Добавлено: Вс Мар 27, 2011 16:21
Заголовок сообщения:
Ещё одно предложение в угоду достоверности и правдоподобности гемплея, хотя, я не берусь рассуждать, как оно скажется на сетевой игре.
Многие игроки часто отмечают, что Светлым стать слишком легко. Я с ними согласен. Добавлю так же, что управлять будучи Темным так же не сложно. Плохая или Хорошая карма не влияет на степень народной любви. Строишь в провинции арену или таверну, на худой конец, нанимаешь светлых братьев (ни что не мешает Темному их построить) и у тебя полный политический порядок! Как-то не совсем достоверно, что ли. Конечно, для России это понятно и объяснимо, своих тиранов мы обожаем честно и бескорыстно, но, всё равно, не порядок.
Как вывод:
1. Стать Светлым слишком легко, даже если активно грешить в начале партии.
2. Народ, благодаря зданиям, обожает и Темного, нельзя почувствовать себя настоящим тираном.
В связи с этим предлагаю ввести в игре налоги. Суть в следующем:
А) Доходы провинций зависят от выбранного уровня налогов (чем выше ставка, тем больше) . Ставка определяет одна по всему королевству.
Б) Уровень ставки определяет настроение жителей провинции (а так же рост числа её жителей), соответственно, чем ниже ставка, тем больше подданные тебя любят и наоборот!
В) Любое подавление восстаний в провинции снижает Карму.
В общем, тиран, как и положено, будет драть с поданных три шкуры, а Светлым станет быть не так просто, придется выбирать между кармой и золотом!