на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 12:22     Заголовок сообщения:

В некоторых VOD`ах я видел комментарии, что люди не исследуют на первом ходу именно потому, что есть вероятность попасть в засаду. Мне это всегда казалось странным. Возможно потому, что забиваю на медали тактика/стратега. Ну и неприятные сюрпризы - тоже сюрпризы, хорошо разнообразят игру.

Evil Roc писал(а):
НО! Очень заинтересовала возможность самому как-то подредактировать вероятность (в сторону нуля) или силу данного события! Правда в файле Site.var хранятся описания локаций типа логово дракона и т.д., это не то. Если кто-то подскажет в каком файле копать и что на что поменять, буду премного благодарен.

Приключения связанные с особым местом Засадой разбойников перечислены в файле encounter.var с 420го по 430е. В качестве решения можно посоветовать увеличить вероятность побега. Сейчас вероятность успешно сбежать - 20% (100-Param1). Чтобы ее увеличить нужно в encounter 422 уменьшить Param1.

Также, если у вас вопросы по подстройке игры, то их лучше задавать в ветке Гильдия Ремесленников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 13:23     Заголовок сообщения:

Evil Roc писал(а):
НО! Очень заинтересовала возможность самому как-то подредактировать вероятность (в сторону нуля) или силу данного события! Правда в файле Site.var хранятся описания локаций типа логово дракона и т.д., это не то. Если кто-то подскажет в каком файле копать и что на что поменять, буду премного благодарен.

А параметр Terrain чем не устраивает. Он как я понимаю отвечает за шанс выпадения этого события в провинциях. И самый большой шанс (22%) нарватся на засаду в лесу...
Код:
/46
Name: Засада разбойников;
...
Terrain:
Plain: 3
Forest: 22
Hill: 7
Swamp: 12
Desert: 6
Tundra: 10
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Olegolas

 
 
 Проводник

Свитков: 66
С нами с: 17.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 8:25     Заголовок сообщения:

Не надо убирать событие про засаду! Где вы еще возьмете битву, после которой при победе над 5-6 Т1 юнитами не самой высокой силы вы получите отличный арт и кучу (для начала игры) золота?!?! По-моему отличное событие.
А подгонять игру под облегчение получения медальки стратега... ну не знаю, лучше уж тогда бэкапьтесь, если хотите иметь все медальки на каждом осколке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evil Roc

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 21:10     Заголовок сообщения:

Ну тут каждому на вкус Smile Спасибо за советы, подредактировал файлик, теперь буду играть спокойно. Предложение убрать событие из игры глобально в таком свете снимаю.

Бэкапиться это как раз не интересно и утомительно, но и не сильно надо, почти все просчитывается, к счастью в отличие от многих других игр тут нет бредового рандома. Это событие в этом смысле выделялось. Конечно кроме него есть еще события типа восстания мертвецов или набега каких-нибудь варваров, как раз когда слабенький герой останавливался переночевать в провинции, но это бывает достаточно редко, чтобы не становится глобальной проблемой. А вот разбойники вторичных героев у меня резали каждый второй осколок, если не чаще.

Я не то чтобы ставлю цель иметь все медальки на всех осколках, но мне нравится пытаться пройти без проигранных сражений, чему мешало именно это событие. В общем здорово, что есть возможность чуть-чуть подкрутить под себя такие вещи. На этом пока откланиваюсь из темы, чтобы его не засорять оффтопом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 23:37     Заголовок сообщения:

Ну, вот я медленно и неторопливо прошёл кампанию! Very Happy

К сожалению, заметил нестыковочку. Как я понимаю игра создавалась под сложность - Эксперт. Так вот, на Эксперте собрать все Ключи Истины можно ещё до встречи с Магнусом, что, прямо скажем, обламывает Shocked Магнус один из самых харизматических персонажей.

Разрушитель же, в независимости от воли, можно собрать ещё раньше...

