Добавлено: Чт Сен 16, 2021 0:11
Заголовок сообщения:
Результаты хода 6.
Расходы энергии.
Лилит: 13-5-1-1-6=0
Осирис: Траты: 11- 7 - 4 = 0
Серафим Адриал: 16 - 6 - 4 - 1 - 5 = 0
Даардус: 14-1-1-1-11=0
Царь Огнедых: 40-10-9-6 = 15
Старый Ханга: 16-3-3-2-4=4
Хранительница домашнего очага Кайра: жду расходы
Хозяин Теневой Цитадели: 14-3-6-2=3
Алекс Сух: 27-10-1-1=15
Фенек: 8-8=0
Королева Мортис: 13-13=0
Агний: 25-6-6-6-4=3
Вторжения на нейтральные осколки.
Квинтелас.
Очаровательные девушки Владычицы Лилит окончательно убедили местных подписать соглашение о союзе, даже без возврата молота, хотя родимичи и сказали, что они будут счастливы, коли их любимый инструмент к ним возвертается. При этом посланцев Кайры суккубы не тронули, и те продолжили учиться у собратьев колдовству .
Твердыня Думина.
Война в некогда великой Твердыне продолжилась. После двух провалившихся хитростей лисы испробовали третью, и уж она-то наконец-то возымела успех.
Пользуясь магией иллюзий, лисы выдавали себя и своих гномов за солдат Кайры, и от ее имени совершали не несущие особого вреда, но непопулярные у местных действия, вроде изъятия доходов у лавочников и ремесленников якобы в пользу Кайры для борьбы с лисами или объявления оскорбляющих гномий уклад указов вроде сухого закона. Контрразведчики с ног сбились, пытаясь отследить подобные заявления, но в итоге ничего не добились.
Отслеживать скрывшихся под иллюзиями лис и изменников было нечем. Потому те чувствовали в провинции, как у себя дома.
Узнав о том, где располагаются силы Кайры, лисы устроили ряд диверсий, убив немало гномов. Поджог казарм и складов с продовольствием, отравление складов с продовольствием, засады, убийства командиров, террор местного населения от имени «воинов Кайры» - словом, месть лисичек была неторопливой, но страшной и неотвратимой.
Верные Кайре гномы видели, как прямо у них на глазах народ окончательно утрачивает надежду и начинает обреченно ненавидеть как лис, так и своих сородичей-освободителей. Окончательной каплей стал голодный бунт, спровоцированный лисами.
Впрочем, эффект от Бунта смазался тем, что посланцы Владычицы Лилит, сохраняющие нейтралитет предложили эвакуацию в сытые и безопасные земли. Народ, которому было уже плевать на все, кроме выживания, согласился. Ушли 1,5э населения и часть носителей технологий базовых контрразведки, ближнего боя и фортификации. И хотя население надо откормить, для чего Владычице потребуется 15э, все-таки это был просто оглушительный успех.
Вместе с суккубами, потеряв веру в Кайру, ушли еще 5э гномов.
Оставшиеся – голодные, измученные, почти сломленные и живущие только лишь за счет ненависти к Владычице-Лисичке контрразведчики, потерявшие надежду на лучшую жизнь дали в итоге последний бой вместе с остатками сил Хозяина Теневой Цитадели.
Лисицы снова заманили большую группу войск в западню, но на этот раз не нанесли быстрый удар дабы убежать, а призвали кровавых элементалей из купленных у вампиров свитков прямо посреди толпы гномов. Те бились до конца, и с волшебным оружием от фей имели шансы отмахаться от немногочисленных элементалей, но в этот момент скрытые под иллюзиями гномы-сторонники лисички ринулись со всех сторон и устроили дикую резню, в ходе которой полегли практически все гномы – как сторонники Кайры, так и сторонники Лисички. Богатырь бился до конца, но его специально прокляли перед битвой, и потому только благодаря живучести он смог сражаться хотя бы как-то. Во многом благодаря ему да доспехам Кайры счет был почти равным несмотря на численное превосходство гномов Лисички.
Последнее, что успел прошептать генерал тайной королевской стражи Анат Каирн – «прости, Король, мы не справились…».
Лисичка захватила заваленный трупами гномов осколок. Население разорено, пало духом и без дополнительных вложений не будет способно приносить доход еще долгие годы. Зато немногочисленные носители знаний уцелели, и Лисичка получила ряд технологий целыми.
Кроме того она захватила доспехи от очарования на 12э (12 так как часть все таки сломали в ходе боя).
Обитатели плана иллюзий, оставшиеся на осколке, Акумы смогли собрать 6э душ с поля боя.
Вампиры участвовали в операциях наравне с кицунэ. В бою с гномами участия не принимали. Поймали и выпили дев боли и лучниц. Итого ушли, потеряв за 2 хода 7э, получив 12э (10э плата от Лисички, 2э охота).
Касуми пыталась внедриться к феям, но она вор, а не шпион, так что попытка провалилась. Ее поймали, и только безалаберность фей, отложивших вопрос Касуми на потом да поражение сил Кайры позволили фее выжить.
Потери Кайры – все войска. 15э. 12э доспехов перешли к Лисичке.
Потери Лисички – 13э гномов, расходники на 8э.
Земли отверженных.
На осколок прибыла коалиция из Владычицы Лилит, Владыки Осириса, Серафима, Ханги.
Корабли Ханги, пользуясь превосходством в мобильности, вместе с ангелами начали наносить удар по различным замкам, раздергивая силы рыцарей Хаоса. Однако Рыцарь Хаоса, местный народный герой разгадал замысел, и убедил местного короля повелеть всем смердам да вассалам укрыться в центральном королевском замке да приготовиться к осаде.
Да, почти половина укреплений оказалась выведена из под власти местных, однако армии вторжения было банально нечего есть, кроме, разве что, немногочисленных чертей-крестьян, не успевших скрыться в замке.
В итоге было принято решение штурмовать замок. Сразу в 3-4 местах Ханга высадил войска, которые под поддержкой орудий и благословением ангелов принялись пробиваться вглубь замка.
И хотя местная рыцарская конница была лишена маневра, в замке хватало коридоров, которые было удобно удерживать копейщиками. Так что, как это ни иронично, но решающую роль в схватке сыграли рядовые черти, а не их господа люди.
Яростен был натиск воев северных, опасны и эффективны гранаты огненные были, только вот чертей было многовато, были они живучие, и даже после огня многие выживали, да после быстро оправлялись от ран, отъедаясь запасами мяса своих же собратьев.
Раз за разом хангийцы с Серафимом бросались на строй, оставляя после себя груды тел почти по пояс, но каждый раз откатывались – себе на горе, демонам на потеху.
В итоге сложилась патовая ситуация, когда взять королевский замок у солдат не получается, пищи у местных запасено на несколько лет, но вокруг раскиданы замки на 10э, и по идее ничего не мешает их занять и постепенно взять местных измором.
На осколке остались хангийские корабли силой 4э с 9э единиц экипажа (4э хани, 2э эхо, 1э фани, 2э северяне), 4э священников ангелов. Оленница Осириса патрулирует окрестности.
Суккубы Лилит скучают, так как эвакуировать толком-то и некого. Хотя 0,5э с осколка промывкой мозгов они все же смогли эвакуировать, и это черти.
Суккубы родового осколка Лилит весьма недовольны чертями, так как те жрут что ни попадя и кого ни попадя, а еще являются отъявленными хамами и грубиянами, и требуют у Владыки или изгнать чертей, или исправить.
Настроение родового осколка понизилось на 1.
Серафим Адриал повысил навык крестоносец на 1.
Святоград.
Делегация Владычицы Лилит во главе с Лилим прибыла на Святоград. Местные селестиане с превеликим почтением приняли посланниц мира, и обменялись с ними духовным опытом (безо всяких пошлостей). После просветленных богословских бесед репутация Владычицы Лилит повысилась на 1. Заработано 22 влияния в провинции. В провинции осталось 1э суккуб, основано посольство.
Лилим получает навык дипломат 1 и повышает навык маг разума на 1.
Аэтэ.
Смесью алхимии, магии разума и шпионажа Владыка Даардус присоединил провинцию. Дженкс повысил навык маг разума на 1, и получил навык шпион 1.
Тем не менее Амели, заинтересованная Орионом и Владыкой Осирисом, все таки отбыла к нему на празднество в Аэлам. А побывав там (подробности в части «действия в мирах») отказалась возвращаться на родину и решила пожить у Владыки Осириса.
В остальном провинция полностью перешла под контроль Владыки Даардуса.
Традиции тайных операций Владыки Даардуса возросли до 4 на родовом осколке.
Слезы Лиареи.
Кир вместе с Сильвой мягкой шаг устроили пикник на природе, совмещенный с тренировками и осторожными ухаживаниями. По итогам пикника Кир повысил навык тактик на 1 и, кажется, смог заинтересовать Сильву мягкий шаг своим профессионализмом и перспективами.
Если все пойдет так и дальше, можно будет получить от этих двоих достойных витязей… Особенно если подтолкнуть их. Или хотя бы ставить в совместные операции.
Осколок Армитал успешно присоединен к Царю Огнедыху. Получен бонус Путь к сердцу звездного древа (доступ к найму энтов и ожившего леса, 3 Т3 и 1 Т4) (мирный ночные эльфы).
Окинава.
В провинции встретились примерно равные силы – с одной стороны ополчение из числа кицунэ при поддержке ловушек, с другой – лучницы, псы с собаками и богатырь.
2э гарнизона было весьма вовремя, хотя и с некоторым запозданием относительно прошлого хода переведено в провинцию. Так или иначе эти войска приняли участие в бою.
Тактика в виде перца против собак была неплоха, но собак было слишком много, да и на перец не было ни специальной технологии, ни затрат энергии.
Так что лисы были несмотря на превосходство в иллюзиях настигнуты собаками и частью разорваны на части, частью расстреляны. Капканы и ловушки унесли жизни некоторого числа родичей (1э) и собак (1э, лучницы тоже входят тк кицунэ отстреливались как могли), однако в итоге нанесли куда меньший ущерб, чем ожидалось за счет разрыва в ремесленных традициях народов кицунэ и родимичей, а также преимущественно дистанционного характера противостояния.
Изрядный вклад внес богатырь, за которым, как за танком укрывались лучницы. Кицунэ же все никак не могли попасть ему в глаз, да он и бронирован был так, что сделать это было бы очень сложно даже опытному снайперу, чего уж говорить про ополчение под ударом собак и обстрелом лучниц.
Провинция была захвачена Кайрой. Геноцид войска не осуществляли, так как приказа не было. Кицунэ недовольны, но пока что помалкивают, чтобы не вызвать гнев завоевателей.
Потери Лисички – все войска. Потери Кайры – 1э родичей и 3э лучниц с собаками.
Великая Гробница Кирзан.
Король прибыл поохотиться на зомби – и преуспел в своих начинаниях. Один за другим мертвецы рассекались на части зачарованным клинком. Всякий раз, когда их становилось слишком много – Король телепортировался в сторону феями и продолжал истребление нечисти. Лич то и дело пытался загнать его в угол - и долгое время ему это не удавалось благодаря заранее продуманной тактике Короля.
Увы, в один прекрасный момент Король уверился в своей скорой победе и немного увлекся, упустив из виду то, что нежити у Лича много, а всюду одновременно он быть не сможет. Засадный полк в виде мертвецов восстал из заранее спрятанных ниш и спеленал королеву и часть фей.
Короля им так просто взять не удалось, но загон и уничтожение Короля – вопрос времени. Тем не менее, большая часть зомби была уничтожена, и Личу пришлось пойти на компромисс.
Лич вежливо осведомился, понравился ли ему бесплатный тренировочный полигон и предложил тому заключить сделку.
Согласно этой сделке Лич присягает Хозяину Теневой Цитадели на верность в обмен на защиту и возможность вечно надзирать за гробницей и усопшими, чей покой Лич обязан сторожить. Взамен он готов предоставить возможность набирать своих зомби ради дешевых тренировок и готов предоставить жизненное пространство для заселения подданными Короля.
Правда, есть один нюанс - программы Лича вынуждают его просить оплату всех оставшихся зомби 1к1 (всего осталось 27э зомби из 50), а его самого - по ценам найма витязя. Полновесной энергией. Тем не менее, он согласен подождать, а пока что Королева Лира погостит у него до тех пор, пока оплата не пройдет.
Суммарная цена - 47э. Правда, программы Лича не запрещают деактивировать всех зомби (активация будет стоить как набор гарнизона), но ниже 20э (цена привязки витязя), увы, скостить цену не получится.
Злобень.
Алекс Сух прибыл на Веселом Роджере, дабы сокрушить зло, а вот Хиросима…
Хиросима прибыла, чтобы со Злом договориться.
Злу ведь и в самом деле было не по себе. Его жгло освященное море, терзал голод, пожирала ненависть ко всему живому, словом, неуютно было злу в месте своего давнего сна.
Почти сразу Веселый Роджер дал залп освященными ядрами, а водяные элементали подняли смерч из святой воды. Алекс Сух же, помогая себе магией воды, бесстрашно устремился в пузыре из святой воды прямиком в центр Зла, дабы сразиться с ним лицом к лицу.
Неизвестно, кто победил бы в этом противостоянии. От Зла исходили потоки темной энергии, испаряясь ввысь. Оно не кричало, не скулило, не шевелилось – ведь оно было человеком, а духом. Духом старым, опытным и очень злобным.
Поэтому, терпеливо выждав первый удар, оно подпустило Алекса Суха поближе, и… Поглотило его вместе со святой водой, чтобы затем выплюнуть сгусток из пропитанной тьмой воды обратно в бриг. Тем не менее, это стоило ему почти всех его сил - Зло как-то резко сжалось в размерах, превратившись из Шара размером с город в Шар размером с дворец, уменьшившись почти вдвое (с 53 до 26).
Хотя Алекс погиб в бою, Злу не хватило сил на то, чтобы нанести ему долговременный ущерб. Бриг Роджер же, выдержав по себе мощный удар магией тьмы, был вынужден отступить. Благодаря жертве водяных элементалей, прикрывших его собой, им это удалось. Пока что Роджер находится на осколке, вдали от Зла.
Хиросиме было страшно, но воля Владыки была однозначна – присоединить осколок, или обманув зло, или договорившись с ним. Не дать захватить осколок другим силам.
Договориться ей удалось - Зло было ослаблено, и потому согласилось на то, что Лисичка уберет ее из этого неприятного Злу места. Хиросима почувствовала попытку Зла воздействовать на нее, но вовремя ушла в сторону. Пока что крепких договоренностей нет. На репутацию эти переговоры пока что никак не повлияли, так как договор условный и обмануть друг друга стороны могут в любой момент. Хиросима в данный момент находится на осколке.
Репутация Алекса Суха за героическую борьбу со Злом возросла на 1.
Веселый Роджер.
Ряд мер, предпринятых Алексом Сухом позволил укрепить его авторитет среди пиратов до 20. Для этих целей Алекс построил береговую верфь а также Приход Целлы. В приходе Целлы пираты могут полечить свои раны, или убрать болезни. Служительницы Целлы помогут им во многом. А Верфь позволит ремонтировать корабли и делать кренгование. Главой Берегового Братства назначается Алекс Сух. Капитаны могут свободно вступить в братство, и пользоваться услугами верфи и лечебницы, но при этом пираты которые не состоят в братстве не обслуживаются.
Цитадель Алчущих.
Лаклаан совершил набег на Замок Алчущей, дабы ослабить местный гарнизон.
Пока легионы мертвых отвлекали вампиров, Лаклаан вместе с лютоволками и чернокнижниками совершил набег на кормовую базу вампиров, а именно – доставленных половинчиков с угодий.
Пожалев, что не догадался захватить с собой чумы для отравления крови на складах, Лаклаан поднял немало трупов из местного населения, как мирного, так и не очень.
Все войска кроме чернокнижников и лютоволков были уничтожены весьма быстро – вампиры были сильны не только магией крови, но и усилением своего тела. Однако удалось снизить доход с Замка Алчущей на 0,5 и перебить примерно 20э солдат, а затем отступить.
Белый шум не дал Алчущей парочке настигнуть некроманта и его свиту, а поднимаемые из трупов павших вампиров солдаты задержали ближайшие подразделения противника.
Лаклаан повысил навык некромант на 1, белый шум на 1.
5э солдат отступило на родовой осколок.
Действия в мирах.
Владыка Осирис на этом ходу:
1) Проводит грандиозное празднество на Аэламе.
Гостей прибыло меньше, чем ожидалось - но принцесса Амели и ее поредевшая свита все таки явилась. Почти сразу она пожаловалась Ориону на засилье иностранцев на ее родине, посетовала что те скупили всех чиновников и чернь в ее землях, да еще какую то "демократию" туда принесли! Какое вопиющее нарушение законных прав и интересов правящего сословия! Да еще незадолго до ее коронации! Ее венценосный брат ведь примет свою венценосную сестру, дабы потом вернуть принадлежащие ей по праву земли под ее руку, или дать ей новые, ведь примет же?
На что Орион пообещал обсудить этот вопрос со своим Владыкой, а пока что предложил Амели отдохнуть от забот на празднике в честь присоединения Аэлама и воссоединения братьев и сестер из одного народа, ведь когда еще ей выдастся такая возможность? Амели, лукаво улыбнувшись, кивнула и согласилась, что такая возможность и впрямь выпадает не часто.
Праздник прошел великолепно - и в плане пропаганды, и в плане налаживания отношений с Амели. Послы в прошлом году узнали что любит Амели - соответственно, приказ Владыки приготовить её любимые блюда, подарить любимые цветы, подать комфортабельную карету для путешествий пришелся очень кстати. Орион был вынужден поначалу уделять Амели внимание по приказу Владыки, но разговорившись с этой высокомерной и стервозной, но в то же время умной, красивой, обаятельной и проницательной девушкой продолжил развлекать ее своим обществом уже по своей воле.
И пускай как потомственного воина, привыкшего к простым беседам со своими солдатами и сослуживцами Ориона порой утомляли изысканные речи собеседницы, все таки ему нравилось беседовать с дальней родственницей и узнавать новое. Да, приходилось продираться сквозь изысканный этикет и пытаться уловить двойной, а иногда и тройной смысл в словах Амели - но этот опыт беседы с почти что правителем эльфийского государства был бесценен.
Как итог - Орион продвинулся в дипломатии, Амели решила остаться гостить у Владыки Осириса, причем независимо от того, примет ли он ее предложение о землях или нет.
Если Владыка выделит принцессе в кормление земли совокупно на 3 дохода или же заплатит 30э на привязку героя - она принесет ему вассальную присягу и будет верно служить своему новому сюзерену. Также Амели выразила некоторую заинтересованность в совместной работе с Орионом, так как принцессе любопытно поглядеть на него в бою.
Вскоре Орион, под ликующие крики толпы провез Корону Аэлама через Амитерн в леса Тариолы, к гробнице, где с пышностью и почестями водрузил корону на законное место в гробнице. Установил почетную стражу и сокрыл корону от воров магией природы. Амели с удовольствием согласилась помочь с установкой охранных чар.
Затем праздник продолжился. Были проведены соревнования стрелков, где, ожидаемо, победил Орион, однако с некоторым трудом - эльф с восхищением обнаружил юное дарование, юного снайпера-гения Лариэля. Юноша этот из простых эльфов, однако с детства был особенно хорош в стрельбе даже по сравнению с остальными сородичами.
Витязь-снайпер 3 Лариэль польщен тем, что проиграл самому Ориону, и готов наняться за стандартную цену боевого витязя.
Дальше было проведено соревнование магов, где ожидаемо победила Амели. Девушка после состязания отметила, что маги у Владыки сильные, но им не хватает системного высшего образования в области волшебства.
Вечером праздник закончили пир, танцы и фейверк, устроенный огненным элементалями с магией огня.
Простой народ и воинская знать после праздника были просто счастливы. А вот высшая знать, особенно правитель Лесов Тариолы, был в ярости и затаил обиду. Как итог - налоги с провинции снизились на 0,5, но настроение в провинции повысилось на 1.
2) 6ед мастерского стрелкового дела + 3ед экспертного стрелкового дела + 1 ед приручения = 10 ед на технологию тренировки витязей и героев в Атель-Лорене
3) Посольство в Алкмаар к королеве Мортис. Передал 4э. Эльфы приносят погребальные украшения и посещают храм Мортис-Солониэль.
4) 3э с экспертной магии крови направляются на восстановление населения римлян. Результат 3/10.
Серафим Адриал отправил своих дипломатов убедить ушедших на борьбу со злом молодых и горячих ангелов вернуться и присоединиться к армии Серафима, указав что сам Серафим постоянно борется со злом. Он 2 хода не воевал (был занят думами о вечном =)), но на 2й ход - освобождал порабощённых половинчиков от гнёта вампиров в Угодьях, на 4й - бил демонов Северитоса на Большом Тале, на 5й - выкорчёвывал кровавое зло на Амитерне.
Убеждение сработало и ангелы ушли из Арены. Доход в размере 0,5э восстановлен. Работа дипломатов позволила начать изучать основы дипломатии 1/10.
Владыка торговцев отправляет лучших кузнецов и артефактологов для работы над новым артефактом.
Владыка Даардус использует Великий Молот. 1(артефакторика)+5(кузнец)+1(волшебник)+1(кузнечное дело)+4(ремесло)=+12. Продолжаются работы над артефактом. В него вложено 13э суммарно с прошлым ходом.
Огнедых создаеит свиток Солнечного света, который вызывает яростные солнечные лучи, смертельные для нежити и демонов. Также он нанимает героя - бравого боевого мага Сандоса.
Ханга:
1) Изменение климата в провинции Каттегат с Ледяного на тундру. Применены феи. Северяне довольны.
2) Прибывшие в мир Ханги гномы обживаются, перенимают местные традиции и строят мастерские для производства оружия используя свои умения и опыт.
1ЭХО+Гениальные ремесленники (+4)
мастерский огнестрел (9/30)->мастерский огнестрел (14/30)
3) Тоже самое
1ЭФ+Гениальные ремесленники (+4)
мастерский огнестрел (14/30)->мастерский огнестрел (19/30)
Контрразведчики Кайры с собаками вычислили и загнали совместно со стражем шпионов Лисички на Цитадели Света. Судьба шпионов в их руках.
Хозяин теневой цитадели при помощи Опри развивает магию очарования до экспертного.
Алекс Сух:
1) Создаем береговое братство на осколке Веселый Роджер. Для этих целей Строим береговую верфь там (10э). А так же Приход Целлы. В приходе Целлы пираты могут полечить свои раны, или убрать болезни. Служительницы Целлы помогут им во многом. А Верфь позволит ремонтировать корабли и делать кренгование. Главой Берегового Братства назначается Алекс Сух. Капитаны могут свободно вступить в братство, и пользоваться услугами верьфи и лечебницы, но при этом пираты которые не состоят в братстве не обслуживаются.
В итоге удалось повысить влияние Владыки в провинции до 20.
2) "Изучаем магию воды на родовом посредством водяных, элементалей и храма". Изучена продвинутая магия воды.
Мортис наслала чуму на ангелов Серафима которые вскоре ушли обратно в его мир. Сила чумы 7. Необходимо принять меры прежде чем та нанесет урон.
Мастерская некромантия 8/30.
Владыка "Агний" занят разработкой Кузнечного дела.
Владыка "Агний" занят разработкой Огнестрельного оружия.
Владыка "Агний" занят разработкой Фортификаций.
Владыка "Агний" начинает процесс сборки боевых моделей в то время, как "Игнис" начинает отрабатывать с ними боевые построения и тактики.
События в мирах и на нейтральных осколках.
В мире Кайры Оплот появились неизвестные шпионы силой 14. За счет обмана и воровства, пользуясь доверчивостью местных они снизили доход с родового на 1,5э и отошли.
В мире Лилит одновременно и несчастье, и беда - на Большом Тале открылся портал в ад. Несчастье в том, что оттуда может вылезти что угодно. Счастье в том, что это источник бесплатной энергии хаоса, что позволило увеличить доход с осколка на 1. Если не вмешаться, ландшафт вскоре поменяется на земли Хаоса. Можно поставить портал под контроль за 10э (тогда доход останется), закрыть портал бесплатно (тогда доход пропадет), или же наоборот расширить его (последствия неизвестны, но скорее всего возрастет доход) за 10э. Еще можно ничего не делать, но тогда ландшафт поменяется на земли хаоса. Вероятно некоторое падение дохода.
На среднем и большом Тале экономика начинается восстанавливаться. Восстановлено по 1э дохода на каждой провинции.
В мире Владыки Агния производственное ядро Агнис после ряда открытий натолкнулось на идею создания нового рода войск - мобильной огневой платформы (бронированность, артиллерия, бронебойность). Правда, для ее функционирования нужно кроме мастерских механизмов еще и мастерское огнестрельное оружие с мастерским кузнечным делом, но технократы считают, что рано или поздно Владыка дойдет до подобного уровня развития, тем более никто не мешает пустить в производство урезанный вариант МОП.
В мире Кайры объявился гном-наемник контрразведчик из числа бывших контрразведчиков Твердыни Думина по имени Грейбор. Он возглавляет отряд наемников с нескольких осколков силой 15 и просит за свои услуги 15э, взамен обещает уничтожить всех обосновавшихся на осколке шпионов за 1 ход и восстановить доход. После чего он покинет осколок. Можно заплатить меньше, тогда и результат будет соответственно меньше (-1э = -1 уничтоженный шпион, -5э = -0,5э восстановленного дохода).
Алекс Сух исцеляется от последствий сотрясения мозга.
Пагода в мире лисички привлекает талантливую кицунэ Сумико (исследователь 1) из Зазеркалья.
В мире лисички за счет новой партии инструментов из неизвестного источника доход повысился на 1,5э.
Получение доходов.
Лилит: 0+10=10
Осирис: 0 + 14 = 14э
Серафим Адриал: 0 + 8.5 = 8.5
Даардус: 0+10=10
Царь Огнедых: 15+20.5 = 35.5
Старый Ханга: 4+14=18
Хранительница домашнего очага Кайра: 10+6+2+1+1=20
Хозяин теневой цитадели: 3+13=16
Алекс Сух: 15+18=33
Фенек: 0+8,5+6=14,5
Королева Мортис: 0+17=17
Агний: 3+13=16
Прочее.
Королева Лира повышает навык маг на 2.
Король Вайс повышает навык воин на 2.
Алекс Сух повышает навык маг воды на 1.
Лаклаан повысил навык некромант на 1, белый шум на 1.
Кайра повышает навык контрразведчик на 1.
Опри повышает навык очарование на 2 и получает навык исследователь 1.
Серафим Адриал повысил навык крестоносец на 1.
Дрейк повысил навык навигатор на 1.
Игнис повышает навык тактик на 1.
Хиросима повышает навык маг иллюзий на 1.
Осколков не появляется.
За рейтинги Владыки Лисичка и Лилит получают артефакт Зеркало красоты (соблазнение 1) и Блокнот Аналитика (дипломат 1).
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.