на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала XXIV. Правила и запись

   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2021 14:18     Заголовок сообщения:

JohnSmith писал(а):
Я получил угрозы в гидре за распространение табличек, поэтому с этого хода в свободный доступ выкладывать их не буду.

Ору
Я гидру не читаю, можешь слать мне, я опубликую
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2021 15:29     Заголовок сообщения:

JohnSmith писал(а):
Я получил угрозы в гидре за распространение табличек, поэтому с этого хода в свободный доступ выкладывать их не буду.

Ах-ха-ха)

А чем была мотивирована угроза?)))

Великий Джин желает продолжения публикации табличек вместе с упоминанием того факта, что он занимает лидирующие позиции среди других владык)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Maddosaientisuto

 
 
 Атаман

Свитков: 62
С нами с: 17.09.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2021 21:02     Заголовок сообщения:



* * *



Последний раз редактировалось: Maddosaientisuto (Вс Ноя 07, 2021 16:53), всего редактировалось 11 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логаш

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Ветеран



Свитков: 303
С нами с: 13.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2021 21:25     Заголовок сообщения:

Позволте внестри предложение.
Можно свергнутых и убитых владык вынести в отдельный спойлер?
Аналогично с теми кто в ничто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2021 21:39     Заголовок сообщения:

Эх, таблички были нагляднее
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Maddosaientisuto

 
 
 Атаман

Свитков: 62
С нами с: 17.09.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2021 22:33     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Эх, таблички были нагляднее


Ну давай что нибудь банальное.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2021 13:12     Заголовок сообщения:

Maddosaientisuto писал(а):
Sinitar писал(а):
Эх, таблички были нагляднее


Ну давай что нибудь банальное.



"Богатые станут еще богаче, бедные станут еще беднее!" (с).
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2021 13:31     Заголовок сообщения:

Рейтинг технологий.
Включены не все технологии, а те, которые я вспомнил про которые знаю ТЗ (впрямую или косвенно). Присылайте ТЗ про свои технологии и я обязательно включу их в список! Razz


Тир-1. Сильнейшие технологии, которые безусловно усилят почти любого владыку и пригодятся почти всегда. Мало того, что ни универсальны - они еще и ОЧЕНЬ сильны!
1. Воздух. Сильнейшая не только школа магии, но и сильнейшая технология вообще. В каком-то смысле воздух противоположен огню: очень-очень гибкий, ТЗ не так полезны непосредственно в бою, как вне боя (например, чтобы его вообще избежать). Куча плюшек в виде ускорений и не только.
2. Сельское хозяйство. Очень сильная экономическая технология, даже если учитывать средние по силе э и м ТЗ. Рекомендуется всем.
3. Огонь. Как показала практика, очень сильная школа магии. Очень узконаправленная; но здесь и огромный урон, и снижение защиты, и призыв. Минус очевиден: в отличие от всех других школ магии, дающих очень полезные небоевые возможности, она годится только на мордобитие. Никаких чудес...
4. Пропаганда. Экономическая и немного защитная техна, дающая разнообразные бесплатные плюшки - правда для максимизации эффекта потребует траты доп действий. В начале игры даже сильнее сх, но постепенно становится слабее.

Тир-1.5. Сильные технологии, которые пригодятся почти всегда - но их эффект и сила не такие мощные как у технологии тир-1.
5. Военное дело. Довольно универсальная технология, которая пригодится почти всем. Ниже среднего э и м ТЗ, зато аналог логистики на гм (изучить которую саму по себе стоит аж 18). По цене в 4 однозначно рекомендуется к изучению до гм уровня.
6. Малая логистика. Намного лучше своего старшего брата - большой логистики - дешевая и доступная техна. Прекрасно сочетается с ТЗ от школ магий и некоторых техн, которые дают возможность делать интересные вещи за допдействия
7. Свет. Казалось бы, средняя школа из-за своей узконаправленности (действительно хороша только против плохишей) + средние ТЗ. На деле же мы видим, что плохишей и вской гадости в астрале более чем достаточно, так что обладатели магии света без проблем найдут ей применение. Также техну имеет смысл брать ради рая, если настроение на осколках нейтральное - позволит неплохо вложиться в собственный мир ради дохода и настроения. Если же в мире население и так счастливо - ТЗ будут не так полезны. В целом получаем неплохую техну.
8. Кузнечное дело. Неплохая техна, особенно для тех кому она стоит по 4 за уровень: гм даст возможность создать ресурс, что само по себе окупит часть использования. Лучше комбится с низкоуровневыми войсками, чем с высокоуровневыми. Хорошая техна для тех, кто обладает слабыми войсками и неплохая, но вовсе не приоритетная для остальных.