В связи с этим у меня два предложения на выбор:
1. Либо внести в диалоги возможность - "отложить на потом". Например, когда ключи собраны появилась бы реплика - "принять решение позже", чтобы уже зная, что игра пройдена можно было со вкусом поиграть и дождаться вторжения Хаоса, а потом перед самым их носом Very Happy
2. Либо сократить кампанию. Сделать число осколков на порядок меньше, но зато увеличить кол-во получаемых построек с каждого осколка, скажем, не 2-3 здания, а 5-6. Ну, приход астральной энергии соответственно.

В общем, не дали мне посмаковать кампанию толком. Нехорошо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 13:59     Заголовок сообщения:

Цитата:
Либо сократить кампанию. Сделать число осколков на порядок меньше, но зато увеличить кол-во получаемых построек с каждого осколка, скажем, не 2-3 здания, а 5-6. Ну, приход астральной энергии соответственно.


Скорей всего, в 3д версии так и будет. Кампанию в старом Эадоре всерьёз трогать боязно, т.к. "полетят" сохранённые игры у всех, кто её проходит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 11:52     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
Мы, когда играли во 2-х героев, сами договаривалсь, что используем только таких воинов, только такую магию, захватываем только, например, 4 шахты и прочие условия.

В Plant's vs. Zombies играл кто-нибудь? Там с некоторого момента нельзя выбирать любые растения, что-то программа выбирает за тебя. Может в Эадоре такое попробовать? Чтобы случайным образом в начале каждой игры, блокировалась треть строений, производящих юнитов.

Только не в кампании, там свой механизм приобретения чертежей зданий.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 12:01     Заголовок сообщения:

Если это и делать, то только для сетевой, для одиночки и хот-сита смысла нет, а так идея гуд, и поможет игрокам осваивать новые тактики игры и внесет разнообразия, и некий хардкор немного...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 16:21     Заголовок сообщения:

Ещё одно предложение в угоду достоверности и правдоподобности гемплея, хотя, я не берусь рассуждать, как оно скажется на сетевой игре.
Многие игроки часто отмечают, что Светлым стать слишком легко. Я с ними согласен. Добавлю так же, что управлять будучи Темным так же не сложно. Плохая или Хорошая карма не влияет на степень народной любви. Строишь в провинции арену или таверну, на худой конец, нанимаешь светлых братьев (ни что не мешает Темному их построить) и у тебя полный политический порядок! Как-то не совсем достоверно, что ли. Конечно, для России это понятно и объяснимо, своих тиранов мы обожаем честно и бескорыстно, но, всё равно, не порядок.
Как вывод:
1. Стать Светлым слишком легко, даже если активно грешить в начале партии.
2. Народ, благодаря зданиям, обожает и Темного, нельзя почувствовать себя настоящим тираном.

В связи с этим предлагаю ввести в игре налоги. Суть в следующем:
А) Доходы провинций зависят от выбранного уровня налогов (чем выше ставка, тем больше) . Ставка определяет одна по всему королевству.
Б) Уровень ставки определяет настроение жителей провинции (а так же рост числа её жителей), соответственно, чем ниже ставка, тем больше подданные тебя любят и наоборот!
В) Любое подавление восстаний в провинции снижает Карму.
В общем, тиран, как и положено, будет драть с поданных три шкуры, а Светлым станет быть не так просто, придется выбирать между кармой и золотом!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 17:50     Заголовок сообщения:

предлагаю ввести Конному Лучнику - выстрел с разгона (по аналогии с азиатскими конными стрелками. они разгоняли лошадь и стреляли. скорости полёта стрелы и лошади суммировались, стрелы получали большую убойную силу и дальше летели)
суть - к базовой стрелковой атаке прибавляется количество клеток "разгона" перед выстрелом (или дистанция становится больше, хотя бы на 1).

