Добавлено: Пн Июл 18, 2022 0:19
Заголовок сообщения: Академия магии 6. Правила и запись.
Тема ИС
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=4683
Академия магии 6
Вводная
- Выгружаемся, выгружаемся!
Плотно сложенный начальник каравана с лицом таким красным, что об него можно было прикуривать, активно размахивал руками, указывая вновь прибывшим направление на приземистые здания из крупных серых блоков.
Гудящий набор первогодок вытаскивал свои пожитки с повозок и кто с восторгом, кто со сдерживаемым любопытством, а кто и с откровенной опаской поглядывал на клубящиеся на горизонте багровые облака, прошиваемые зелеными и голубыми молниями.
- По факультетам выстроились! Глаза на меня!!
К караванщику подошел затянутый в плотный кожаный плащ мужчина неопределенного возраста с сединой на висках.
- Я магистр Строк, комендант форта Дальний. Ни деканов, ни проректоров по целованью вас в задницу здесь нет, а заведующим по воспитательной части можете считать мамочку адской гончей. Вы на краю осколка, около криво запечатанного прорыва хаоса, спасибо криворукому лорду, чтоб ему вознестись высоко и ярко. Забудьте свои аристократичные схемы заклинаний. Из-за эманаций хаоса без стабилизирующих потоки рун заклинания работают как кобольды на прополке. А я отнюдь не магистр белой магии, и пришить вам оторванные шаловливые ручки не смогу. Вы приехали сюда отрабатывать практику, а не на пикник. Работать только по схемам, и то, стабилизировать результат надо в каждом отдельном случае. Недавно был выброс хаоса, и старые рецепты почти наверное уже не работают. Ну и на сладенькое – тот, кто сумеет дожить до конца практики и удивить меня (что в принципе одно и то же), так и быть, получит от меня рекомендательное письмо на снижение срока обязательной отработки по выпуску из академии на Лорда на один год. О как глазки загорелись! А теперь шагом марш в казармы и не дай Светило вам перепутать факультеты.
Игромеханика
Каждый игрок – студент Академии магии. На старте каждый игрок обладает следующими показателями:
Чертеж «стрела», чертеж «щит», 50 золотых, емкость внутреннего резерва маны: две стихии по 15 маны, 30 хитов, принадлежность к факультету, амулет экстренной телепортации.
Мана внутреннего резерва восстанавливается после каждого сна, но не чаще, чем раз в сутки. Вы не можете потратить ману больше, чем есть во внутреннем резерве. Если у вас резерв 20, и вы сделали заявку на утро на полигон с заклинанием емкостью 10 маны, то вы не cможете заявить на заказ с доски объявлений заклинание с емкостью 20.
Доступно 6 стихий: вода, огонь, земля, воздух, свет, тьма.
Круг влияния стихий (стрелками показано направление силы удара, например, земля наносит повышенный урон против стихий воды и огня – как существ, так и защитных заклинаний – и получает, в свою очередь, повышенный урон от воздуха и тьмы):
Факультеты:
1) Лечения и целительства
2) Монстрологии
3) Боевой магим
4) Некромантии
5) Бытовой магии
6) Природоведения и погодничества
Принадлежность к факультету определяет:
1) возможную для изучения в медитационном зале магию. Студент, открывший (или обладающий со старта) в себе стихию, не соответствующую стихии факультета может улучшать резерв этой стихии в медитационном зале только за репутационные очки факультета, который специализируется на этой стихии.
2) возможность взятия фракционных заданий факультета
3) возможность покупки фракционных предметов/артефактов в лавке
4) возможность чтения фракционных книг в библиотеке (см. локации ниже).
Игра идет по ходам. Один ход – игровой день – состоит из 4 фаз: ночь, утро, день, вечер. Заявка на ход отправляется сразу на все 4 фазы.