Тир-2. Неплохие технологии. Но не такие мощные и широко применимые, как выше
9. Ритуалистика. Опыт показал, что ритуалы могут иметь очень большую силу и создавать общеастральные последствия. В комбинации с другими школами ритуалы затапливают кучу осколков, могут создавать ресурсы и многое другое. Минусы - ритуалы недешевы, да еще и требуют изучения школ магии для собственно проведения ритуалов разных направленностей.
10. Шпионаж. Не обладаю ТЗ данной способности и могу только догадываться; но гарпии продемонстрировали, что в умелых руках под управлением изобретательного водителя шпионаж может быть мощной силой. Главное не разозлить пол-астрала своими выходками. Также стоит отметить, что технология будет синергична далеко не в каждом мире (иначе была бы выше).
11. Волшебство. Небольшой бонус к доходу, пара средних и одно сильное (но только в поздней игре) ТЗ... Норм, но не конкурент ни лучшей школе магии - магии воздуха - ни второму месту - магии огня.
12.1. Скальдическая поэзия. По секрету получив ТЗ, добавляю ее в данный рейтинг. Вкратце, поэзия позволяет без дополнительных затрат давать варьирующиеся бонусы войскам. С одной стороны универсальность (за счет возможности замены) дает преимущество над другими технами, с другой - в ТЗ полностью отсутствуют внебоевые бонусы. Не очень понятен размер бонусов, но судя по боям, они ощутимы. В результате техна занимает место выше середины рейтинга (хотя ей не превзойти в каком-то смысле аналогичное кузнечное дело, дающее кроме боевых еще огромные небоевые плюшки.)
12.2 Вода. Про воду автору неизвестно почти ничего (будем благодарны за информацию), поэтому ограничимся общими соображениями, что школа вероятно очень сильная, но только на очень небольшом проценте осколков (водных). Также вероятно вода позволяет затоплять врагам миры - что круто для удаленной войны. Поэтому располагается она в середине списка из-за своей узкой направленности .
13. Огнестрел. ТЗ огнестрела (если такое имеется) нам незивестно. Однако в целом огнестрельные отряды показывают себя очень эффективно при грамотной тактике, а значит и технология заслуживает внимания.
14. ВКД. Хоть волшебное кузнечное дело и не дает прямых ТЗ, оно дает бонус к военному делу, а еще позволяет зачаровывать оружие и броню - что на самом деле дает довольно большой простор для фантазии. Хотя это и хуже чем просто КД с его ТЗ, технология не плоха.
15. Техномагия. Неплохая, хоть и узконаправленная техна: сама по себе не дает каких-либо активных возможностей. Зато усиливает войска и позволяет выводить новые (так что если сильно если не заладилось с войсками - если они хилые-трусливые, можно смело строить големов им на замену); есть комба с фортификацией (создал крепость - укрепил). В целом норм, но не для всех.

