Игроки могут кооперироваться для выполнения задания, но тогда необходимо заранее договориться о принципах раздела награды.
Это если награда заранее известна, а если нет? Лучше сделай, что раздел награды после хода.
Цитата:
Вливать ману в чужую схему можно при обоюдном согласии.
Можно ли таким способом забафать всех героев перед первым ходом?
Цитата:
А нужно? в принципе я не очень люблю выкидывать игроков - только после многочисленных предупреждений что это неразумно и на свой страх и риск и то в ПВП. В общем ответ скорее нет, разве что в какой нибудь самой финальной битве.
Ну, в последних АМ у всех был браслет сохранения, телепортирует в больничку тебя при условной смерти.
Восьмой
*Вечный Властитель* admin Небесная стража
Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Игроки могут кооперироваться для выполнения задания, но тогда необходимо заранее договориться о принципах раздела награды.
Это если награда заранее известна, а если нет? Лучше сделай, что раздел награды после хода.
Цитата:
Вливать ману в чужую схему можно при обоюдном согласии.
Можно ли таким способом забафать всех героев перед первым ходом?
Цитата:
А нужно? в принципе я не очень люблю выкидывать игроков - только после многочисленных предупреждений что это неразумно и на свой страх и риск и то в ПВП. В общем ответ скорее нет, разве что в какой нибудь самой финальной битве.
Ну, в последних АМ у всех был браслет сохранения, телепортирует в больничку тебя при условной смерти.
Про награды допишу
Про бафы в таком разрезе не думал... Да, пожалуй можно накладывать усиляющие или прочие не боевые заклинания заранее.
Схемы делятся на защитные, атакующие и нейтральные. Атакующие схемы имеют нечетное количество входящих потоков, защитные – четное. И атакующие и защитные имеют один выход энергии, и как следствие, мгновенно разряжаются и могут быть использованы только в бою. Любая защитная схема снижает получаемый урон, однако в зависимости от запитанной стихии может быть как более эффективна против определенных заклинаний, так и менее.
Нейтральные схемы относятся к редким, имеют несколько точек выхода энергии и поэтому их действие растянуто во времени. Обычно у заклинания на основе нейтральных схем указывается продолжительность действия в фазах. Активировать заклинания на основе нейтральных схем можно в начале фазы до выполнения действий этой фазы.
По обоюдному согласию допускается запитывать своей маной чужие заклинания.
Каждое заклинание имеет номинальную мощность – максимальный объем маны, которым его можно запитать. Через один входящий поток можно запитывать только одну стихию в заклинание.
Минимальный порог активации составляет от 60% до 80% от номинала (для каждого заклинания индивидуально).
Зебр, давай я уточню для всех, что я понял из ЛС: мы не можем передать друг другу ничего перед утром.
И чтобы сходить в магазин "для всех", надо в одной локации утром встретиться этим всем и отдать золото Восьмому, а он уже днём сможет купить всё. И потом встретиться вечером или уже завтра, чтоб получить купленое.
Аналогично меня надо ловить утром или вечером в библиотеке, чтоб купить дневную лекцию...
Правильно? _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Восьмой
*Вечный Властитель* admin Небесная стража
Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Во-первых, это бред. Забыть можем схемы, бафать можем, а передать нет? Мы в одной локации находимся.
Во-вторых, это ломание всего взаимодействия игроков.
Зебр, давай я уточню для всех, что я понял из ЛС: мы не можем передать друг другу ничего перед утром.
И чтобы сходить в магазин "для всех", надо в одной локации утром встретиться этим всем и отдать золото Восьмому, а он уже днём сможет купить всё. И потом встретиться вечером или уже завтра, чтоб получить купленое.
Аналогично меня надо ловить утром или вечером в библиотеке, чтоб купить дневную лекцию...
Во-первых, это бред. Забыть можем схемы, бафать можем, а передать нет? Мы в одной локации находимся.
Во-вторых, это ломание всего взаимодействия игроков.
Игра идет по ходам. Один ход – игровой день – состоит из 4 фаз: утро, день, вечер, ночь. Заявка на ход отправляется сразу на все 4 фазы.
В каждую фазу кроме ночи возможна следующая заявка:
1) Посетить полигон
2) Посетить арену
3) Посетить библиотеку
4) Посетить медитационный зал
5) Посетить магазин
6) Взять и исполнить заказ с доски объявлений
7) Спать (возможно, из-за некоторых заданий или событий в указанную фазу спать будет невозможно)
В фазе ночь локации полигон, арена, магазин, медитационный зал закрыты. В эту фазу допустимо исполнение заказов или заявка на сон. Спальные места всех студентов находятся в общежитии, являющемся одной локации (допустим обмен в эту фазу для игроков этой или любой другой одинаковой локации, см. ниже взаимодействие игроков)
Вы не можете потратить ману больше, чем есть во внутреннем резерве. Если у вас резерв 20, и вы сделали заявку на утро на полигон с заклинанием емкостью 10 маны, то вы не cможете заявить на заказ с доски объявлений заклинание с емкостью 20.
Можно ли обойти это правило с помощью медитаций или сна?
Примеры:
10 маны. медитация 5 (утро) + медитация 5 (день) -> заявка на заклинание 20 (вечер)
20 маны. заявка на заклинание 20 (утро) + сон (день) -> заявка на заклинание 20 (вечер) _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Вы не можете потратить ману больше, чем есть во внутреннем резерве. Если у вас резерв 20, и вы сделали заявку на утро на полигон с заклинанием емкостью 10 маны, то вы не cможете заявить на заказ с доски объявлений заклинание с емкостью 20.
Можно ли обойти это правило с помощью медитаций или сна?
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах