Добавлено: Пт Dec 24, 2021 0:18
Заголовок сообщения:
Ход 20
Миры Владык
Генеральный директор А.М. Хапуга
Энергия: 74 (+12+4(экономика)+2.5(с/х)-2(оплата Макрона)-0.5(плата вампиру)+3(вклад)=19)
Защита: 99
Магия: война++++, воздух++, природа, огонь, свет+++++ (эпик заморожен 2/2)
Технологии: артефакторика++++, инженерное дело+, разведка++++ (заморожено 2/2), техномагия, экономика++++, с/х++, малая логистика
Способности: Призыв к свершениям
Особенности:
земли героев, мир-крепость, дух войны,
нет экспансии, нет войск
Герои: человек Логинор - Молния (маг пространства 8, зоркий глаз 4, паранойя)
высшая эльфийка Пирра - Феникс (маг огня 18, самостоятельность, ручной феникс Милаха)
беорлинг Ороиг (чемпион 3+4, регенерация 3, живучесть 4, броненосец 0+2, медведь-помощник).
теневой лорд-вампир Макрон - Кровопийца (чемпион 6, маг крови 5+3, вампиризм 0+3)
лесная эльфийка Лауриэль (снайпер 9, ловкач 0+4)
Витязи: вампир из клана Ламий, гоблин-снайпер Косоглаз
Войска: нет
Трофеи: трезубец главного черта, доспех Беора, образцы тиберита, 2 х гостинцы Беорна, предмет, 2х сережки ловкача, когти кровопийцы, сердце крови
Ресурсы: мрамор (не разработан), дионий (разработан)
Текущие проблемы: нет
Прочее: вклад в банк гремлинов (15 э)
контракт с Лилиум
Осколки:
1) Штаб-квартира - доход 12, гарнизон 75/75, большой, надземный+крепость+механизм, гремлины (счастливы)+эльфы (счастливы)+гарпии+беорлинги. Кузница. Поселение элементалей огня (сила 8). Посольство Витариуса, Гидрантея. 2 биржи. Суккубы Рокира. Дионий (разработан)
Просто бизнес. Ничего личного
Владыка изобретательства ттт
Энергия: 22 (+8+1(с/х)=9)
Защита: 28
Магия: воздух, земля
Технологии: инженерное дело, химия, кузнечное дело, ближний бой, обеспечение припасами, черный яд, с/х, военное дело, озверин, освежитель воздуха, военные маневры, фотоаппарат, ручные минометы
Способности: Великое изобретение, Затворническое усердие
Витязи: Свори, Тельган, 2 гигантские жабы
Войска: подмастерья, гренадеры, хирд, аркебузиры, охотники за металлом, подземная лодка, подводная лодка, воздушный шар, Т2 гаргульи, Т2 хирд, Т2 гренадеры, Т4 драконовые големы
Трофеи: мифрил (1), немного тиберита,
заклинание
Ресурсы: кристаллы (разработаны), волшебная руда (разработана)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Гоштолип - доход 5.5, гарнизон 27/43, большой, холмы, гномы+карлики (довольны)
Оазис для водяных. Перестроенный родовой. Теневой разлом. Посольство Витариуса. Чаны клонирования для жаб.
2) Цунг - доход 2.5, гарнизон 0/4, крохотный, водный (затопленная пустошь), водяные.
Кристаллы (разработаны). Экспериментальная энергостанция
3) Башня Эльхазара - доход 0, гарнизон 13/13, крохотный, крепость.
Гаргульи. Новые оборонительные чары. Волшебная руда (разработана)
Узри мое великое изобретение... Как оно сломалось?
Тиран астральной стаи Грабниворра
Низвергнут Владыками Варлордом, Орликом, Рунольвом, Луоннотар, Тордином Бардинсоном на 12 ходу
Я лечу высоко! Над всеми! А надо мной никого! Я Турук-Мак-То... Тиран Астральной Стаи Грабниворра.
P.S. Если хочешь вести переговоры - обращайся полным титулом
Администратор Бастиан Кольбе
Энергия: 35 (+20+4(экономика)+4+3(с/х)+4(вклад)=35)
Защита: 30
Магия: вода++++, природа+++
Технологии: огнестрел++++, роботизация++, экономика+++++, шпионаж+, контрразведка++, стрелковая подготовка+, пропаганда, военное дело+, с/х++++, разведка++, кузнечное дело, инженерное дело++++, вакцина, ракетное вооружение, химия, малая логистика
Способности: Разведка осколка
Герои: человек Саша Крауз, Финансист (управляющий 6)
человек Рихард Каин, Прогрессор - Заучка (исследователь 11)
человек Кайра Томсон, Координатор (командир 2, снайпер 2, убийца летунов 1, контрразведчик 1)
Войска: гвардейцы, эвоки, технозомби, дроны Р, Т3 орнитоптеры
Витязи: нет
Трофеи: молитвенник
Ресурсы: кораллы (разработаны), стеклосталь (не разработана), зеркальный камень, волшебная руда (поставляются Даардусом)
Текущие проблемы: нет
Прочее: вклад в банк гремлинов (15 э)
Осколки:
1) Ардетания - доход 18, гарнизон 39.5/43, большой, рай, люди (счастливы)
Фабрика дронов Р. Фабрика дронов Р. Посольство Логаша. Патрули добровольцев. Стеклосталь (не разработана). Посольство Даардуса
2) Бульк - доход 2, гарнизон 11/11, средний, побережье, мурлоки (счастливы)
Затопленный храм. Суккубы Рокира. Кораллы (разработаны).
3) Драконий перевал - доход 0, гарнизон 0/14, небольшой, горы+земли мертвых, нежить.
Руины монастыря.
4) Виражи - доход 2.5, гарнизон 15/15, большой, свалка, карлики (счастливы).
Орнитоптеры
Чтобы жить, нужно солнце, воздух, вода и маленький цветок
Владыка Эрдо Орлик
Энергия: 35 (+20+4+4(с/х)+2.5(экономика)=30.5)
Защита: 30
Магия: свет+++++, воздух++++, руны
Технологии: военное дело++++, с/х++++, дипломатия, кузнечное дело+, засадное дело, маскировка+, пропаганда, инженерное дело, экономика++
Особенности:
переселение душ, проигравшие Хаосу
Герои: человек Король Орлик XII память времен - Верховный инквизитор, Светлый шторм (маг воздуха 10, маг света 12, маг огня 0+7, живучесть 0+4, пробой 0+4)
ангел-конструкт Святая из стали - Заступница (летун 3, броненосец 10)
Витязи: странствующий монах, Король-Жрец (маг опаляющего света 5)
Войска: Т2 эрдо гвардия, Т2 егерские полки, Т2 тенго маги, Т2 инквизиторы, Т2 мастера-целители
Трофеи: амулет Бога-Орла,
заклинание, клинок Армагеддона, 2х кольцо живучести, 2х браслет пробоя
Ресурсы: нет
Текущие проблемы:
недовольство населения
Осколки:
1) Скалистый утес - доход 5.5, гарнизон 14/43, большой, океан+побережье, люди (недовольны)
Посольство Тордина, Рунольва.
2) Первое небо - доход 1.5, гарнизон 8/8, небольшой, надземный, ангелы+люди (счастливы).
Аванпост инквизиции. Радикалы
3) Эшпит - доход 2, гарнизон 18/21, большой, подземелья, люди
Белая кузня.
4) Второе небо - доход 1.5, гарнизон 14/14, средний, надземный+рай, ангелы+конструкты (счастливы).
Аванпост инквизиции
5) Третье небо - доход 1, гарнизон 10/10, небольшой, крепость, селестиане.
Аванпост инквизиции
6) Иштар - доход 5, гарнизон 50/50, гаргантюозный, город, люди (довольны).
7) Четвертое небо - доход 1, гарнизон 12/12, средний, надземный, ангелы.
Мастера-целители. Аванпост инквизиции
8) Аэрихония - доход 0, гарнизон 0/22, средний, земли хаоса.
Заселяется (2/2)
9) Элизиум - доход 2.5, гарнизон 6/16, большой, равнины, ангелы.
Алтарь славы
Мы есть король, и мы вернулись!
Владыка героизма Варлорд
Энергия: 51 (+26.5+4+4(с/х)+4(экономика)+1(плата от Рунольва)=39.5)
Защита: 30
Магия: свет+++++, фортуна, природа++++, призыв, кровь, ритуалистика++++, лед
Технологии: военное дело+++++, монстрология, кузнечное дело+, волшебное кузнечное дело, с/х++++, пропаганда, малая логистика, экономика++++, разведка
Способности: Час героя
Особенности:
заслуги,
гоблинский героизм
Герои: светлый гоблин Нок-Нок - Белый рыцарь (паладин 5+2, фортунист 3, светлый щит 3, маг света 3+1, крестоносец 4+1, живучесть 1+1, галлюцинации, мастер клинка 0+3 (2/3)))
человек Стелла (маг света 4, маг огня 3)
светлый ракшас Кшатра (мастер клинка 6, берсерк 3)
синий дракон Ригель - Штормовое крыло, Алчный (гигант 8, дыхание молниями 8, летун 2, охотник 2)
Витязи: Рип ван Винкль, Светлолис (маг света 7, светлый страж 5, неагрессивен), гоблин Дуремар
Войска: 9 рота, паладины на василисках, арбалетчики (натренированы), гоблины-герои (натренированы), ученики магов, Т2 смертохряки (натренированы), Т3 ангелы-воители, Т4 циклопы+ (натренированы)
Трофеи: артефакт, святой меч, волшебная палочка, шлем истинного паладина, лучезарный щит, предмет, белый молот, сфера процветания, зелье храбрости, крылатые башмаки
Ресурсы: призрачная сталь (разработана, поставляется Рунольву), созерцин (разработан), дионий (разработан)
Текущие проблемы: нет
Прочее: кредит на 20 э на 3 хода (выплачено 0/24)
Осколки:
1) Болота приключений - доход 14, гарнизон 28/43, большой, болота, светлые гоблины (счастливы)
Академия героев. Гоблинские патрули. Светлый ритуальный круг. Штаб квартира инкассаторов. Небесный портал. Созерцин (разработан). дионий (разработан). Посольство Ренвера. Циклопы.
2) Могилев - доход 1.5, гарнизон 7/7, маленький, пустоши, светлые гоблины (довольны)
3) Малые Труженики - доход 1, гарнизон 3/8, маленький, пустоши, светлые гоблины (довольны)
Месторождение золота
4) Лианта - доход 1.5, гарнизон 6.5/10, средний, побережье, люди (счастливы).
Академия магии. Поселение элементалей воды (сила 8)
5) Белый осколок - доход 2, гарнизон 15/15, средний, рай, сияния
6) Обрядиус - доход 0.5, гарнизон 6.5/13, небольшой, пустоши, светлые гоблины.
7) Обитель алчности - доход 3.5, гарнизон 4.5/6, крохотный, болото+город+рай, гоблины (счастливы).
8) Опера - доход 0.5, гарнизон 9/10, небольшой, крепость, светлые гоблины.
Призрачная сталь (разработана).
9) Кабаний клык - доход 0.5, гарнизон 0/9, небольшой, пустоши+равнина, орки.
Смертохряки
10) Воин великой тьмы - доход 2, гарнизон 14/15, большой, пустоши, светлые гоблины.
Темный портал.
11) Крепость великой тьмы - доход 0, гарнизон 12/22, большой, крепость+земли мертвых.
Темный портал. Заселяется (2/2)
Нет ничего героичнее, чем угостить злодея кинжалом в спину
Владыка морей Роджер
Энергия: 36.5 (+22+2(рыба)+2.5(экономика)+4+4(с/х)+2(магия воды)=36.5)
Защита: 24
Магия: вода++++, воздух+, поглощение+, природа,
Технологии: кораблестроение, огнестрел+++, стрелковая подготовка++, экономика++, с/х++++, инженерное дело+++, обеспечение припасами, техномагия, химия, военное дело, шпионаж
Способности: Пали из всех орудий
Особенности:
завсегдатаи портов, трактиров и борделей
Герои: человек Роджер - Король разбоя (адмирал 3+1, воитель 4, трюкач 2, маг воды 2+1, разведчик 1, живучесть 1)
Витязи: корсары-добровольцы
Войска: барк, пираты, аркебузники, пушкари, русалки-целительницы
Трофеи: шляпа адмирала, зелье лечения, зелье мутагена, зелье отравы, пленная дрессировщица
Ресурсы: рыба (разработана)
Текущие проблемы:
едкие споры
Прочее: кредит на 20 э на 2 хода (выплачено 0/24)
Осколки:
1) Тортуга - доход 8.5, гарнизон 43/43, большой, остров, люди (довольны)+мурлоки
Бордель. Посольство Логаша, Бастиан Кольбе, Фиди.
2) Мариноград - доход 5.5, гарнизон 12/12, средний, побережье, люди (счастливы).
Рыба (разработана). Трактир. Порт. Бордель
3) Атлантида - доход 5, гарнизон 43/43, большой, океан, водяные+людоящеры+феи
Колония водяных элементалей. Трактир "У Мурчаля". Бордель "Ариэль". Порт
4) Сильвио - доход 3, гарнизон 15/15, большой, водный, водяные.
Порт. Трактир. Бордель.
5) Белая впадина - доход 1, гарнизон 8/8, маленький, водный, водяные.
Порт. Трактир. Бордель. Едкие споры
6) Хумтудум - доход 0, гарнизон 15/15, большой, леса
Едкие споры. Порт. Трактир. Бордель.
7) Скала одиночества - доход 0, гарнизон ???, крохотный, побережье+земли мертвых.
Вечный шторм. Обломки кораблей. Заброшенная деревня. Туман смерти. Порт. Трактир. Бордель.
Череп и кости!
