на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1678
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 22:30     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Судя по эадоропедии сон и слепота хороши, но паутина всё портит?

Она не портит, просто она слишком сильна для т1. По силе она сопоставима или даже лучше Сна и Слепоты, а это как бы одни из лучших т2 заклинаний. Баланс.

Balaxon писал(а):
Если сон обездвиживает и юнит бездействует, то паутина на обездвиживание пусть будет только. Юнит же не в кокон замотан, а только запутался.
Чем плох такой вариант? Будет уступает по эффективности сну и слепоте.

Только обездвиживание будет дублировать оплетение, а так у паутины всё же уникальный эффект. Паутину имхо нужно либо нерфить, либо переносить в т2, где она в теперешней форме по силе будет в самый раз (даже сильнее многих т2).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 22:45     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Только обездвиживание будет дублировать оплетение, а так у паутины всё же уникальный эффект. Паутину имхо нужно либо нерфить, либо переносить в т2, где она в теперешней форме по силе будет в самый раз (даже сильнее многих т2).

Но при ослеплении обнуляется атака, подпустил поближе, ослепил и танкуй.
А если паутина будет только на обездвиживание, то танковать одинаково что и без паутины. Хотя нет с паутиной ещё и броня растёт.
Как мне видеться, в таком варианте паутина станет спутником замедления, что соответствует 1-му кругу.
Перенос в т2 тоже вариант, однако кто на обмен тоже споры пойдут.
Но вам видней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1678
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 23:12     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Ну все понятно. "Учение Сталина всесильно, потому что" (с) Не должен и точка. Потому, что Вы так решили.

В очередной раз убеждаюсь, что читать и воспринимать информацию вы не умеете в принципе. Я подробно объяснил, почему именно так быть не должно (слабость в одном должна уравновешиваться в другом, а на действие должно быть противодействие).

Shadow_Guard писал(а):
Что на этот счет думают Бокулев и Джаз -Вам глубоко фиолетово. Вы тут власть, Вы решаете, кто кого должен и не должен отключать. Блеать, как я фигею с Вашего апломба. Правду говорят, что наглость -второе счастье.

Высказывать своё мнение, ещё раз, МНЕНИЕ, это навязывание чего-то? Я где-то говорил, что Джазз просто обязан это поправить? А по поводу учёта мнения Джазза, так я его учитываю, он создал тему, чтобы люди писали своё мнение о балансе, чтобы ему легче было этот баланс править, и я высказываю своё мнение. И, опять таки, уже человек 5-6 сказали то же самое, что и я, паутина - имба, но вы с завидной упорностью продолжаете настаивать, что это мои личные хотелки и что я пытаюсь "вымолить" у Джазза нерф паутины, который больше никому не нужен.

Shadow_Guard писал(а):
Уху, колдануть первым испепелением и снести нулевого героя нафиг архимагу 30 уровня не позволяют его пацифистские взгляды. Надеть бижу на инициативу, которой у нулевого героя стопроцентов не будет, ему они же не позволяют.Прокачать владение жезлом, дающее нехилый бонус к инициативе, ему тоже запрещено. Взять в пати юнита-жреца, у которого имеется заклинание "снятие чар" и им снять паутину ему тоже не позволяют религиозные верования. Ну может хватит уже, а? Не умеете играть -так и скажите.

В который раз, для тех, кто не умеет читать, речь об ИИ!!! Архимаг у ИИ не умеет всего этого, он не понимает, что инициатива его единственный шанс, поэтому не отдаёт ей приоритет в прокачке, причём он максимум её может прокачать до 5-ти, тогда как любой мультикласс до 6-ти. Ну а по поводу Жреца и "Снятия чар", это заклинание не действует на паутину, то есть вообще никак не действует.

Balaxon писал(а):
wortkarg писал(а):

Только обездвиживание будет дублировать оплетение, а так у паутины всё же уникальный эффект. Паутину имхо нужно либо нерфить, либо переносить в т2, где она в теперешней форме по силе будет в самый раз (даже сильнее многих т2).