а то как-то странно выглядят конные лучники (да и кентавры), которые сидят верхом на коне, а дальность (=4) ниже, чем у стоящего на земле простого лучника (=5).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 18:38     Заголовок сообщения:

Только вот, как это реализовывать. Обычный разгон у конницы действует если на расстоянии нажать на цель, а если подходишь а потом бьешь бонуса нет... А как быть со стрельбой? По типу, нажал, если дальность >4 то ищет кратчайший путь, подходит на дальность =4 и стреляет так что ли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cernunnn

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 06.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 21:33     Заголовок сообщения: осколки

Хотелось бы что б ввели систему как в "цивилизации", то есть одна провинция руководит несколькими провинциями расположенными рядом. А то надоедает в каждой провинции строить таверну...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 22:18     Заголовок сообщения:

Cernunnn? какая-то странная логика, мне надоело- надо ввести... не в обиду...

Думаю лучше ввести систему авто улучшений(как в циви, когда рабочему задаешь отстраивать инфраструктуру вокруг города)
Сейчас в игре есть менюшка где можно просмотреть какие есть провинции и что в них есть... Можно создать еще одно, в которой можно было бы задать приоритет построек, и если к концу хода игрок не строил ничего в провинциях, то строилось самое приоритетное здание в провинции с самым большим доходом...

upd:
wmaster, тогда такой вариант развития событий, конный лучник идет на одну клетку вперед, затем назад, затем снова вперед.
Получаем 6 + ( 4 - 1 ) = 6 + 3 = 9. но при этом он ни куда не сдвинулся...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 22:54     Заголовок сообщения:

Предлагаю ввести юнитам со способностью "атака с разгона" следующее: когда юнит спускается с холма, его атака увеличивается на Х. А когда поднимается в гору -- уменьшается на тот же Х
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vitalik007

 
 
 Мечник

Свитков: 32
С нами с: 07.08.2010
Откуда: Гондурас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 10:05     Заголовок сообщения: Re: осколки

Уже неоднократно высказывались предложения по увеличению объёма сокровищницы, так вот, хотелось бы обобщить:
1. Сделать так, чтобы одинаковые предметы (кольца, амулеты, свитки) помещались в один слот, при условии что они отремонтированы.
2. Можно было бы сделать типа ползунка, либо закладок по категориям - оружие, доспехи, украшения, свитки и прочее (яйца призыва и т.д.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Golem

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 23.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 10:51     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):

А конник, который оббегает юнит по кругу и бьет его с противоположной стороны, только для того, чтобы прокнулся разбег вас не смущает? Если будет такие две клетки, через который можно бегать туда-сюда (т.е. или 2 равнины или юнит в армии разведчика со знанием местности), то пусть бегает. Кстати конные лучники и кентавры пока единственные юниты, которые могут одинаково хорошо воевать в ближнем и дальнем бою... с мультифункциональными юнитами и так проблемы.


Сейчас абсолютно не важно сколько юнит со способностью "атака с разгона " прошёл клеток для нанесения удара. Имеют значение только координаты цели и координаты атакующего в момент отдания приказа "Атаковать". Поэтому нарезание кругов не даст никаких бонусных повреждений. С другой стороны, Повреждения от "Атаки с разгона" - это дополнительные повреждения. Они ничем не блокируются. Это вовсе не увеличение атаки, как многие считают. Они считаются, как сумма модулей разности координат - 2. Координаты берутся на момент отдачи приказа "Атаковать".
А для воинов с дистанционной атакой такой механизм, к сожалению, не применишь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 11:42     Заголовок сообщения:

Golem писал(а):
Сейчас абсолютно не важно сколько юнит со способностью "атака с разгона " прошёл клеток для нанесения удара. Имеют значение только координаты цели и координаты атакующего в момент отдания приказа "Атаковать". Поэтому нарезание кругов не даст никаких бонусных повреждений. С другой стороны, Повреждения от "Атаки с разгона" - это дополнительные повреждения. Они ничем не блокируются. Это вовсе не увеличение атаки, как многие считают. Они считаются, как сумма модулей разности координат - 2. Координаты берутся на момент отдачи приказа "Атаковать".

Честно говоря не проверял, но все же попробую схематично. Если юнит стоит на точке 1, а конник на точке 2, то при передвижении на точку 3 с атакой разгон разве не сработает?
/\/\
|3| |
\/\/\
|1|2|
\/\/
P.S. никто не мешает вместо бонус дамага конным лучникам давать пробивание дальней защиты на Х, как и с конниками.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Golem

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 23.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 20:03     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):

Честно говоря не проверял, но все же попробую схематично. Если юнит стоит на точке 1, а конник на точке 2, то при передвижении на точку 3 с атакой разгон разве не сработает?
/\/\
|3| |
\/\/\
|1|2|
\/\/

Нет. Если они находятся на граничащих тайлах, то бонус от атаки с разгона будет равен нулю.
Вот описание способности "Атака с разгона" из игры:

Во время рукопашной атаки воин наносит противнику дополнительный урон, зависящий от того, насколько далеко противник находился.
Причём далеко или близко - это весьма относительные понятия.
Можно находится на расстоянии одного шага по горизонтали или по вертикали (то есть одна из координат совпадает, а другая отличается на 2) и бонус от атаки с разгона будет равен 0. А можно находится на расстоянии того же одного шага, но по диагонали, и бонус от атаки с разгона будет 1 Smile
Со скоростью 9 можно вообще всё поле пересечь из левого нижнего в правый верхний и нанести 12 бонусных поврежденийSmile

wmaster писал(а):

нарезание не даёт. а отойти назад на 2 клетки (3 со скоростью 5) - опять ударить с разгона сработает

Да, это сработает. Потому что перед отдачей приказа "Атаковать" была обеспечена разность положений на сетке. Точно таким же образом, если бы был применён телепорт, например. Главное для положительных бонусных повреждений от Атаки с разгона, чтобы сумма модулей разности координат -2 была больше 0. Тогда будут бонусные повреждения от атаки с разгона.

wmaster писал(а):

а как насчёт запоминания координат конного стрелка перед началом движения? 2 цифры - X и Y...


Начало движения само по себе ещё не означает факт совершения атаки. К тому же после его начала может быть совершена остановка, может быть применена телепортация и так далее. Это в настольной игре хорошо сказать противнику - смотри, я осуществляю дистанционную атаку с разгонаSmile Для атаки с разгона в рукопашной применён достаточно простой алгоритм. А для дистанционной атаки надо тогда сразу указывать как место осуществления атаки, так и цель. Есть конечно ещё вариант более легко реализуемый, как мне кажется. По мере прохождения клеток, если у воина есть эта способность, модифицировать соответствующим образом параметры дистанционной атаки, аналогично тому как это происходит при передвижении по пересеченной местности сейчас применительно к другим характеристикам. Естественно с обнулением этих бонусов по факту совершения атаки или в конце раунда. Вот такой вариант реализовать, как мне кажется, будет существенно проще, потому что он использует уже существующие алгоритмы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 11:32     Заголовок сообщения:

Да, что-то вообще ушли от темы, а если бы не Drosel и wmaster вообще ушли бы в теорию относительности...

Так что вернусь к теме.
А что если ввести отображение того, с чего в провинции идут деньги в казну. Есть же всплывающая менюшка во время боя, по типу 30 атаки = 20 атаки базовая + 3 атаки герой + 7 атаки боевой дух. Можно такую же сделать у провинций, при щелчке или наведении на прибыль с провинции появляется информация о том откуда берутся деньги, только вот непонятно как с корупцией быть, или её в убытки вписать Smile ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 6:39     Заголовок сообщения:

По поводу конных хотел добавить как вариант абилку типа "Сокрушающий удар", но которая вместо увеличенного урона будет давать пробивание защиты от стрел (проблем с реализацией я думаю не должно быть).
P.S. А провинции по типу местности вообще как то отсортировать можно? Я чего то не нашел как... если нельзя, то надо бы сделать.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index