Владыка вод Уадор
Низвергнут Владыками Роджером, Орликом, Рунольвом, Луоннотар, Логашем, Ренвером, Тордином Бардинсоном на 6 ходу
♒ ♒♒❊〠〆♒♒ ♒
Владыка очарования Рокир
Энергия: 52 (+43.5+2.5(экономика)+3(симбиоз)+2(с/х)=51)
Защита: 18
Магия: колдовство+++++, порталы
Технологии: дипломатия+++, инженерное дело++++, военное дело++++, кузнечное дело, стрелковая подготовка+, маскировка++, экономика++, контрразведка+, шпионаж+, бионика++, ближний бой, с/х+, малая логистика
Способности: Повелитель грез
Особенности:
мир и согласие
Герои: суккуба Джес - Соблазнительница (шарм 6, маскировка 2, маг разума 4)
тифлинг Тиль (снайпер 3, маг 3)
Витязи: 3 девлинга-хитреца
Войска: черти-брутосы (натренированы), импы-агиллос, колдуньи-магос (натренированы), младшие саламандры (натренированы), симбионты-магосы (натренированы), симбионты-техносы, симбионты-агиллы, симбионты-брутосы, Т4 ангелы удовольствий
Трофеи: партия озверина, артефакт
Ресурсы: серебро (поставляется Джандэ), кристаллы (разработаны), черный лотос (разработан)
Текущие проблемы: нет
Прочее: симбиоз с Гидрантеем
контракт с Лилиум
Осколки:
1) Рай - доход 9, гарнизон 38/43, большой, холмы, демоны (счастливы)+люди+гобины(довольны)
Посольства Витариуса, Джандэ, Ярого, Роджера, Хапуги, Логаша, Элма, ттт, Гидрантея. Винодельня. Бордель "Жаркие ночи" (работает сверхурочно). Портал "Дорога любви". Поселение земляных элементалей (сила 8). Слизь Гидрантея. Психолаборатория
2) Аль-Сашут - доход 5, гарнизон 6/6, небольшой, равнины, таоки (счастливы).
Оазис. Базар. Сфера процветания.
3) Дурелом - доход 2, гарнизон 7/7, крохотный, равнины, орки
бордель "Боевая подруга"
4) Сумеречные холмы - доход 2.5, гарнизон 7/7, маленький, холмы, тифлинги (счастливы)
Укрепления (сила 3). бордель "Рога и копыта"
5) Обитель разума - доход 5, гарнизон 5/43, большой, черная пустыня, демоны (счастливы)
Биогенератор. Посольство Махариуса. Малый биогенератор. Черный шторм. Армия некоконструктов (сила 10).
6) Жабья топь - доход 2, гарнизон 4/11, маленький, болото, демоны (счастливы).
Цирк "Хитрые веки"
7) Ковка - доход 2, гарнизон 4/8, крохотный, холмы, демоны (счастливы)
Храм света
8) Данкмарш - доход 2.5, гарнизон 0/5, небольшой, болото, симбионты (счастливы).
Гигантские сколопендры. Прибыльный особняк. Симбионты (сила 1)
9) Машея - доход 2.5, гарнизон 4/5, маленький, тайга, совиные медведи (счастливы)
Прибыльный особняк
10) Лисной осколок - доход 3.5, гарнизон 18/18, большой, лес+город, кицунэ+кьюби (счастливы)
Парк развлечений
11) Хитригадь - доход 2.5, гарнизон 10/10, небольшой, земли хаоса, девлинги (счастливы).
Храм света
12) Телиос - доход 0.5, гарнизон 0/0, крохотный, остров+горы, люди.
Храм Оракула
13) Биттис - доход 2, гарнизон 3.5/19, большой, пещеры, темные эльфы (счастливы).
Наездники на ящерах. Кристаллы (разработаны). Черный лотос (разработан)
14) Умка - доход 1.5, гарнизон 6/6, небольшой, арктический, фростлинги (грустят).
Полярные медведи
15) Искусственный осколок - доход 1, крохотный, гарнизон 0/0, механизм, демоны
Иди со мной и получишь то, о чём боялся даже мечтать
Владычица снега Луоннотар
Энергия: 39 (+33+4+6(с/х)+4(экономика)=47)
Защита: 30
Магия: лед++++, земля, природа, свет+++, ритуалистика, волшебство, воздух+++
Технологии: военное дело++++, дипломатия, зачарование, кузнечное дело, контрразведка, с/х++++, экономика++++, малая логистика
Способности: Приход зимы
Особенности:
трудновосполнимость потерь, ненависть к великанам, демонам и нежити
Герои: снежная эльфийка Айнамо - Снежная королева (шарм 3, маг 7+5, пробой 1, чемпион 0-1, обручальное кольцо)
полуорчиха Архана (паладин 2, мастер топора 3, берсерк 0+3)
человек Атаман (воевода 1, зоркий глаз 1, снайпер 0+3)
Войска: следопыты, зимняя стража, саблезубы (натренированы), шаманы (натренированы), убийцы чудовищ (натренированы), Т2 железные девы (натренированы), Т2 мастера магии земли, Т2 ледяные ведьмы (натренированы), Т2 урсуны, Т2 гаргульи, Т3 големы
Трофеи: посох Дариола, лук Дариола, кольцо Дариола, наковальня Дариола
Ресурсы: призрачная сталь (разработана), черный песок (разработан)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Турья - доход 6.5, гарнизон 28/43, большой, ледяная пустошь, снежные эльфы (счастливы)
Волшебные пещеры. Посольство Хамстера, Рунольва, Логаша, Орлика, Варлорда. Призрачная сталь (разработана). Ледяная крепость
2) Наволье - доход 1.5, гарнизон 9/9, небольшой, тайга, люди.
Бандиты. Немного гарпий. Ледяная крепость.
3) Креси - доход 2, гарнизон 8/12, средний, равнины, люди (счастливы).
Тайник Древних (не изучен). Единороги
4) Карн-Дум - доход 5, гарнизон 22/35, огромный, горы+тундра, орки
Ледяная крепость. Поселение земляных элементалей (сила 8)Мастера магии земли
5) Арктис-Тор - доход 2.5, гарнизон 16/16, большой, крепость+ледяная пустошь, снежные эльфы (довольны)
Ледяная крепость.
6) Шпиль хаоса - доход 2.5, гарнизон 6/13, средний, тундра+рай, снежные эльфы (счастливы)
Ледяная крепость
7) Крошевые скалы 2 - доход 2, гарнизон 10/16, небольшой, горы, гарпии
Черный песок (разработан)
8)Дашк - доход 0.5, гарнизон 4.5/10, небольшой, холмы, +тролли.
9) Кислев - доход 3.5, гарнизон 26/29, огромный, город+тайга, люди (счастливы).
Стены (частично проломлены). Культ Урсуна. Ледяные ведьмы. Ледяная крепость
10) Черный флаг - доход 2, гарнизон 0/18, большой, ледяная пустошь.
Ледяная крепость.