В каждую фазу кроме ночи возможна следующая заявка:
1) Посетить полигон
2) Посетить арену
3) Посетить библиотеку
4) Посетить медитационный зал
5) Посетить магазин
6) Взять и исполнить заказ с доски объявлений
7) Спать (возможно, из-за некоторых заданий или событий в указанную фазу спать будет невозможно)
В фазе ночь локации полигон, арена, магазин, медитационный зал и библиотека закрыты. В эту фазу допустимо исполнение заказов или заявка на сон. Спальные места всех студентов находятся в общежитии, являющемся одной локации (допустим обмен в эту фазу для игроков этой или любой другой одинаковой локации, см. ниже взаимодействие игроков)
Пример заявки: утром иду в медитационный зал и улучшаю стихию огня, днем покупаю в магазине руну и вставляю ее в схему, вечером тестирую заклинание на полигоне (вкладываю 10 маны, стихия тьмы).
Локации
Полигон: предназначен для отработки заклинаний. Студенты, составив заклинание (см. ниже), приходят сюда и отрабатывают его на отловленных рядом с печатью хаоса монстров. Из монстров выпадают ценные компоненты, которые тут же обмениваются на золотые, и, иногда, более ценные предметы (руны, артефакты итд). В каждую фазу призываются два типа монстров (по принадлежности к стихиям). Базовая ставка вознаграждения – 20 золотых. Чем сильнее заклинание, чем больше оно наносит (в том числе за счет бонуса стихий), тем больше монстров будет убито, тем больше коэффициент вознаграждения к базовой ставке.
Если на полигон в данной фазе пришли несколько студентов, то эффекты от их заклинаний могут взаимно усилиться (или ослабеть) с соответствующим результатом. Уникальные предметы (не обращаемые в золотые) распределяется между участниками полигона случайным образом.
На полигон (а также арену/задание и тд.) заявляется комбинация схемы с рунами, в которую можно заливать разные потоки (т.е. можно прийти со стрелой и руной Zod и влить сначала огонь, затем тьму), но нельзя менять руну в составе схемы (если только у вас нет еще одной такой же схемы – т.е. нельзя прийти с одной схемой «стрела» и попробовать с огнем сначала руну Zod, затем руну Aar).
Арена: здесь студенты Академии могут попробовать свои силы друг против друга. Бои могут быть как в виде дуэлей, так и групповые (хоть 5 на 1), но только по обоюдному согласию. Ученики вправе организовывать тотализатор, делать ставки на победу кого-либо из игроков. Такие поединки привлекают внимание гарнизона форта, которые обеспечивают дополнительные призы и наряды вне очереди победителям.
Соперники на Арене выпускают заклинания одновременно каждый раунд. Победителем считается тот, кто кто остался в сознании.
Библиотека: предназначена для изучения схем заклинаний (см. ниже). Каждое посещение гарантированно поднимает внутренний резерв одной случайной из изученных стихий на 2 и с 30% вероятностью позволяет изучить новую схему. Качество схем зависит от уровня доступа к библиотечным фондам. По умолчанию открыта только секция начальных курсов.
Медитационной зал: стоимость посещения 5 золотых. Гарантированно поднимает внутренний резерв указанной стихии на 5. Для улучшения стихии, не относящейся к факультету студента, требуется потратить 1 фракционное очко факультета, который специализируется на этой стихии.
Магазин: здесь можно купить руны, схемы заклинаний и, редко, артефакты, за золотые. На ограниченные товары устраивается закрытый аукцион (каждый игрок указывает в своей заявке, сколько он тратит на данный предмет, товар отдается предложившему наибольшую цену).
В случае, если предмет в продаже имеется в ограниченном количестве, при заявке на покупку игрокам рекомендуется выставлять максимальную цену, за которую они готовы его выкупить. Продажа будет организована по принципу закрытого аукциона 2й цены. Аукцион проводится если в конкретную фазу число желающих купить превысило количество предметов в наличии. При равенстве максимальных заявок предмет продается рандомно.
Пример.
Длинный меч стоит 20 монет. В наличии 3 штуки. Поступили заявки:
Игрок 1: покупаю длинный меч, предел 25, фаза утро
Игрок 2: покупаю длинный меч, предел 35, фаза день
Игрок 3: покупаю длинный меч, предел 40, фаза день
Игрок 4: покупаю длинный меч, предел 44, фаза день
Игрок 1 купит меч утром без конкуренции.