Тир-2.5. Технологии-середнячки - узконаправленные и-или не особо сильные. Подумайте, действительно ли вам надо именно это.
16. Земля. Увы, для боя магия земли ну прям очень узконаправленна, зато ТЗ имеет неплохие. Если она профильна, да еще и владыка придумал способ ей эффективно пользоваться в бою - то мастхев. Иначе дорогой способ получить ресурсы и развиваться внутри мира.
17. Артефактология. Хороша в рамках геройских заявок. Главное найти применение артефактам: ведь реакторы строить - не особо выгодно, а на массовое клепание геройских артефактов нужен большой спрос. Неплоха в начале игры: за счет артефактов также можно ускорять рост геров и компенсировать их слабые стороны. Вобщем надо быть небедным чтобы ей пользоваться, но и слабой ее назвать язык не повернется. Почему-то в этой игре артефактологи артефактов не делают - странно...
18. Инженерное дело. Приобретать техну имеет смысл строго до эксперта ради застройки фортификациями ключевых осколков (именно фортификации делают техну интересной). Удешевление ферм - эффект очень небольшой хоть и приятный; не надо изучать для экономии на фермах! Лучше сразу строить фермы, т.к сэкономленное уйдет на изучение техны. Увеличение лимита техн потребует огромного кол-ва осколков для застройки (если нет хомячей особенности) и станет актуально слишком поздно, так что м и гм уровень инженерки - отстой.
19. Природа. Дает неплохую школу магии (лечение, яды и т.д.) и широкий спектр возможностей за счет ТЗ, в основном для геройского мира или мира на зверюшках. Возможность временно повышать доход совершенно не выгодна. В целом средняя школа, и есть более сильные аналоги, кроме разве что гм ТЗ.
20. Призыв. Призванные войска обладают огромной гибкостью, но не получают бонусов от техн. Это значит, они нужны тем, у кого свои войска слабые и нет техн на бой. А еще призыв позволяет призывать героев выского уровня. Так что это техна для экономистов, которые вложились в начале игры в экономику и хотят получить быстрый выхлоп.
21. Астральная магия. Точная информация автору неизвестна, но похоже, что данную магию можно назвать "разведкой здорового человека". Она делает то же, только быстрее и лучше.
22. Дипломатия. Практика показывает что один из лучших дипломатических аргументов - сильная армия... А это требует других технологий. Дипломатический захват конечно очень щадит гарнизон и дает настроение, поэтому техна не бесползена - просто подойдет не всем (а еще, учитывая как тесно бывает в астрале, есть заметный риск что ты пришел дипломатить - а сосед пришел убивать). А даже тем кому подойдет - вряд ли пригодится много раз за игру.
23. Логистика. Хорошая технология, но прям супер дорогая даже на первом уровне прокачки - лучше вкачать военное дело - пусть и дороже - для получения куч доп плюшек. А изучать сверху еще логистику - разве что в совсем поздней игре (раньше энергии все равно на них не хватит). Так что недоразумением ее назвать нельзя, но и шибко полезной тоже. Ближе к концу игры рейтинг будет расти и для богатых владык она может дойти даже для тир-1.5. Но это к концу игры.

Тир-3. Технологии-недоразумения
24. Экономика. Экономика строго хуже сельского хозяйства (т.к. "депозит" намноого хуже чем просто 20% к доходу), а еще и э и м ТЗ слабже чем у сх (хотя казалось что это невозможно, но вот да). Эпик крутой, но это эпик... Вобщем можно вкачать базовый и продвинутый (где по +1 дохода за уровень) если это дешево, а дальше это не экономика а разорение.
25. Разведка. Техна для тех, у кого уже есть много доп.действий чтобы утилизовать ТЗ (правда пока ты разведываешь, кто-то другой может захватить). м и гм тз - не лучшиие. Вобщем не первостепенная технология (лучше сначала инвестировать в экономику и военную мощь) и даже потом - не так хороша как Астральная магия, которая дает результат быстрее.
26. Магия войны. Бонусы за победы не слишком значительные. Для пвп увы не всегда подходит из-за того, что пвп это вещь зачастую неожиданная. Настоящая агия войны - это огонь. Или воздух.
27. Маскировка. Не особо плохо - но и не особенно хорошо. Когда все знают про гм способность, она считай не работает. А маскировка войск подходит не всем. Вобщем пока ты скрываешься и маскируешься, другие придут и в открытую силой наберут себе целый поднос трофеев.

Последний раз редактировалось: Буйный (Вс Ноя 07, 2021 20:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2021 13:54     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
27. Маскировка. Не особо плохо - но и не особенно хорошо. Когда все знают про гм способность, она считай не работает. А маскировка войск подходит не всем. Вобщем пока ты скрываешься и маскируешься, другие придут и в открытую силой наберут себе целый поднос трофеев.

С учётом того, что куча технологий снижает стоимость преодоления гм тз, то да, довольно слабо для тз.
То же колдовство за эксперта даёт негативный эффект, который стоит 2-3э на устранения и работает на каждого, кто атакует, в то время как гм маскировку достаточно преодолеть одному.
В общем, на фоне остальных полезно только против нейтралов и наёмников (частично).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2021 2:32     Заголовок сообщения:

Великие силы Джинна сокрушат Даркхолд, академия медленной воды вновь вернётся в состав великого Султаната.

Великий и Прекрасный защитит священные земли Эль-Магриба от проклятий и обратит земли мертвых у Логаша в цветущий лес.

А вот с проклятием Джинн не определился...)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2021 12:40     Заголовок сообщения:





https://www.youtube.com/watch?v=GUSIi7OouGI

И снова с вами аналитический отдел ООО А.И.М!