11) Дариолия - доход 5, гарнизон 17/43, гаргантюозный, город, конструкты.
Големы. Гаргульи
Лед и кровь
Владыка войны Рунольв
Энергия: 33.5 (+23+4+3(с/х)-1(плата Варлорду)+2(экономика)=31)
Защита: 30
Магия: антимагия+
Технологии: скальдическая поэзия++, военное дело+++++, разведка+, кораблестроение, стрелковая подготовка, кузнечное дело++, с/х++++, пропаганда, дипломатия, маскировка+, инженерное дело+, экономика+
Особенности:
грабеж, рыцари крови
Герои: ульфен Стейнульв Торхейм - Певец битв (воитель 6, скальд 8, 3 заряда ярости)
снежный тролль Клык (чемпион 3, гигант 2, ледяное дыхание 4)
таурен Белое копыто (маг природы 2, маг света 3, живучесть 3)
человек Сонный рыцарь (броненосец 1, дуэлянт 1, проклят)
Войска: волчья дружина (натренирована), волчьи всадники, охотники, вервольфы, Т2 валькирии (натренированы), йети, белые коты, Т2 всадники (натренированы), Т2 конные лучники (натренированы), Т4 чудища (натренированы)
Трофеи: нет
Ресурсы: призрачная сталь (поставляется Варлордом), мед знаний (разработан)
Текущие проблемы: нет
Прочее: аура света
Осколки:
1) Фангар - доход 6.5, гарнизон 28/43, большой, горы+побережье, ульфены (счастливы)
Посольство Тордина Бардинсона, Ренвера, Джандэ, Варлорда, Ренвера, Элма, Хапуги.
2) Сасквач - доход 2, гарнизон 9/13, большой, горы+тундра, йети (довольны).
Белая башня
3) Хельхейм - доход 4, гарнизон 5.5/15, средний, горы+побережье+рай, люди (счастливы).
Шторма. Валькирии. Ферма
4) Черныш - доход 1.5, гарнизон 6/6, Крохотный, город, таоки (счастливы)
5) Рог Быка - доход 2, гарнизон 10/14, средний, леса+крепость, ульфены (счастливы)
6) Белопуст. Доход 2, гарнизон 7/7, маленький, пустыня+рай, тиграны (счастливы).
Белые коты
7) Крошевые скалы - доход 2, гарнизон 15/16, небольшой, горы, гарпии
8) Крошевые скалы 3 - доход 2.5, гарнизон 16/16, небольшой, горы, ульфены (счастливы)
9) Сухая равнина - доход 1, гарнизон 5.5/13, средний, степь, азраки.
Всадники. Конные лучники
10) Крайх - доход 1, гарнизон 7/7, средний, пустоши, варвары.
Прирученные чудища
11) Туманный лес - доход 0.5, гарнизон 0/0, крохотный, лес, ульфены.
12) Аскальд - доход 1, гарнизон 19/19, большой, тайга+горы, беорлинги.
Мед знаний (разработан)
Мы пришли сюда за хорошей дракой и хорошей выпивкой. Но, как вижу, пива у вас нет
Целитель Земли Тордин Бардинсон
Энергия: 28 (+24+2.5(с/х)=26.5)
Защита: 30
Магия: руны, природа++
Технологии: кузнечное дело++++, военное дело++++, дипломатия, разведка, с/х++, инженерное дело, маскировка, артефакторика+
Способности: Пробуждение природы
Особенности:
Книга Обид,
братские узы
Герои: дверг Бардимар Горуннсон - Длиннобородый (командир 8, воевода 1, чемпион 2)
Войска: хирд, хускарлы, лучники, боевые медведи, рунные кузнецы
Трофеи: предмет,
заклинание,
заклинание
Ресурсы: волшебная руда (разработана)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Гординсон - доход 8.5, гарнизон 13/43, большой, горы+леса, дверги (счастливы)
Шахта. Посольство Луоннотар. Пробудившийся дух земли. Ферма
2) Пирий - доход 1.5, гарнизон 4/7, крохотный, лавовый+холмы, элементали огня.
Шахта
3) Одинокая гора - доход 3, гарнизон 11/11, средний, горы, дверги (счастливы)
Шахта
4) Лес великанов - доход 5, гарнизон 29/29, огромный, лес+горы, дверги
Секвойи. Могила великанов. Шахта
5) Огненный цветок вечности - доход 2, гарнизон 4/14, средний, лавовый+холмы, огненные великаны.
6) Орден покорения - доход 2, гарнизон 15/15, средний, холмы+крепость, гномы (счастливы)
7) Рудознат - доход 2, гарнизон 8/8, небольшой, подземелье, свирфнеблины.
Гильдия шахтеров. Волшебная руда (разработана). Шахта
Мы пережили гибель мира, переживём и его возрождение
Сверхразум Махариус
Низвергнут Владыками Хапугой, Логашом и Фиди на 15 ходу
Драконий паладин Данканиэль
Убит Орликом и Варлордом на 12 ходу
Veritas non quaerit angelos
Владыка лампы Даардус
Энергия: 62 (+50+4+6(с/х)+2(волшебство)=62)
Защита: 30
Магия: волшебство++, воздух++++, свет++, вода, огонь++
Технологии: военное дело+++++, с/х++++, инженерное дело++, артефактология, пробой, фортификации, пропаганда++++, малая логистика, кузнечное дело, маскировка++
Способности: Исполнение желаний
Особенности:
повелитель бури,
пустынные жители,
наглец
Герои: джинн Ардус - Живой смерч (маг воздуха 12)
арзак Али-Баба - Атаман (воевода 7, трюкач 3)
дуэргар Салазар (чемпион 1, дуэлянт 2)
Витязи: инфернальный джаггернаут (снайпер 4, исчадие 2, чемпион 2), верховный архитектор (инженер 2), древние ифриты-ветераны (1.5 э), морская гидра
Войска: ракшассы, кшатрии, визири, големы, молодые огры, Т3 темные големы, Т3 древние ифриты, Т3 мастера ветра, Т3 паровые колоссы
Трофеи:
святая земля,
телепорт, камень ветра, барахлящий камень грозы, волшебная пыль, ковер-самолет, радужные кристаллы (1),
родство с природой, пленный лич
Ресурсы: волшебная руда (разработана), громрил (разработан), камень (разработан), волшебная руда, самоцветы, зеркальный камень, кристаллы (разработаны, первое и третье поставляются Администратору)
Текущие проблемы: нет
Прочее: волшебное процветание
Осколки:
1) Эль-Магриб - доход 7.5, гарнизон 28/43, большой, пустыня, джинны+огры (счастливы)
Глубокая пещера (изучено). Золотой оазис. Шайка Али-Бабы (сила 5). Сфинкс. Посольство Орлика
2) Ветродуй - доход 1, гарнизон 7/11, небольшой, надземный, авионы (довольны)
3) Штормополе - доход 1.5, гарнизон 8.5/14, большой, равнины, кентавры.
4) Эль-Сезам - доход 10, гарнизон 12/26, гигантский, рай, джинны (счастливы).