Днем купят игроки 3 и 4, при этом Игрок 4 заплатит 37 монет, а Игрок 3 за 36 монет.
Доска объявлений: на свой страх и риск можно выполнить сторонний заказ за пределами гарнизона форта Дальний. Обычно в заказе указывается желательная стихиальная принадлежность и минимальная требуемая номинальная мощность заклинателя (не факт, что минимальной будет достаточно) и описание проблемы. Если у вас есть заклинание, которое обладает определенным эффектом, но не подходит по стихиальной принадлежности – вы можете попробовать на свой страх и риск. Например, если пастуха атакуют волки и желательным указывается огонь, который их убьет/разгонит, а у вас есть заклинания отравления, вы можете попробовать скормить им отравленную овцу… Вознаграждение за объявление как правило выше, чем на полигоне.
Кроме того, для каждой локации существует небольшая вероятность случайных событий (как позитивных, так и негативных).
Прочие локации: будут открываться в рамках сюжета.
Пример:
Позитивное: Посещая магазин, вы заметили, что кто-то забыл взять сдачу. Вы украдкой смахнули с прилавка 4 золотых себе в кошель.
Негативное: Пролистывая очередной талмуд, вы заметили очаровательную абитуриентку и не смогли отказать себе в удовольствии пригласить ее в кафе. Тренировка стихии сорвана, оплата кафе 10 золотых.
Заклинания:
Каждое заклинание строится из 3 частей: схемы, включенных в схему рун, питающих потоков.
Схема – это чертеж потоков маны, которую вливают в заклинание, и расположенных в схеме рун. Одна и та же схема, с одним и тем же набором рун, но с разными входящими стихиями дает разные заклинания. Одна и та же схема с одними и теми же входящими потоками, но с разными рунами также дает разные заклинания.
Каждое заклинание имеет номинальную мощность – максимальный объем маны, которым его можно запитать. Через один входящий поток можно запитывать только одну стихию в заклинание.
Минимальный порог активации составляет от 60% до 80% от номинала (для каждого заклинания индивидуально).
ВНИМАНИЕ! На начало игры в силу недавнего выброса хаоса из Печати все настройки потоков магии сбились. Эффекты от сочетаний рун, схем и потоков магии неизвестны. Вам предстоит заново открывать работающие комбинации и эффекты! Информация об уже открытом заклинании (его эффектах и составляющих стихиях, однако точная пропорция вложенных стихий остается неизвестной) становится доступна всем, так как практиканты обязаны сообщать всю выявленную информацию коменданту форта Дальний.
Схемы делятся на защитные, атакующие и нейтральные. Атакующие схемы имеют нечетное количество входящих потоков, защитные – четное. И атакующие и защитные имеют один выход энергии, и как следствие, мгновенно разряжаются и могут быть использованы только в бою. Любая защитная схема снижает получаемый урон, однако в зависимости от запитанной стихии может быть как более эффективна против определенных заклинаний, так и менее.
Нейтральные схемы относятся к редким, имеют несколько точек выхода энергии и поэтому их действие растянуто во времени. Обычно у заклинания на основе нейтральных схем указывается продолжительность действия в фазах. Активировать заклинания на основе нейтральных схем можно в начале фазы до выполнения действий этой фазы.
По обоюдному согласию допускается запитывать своей маной чужие заклинания.
На Арене, при выполнении заданий и, изредка, на Полигоне могут встретиться ситуации, когда против вас используют магию. Если нанесенный вам урон превысит количество ваших хитов, то попытка считается провальной.
На примере стартового набора:
Схема «стрела», номинальная емкость 15
Схема «щит», номинальная емкость 25
При вставке руны ХХХ и запитывании пламенем вокруг заклинателя образуется круг огня, сжигающий всех, кто к нему приблизится. При запитывании воздухом – цель заключается в воздушную клетку, которая затем резко уменьшается, сдавливая жертву.