Рейтинг Владык на 14ый ход. Само собой, примерный и субъективный.

Складывается из цифры дохода + личное мнение.

5э = 1 дохода.

Навык героя оценивается как 1э дохода.

Технология оценивается 1э дохода за уровень.

Войска выше первого тира - как 1э дохода за каждый тир.

Гарнизон – 5 гарнизона = 1э дохода.

Округляю в сторону увеличения.

Сильнейшие.

От сотни и больше. Сильнейшие Владыки, если и не претендующие на победу, то вносящие такой вклад в происходящие события, что их трудно проигнорировать. Из уважения к ним – прописываю их показатели полностью! Остальные же Владыки пока что не достойны столь высокой чести.

1. Хамстер

Энергия: 8

Доход: 44

Технологии: 50

Герои: 13

Витязи: 3

Войска: 2

Гарнизоны (с укреплениями): 18

Итого: 138

Формально сильнейший Владыка. На деле – Римляне воюют в своем фирменном римском стиле: Неважно, сколько легионов разбили варвары, важно, что римляне могут выставить взамен уничтоженных еще столько же, а потом и еще, и еще, и еще!

Кажется, этот Владыка делает ставку на то, что враги закончатся раньше, чем энергия в казне. Если получится иначе – у этого Владыки будут проблемы. Активное использование наемников или дорогие разработки сильных войск могут исправить положение, однако эффективность использования энергии на данный момент… Удручает.

Владыка умеет зарабатывать деньги, но не умеет их тратить. Или умеет, но ему фатально не везет…

Что не мешает ему быть сильнейшим. Вот так-то. Невезение имеет свои границы, как и везение. Расчет + невезение = проблемы с победой, но не превращение в слабака. Расчет + везение = высокие шансы на победу.

Этот Владыка может и не выиграет, но в любом случае будет играть значимую роль в истории Астрала.


2. Даардус

Энергия: 9

Доход: 48,5

Технологии: 25

Герои: 16

Витязи: 8

Войска: 6

Гарнизон: 23

Итого: 135,5.

Второй по силе Владыка. Более везучий, чем первый – во многом за его же, первого, счет. Давно уже дышит в затылок Владыке Хамстеру, но все никак не может догнать. Тем не менее, благодаря везению, скорее всего, еще догонит. Но сможет ли он удержаться на первом месте? Сила всегда вызывает зависть, алчность и гнев…

Особенно когда мешается с наглостью.

3. Хапуга.

Энергия: 6

Доход: 17,5

Технологии: 33

Герои: 56

Витязи: 4

Гарнизон: 10.

Итого 126,5.

А жизнь то налаживается! Дипломатические, стратегические и тактические просчеты Владыки в первые ходы мешали ему занять более достойное положение, однако последние два удачных хода позволили гремлинам наконец-то возвыситься до числа сильнейших Владык.

Захват клинка армагеддона и бой против Орды были ключевыми событиями, приведшими к текущему положению.

Стратегия грабеж + мощный удар всеми или почти всеми героями + координация с союзниками + достойная, но не чрезмерная цель + активное усиление героев через артефакты принесла свои плоды. Что мешало так делать сразу же? Неопытность Владыки в обращении с героями, пожалуй.

Стоит отметить, что Владыка начинает регулярно разрешать всеастральные угрозы с выгодой для себя. Расследование суккуб Рокира, уничтожение Орды орков, часть заданий позитивной направленности... Добавить еще службу поддержки населения, и совсем уж социальный бизнес получается. Сделано с любовью! Все для потребителя!

Красавица Пирра особенно радует глаз, душу... Кошелек. Ее успехи в последнее время великолепны, и поэтому Владыка намерен продолжить увешивать ее артефактами - послабее после поражений и посильнее после побед. Когда место на эльфийке закончится, можно переходить и к остальным героям.

Этот Владыка вряд ли сумеет победить, но значимый вклад в историю Астрала внесет. Особенно в разорение крупных осколков с злодеями и, возможно, в войны Владык.

4. Ярый

Энергия: 14

Доход: 38,5

Технологии: 39

Герои: 7

Витязи: 1

Войска: 4

Гарнизон: 22

Итого 125,5.