Великие песчаные часы. Золотой оазис
5) Фламель - доход 2, гарнизон 13/14, средний, пещеры+лавовый, дуэргары (счастливы).
Волшебная руда (разработана). Волшебный лабиринт
6) Вас-гам. Доход 1, гарнизон 5/5, крохотный, болота+лес, феи (счастливы).
7) Мозголом - доход 3.5, гарнизон 16/25, большой, равнины, иллитиды (счастливы)
8) Склоколок - доход 1, гарнизон 6/8, маленький, надземный, гарпии (счастливы)
9) Цитадель Титана - доход 7.5, гарнизон 13/32, гигантский, вулканический+крепость+рай, темные гномы (счастливы).
Завод. Золотой оазис. Золотой оазис.
10) Фортификация - доход 1, гарнизон 8/8, маленький, равнины, дренеи (довольны).
Укрепления (сила 3)
11) Даркхолд - доход 2, гарнизон 10/23, большой, подземелья+город, темные эльфы.
Арена.
12) Академия медленной магии - доход 0.5, Гарнизон 6.5/8, маленький, водный, водяные .
Академия медленной магии.
13) Аль-Окуом - доход 1, гарнизон 21/31, большой, надземный, ифриты + авионы (счастливы).
Древние ифриты, мастера ветра.
14) Колоссоград - доход 3, гарнизон 22/22, гигантский, горы+город, люди+гномы+очистители (довольны).
Паровые колоссы. Громрил (разработан). Оборонительная система (разрушна)
15) Кроккоос - доход 1, гарнизон 15/15, большой, болота+горы, людоящеры.
Камень (разработан). Зиккурат
16) КоФейня - доход 0.5, гарнизон 1/6, крохотный, волшебный лес+водный, джинны
17) Колония - доход 3, гарнизон 18/27, огромный, пещеры, джинны
Волшебная руда, самоцветы, зеркальный камень, кристаллы (разработаны). Нефритовая армия (сила 9)
18) Копытинск - доход 1.5, гарнизон 8/16, большой, равнины, таурены.
Земляные акулы
19) Альма - доход 1.5, гарнизон 10/10, средний, пустоши, тифлинги.
20) Выучка - доход 0, гарнизон 24/38, большой, крепость, хобгоблины.
21) Просвещенск - доход 0, гарнизон 11/11, средний, город, люди (в ярости)
Ваши желания исполнятся
Владыка гиффов Ренвер
Энергия: 27 (+15+4+3(с/х)+2.5(экономика)=24.5)
Защита: 30
Магия: нет
Технологии: огнестрел++++, стрелковая подготовка++++, разведка+, с/х++++, дипломатия, военное дело++++, инженерное дело++++, химия, экономика++, пропаганда, ракетное вооружение, разведка, кузнечное дело
Способности: Наемничество
Особенности:
астральное судостроительство,
в магии нет чести
Герои: гифф Капитан Бертрам Громогласный (зоркий глаз 4, воевода 5)
гифф Коммодор Воррингтон (чемпион 2, снайпер 3+1, командир 1)
Витязи: астральный линкор (обстрел 4)
Войска: линейная пехота (натренированы), гиффдрагуны (натренированы), орудийная батарея, полевые инженеры, Т2 мастера меча (натренированы), Т3 варп-пушки
Трофеи: винтовка звонкого пера, 2хручные гранаты
Ресурсы: адамантий (разработан), созерцин (разработан)
Текущие проблемы: нет
Прочее: кредит на 20 э на 2 хода (выплачено 0/24)
Осколки:
1) Порт Флогистон - доход 7, гарнизон 28/43, большой, остров+город, гиффы (счастливы) + карлики
Посольство Роджера. Подводные кораллы (не разработаны). ОБП. Созерцин (разработан)
2) Бух-град - доход 0.5, гарнизон 0/3, крохотный, свалка, карлики (довольны).
3) Монтаф - доход 2, гарнизон 7/13, большой, холмы, тенгу (счастливы).
Суккубы Рокира. Поселение земляных элементалей (сила 8)
4) Крашкраш - доход 1.5, гарнизон 12/15, средний, свалка, крыссары.
Варп-пушки
5) Рубеж Воррингтона - доход 1.5, гарнизон 12/12, средний, холмы+подземелье, люди (счастливы).
Супер варп-пушка
6) Первобытные джунгли - доход 1.5, гврнизон 15/15, большой, джунгли, пигмеи.
Адамантий (разработан)
7) Обыкновенный осколок №4 - доход 1, гарнизон 5/5, маленький, равнины, люди.
Bang! Bang! Fire the cannons! The highest bidder makes the call!
Владыка справедливости Ярый
Энергия: 47.5 (+45+4+6(с/х)+3(волшебство)=58)
Защита: 30
Магия: свет, огонь+++++, призыв+++, воздух++++, природа++, волшебство+++
Технологии: военное дело++++, волшебное кузнечное дело, с/х++++, инженерное дело++++, пропаганда+++++, малая логистика, кузнечное дело++++, пробой, усиленные укрепления
Герои: дреней Бриз - Всевидец (разведчик 5, маскировка 3, иллюзионист 2, ручные драконьи змии)
Витязи: сайрон-маг молний
Войска: светлые маги, огненные маги (натренированы), светомортиры, Т4 титаны, Т2 ратлинг пушки, Т4 синие драконы, Т3 мониторы, Т2 фрегаты
Трофеи: старинная амфора, сфера проклятий, радужные кристаллы(2), оберег, пленная Мулан (полководец 6), пленная морская ведьма
Ресурсы: радужные кристаллы (разработаны), мифрил (разработан), дионий (разработан), мрамор (разработан), созерцин (разработан)
Текущие проблемы: нет
Прочее: волшебное благословение
Осколки:
1) Звездный - доход 8.5, гарнизон 25.5/43, большой, горы+холмы, дренеи+титаны (счастливы)
Посольство Даардуса, Варлорда, Орлика, Хапуги, Хамстера. 2 мельницы. Агитпункт. Созерцин (разработан). Пункт вербовки опричников.
2) Яуль - доход 2.5, гарнизон 7/7, маленький, город, высшие эльфы (счастливы)
Радужные кристаллы (разработаны). Агитпункт. Ферма
3) Гавк - доход 2.5, гарнизон 8/9, маленький, равнины, дренеи (счастливы).
Ферма. Склеп (изучен). Агитпункт
4) Свинцеград - доход 1.5, гарнизон 10/12, небольшой, город+свалка, крыссары (счастливы)
Артиллерийская фабрика. Пушки Ратлинга. Агитпункт
5) Одинокий Глом - доход 2, гарнизон 5/5, маленький, равнины, дренеи (счастливы).
Агитпункт. Ферма
6) Скупеческий. Доход 3.5. Гарнизон 9/21, большой, город, люди (довольны).
Гильдия торговцев. Агитпункт. Ферма. Ферма
7) Аркенстон - доход 4, гарнизон 29/34, гаргантюозный, равнины+холмы, синие драконы (довольны).