При вставке руны YYY и запитывании пламенем призовется огненный бык, который будет сражаться за вас. При запитывании воздухом, сверху ударит спаренная молния.
Примеры условные (в игре заклинания будут другие или вообще не существовать)!
В схеме может быть несколько рун, вводов магии. Чем сложнее схема, тем, как правило, выше ее номинальная стоимость. Разрешается вкладывать маны меньше, чем номинальная стоимость заклинания, но может оказаться так, что ее окажется недостаточно для активации заклинания.
Внимание! Некоторые комбинации схемы и рун (и даже рун и потоков магии!) могут не работать вообще. Или даже давать отрицательный эффект (вместо нанесения урона противнику наносить урон по себе). Эффект от конкретного сочетания лучше проверить на полигоне, прежде чем брать заказы с доски объявлений.
В битву (на полигон, арену или по объявлению) разрешается брать более одного заклинания, необходимо только указать, сколько маны в каждое вы запитываете. И, очевидно, два заклинания номиналом 10 маны дадут меньший эффект чем одно за 20...
Для целей выполнения квестов ПВЕ и тренировок на полигоне расчет эффекта заклинаний будет идти безотносительно их направленности (атакующее, защитное) и площадности, во внимание будет приниматься только объем влитой маны, сочетание и количество стихий, рунная составляющая и стихия цели.
Для целей ПВП (на арене и в рамках взаимодействия в квестах) механика будет учитывать защитные заклинания следующим образом:
1) Рассчитывается эффект защитного заклинания как в ПВЕ, но без учета коэффициента на стихию цели.
2) Случайная доля от величины 1) пункта (для каждого заклинания фиксированная) (от 10 до 30%) будет рассматриваться как эффект атаки.
3) Оставшаяся величина будет служить щитом вплоть до его истощения от полученного урона (с учетом стихий атакующих заклинаний).
4) Физические атаки также истощают магическую защиту.
5) После истощения величины щита, если не было наложено еще одного защитного заклинания, урон будет проходить по хитам (для целей определения модификаторов урона по хитам стихия защищающегося определяется двумя его наиболее прокаченными стихиями).
6) Произнесение заклинаний происходит одновременно, если нет отдельных модификаторов от артефактов
7) Заклинания, которые в описании имеют базовый эффект массовый/площадный для целей расчета урона по отдельной цели будут иметь понижающий коэффициент (пока ставлю 0,4, но до начала партии отбалансирую).
Таким образом, на примере первых двух схем одновременное использование защитного и атакующего заклинания приведет к паритету с небольшим преимуществом защитного заклинания.
В заявках на события, в которых возможно ПВП необходимо указать последовательность применения и собственно сами заклинания, а также возможность и условия применения имеющихся вещей.
Взаимодействие игроков
Игроки могут обмениваться между собой золотом, рунами, артефактами, схемами, но не маной. Для этого необходимо оказаться в одной фазе в одной локации и подать взаимную заявку на обмен (согласие отдать/согласие принять).
Игроки могут кооперироваться для выполнения задания, но тогда необходимо заранее договориться о принципах раздела награды.
Если награда по квесту не определена, допускается разделение награды в следующей заявки. В случае неразрешимых разногласий Арена всегда готова предоставить песок и трибуны (награда будет вручена победителю на Арене).
ПВП возможно на арене (лекари арены восстанавливают хиты всем после битвы) и строго в рамках сюжетного взаимодействия (
заявки "хочу вечером проследить за игроком ХХХ и атаковать его" приниматься не будут!)
Предметы, артефакты, зелья
«Чтобы подраться на мечах, тебе нужно потратить внутренний резерв, слить ману из накопителя, разрядить, сломать, потерять все артефакты и найти еще одного такого же долбоящера»
Из наставлений Лорда своему непутевому отпрыску.
«А когда дракон дожарил Архимага, мы ящерицу и насадили на нашу Берточку»
Командир расчета гномьей баллисты.
