инженерное дело, Сельское хоз-во++, Бионика.
Способности: Нет
Особенности: Долгая ночь.
Герои: вампир Парцифаль (Чемпион - 3, Регенерация - 2.)
Войска: Ночная гвардия (Натренированы), Чёрные храмовники (Натренированы), Рейнджеры, Тауматурги.
Трофеи: Нет
Ресурсы: Нет
Текущие проблемы: Нет.
Осколки:
1) Альбион - доход 6, Гарнизон 25/40, Большой, Равнина/Лес, Люди/Нежить. Свойства: Ферма.
2) Муравейник. Доход 1. Гарнизон 10/10. Небольшой. Подземный. Люди/Нежить. Свойства: Лаборатория (Повреждена).
Владыка Возрожденный Uadoru (Uadoru)
Энергия: 13 (+6,5+2 Ферма+2,5 С/Х)(+11)
Защита: 30
Магия: Поглощение(Некромантия, Волшебство, Магия крови, Магия воды, Магия природы), Ритуалистика, Магия крови+, Магия воды+, Колдовство.
Технологии: Алхимия, Монстрология, Сельское хоз-во++, Кузнечное дело, Техномагия, Военное дело.
Способности: Нет
Особенности: Синергия, Первородная сила.
Герои: иллитидоящер Сксакс-с (Регенерация - 3, Поглотитель - 1, знание Х)
Войска: Гвардия, Кровники, Просветлённые, Перворождённые.
Трофеи: Стандартный набор оружия и доспехов (2).
Ресурсы: Нет
Текущие проблемы: Нет.
Осколки:
1) Первородный рай - доход 6 + 0,5, Гарнизон 25/40, Большой, Болото/Джунгли, Ящеролюды/Иллитиды. Свойства: Ферма, Ферма, Рабы (Недовольство) Посольство (Владыки Даардуса).
"Первородная Сила - это не хухры-мухры!"
Ничто
Владыка Варлорд (Warlordm)
Энергия: 7,5 (+6+2 С/Х)
Защита: 30
Магия: Демонология, Магия льда.
Технологии: Военное дело++, Кораблестроение, Сельское хоз-во+.
Способности: Нет
Особенности: Тёмные Боги, Вечный претендент, Покровитель.
Герои: северянин Вульфрик (Дуэлянт - 2, Демонолог - 2.)
северянин Нимрод (Демонолог - 2.)
Войска: Берсерки, Шаманы, Драккар, Ледяной змей.
Трофеи: Нет
Ресурсы: Нет
Текущие проблемы: Тёмный крестовый поход
Осколки:
1) Норска - доход 6, Гарнизон 25/40, Большой, Тундра, Северяне. Свойства: Посольство (Владыки Неррекеша).
"..."
Владыка Аккумсан (Ремеран)
Энергия: 24,5 (+0,5)
Защита: 30
Магия: Ритуалистика, Кровь++, Чума++.
Технологии: Шпионаж, Контрабанда, Маскировка, Дипломатия.
Способности: Нет.
Особенности: Лёгкий бриз, Контролируемое разрастание.
Герои: человек Портан Вен (Шпион - 2, Навигатор - 2.)
Войска: Дилат, Морбуз, Форис, Суфлуум.
Трофеи: Клочок бумаги.
Ресурсы: Нет
Текущие проблемы: Нет
Осколки:
1) Каро - доход 0, Гарнизон 25/40, Большой, Холмы, Люди. Свойства: Заселяется, Посольство (Владыки Спокойствия Ноктюрна).
2) Безжизненная пустыня. Доход 0,5. Гарнизон 5/5. Крохотный. Пустыня. Люди. Свойства: Пир во время чумы.
"Ничто несовершенно."
Владыка Даардус (Daardus)
Энергия: 8 (+7,5+1 Ферма+1 С/Х)(+9,5)
Защита: 14
Магия: Разрушение, Кровь.
Технологии: Кузнечное дело++, Военное дело++, Сельское хозяйство.
Способности: Нет
Особенности: Кровавая жатва (53), Ненависть.
Герои: ягуар Дэсбриз (Ассасин - 1, чемпион - 2.)
ягуар Фуриаскрим (Вожак ягуаров - 2 , Живучесть - 1.)
Витязи: Нет
Войска: Барсы, Пантеры (Натренированы), Оцелоты.
Трофеи: Артефакт.
Ресурсы: Нет.
Текущие проблемы: Пожары в мире.
Осколки:
1) Джунгли Кровавой Луны - доход 6, Гарнизон 25/40, Большой, Джунгли, Кровавые ягуары. Свойства: Ферма, Посольство (Владыки Варлорда).
2) Фераксийский рынок. Доход 1. Гарнизон 7/10. Небольшой. Равнина. Кровавые ягуары. Свойства: Рынок, Пожар, Пожар.
3) Редколесье. Доход 0,5. Гарнизон 2/10. Небольшой. Лес. Кровавые ягуары. Свойства: Заселяется.
"..."
Нейтральные осколки
4) Осколок прошлого. Доход ???. Гарнизон ???. Гаргантюозный. Руины/Механизм. ??? Свойства: ??? (0/45), ???.
"Сколько же секретов сокрыто в прошлом Астрала...?"
5) Стихийный осколок. Доход 1,5. Гарнизон: 15-20. Средний. Надземный. Элементали воздуха. Свойства: Алтарь.
"Почтенные стражи..."
6) Тихий дол. Доход 1,5. Гарнизон 0. Средний. Равнины. Отсутствует. Свойства: Пастбище с овцами, Знахарка.
"Вобрала в себя мудрость поколений."
7) Железная гора. Доход 3. Гарнизон 23-30+???. Большой. Горы/Крепость. Гномы/???. Свойства: Железо, Железо, Железо, Кузнечные мастерские, Бригадир, Казна (5), Археологи "Чёрного солнца", Археологические раскопки, Посольство (Владыки Возрожденного Uadoru, Владыки Поединков Wwaw)
"Одно из самых богатых месторождений железа в Астрале!"
12) Стихийный осколок. Доход 1,5. Гарнизон 15-20. Средний. Подземный. Элементали земли. Свойства: Алтарь.
"Почтенные стражи..."
20) Зиккурат. Доход 1. Гарнизон 5-9 + 11. Маленький. Джунгли .Эльфы/Нежить. Свойства: Зиккурат (32), Жрица, ???.
"Боги требуют подношения..."
26) Сломанный хребет. Доход 0. Гарнизон 15-21 + ???. Большой. Равнина. Люди/Элементали земли/Титаны. Свойства: Караван с золотом (???)
"От этой миссии зависят не только их жизни..."
Источники
Источник несчастья. Защита 2. Контролируется Владыкой Неррекешом.
Доска обьявлений
Здесь можно оставить свое обьявление
- Расскажите мне, в чём заключается ваша проблема и, возможно, у меня найдётся для неё решение. За умеренную плату, разумеется.
- Броня и оружие на заказ для вас и ваших солдат. За качество отвечаем.
- "Чёрное солнце" ищет тех, кто проспонсирует наши исследования в обмен на часть найденного.
Для того, чтобы совершить сделку с представителем нейтрального осколка, нужно потратить доп. действие.
События в Астрале:
Ярмарка
В Астрал прибыла Ярмарка!
(Каждый из Владык может принять в ней участие..., тем или иным способом.)
Местный аукцион:
1) Склянка с неизвестной жидкостью, зелёная. Предмет/Навык. Начальная цена 3 Энергия.
2) Склянка с неизвестной жидкостью, жёлтая. Предмет/Навык. Начальная цена 3 Энергия.
3) Склянка с неизвестной жидкостью, красная. Предмет/Навык. Начальная цена 3 Энергия.
4) Контракт с армией наёмников, сила 10. Предмет. Начальная цена 4 Энергия.
5) Булла первооткрывателя. Предмет/Свойство. Начальная цена 9 Энергия.
6) Грустный шут. Герой. Начальная цена 4 Энергия.
7) Пакет акций "Гремлинского банка". Артефакт/Особенность. Начальная цена 4 Энергия.
8) Чистый холст, нормального качества. Артефакт/Особенность. Начальная цена 9 Энергия.
9) Клетка с питомцем. Навык/Особенность. Начальная цена 3 Энергии.
10) Набор юного артефактора. Технология/Особенность. Начальная цена 5 Энергии.
11) Рабы (5). Предмет/Свойство. Начальная цена 1 Энергия.
12) Контракт с компанией "Тесная нора". Предмет/Свойство. Начальная цена 3 Энергии.
13) Контракт с компанией "Зоркий глаз". Предмет/Свойство. Начальная цена 2 Энергии.
14) Контракт с компанией "Чудные ручки". Предмет/Свойство. Начальная цена 3 Энергии.
(Не более двух лотов на руки. Минимум один лот на руки.)
Местный благотворительный фонд:
"Фонд помощи жертвам войны."
Местные достопримечательности:
- Шатёр предсказаний. Цена за обычное предсказание 1 Энергия. Цена необычное предсказание 2 Энергии.
- Лавка с яствами. Цена посещения 1 Энергия.
(Не более одного визита за Героя.)
- Творческий уголок. Цена посещения Бесплатно.
(Не более одного визита за Героя.)
- Арена. Цена посещения Бесплатно.
(Не более одного визита за Героя. Для Одиноких Героев вход закрыт, если те собираются принимать участие в соревновании, а не наблюдать за ним.)
- Цирк. Цена посещения 1 Энергии. Цена представления в мире 1 Энергии за каждый осколок в составе мира.
(Не более одного представления на мир.)
- Свободная стоянка. Цена посещения Бесплатно.
(Место, специально отведённое для Владык и их слуг.)
И т.д.
Короткое замыкание...
(..., для того, чтобы запитать Механизм в этом Цикле достаточно 25 УЕ Энергии, но эффект слабее.)
Последний раз редактировалось: DYABLOOS (Пт Окт 07, 2022 17:42), всего редактировалось 64 раз(а)