Мифрил (разработан). Дионий (разработан)
8) Веллспринг - доход 0.5, гарнизон 8/8, маленький, горы, карлики (довольны).
Мраморная шахта (разработана). Агитпункт
9) Мирана - доход 2, гарнизон 4/4, маленький, равнины, высшие эльфы
Ферма
10) Молниа - доход 1, гарнизон 9/9, средний, теневой мир, сайроны .
Ловцы молний. Агитпункт. Бурлящая котельня
11) Торба не на круче - доход 1.5, гарнизон 7/7, крохотный, равнины, половинчики (довольны).
Ферма. Агитпункт
12) Искусственный осколок - доход 1, крохотный, гарнизон 0/0, механизм, люди
13) Ледяной ад - доход 2.5, гарнизон 16/17, большой, ледяная пустошь, дверги (счастливы)
Подземная крепость двергов. Агитпункт. Укрепления (сила 9)
14) Огневин - доход 0.5, гарнизон 11/11, маленький, город, высшие эльфы (довольны) + элементали огня.
Защитные огнечары. Шпиль пламени. Агитпункт
15) Аламар - доход 2, гарнизон 11/21, большой, болото+горы, дренеи (довольны).
Агитпункт. Укрепления (сила 9)
16) Шаньчжу - доход 6.5, гарнизон 12/35, гаргантюозный, побережье, люди+гномы (счастливы).
Сломанные укрепления. Технология
17) Расколотый брег - доход 2, гарнизон 12/38, гигантский, ледяные пустоши, наги+мурлоки (недовольны).
Диктатура порядка
Разум Скрывающий
Низвергнут Владыками Рокиром и Джандэ на 12 ходу
Тихо! Здесь никого нет.
Владыка единства Логаш
Энергия: 33.5 (+21.5+4(экономика)+1(артефакт)+4+4(с/х)=34.5)
Защита: 15
Магия: природа+++, астральная++++, антимагия, иллюзии, ритуалистика, вода, свет
Технологии: стрелковая подготовка, экономика++++, пропаганда++++, дипломатия, военное дело+++, кузнечное дело, огнестрел, контрразведка+, инженерное дело, с/х++++, малая логистика, зачарование, маскировка+++, кораблестроение, скорострельные арбалеты, дымовые бомбы
Особенности:
склонность к объединению
Герои: высший эльф Тас'риэл (дипломат 3, колдун 4, маг огня 2, обручальное кольцо)
высше-снежная эльфийка Аллис (маг 2, дипломат 1)
Войска: снайпера, друиды, егеря, единороги, Т3 крысоогры
Трофеи: карта сокровищ, бездонный кошель золота
Ресурсы: нет
Текущие проблемы:
беженцы и слоупоки крови
Осколки:
1) Эльвианд - доход 9.5, гарнизон 28/43, большой, леса, эльфы (счастливы) + феи (счастливы) + гарпии + кицунэ + ангелы
Посольство Рунольва, Элма, Ярого. Фруктовый сад. Лагерь для беженцев. Слоупоки крови
2) Лентейская дубрава - доход 3.5, гарнизон 14/14, большой, леса, эльфы (счастливы).
Поляна единорогов. Запретная чащоба (не изучено). Беженцы-зайцы. Фруктовый сад
3) Театр - доход 1, гарнизон 4/4, крохотный, равнина, люди (счастливы)
Представления
4) Заброшенное кладбище - доход 2, гарнизон 9/9, маленький, леса, , люди+орки (счастливы)
Ферма
5) Шатакват - доход 3, гарнизон 17/17, большой, город+свалка, крыссары (счастливы).
Крысоогры
6) Вертохвост - доход 1.5, гарнизон 4/4, маленький, леса, кицунэ (счастливы)
7) Гениос - доход 1, гарнизон 18/18, небольшой, болота+джунгли, гоблины (довольны).
Мастерская изобретателя
Представители всех рас, объединяйтесь!
Владыка упокоения Джандэ
Энергия: 27.5 (+26+2.5(электроэнергетика)=28.5)
Защита: 30
Магия: нет
Технологии: энерговооружение+++, энергощиты++, стрелковая подготовка+, военное дело++++, некророботизация++++, металлургия, электроэнергетика++, инженерное дело++++, маскировка++, шпионаж+, разработка войск, контрразведка
Способности: Рой скарабеев
Особенности:
миры-гробницы
Герои: некроконструкт Оверлорд Фаэрон Нэбэк - Прочнейший (аура разрушения 3, саморемонт 4, живучесть 4, реактивный ранец)
гарпия Сарра Зловредная - Ужас на крыльях ночи (летун 4, маскировка 1, диверсант 7)
иллитидоящер Сксакс-с - Мозгожор (регенерация 6, поглотитель 6, ассасин 7, знание магии воды, льда и пространства)
Витязи: некромант Мозенрат, поврежденный монолит
Войска: бессмертные, уравнители (натренированы), дезинтеграторы (натренированы), осадные гробницы, Т3 тяжелые уничтожители+ (натренированы)
Трофеи: посох хаоса, праща Давида, мини-арт для уничтожителей, предмет
Ресурсы: огнекмаень (разработан), созерцин (не разработан)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Упокоение - доход 6.5, гарнизон 14/43, большой, пустоши, некроконструкты
Вечная ночь. Гробница. Гробница. Электростанция. Посольство Фиди. Малая электростанция. Созерцин (не разработан)
2) Гелиополь - доход 4, гарнизон 10/13, большой, пустыня, некроконструкты.
Гробница. 2 электростанции
3) Гибельные земли - доход 5.5, гарнизон 21/21, огромный, теневой мир, сайроны (счастливы).
Преобразователь энергии. Гробница. 2 электростанции. Суккубы Рокира
4) Берхен - доход 0.5, гарнизон 7/7, маленький, город.
Мануфактура. Гробница.
5) Паранойя - доход 2, гарнизон 0/6, средний, крепость
Электростанция. Гробница
6) Киса - доход 5, гарнизон 2/15, большой, саванна, некроконструкты
2 электростанции. Гробница
7) Пламенная цитадель - доход 2.5, гарнизон 12/14, большой, лавовый+крепость, некоконструкты
Огнекамень. Электростанция. Гробница
8) Искусственный осколок - доход 0, крохотный, гарнизон 0/0, механизм
Гробница
Безжалостность - доброта мудрого
Владыка небес Элм
Энергия: 73.5 (+22+2(с/х)+2(экономика)=26)
Защита: 30
Магия: воздух+++++, металл
Технологии: с/х+, артефакторика++, стрелковая подготовка++++, шпионаж, военное дело++++, экономика+
Особенности:
шепчущие ветру
Герои: диалия Сирин (ассасин 2, снайпер 4)
диалия Гамаюн (диверсант 3, маг металла 2)
диалия Фера (артефактолог 2)
Войска: диалии-лучники, воздушники (натренированы), металлисты, дикари, Т2 сквигготы, йомены
Трофеи:
заклинание, артефакт
Ресурсы: диводрево (разработано)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Сады Семирамиды - доход 10, гарнизон 28/43, большой, надземный+остров, диалии (довольны)
2 фермы. Поселение элементалей воздуха (сила 8). Посольство Ренвера
2) Топотун - доход 3.5, гарнизон 8/20, средний, джунгли, диалии.
Сквигготы. Красное дерево (разработано). 2 плантации
3) Лафа - доход 1, гарнизон 7/7, маленький, леса, тануки
4) Альвенар - доход 5, гарнизон 21/40, гаргантюозный, волшебный лес, ночные эльфы (счастливы)
Диводрево (разработано)
5) Искусственный осколок - доход 0, гарнизон 0/0, крохотный, механизм
6) Шервуд. - доход 1, гарнизон 19/19, небольшой, лес, люди (довольны).
Йомены
7) Зеленус - доход 1.5, гарнизон 1.5/9, небольшой, равнины, орки+гоблины
Надышаться можно только ветром
Владыка медуз Фиди
Энергия: 41.5 (+36+4+6(с/х)+4(экономика)=50)
Защита: 25
Магия: природа, кровь, свет
Технологии: с/х++++, стрелковая подготовка++, маскировка++, бионика+++, ядовитое оружие, военное дело+, инженерное дело++++, засадное дело, кузнечное дело, пропаганда++++, контрразведка, экономика++++, малая логистика
Способности: Красота - это яд
Особенности:
эксперты в ядах
Герои: медуза Фиди (следопыт 4)
Войска: змеиная гвардия, хранительницы сада, налетчицы, Т2 охотницы, Т2 подрывники
Трофеи: кольцо расхитителя могил (снято), самоливная кружка, предмет, предмет, ручная граната
Ресурсы: трын-трава (разработана)
Текущие проблемы: нет
Прочее: кредит на 20 э на 1 ход (выплачено 0/24)
контракт с Лилиум
Осколки:
1) Геспериды - доход 10.5, гарнизон 28/43, большой, равнины+сад, медузы (счастливы)
2 фруктовых сада. Посольство Рокира. Агитпункт.
2) Чудрев - доход 2, гарнизон 6/9, небольшой, леса, древолюды (довольны).
Трын-трава (разработана). Пункт сбора лесных ягод.
3) Серокаминск - доход 1.5, гарнизон 8/10, небольшой, пещеры, дуэргары (довольны)
4) Трактир "У Чэня" - доход 4, гарнизон 12/12, средний, город, пандарены (счастливы).
Хмелевое поле. Суккубы Рокира. Ячменное поле.
5) Эллана - доход 1, гарнизон 7/10, маленький, леса, ночные эльфы (довольны).
Охотницы. Агитпункт.
6) Заломачье - доход 1.5, гарнизон 5/5, крохотный, свалка, темные гномы (счастливы)
Суккубы Рокира.
7) Лютокрополь - доход 4, гарнизон 5/14, большой, пещеры, медузы (довольны)
Ферма. Ферма
8) Лавовый улей - доход 5, гарнизон 3/43, большой, лавовый, медузы (довольны)
Ферма. Ферма
9) Одноглазые горы - доход 4.5, гарнизон 7/25, огромный, горы, медузы (счастливы)
Ферма. Суккубы Рокира.
10) Подрывушка - доход 2, гарнизон 2/4, небольшой, подземелье, ночные гоблины (счастливы).
Подрывники. Суккубы Рокира.
Смотри в глаза
Владычица Серая
Энергия: 44 (+6)
Технологии: стремительность
Особенности:
скрытность, понимание технологий, саморазвитие,
одинокий герой,
нет мира
Герои: линия Серая (шпионаж 3, маг штормов 8+6, управление штормами 6+6, маскировка 6, артефактолог 8, пробой 0+3, ловкач 0+3, паранойя)
Трофеи: кристалл связи, обруч истинной формы, предмет, лучик света, 2 х браслет штормов, 2х кольца говорящей со штормом, амулет пробоя, амулет ловкости, пленный Двари,
заклинание
Ресурсы: нет
Прочее: контракт с Лилиум
Местонахождение: ???
И грянет гром
Владыка симбионтов Гидрантей-Альфа
Энергия: 12 (+13)
Защита: 30
Магия: кровь++
Технологии: техномагия++++, дипломатия
Симбиотические технологии: инженерное дело++++, военное дело++++, маскировка++, дипломатия+++
Способности: Симбиоз
Герои: симбионт Сигма (симбионт 1, маг 1, чемпион 1, тело эльфа)
симбионт Гамма (симбионт 1, чемпион 2, маг 1, тело гнома)
Витязи: шаман совомедведей
Войска: симбионты-магосы, симбионты-техносы, симбионты-агиллы, симбионты-брутосы
Трофеи: нет
Ресурсы: черный лед (разработан)
Текущие проблемы: нет
Прочее: симбиоз с Рокиром
Осколки:
1) Симба - доход 10, гарнизон 28/43, большой, болота, симбионты+тролли+гидры
Технос Вархэд-Бэта. 2 фермы. Солнечная панель. Инжектор слизи (в процессе строительства)
2) Обыкновенный осколок №2 - доход 2, гарнизон 5/5, маленький, равнины, люди.
Ферма
3) Полярное сияние - доход 0, гарнизон 1/3, крохотный, тундра, фростлинги.
Черный лед
4) Искусственный осколок - доход 1, крохотный, гарнизон 0/0, механизм, симбионты
В Час Презрения одинокий должен погибнуть
Владычица Лилиум
Энергия: 18 (+9)
Технологии: стремительность
Особенности:
контракты, скрытность,
одинокий герой,
нет мира
Герои: суккуба-лич Лилиум (некромант 4, демонолог 4+3, исчадие 4, очарование 4)
Способности: Повелитель грез, Красота - это яд
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Прочее: контракты с Серой, Рокиром, Хапугой, Фиди
Местонахождение: ???
Мне скучно и одиноко...
< В Ничто >
Владыка садов Ввав
В Ничто
Энергия: 11 (+8.5+4+1(с/х)=13.5)
Защита: 30
Магия: свет+, волшебство+
Технологии: с/х++++, дипломатия++, рунное оружие, огнестрел
Особенности: торговцы знанием, мирность
Герои: половинчик Намик Тихий (исследователь 3)
половинчик Ойни Щедрый (дипломат 4)
Войска: нет
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: пострадавший Защитник Яблонь
Осколки:
1) Старые Яблони - доход 6.5, гарнизон 0/40, большой, сады, половинчики (счастливы)
древолюд Защитник Яблонь (гигант 5, регенерация 5, броненосец 5, чемпион 10, привязан к осколку, обгорел (-4 навыка) ). Посольство Ренвера
2) Торак - доход 2, гарнизон 11/11, средний, холмы, гномы (счастливы)
Владыка кристаллов Осирис
В Ничто
Энергия: 6 (+7)
Защита: 27
Магия: земля++
Технологии: кузнечное дело, ближний бой++
Особенности: повелитель недр
Герои: гном Громонт Эдукан (кузнец кристаллов 1, чемпион 1)
Войска: кристаллиты-пехотинцы, кристаллиты-маги земли
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: проповедник
Осколки:
1) Караз Горак- доход 6.5, гарнизон 25/40, большой, лавовый, гномы+кристаллиты
Посольство ттт. Хирд ттт (сила 2).
Владыка миньонов Логос
В Ничто
Энергия: 20.5 (+10.5+1(с/х)-1(дань Тирану)=10.5)
Защита: 30
Магия: природа++, биомантия
Технологии: дипломатия, с/х
Способности: Личное присутствие
Особенности: создатель витязей
Герои: миньон Роберт (управляющий 2+1)
Войска: птицеловы, эксперименты, помощники, миньоны
Трофеи: хозяйственная книга, гномы-алхимики
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Одинокий сад - доход 9.5, гарнизон 25/40, большой, горные джунгли, миньоны (счастливы)
Посольства Осириса, Ренвера, Хапуги, Тирана, Уадора. Дома для миньонов. Детская площадка
2) Стритиц - доход 1, гарнизон 1/1, крохотный, холмы, половинчики (счастливы).
Так одиноко...
Владыка-Некромант Витариус
В Ничто
Энергия: 27.5 (+19)
Защита: 30
Магия: некромантия+++++ (заморожена 2/2), война++
Технологии: военное дело++++, разведка+, ближний бой, черный яд, кузнечное дело+++, техномагия++, БОО, контрразведка+, проклятие старения и ветшания, разработка войск
Особенности: земли мертвых, древнее наследие
Герои: нежить Фауст - Сумрачный гений (некромант 5, исследователь 5, вожак зомби 3)
Войска: зомби, Т3 темные големы
Трофеи: скипетр тьмы, щит тьмы, сумеречный амулет, заклинание
Ресурсы: железо (разработано, поставляется к ттт), кристаллы (поставляется от ттт)
Текущие проблемы: нет
Прочее: кредит на 20 э на 1 ход (выплачено 11/24)
Осколки:
1) Некрополь - доход 6, гарнизон 13/43, большой, земли мертвых+руины, нежить
Железо (разработано)
2) Гон-Дум - доход 0.5, гарнизон 4/7, маленький, земли мертвых, конструкты+нежить
Гробница (изучено). Туман смерти. Стража из темных големов
3) Листопад - доход 1, гарнизон 7/8, небольшой, земли мертвых, нежить
Древо смерти. Туман смерти
4) Ламм - доход 0.5, гарнизон 7/7, маленький, земли мертвых, нежить
5) Царь-пушечник - доход 0, гарнизон 10/13, крохотный, крепость (полуразрушена)+земли мертвых, нежить.
Слишком мало населения. Туман смерти
6) Амуат - доход 1.5, гарнизон 15/17, большой, пустыня+земли мертвых, нежить.
Т2 Мумии
7) Истербург. Доход 4.5, гарнизон 18/21, большой, руины+земли мертвых, нежить.
Канализация. Туман смерти. 2 рудника. Поселение элементалей земли (сила 8)
8) Махулла - доход 2, гарнизон 15/15, большой, джунгли+руины+земли мертвых, нежить.
Древний храм крови. Проклятие старения и ветшания. Туман смерти
9) Могила легиона - доход 0.5., гарнизон 10/10, крохотный, холмы+земли мертвых, нежить.
Могильный курган. Туман смерти
A world in which humanity has met its end.
A world in which everyone has died.
A world in which nothing more can die.
In which naught stirs but walking corpses.
Хранитель очага Хамстер
В Ничто
Энергия: 53.5 (+34+4+6(с/х)+4(волшебство)+2(экономика)+1.5(дань от Ярого)=51.5)
Защита: 3
Магия: волшебство++++, воздух++++, разрушение++, война++
Технологии: инженерное дело++++, с/х++++, военное дело++++, контрразведка+, ближний бой++, разведка++++, кузнечное дело++++, малая логистика++, ядовитое оружие, пропаганда++++, экономика+, маскировка, эксплуатация рабов, танкостроение, стрелковая подготовка
Способности: Стратегическое планирование
Особенности: усердные строители
Герои: человек Сципион - Консул (командир 11, маг войны 3, телохранители (сила 5))
человек Веста (волшебный стрелок 5)
золотой дракон Гелиос (дыхание светом 1, летун 1, чемпион 2, охотник 1)
фея Моргана (иллюзионист 5, маг природы 5, самостоятельность)
Витязи: Ромул, Рем, Капитолийская волчица, сержант-инструктор
Войска: легионеры (натренированы), магусы (натренированы), дриады, Т3 железнобокие, Т3 танки (натренированы)
Трофеи: заклинание, терраморфинг, бронтозавр, реликвия, красное дерево (1)
Ресурсы: электрокамень (разработан, поставляется Ярому), мифрил (разработан, поставляется Варлорду), мифрил (не разработан), красное дерево (разработано)
Текущие проблемы: нет
Прочее: волшебное процветание
Осколки:
1) Капитолий - доход 11.5, гарнизон 13/43, большой, холмы+крепость, люди (счастливы)
4 плантации. Посольства Скрывающего, Витариуса, Тордина, Элма. Гнездо диких гарпий (гарпии-послы Тирана). Месторождение золота (разработано). Поселение элементалей земли (сила 8). Электрокамень (разработан). Агитпункт. Мифрил (разработан)
2) Задирэль - доход 3.5, гарнизон 15/17, средний, леса+горы, люди (счастливы).
2 плантации. Укрепления (сила 6). Мифрил (не разработан). Агитпункт
3) Высокоскалье - доход 2, гарнизон 4/7, небольшой, лесистые нагорья, дриады (довольны).
Укрепления (сила 2). Храм. Агитпункт
4) Нямк - доход 3.5, гарнизон 10/10, средний, равнины, половинчики (счастливы)
технология. 2 плантации. Агитпункт
5) Дионис - доход 5, гарнизон 13/13, большой, джунгли, сатиры (счастливы).
2 винодельни. Горячие источники. Красное дерево (разработано). Агитпункт
7) Жадюн - доход 1,5, гарнизон 10/16, средний, лавовый, дракониды(счастливы).
Адский пар. Суккубы Рокира. 2 военных завода. Агитпункт
8) Технобойня - доход 4, гарнизон 27/33, огромный, горы, гномы.
Железнобокие. 2 военных завода. Агитпункт
9) Пинозад - доход 0,5, гарнизон 4/4, средний, равнины+крепость, люди.
Тренировочная площадка
10) Мензоран - доход 0,5, гарнизон 5/5, маленький, пещеры, темные эльфы.
11) Обыкновенный осколок №1 - доход 1, гарнизон 0/5, маленький, равнины, люди
12) Искусственный осколок - доход 1, крохотный, гарнизон 0/0, механизм, люди
Мы вскормлены волками и вечным пламенем
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!