Добавлено: Пн Сен 20, 2021 19:59
Заголовок сообщения:
wortkarg писал(а):
Каких именно юнитов можно нанять в заставе и прочих укреплениях в расовой провинции? Всех, кого можно нанять через расовые здания или только представителей расы? Можно ли нанять, к примеру, ослика или гномьи механизмы?
В заставе нанимается нечеловеческий воин, у которого есть подтип расы в провинции. Т.е. если пращнику добавить подтип "Гном", он будет периодически выпадать в заставах в провинциях гномов.
Ослик не является половинчиком. Гномьи механизмы тоже не являются гномами, потому и не выпадают в заставах.
Убрал лишние посты. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
wortkarg
* Аватар * Ветеран [Автор VOD] Маг
Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Добавлено: Вт Сен 21, 2021 16:02
Заголовок сообщения:
Почему на нежить или механизмы не действует кровотечение (технически)? С ядом понятно, у них есть абилка "Иммунитет к яду", но иммунитета к кровотечению у них нет. Это зашито в код или как-то через var-ы реализовано?
Добавлено: Вт Сен 21, 2021 20:03
Заголовок сообщения:
wortkarg писал(а):
Почему на нежить или механизмы не действует кровотечение (технически)? С ядом понятно, у них есть абилка "Иммунитет к яду", но иммунитета к кровотечению у них нет. Это зашито в код или как-то через var-ы реализовано?
Update:
И какие есть ещё иммунитеты, которые не указаны напрямую в виде абилки, к примеру, "Иммунитет к внушениям" эффективно есть у нежити и механизмов, но абилка как таковая отсутствует.
Есть куча всего, что зашито в код. Перечислять не возьмусь - лучше задавайте вопрос в личку (хоть со списком, хоть поштучно). _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
wortkarg
* Аватар * Ветеран [Автор VOD] Маг
Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Добавлено: Вс Сен 26, 2021 1:39
Заголовок сообщения:
А какие есть ограничения для медалей по классам юнита? Привязаны ли стрелковые медали к классу "Стрелок" или магические к классу "Заклинатель"?
С медалями на лечение всё понятно, нужно лечение у юнита. Алгоритмы получения медалей скрыты, это понятно, но понимать, кто в принципе может получить конкретную медаль хотелось бы. _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
catspider
Вожак
Свитков: 21
С нами с: 24.10.2017
Добавлено: Ср Сен 29, 2021 13:25
Заголовок сообщения:
У охотника на ведьм класс Пехота, но у него есть снаряды. И я ему не так давно выбивал 2 вымпела подряд, а это стрелковая медаль. Так что ограничений быть не должно по классам, главное чтобы условия на получение медали совпали. И в случае с огненным вымпелом, я разобрался как его легко получать со старта, так что, если выдастся возможность, попробую ещё охотника на ведьм найти и сделать ему вымпел, заскринить это.
Upd. Однажды я пытался выдать вымпел копейщику-скелету, долго удивлялся, почему мой метод перестал работать... потом хлопнул себя по башке за тупость и пошёл восстанавливать режим сна.
wortkarg
* Аватар * Ветеран [Автор VOD] Маг
Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Добавлено: Ср Сен 29, 2021 15:08
Заголовок сообщения:
catspider писал(а):
У охотника на ведьм класс Пехота, но у него есть снаряды. И я ему не так давно выбивал 2 вымпела подряд, а это стрелковая медаль. Так что ограничений быть не должно по классам, главное чтобы условия на получение медали совпали. И в случае с огненным вымпелом, я разобрался как его легко получать со старта, так что, если выдастся возможность, попробую ещё охотника на ведьм найти и сделать ему вымпел, заскринить это.
1) Эффект, который бы давал выбранную медаль определённому юниту. К примеру, в мире Арены для Генератора миров было бы полезно (для быстрых турниров). Ну или случайную профильную медаль одному из юнитов (при наличии свободных слотов под медали) или медаль определённого типа случайному юниту или случайные профильные медали всем.
2) Эффект, позволяющий строить больше внутренних построек замка за ход (по аналогии с внешними постройками). Опять таки, для Арены будет полезно, да и для будущих изменений, возможно. Что-то типа этого:
"Позволяет строить Param1 дополнительных внутренних построек за ход." _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Перешел с Винды на Убунту.
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность запустить Эадор с Новыми Горизонтами на Ubuntu кроме как через установку Винды на Virtualbox? _________________ Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Всем привет. Если отстроить все здания, удешевляющие замковых юнитов (и наверное здания на опыт нужны), гильдия наёмников платит например за пикинёра больше, чем юнит стоит (28 монет возвращают, 26 стоит). Получаются бесконечные деньги за 1 ход, наверное это неправильно[/img]
Всем привет. Если отстроить все здания, удешевляющие замковых юнитов (и наверное здания на опыт нужны), гильдия наёмников платит например за пикинёра больше, чем юнит стоит (28 монет возвращают, 26 стоит). Получаются бесконечные деньги за 1 ход, наверное это неправильно
К тому времени, как это произойдёт, заниматься подобной ерундой потеряет всякий смысл. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Mr. Zub
Боец
Свитков: 15
С нами с: 15.06.2010
Откуда: Улица Старых Монеток
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли как-то просто сделать так, чтобы командирский бонус распространялся на юнитов с магическим выстрелом? И как это сделать?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли как-то просто сделать так, чтобы командирский бонус распространялся на юнитов с магическим выстрелом? И как это сделать?
Внести соответствующие изменения в код игры, больше никак. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Санек
Лекарь
Свитков: 1
С нами с: 24.01.2022
Добавлено: Пн Янв 24, 2022 9:24
Заголовок сообщения: Re: ВОПРОСЫ к разработчикам мода
EdvarD писал(а):
Не нашел подобной темы, поэтому создал новую.
Вопрос следующий: как создать свою сбалансированную карту для хотсита?
Надоел генератор, который одному дает три провинции, мертвые земли, ящеры и племена орков или крысолюдов, а второму 6 провинций и ресурс в первом кругу.
Подозреваю, что создать карту с нуля процесс трудоемкий. Хотелось бы отредактировать существующую карту, убрать воду, горы в первом кругу, равномерно распределить ресурсы обоим игрокам, подредактировать охрану провинций...
Играю каждый день с братом и убедился, что на генератор полагаться нельзя, он одному дает все, а второму ничего.
Думаю уместно было бы добавить в игру удобный редактор карт, как в третьих героях.
Вопрос а как сделать чтоб герои прокачивались не до 30 а более уровней ? _________________ МАВ
Mr. Zub
Боец
Свитков: 15
С нами с: 15.06.2010
Откуда: Улица Старых Монеток
Внести соответствующие изменения в код игры, больше никак.
Спасибо! Тогда ещё несколько вопросов:
1) Для того, чтобы нежить или механизмы или животные медалировались, надо править код, так?
2) Параметр Rarity в medals.var как работает? Чем он выше, тем реже выпадает медаль при соблюдении условий из .exe?
3) Можно ли как-то убрать потерю морали героем от потери собственных войск?
4) А от собственной потери ХП (в том числе по своему желанию, например, при призыве)?
Тогда ещё несколько вопросов:
1) Для того, чтобы нежить или механизмы или животные медалировались, надо править код, так?
2) Параметр Rarity в medals.var как работает? Чем он выше, тем реже выпадает медаль при соблюдении условий из .exe?
3) Можно ли как-то убрать потерю морали героем от потери собственных войск?
4) А от собственной потери ХП (в том числе по своему желанию, например, при призыве)?
1) Да, так.
2) Наоборот. Сейчас все медали, условия которых выполнены, идут в пул для выбора единственной. И данный параметр - это "вес" выпадения именно её. Т.е. при прочих равных скорее выпадет более редкая медаль.
3) Да - стать злым. Чем темнее карма, тем более пофиг герою на потерю своих войск.
4) Править код. Но пока не планирую. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Перешел с Винды на Убунту.
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность запустить Эадор с Новыми Горизонтами на Ubuntu кроме как через установку Винды на Virtualbox?
Я играл на Линукс (Дебиан) в Эадор с помощью Вайна. Но звука не было.(
Тогда ещё несколько вопросов:
1) Для того, чтобы нежить или механизмы или животные медалировались, надо править код, так?
2) Параметр Rarity в medals.var как работает? Чем он выше, тем реже выпадает медаль при соблюдении условий из .exe?
3) Можно ли как-то убрать потерю морали героем от потери собственных войск?
4) А от собственной потери ХП (в том числе по своему желанию, например, при призыве)?
1) Да, так.
2) Наоборот. Сейчас все медали, условия которых выполнены, идут в пул для выбора единственной. И данный параметр - это "вес" выпадения именно её. Т.е. при прочих равных скорее выпадет более редкая медаль.
3) Да - стать злым. Чем темнее карма, тем более пофиг герою на потерю своих войск.
4) Править код. Но пока не планирую.
А где нибудь есть таблица редкости медалей? Или как это узнать?
Mr. Zub
Боец
Свитков: 15
С нами с: 15.06.2010
Откуда: Улица Старых Монеток
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах