Добавлено: Чт Окт 28, 2021 18:47
Заголовок сообщения:
Будущее в тумане.
Событие
Миграция фей
Феи очень чувствительны к магической силе. Их ульи всегда расположены в местах её повышенной концентрации. Если магическая сила по каким-то причинам иссякает, весь рой собирается и перелетает на новое место жительства.
Неизвестно, как они его находят, зато в летописях остались ужасающие описания подобных событий. Представьте себе рой пчёл, каждая из которых может в любой момент кинуть заклинание в любую сторону. Разорённые деревни, полуразрушенные города, лесные пожары - вот отпечатки бедствия, называемого миграция фей. Подобное событие может поставить под угрозу судьбу целого государства, оставив на нём многолетний шрам.
Плохая новость - через город как раз проходит маршрут миграции.
Возможные подсобытия:
- Стоимость сдачи маны увеличена вдвое.
- Маги со стрелковым оружием (внезапно пропало из продажи) и заклинаниями дальностью 1 и выше могут заступить на защиту стен. 60 золотых за фазу + трофеи. (конкретная фаза, например, вечер)
- Магов-целителей ждут в медпункте. 12 золотых за заклинание.
- Для ритуалистов и призывателей размещается походный ритуальный круг военного образца около фонтана магии. 50 золотых за фазу, +50 если ритуал занимает ВСЮ фазу. Первые два заклинания/ритуала в круге не требуют трат маны.
- Амнистия для магов вне закона в обмен на участие в защите города (бесплатно).
- Над городом будет поднят купол защиты. Вход и выход разрешены только утром.
< Описание фей >
Рабочая фея
Мелкая злое**чая тварь, которая, несмотря на своё название, совершенно не желает работать. Жизнь феи протекает в танцах, поедании нектара и издевательствах над живущими в округе животными. Светлые феи называют это дружбой, тёмные не столь лицемерны.
Так как животные быстро перестают быть в шаговой близости от подобного соседства, группы фей можно встретить в лесах и болотах. Встреча эта не сулит ничего доброго, так как подобные экспедиции ищут для себя развлечения, а не выгоды.
К счастью, феи - довольно хрупкие существа и можно попытаться отбиться, если ты не один.
ХП: 8-12.
Заклинания светлых: солнечная пыль, солнечный зайчик, лечение.
Заклинания тёмных: проклятье уязвимости, сшибающий ветер, удушение.
Навыки: полёт 1, уклонение 1, мощь (магическая)
Ингредиенты: крылышки фей.
Фея-гвардеец
Королевы фей (о них ниже) порой заключают союз с магами-одиночками, в первую очередь с эльфами или людьми-друидами. Безшабашная натура фей не даёт такому союзу просуществовать хоть сколько-то долго, но плодами торговли становятся феи-гвардейцы.
Элита боевых сил, самые верные и преданные королеве (насколько это возможно для феи), они удостаиваются чести получить благословения и бафы, а так же изучают более сильные заклинания.
Страшные гордячки, они могут поодиночке стоять во главе экспедиций, но не вместе. Встретить нескольких разом их вне улья возможно только при миграции фей или если вы оскорбили их королеву, но такие бедствия не остаются незамеченными для всей округи.
ХП: 20-30.
Заклинания светлых: танец лепестков, лазер, зов (заклинание, аналогичное зелью Глас зверя).
Заклинания тёмных: касание вампира, разряд, поднятие зомби.
Навыки: полёт 1,уклонение 1, уворот 1, мощь (магическая), регенерация 1(у светлых).
Броня: Радужная кольчуга.
Разное: Клинки-бабочки/Алебарда (ф 8+4 стихией за 1 ману в раунд).
Ингредиенты: крылышки фей.
Королева-фея
Правительница улья, она достаточно умна, чтобы жить столетиями. Впрочем, это ни капли не смягчает её нрава. Будьте готовы стать жертвой её нестабильного характера и чёрного юмора, если вам посчастливилось встретиться с ней лицом к лицу.
Даже если вы заключили союз или даже магическую клятву (гейс) с королевой-феей, не заблуждайтесь: её власть зиждется на личной силе и силе гвардии. Рабочие феи склонны игнорировать приказы своей повелительницы при первой же возможности. Так же и сама повелительница обязательно попытается нарушить любые договорённости. Для фей это любимое развлечение.
Королева-фея - страшный противник даже для архимага. С поддержкой магических артефактов, они обрушивают на противника заклинания массового поражения, а гвардия надёжно защищает свою госпожу.
ХП: ??? (больше 30).
Заклинания светлых: ???.
Заклинания тёмных: ???.
Навыки: полёт 2, уклонение 2, уворот 1, мощь (магическая), ???.
Броня: Кольчуга бликов. (Оберег 3, Ослепление 2/1 атакующему в ближнем бою)
Прочее: Посох ???
Ингредиенты: сердце феи (ингредиент для зелья, открывающего третью стихию).
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Последний раз редактировалось: areek (Чт Окт 28, 2021 20:58), всего редактировалось 3 раз(а)