Но при ослеплении обнуляется атака, подпустил поближе, ослепил и танкуй.
А если паутина будет только на обездвиживание, то танковать одинаково что и без паутины. Хотя нет с паутиной ещё и броня растёт.
Как мне видеться, в таком варианте паутина станет спутником замедления, что соответствует 1-му кругу.
Перенос в т2 тоже вариант, однако кто на обмен тоже споры пойдут.
Но вам видней.

Что-то я запутался, я говорил о дублировании оплетения, не ослепления. Или что имеется в виду? Оплетение обездвиживает, но в остальном юнит может делать всё, что угодно, стрелять, кастовать, атаковать, если кто-то встанет рядом. Если сделать обездвиживание единственным эффектом паутины, тогда она ничем не будет отличаться от оплетения и перестанет быть уникальной, т.е. будет дублировать оплетение. Поэтому я склоняюсь к тому, чтобы либо понерфить паутину, либо перенести в т2.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 23:26     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
ИМХО Самое оптимальное сделать паутину только в свитках(типа свитки мумии и других), выбил пользуйся, а вместо нее в замковой школе метаморфоз сделать какой-нибудь другой закл.

Вот играете вы хотсит, часа четыре. И тут бац кому-то падает свиток. И все, гг.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 23:38     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Ну а по поводу Жреца и "Снятия чар", это заклинание не действует на паутину, то есть вообще никак не действует.


А вот это неправильно и это просто необходимо поправить. Впрочем, вариант с сжиганием паутины огненными ареа-эффектными заклинаниями лично мне нравится не меньше.

Что же до ИИ -он всегда будет тупее человека. Смиритесь и перестаньте уже воевать за его права. В игре существует куча куда более важных и приоритетных задач, которые создатели почему-то игнорируют. Впрочем, как уже сказал - им решать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2021 8:13     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Что-то я запутался, я говорил о дублировании оплетения, не ослепления. Или что имеется в виду?

Ранее я говорил про сон и ослепление вот и перепутал, хотя скорее забыл что есть оплетение.
И что получается в Т2 (схожим с паутиной) есть целых 3 заклинания? Ну тогда паутине место только в Т1.
Если порезать, то в итоге должно получится так - Действует 2 хода.
10 единиц атаки, контратаки или магической дальней атаки действие снижает до 1 хода.
При 20 единиц атаки, контратаки или магической дальней атаки нельзя запаутинить, лишь снять немного выносливости.
Как то так?
Если да, то Т2 заклинания (сон, слепота и оплетение) будет в выигрыше и я ЗА такой вариант.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1678
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2021 11:50     Заголовок сообщения:

Несколько вариантов того, как можно поправить паутину:

1) Вернуть ванильную паутину. Раньше она была имбовата, поскольку ей можно было запутывать слонов, например, но сейчас у многих гигантов есть иммунитет к паутине (слоны, гидры, драконы и т.п.). Можно выдать иммунитет к паутине оставшимся т4 гигантам и героям, поскольку героев-воинов и героев-стрелков всё ещё можно будет запутывать достаточно часто (и командиров, но у них сила в армии). У циклопа и некоторых других паутина есть в виде апа, но её лучше в этом случае выдать сразу, иначе будут абузить. В итоге высокоуровневые маги будут контрить паутину сопротивлением, т4 иммунитетом (слоны и т.п.) или сопротивлением (паладины, чернокнижники и т.п.), но мы ещё можем запутывать многих т1-т3 с низким сопротивлением (0-6+ для героев-магов, 0-3 для остальных героев). Недостаток тут в том, что это затронет и юнитов с паутиной (например, пауки, гоблинские наездники), особенно гоблинская тактика ловушка+паутина пострадает. Пауки всё ещё будут сильны, у них и без паутины неплохие статы, а гоблинским ловушкам можно добавить понижение сопротивления.

2) Переместить паутину в т2 (она по силе, как лучшие т2). Преимущество в том, что меньше придётся менять (не затронет баланс юнитов), но проблема с запаутиниванием Архимага эдак на 3-4 хода всё ещё останется. Можно добавить иммунитет Архимагу и некоторым другим героям.

3) Оставить паутину в т1, но понерфить как-то. Можно понизить базовую длительность до 2-х, как это было в ванили, но останется проблема с Архимагом, поскольку вместо паутины на 3-4 хода будет паутина на 2-3 хода, что не многим меньше. Опять таки, можно выдать иммунитет всем или части классов героев, чтобы это поправить. Ну и у пауков и прочих юнитов паутина станет малополезной, поскольку будет контрится атаками 10+, а паучья паутина, в отличие от заклинания, действует только вблизи, при этом уязвимые к ней противники будут далеко (маги, лучники). Можно юнитам ап на +1 длительности выдать, если такое возможно.

В общем, проблема в том, что к ванильной паутине были уязвимы мощные милишники, а к теперешней мощные маги, включая героев-магов. Если паутину нерфить, нужно защитить от паутины и тех и других, поскольку иначе это будет имба. Я склоняюсь к первому варианту (ванильная паутина + иммунитет героям/т4).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 67
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2021 13:08     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Несколько вариантов того, как можно поправить паутину:

1) Вернуть ванильную паутину. Раньше она была имбовата, поскольку ей можно было запутывать слонов, например, но сейчас у многих гигантов есть иммунитет к паутине (слоны, гидры, драконы и т.п.). Можно выдать иммунитет к паутине оставшимся т4 гигантам и героям, поскольку героев-воинов и героев-стрелков всё ещё можно будет запутывать достаточно часто (и командиров, но у них сила в армии). У циклопа и некоторых других паутина есть в виде апа, но её лучше в этом случае выдать сразу, иначе будут абузить. В итоге высокоуровневые маги будут контрить паутину сопротивлением, т4 иммунитетом (слоны и т.п.) или сопротивлением (паладины, чернокнижники и т.п.), но мы ещё можем запутывать многих т1-т3 с низким сопротивлением (0-6+ для героев-магов, 0-3 для остальных героев). Недостаток тут в том, что это затронет и юнитов с паутиной (например, пауки, гоблинские наездники), особенно гоблинская тактика ловушка+паутина пострадает. Пауки всё ещё будут сильны, у них и без паутины неплохие статы, а гоблинским ловушкам можно добавить понижение сопротивления.

2) Переместить паутину в т2 (она по силе, как лучшие т2). Преимущество в том, что меньше придётся менять (не затронет баланс юнитов), но проблема с запаутиниванием Архимага эдак на 3-4 хода всё ещё останется. Можно добавить иммунитет Архимагу и некоторым другим героям.

3) Оставить паутину в т1, но понерфить как-то. Можно понизить базовую длительность до 2-х, как это было в ванили, но останется проблема с Архимагом, поскольку вместо паутины на 3-4 хода будет паутина на 2-3 хода, что не многим меньше. Опять таки, можно выдать иммунитет всем или части классов героев, чтобы это поправить. Ну и у пауков и прочих юнитов паутина станет малополезной, поскольку будет контрится атаками 10+, а паучья паутина, в отличие от заклинания, действует только вблизи, при этом уязвимые к ней противники будут далеко (маги, лучники). Можно юнитам ап на +1 длительности выдать, если такое возможно.

В общем, проблема в том, что к ванильной паутине были уязвимы мощные милишники, а к теперешней мощные маги, включая героев-магов. Если паутину нерфить, нужно защитить от паутины и тех и других, поскольку иначе это будет имба. Я склоняюсь к первому варианту (ванильная паутина + иммунитет героям/т4).


1) Может разделить вообще паутину на два разных эффекта? Один будет учитывать резист и использоваться для заклинания, а паутина/сетка у юнитов останется как есть сейчас.

2) В Т2 конечно напрашивается, но там реально и так много заклинаний с похожими эффектами.