Очень развитый в военном и экономическом плане Владыка. Пожалуй, несколько удачных побед – и он может догнать первых двух Владык. Особенно если воспользуется услугами третьего. Что он, впрочем, время от времени и делает.


5. Варлорд

Энергия: 8

Доход: 30

Технологии: 33

Герои: 22 / 30 (вторая атака Нок Нока силой 8, информация любезно предоставлена Владыкой Варлордом).

Витязи: 14

Гарнизон: 12

Итого: 119/127/115.

Да, Варлорд, ты все таки вошел в топ-пять! Если оценивать способность Нок-Нока, то ты даже третий, но я внемлю твоим причитаниями и проигнорирую такую мелочь, как витязь на 12э (вроде бы он сидит на осколке и ничего не делает). Тем более, что мне обидно уступать третье место, да.

Сильный герой, крепкие технологии и доходы, - перспектив для роста особо то и нет, однако для героических свершений все есть, что Владыка с уверенностью и демонстрирует из хода в ход несмотря на периодическую недооценку противника.


6. Бастиан Кольбе

Энергия: 8

Доход: 31,5

Технологии: 39

Герои: 16

Гарнизон: 9

Итого: 103,5.

Вот уж не думал, не гадал что Владыка, столь упорно боровшийся с Тираном и потерявший на войне десятки э сможет подняться столь высоко. Однако факт остается фактом – сильный союзник Орлик, востребованные разведывательные услуги и невероятно развитые технологии вкупе с неплохой экономикой (во многом из-за героев и эпичной экономики) позволяют уверенно занять шестое место в рейтинге.

7. Луоннотар.

Энергия: 6

Доход: 33,5

Технологии: 33

Герой: 11

Витязи: 1

Войска: 2

Гарнизон: 15

Итого: 101,5

Прекрасная Луоннотар оказалась сильнее, чем я ожидал. Давно и прочно прописавшись в условной светло-наемнической бригаде по очистке темных и нейтральных осколков, Владычица имеет неплохие шансы остаться на этом же месте, а при удаче и подвинуть конкурентов наверху.

8. Роджер

Энергия: 6

Доход: 30

Технологии: 31

Герои: 10

Витязи: 1

Гарнизон: 23

Итого: 101

Замыкает список сильнейших ворвавшийся туда с ноги Роджер. Бах-бах, и еще один падает в пыль, а пират деловито обшаривает карманы очередного мертвеца, глотает рому и не обращает внимания на то, что стал еще сильнее и опаснее. Это его жизнь, и он бы палил, пил и буянил даже если бы был слабейшим.

Как видим, пальба, буянство, алкоголизм и сносы Владык могут как погубить, так и возвысить Владыку над прочими.

Благодаря союзникам, крепким гарнизонам и безбашенным парням в команде, а также опыту успешных войн – крайне опасный противник. Который еще и сидеть на месте не станет. Всем Владыкам, особенно тем, кто его чем то разозлил следует держать ухо в остро, и держать порох сухим, бочки с пивом и дочек хорошо спрятанными.

Достойные.

От семидесяти до ста. Владыки, дышащие в затылок сильнейшим и лишь из-за просчетов в стратегии, наличия сильных врагов или невезения до сих пор не ставшие сильнейшими.

9. Джандэ

Э 4

Д 18

Т 28

Г 29

Вт 2

В 2

Гн 8

Итого 91

Удачно хапнул наследие Тирана, а после тоже отнюдь не плоховал, прославившись сносом Владык вместе с Роджером и другими Владыками. К успеху идет, некроконструкт, скоро такими темпами и впрямь в люди выбьется… То есть, в некроны.


10. Логаш

Э 4

Д 27

Т 32

Г 6

В 2

Гн 12

Итого: 83

Пацифист все пацифистил, дипломатил, да видимо допацифистился. Против грубой силы в морде зомби не попрешь. Если Владыка не найдет союзников или не наймет наемников – ему останется только утереться, а Витариус пойдет себе дальше бить и поднимать, кого хочет.

В остальном… Владыке этому нужен сильный союзник милитарист, или наемники для сопровождения дипломатов. Договариваться с нейтралами Владыка умеет, защищать их – нет.

11. Орлик

Э 4

Д 18

Т 24

Г 25

В 1

Гн 10

Итого 82.

Маленький мальчик нашел вакуумную бомбу, теперь в склепе, ой, то есть в орочьем стойбище стало еще тише, чем обычно…

А еще он анафемы накладывать умеет! И у него Святая есть! И учиться навыкам у репетиторов за деньги может! А в репетиторах у него сам Светлый Владыка! Вот!