В магазине можно будет приобрести предметы (немагические), артефакты, зелья и другие вещи. По просьбам трудящихся добавляю систему физдамага. Однако это именно оружие и броня последнего шанса – немагические предметы НЕ дают защиты от магии. Немагическое оружие наносит заведомо меньший урон, чем продвинутые заклинания и сопоставимый с уроном заклинания стрела. Артефактное оружие является магическим и игромеханически будет наносить урон одной из стихий.
Цель игры
1. Первым применить заклинание с номиналом 120 маны и уцелеть
или
2. Стабилизировать печать Хаоса
или
3. Впечатлить коменданта Строка
Пункты 2 и 3 - опционально и строго в рамках игромеханики и сюжета.
Подразумеваются следующие способы нахождения схемы с «победным» номиналом:
1. Первым накопить необходимую сумму золота и купить в лавке
2. Заслужить полное доверие одной из фракций и выполнить финальный квест
3. Получить схему в библиотеке (очень низкая вероятность)
4. Получить в ходе нейтрального задания.
Чтобы записаться, игроки должны указать две стихии, факультет и имя игрового персонажа (опционально расу пол итд, но игротехнически это не будет иметь значения).
Записались:
1.
Areek
Жан Жак, боевая магия,
огонь,
земля
2.
Sinitar
Малин, монстрология,
свет,
тьма
3.
LeHunter
Аврелий, бытовая магия,
вода,
воздух
4.
Daardus
Джамир, боевая магия,
огонь,
тьма
5.
JohnSmith
Эллада, лечение и целительства,
вода,
свет
6.
DYABLOOS
Круэлла де Виль, некромантия,
тьма,
земля
7.
Warlordm
Мэб, боевая магия,
воздух,
огонь
8.
Восьмой
Каряя, природоведение и погодничество,
вода,
тьма
9.
Буйный
Злодей Корней, природоведение и погодничество,
земля,
тьма
FAQ (будет обновляться)
1. Можно ли на полигоне использовать одну и ту же схему/руну дважды?
О: Вставив руны в слоты схемы вы собираете заклинание. В битве (на задании, арене или полигоне) можно использовать только собранные схемы (нельзя менять руны в ней). В битву можно брать более одной собранной схемы. Каждую собранную можешь запитывать разными стихиями (но только по количеству входов) и на сколько хватит резерва.
2. Можно одну и ту же схему запитать в одной битве дважды одной и той же энергией, разными энергиями?
О: Да, так можно, если хватит резерва, во втором случае сразу тестируется два заклинания - одна схема с разными стихиями
3. Можно ли будет запихать одну руну в две схемы и их использовать?
О: Можно вынимать руну из собранной схемы и использовать в другом месте (другой фазе), но тогда первая схема не будет считаться собранной.
4. Нужно ли будет покупать вторую руну того же типа, что уже есть, если в схеме нужно 2 руны, а ты хочешь вставить 2 одинаковые?
О: да
5. Как уравновешивать потоки заклинаний? То есть для заклинания с 2 потоками влить с одного краю 1, а с другого 23, не то же самое, что влить по 12 с каждого?
О: эффекты будут одинаковые (т.е. 11+14=12+13), но при сильной неравномерности может вообще не сработать. Общее правило – каждая стихия должна занимать не менее 1/2n общей запитки, где n – количество входов
6. Медитация повышает только резерв или запас маны тоже?
О: Повышает и резерв и запас.
7. В библиотеке выпадает случайная схема или по желанию?
О: случайная
8. Можно ли посещать одно и то же место в течение дня несколько раз?
О: да
9. Каков нижний порог активации заклиания?
О: Колеблется от 60 до 80% от номинальной стоимости...
10. Как восстанавливаются хиты?.
О: после отдыха восстанавливаются полностью
11. Можно ли обмениваться ночью
О: Да, можно. Общежитие является неявной локацией, общей для всех студентов, которые подали заявку на сон
12. Атакующие и защитные заклинания можно использовать только на заданиях или полигоне. Тестировать их просто так нельзя. Нейтральные можно активировать в любое время (вне заданий).
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Последний раз редактировалось: zebrotavr (Сб Сен 03, 2022 14:41), всего редактировалось 24 раз(а)