Добавлено: Ср Сен 14, 2022 21:08
Заголовок сообщения:
Если задуматься серьёзно, то вся моя мысль будет выражена фразой "полезный хил полезен".
Ну, то есть когда отхил на что-то влияет, а не заставляет мага пропускать раунд боя, затягивая этот бой.
Например, та же регенерация была очень годной вещью - она кастовалась заранее и работала пассивно, отхиливая и в бою, и после боя.
Квесты на лечения были бы годными. Наверное. У Буйного были годными случайные локации, на которые врывались толпой и с гиканьем)
Хил с дамагом. Наверное. Учитывая, как слабо дамажили свет и вода, я хз, насколько полезны были бы лепестки.
Условно полезен хил, снимающий и вредные эффекты тоже. Исцеление + противоядие + антислепота. По одиночке - опять же маг занят хз чем, снимая слепоту другому, но бездельничая сам - это прям ярлык "бесполезен" в игре условно равных магов.
UPD: и ещё наличие хилера подразумевает наличие танка - того, кто собирает урон и кого надо лечить. И то, что дамагеры хрупкие и дохнут. Иначе дамагерам не нужны ни хилер, ни танк, они пройдут огненным вихрем дальности 2.
Если же в игре есть браслеты "помер и ладно", хилер ни к чему. На последнем ходу я выступал бумажным танком в пустошах: "три раунда продержусь, убейте всех за это время" - ну и нафига мне хил, если я уже венок со свечой взял? Хил нужен там, где НЕЛЬЗЯ умирать и НАДО быть здоровым. Если можно забить - забей, не траться на хилки.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.