Все остальное это лишь свита маленького мальчика, которая позволяет ему заниматься делами, которые ему нравятся. Все деньги идут на его содержание, дабы утолить поистине королевские аппетиты…

Успешный убийца драколича, нежити и орков. Тем не менее, чем-то ему Витариус понравился, раз не стал убивать его за Элизиум. Видимо, Король хочет сохранить заповедник нежити в Астрале, дабы после уничтожения сил Хаоса Его Величеству было, на кого охотиться.

Врагом этого Владыки лучше не становиться, но если вы не хаосит или нежить кроме Витариуса – вам нечего опасаться. У Орлика найдутся и иные заботы, кроме вашего сжигания и наложения анафемы.

12. Рунольв

Э 5

Д 25

Т 24

Г 21

Войска 3

Гн 14

Итого 82

Сильные герои, славные союзники, - этот Владыка любит и умеет рубиться в горячей сече, а его валькирии прославились по всему Астралу!

Больше он особо ничего не умеет, все хорошо-средненько, но не более того. Многие, впрочем, не имеют и этого.

13. Рокир

Э 6

Д 19,5

Т 30

Г 10

В 2

Гн 11

Итого 78,5

Убийца – Дворецкий! Подсудимый невиновен, ваша честь!

ООО А.И.М довольно, что дело наконец-то разрешилось, а виновный превентивно наказан. Теперь репутация Владыки Рокира чиста, и, хотя бизнес порушен, никогда не поздно начать все с начала. Тем более что кое какие накопления все же остались.

ООО даже готово заказать суккубок для увеселения недовольных эльфов, которые до сих пор непонятно чем недовольны, хотя корпорация заботится о них, как о своих детях!


14. Ренвер

Э 4

Д 20,5

Т 27

Г 10

В 3

Гн 10

Итого 74,5

Наемники продолжают шмалять, и делают это профессионально и дорого. Недоразумение с диалиями – это проблема диалий, и вполне возможно, что гиффы еще поднимутся на этом конфликте.

Ставка на наемные войска позволила занять высокое положение среди Владык, но перспективы для обгона сильнейших сомнительные. Герои лажают чаще, но в итоге усиливаются быстрее…

Хапуга – скорее менеджер команды героев, подрабатывающий наемничеством, тогда как Ренвер – наемник, подрабатывающий захватом некоторых нейтральных осколков. Результаты соответствующие.

15. Витариус

Э 4

Д 18,5

Т 28

Г 12

В 2

Г 17,5


Итого 72.

Зомби-зомби-зомби-зомби-зомби-зомби…. Зомбячились и зомбились на зомбиземле под зомбиветром, небом. Чтобы превратить всех в зомби. Зомби!

У главного зомбовода всея Астрала идут хорошо… Вернее, шли бы, если бы Витариус не был Витариусом. Даже не пытаясь кого то оскорбить, просто явившись туда, куда посчитал нужным, этот Владыка нажил врага в лице главного (по технологиям, не числу связей) дипломата всея Астрала. Может позволить себе чхать на него с высокого зомби, но как долго это продлится?

Опасный террорист, обладатель БОО и не побоится его применить!

Скорее всего рано или поздно нарвется на какого нибудь Роджера с Орликом, и будет снесен, если раньше Логаш не уболтает кого нибудь на это. Или не наймет наемников Хапуги, у которых уже есть «опыт» взаимодействия с Витариусом… Неудачный. Но наемники с тех пор стали покруче, и готовы взять реванш! Наверное. Если хорошо заплатят. Очень хорошо заплатят…


Средние.

От пятидесяти до семидесяти. Эти Владыки еще не на самом дне, но если ничего не поменяется, то они или упадут на него, или останутся середнячками.

16. Элм

Э 5

Д 20,5

Т 21

Г 7

В 1

Гн 11

Итого 65,5

Зачем-то поссорился с гиффами. Ошибка исполнителя или намеренная провокация? В любом случае, об этом Владыке тоже ничего не помню, не могу подробно описать его.

17. Тордин

Э 7

Д 19,5

Т 19

Г 9

Гн 9

Итого 63,5

Ничего не могу сказать про этого Владыку. Ничего не помню, кроме его участия в пвп и сотрудничества с Луоннотар. Ему следует продолжать ее держаться, чтобы вместе с ней если и не взлететь в число достойных или сильнейших, то по крайней мере сохранить свое положение.

18. Фиди

Э 4

Д 21,5

Т 23

Г 2

В 1

Гн 10

Итого 61,5

Тоже самое. Не помню. Жертва спонтанной агрессии Махариуса и Орды, и… И все.

Слабейшие.

От тридцати до пятидесяти. Эти Владыки на дне, и ничего не предвещает того, что они поднимутся оттуда. Разве что многочисленные сносы Владык из тиров выше.

19. Махариус

Э 3

Д 8,5

Т 31

Вт 2

Гн 7

Итого 49,5

Спонтанные атаки туда-сюда, куча врагов и потеря союзника – кажется, этот Владыка запомнится Астралу, как докучливый жук, ставший трамплином для возвышения таких Владык, как Роджер и мести таких Владык, как Рокир.

Адаптации, шмадаптации… Не помогут если тебя бьют втроем-вчетвером, а ты вместо того, чтобы давать сдачи лишь бьешь куда попало.

Этого Владыку скоро низвергнут.

20. Гидрантей Альфа

Э 2

Д 8

Т 19

Г 4

Гн 5

Итого 39

Владыка новичок. Темная лошадка, ставшая вассалом/партнером Рокира. Но все таки сильнее ттт!

21. ттт

Э 2

Д 9

Т 14

Вт 4

В 1

Г 7

Итого 37

Этот Владыка пришел сюда изучать технологии, убеждать Эльхазара и заниматься непонятно чем.

Судя по отсутствию атак на него, он никому не нужен даже в роли жертвы, но если Хаос явится в этот Астрал – возможно, будет снесен одним из первых.

Вне категорий, но формально 22:

22. Серая

Э 2

Д 6

Г 22

Итого 30

Добавил порядка ради, чтобы показать, что одиночка, как бы не была сильна – не является полноценным Владыкой. Тем не менее, показатель «герои 22», примененный к нужному Владыке в нужный момент по приемлемой цене может позволить обогнать конкурента и занять более достойное место среди Владык. Что и случилось при найме Серой на битву с орками.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Maddosaientisuto

 
 
 Атаман

Свитков: 62
С нами с: 17.09.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2021 16:11     Заголовок сообщения:

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Maddosaientisuto

 
 
 Атаман

Свитков: 62
С нами с: 17.09.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2021 16:13     Заголовок сообщения:

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Maddosaientisuto

 
 
 Атаман

Свитков: 62
С нами с: 17.09.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2021 16:39     Заголовок сообщения:

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Maddosaientisuto

 
 
 Атаман

Свитков: 62
С нами с: 17.09.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2021 16:41     Заголовок сообщения:

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2021 1:32     Заголовок сообщения:

Великий Джинн намерен наведаться на Кроккоос и лично проследить, чтоб никто в этом Астрале не построил дворец больше, чем у Великого Джинна)

Так же Джинн отправится развеять наглый слух о том, что на колоссограде без разрешения Великого и прекрасного используют силу воздуха.

Кофейня до сих пор никому не понадобилась. Да станет это моими землями.

Джинн внимательно изучил открытую и не очень дипломатию и любой, с кем будет пересечение будет проклят и ему будет объявлена война.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2021 1:38     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Великий Джинн намерен наведаться на Кроккоос и лично проследить, чтоб никто в этом Астрале не построил дворец больше, чем у Великого Джинна)

Так же Джинн отправится развеять наглый слух о том, что на колоссограде без разрешения Великого и прекрасного используют силу воздуха.

Кофейня до сих пор никому не понадобилась. Да станет это моими землями.

Джинн внимательно изучил открытую и не очень дипломатию и любой, с кем будет пересечение будет проклят и ему будет объявлена война.

Опять не туда.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2021 2:05     Заголовок сообщения:

Туда, это в тему правил писать надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2021 2:10     Заголовок сообщения:

У тебя чисто дипломатический пост, особенно вот эта часть:
Daardus писал(а):
Джинн внимательно изучил открытую и не очень дипломатию и любой, с кем будет пересечение будет проклят и ему будет объявлена война.

Тут прямая дипломатическая угроза, которая де-факто можно расценивать как метагейм, если будет воплощена в жизнь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2021 2:12     Заголовок сообщения:

Открытые ходы даардуса всегда в теме правил
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index