Если проблема в архимаге, то можно закинуть апгрейд на имун к паутине в покачку чего-либо. К примеру 5 призыв даёт имун к паутине (а 3 даёт раскалённый, мол демонология и маг чуть ли сам не в демона превращается). Хотя если 1-ый вариант брать, то это и не нужно, можно просто большим резистом контрить будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2021 17:26     Заголовок сообщения:

И после того, как Джазз таки внемлет стенаниям и понерфит паутину, начнется следующий раунд стенаний - понерфьте архимага, архимаг -имба, он ничем не контрится и всех выносит. И архимага урежут, муахахаха)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2021 21:30     Заголовок сообщения:

Решил написать о давнем глюке. Когда происходит событие с болтунами в трактире, распространяющими всякие гадости про Владыку, можно попытаться их подкупить. В случае успеха пишут, что все недовольство сошло на нет, однако недовольство в провинции наоборот, усиливается. По-моему, это явный баг и так быть не должно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1678
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2021 23:01     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Решил написать о давнем глюке. Когда происходит событие с болтунами в трактире, распространяющими всякие гадости про Владыку, можно попытаться их подкупить. В случае успеха пишут, что все недовольство сошло на нет, однако недовольство в провинции наоборот, усиливается. По-моему, это явный баг и так быть не должно.

Там недовольство усиливается на 3, когда выпадает это событие, а при удачном подкупе оно уменьшается на 1, т.е. отношение не полностью восстанавливается. В плане лора можно это рассматривать как ситуацию, когда их болтовня уже пошла в народ и полностью всё исправить уже нельзя.
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/events.html#666
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/events.html#1315

Вариант подкупа там самый худший, за 200 золота мы получаем 50/50 повышения или понижения отношения на 1 за -1 кармы при срабатывании.
Вариант с убийцей получше, за 100 золота -1 недовольства и -4 кармы.
Вариант с поджогом трактира самый лучший, -1 недовольства и -3 кармы за цену трактира (25), плюс заплатив ещё 80 мы получим ещё -1 недовольства и +1 кармы (т.е. по итогу за 105 золота и -2 кармы восстанавливаем отношение на 2 из 3-х потерянных пунктов).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2021 0:59     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Вариант с поджогом трактира самый лучший, -1 недовольства и -3 кармы за цену трактира (25), плюс заплатив ещё 80 мы получим ещё -1 недовольства и +1 кармы (т.е. по итогу за 105 золота и -2 кармы восстанавливаем отношение на 2 из 3-х потерянных пунктов).


Спасибо за подробное разъяснение. Далеко неочевидно, кстати.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WalkingDisaster

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 13.10.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2021 21:24     Заголовок сообщения:

Добро времени суток. Решил поиграть за демонов и столкнулся с неприятным багом.
При восстании демонов, Демон(Т3) автоматически грейдится в Мстителя, при условии, что он больше 18 уровня. На прошлой версии, по крайне мере, было так. Правда когда играл сейчас, он загрейдился после боя.
Но проблема не в этом. Проблема в том, что при восстании, умирая, Мститель превращается в Демона и теряет все 18 уровней прокачки. Если никак не сделать, чтобы игрок получал Мстителя назад после восстания, то лучше выключить восстание у Мстителя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1678
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2021 20:42     Заголовок сообщения:

У Погонщиков есть ап "Парирование +2", который никогда не может выпасть, поскольку для этого уже нужно иметь парирование, а его нет.

/85
Name: Парирование +2;
Only Once: 0
Need: (53)
Upg Type: 53
Quantity: 2;
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2021 23:28     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
У Погонщиков есть ап "Парирование +2", который никогда не может выпасть, поскольку для этого уже нужно иметь парирование, а его нет.

Исправлю, спасибо.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 67
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2021 20:10     Заголовок сообщения:


У разведчика 0 уровня открылся 4 слот для юнитов. Скорее всего заглючила некромантия 5. Архимаг получил некромантию, а у всех остальных героев открылись слоты, в которые они смогли положить Т4. На протяжении игры слоты то открывались, то закрывались. Играл брат, я поздно спохватился попросить сейв сделать, в итоге разведчик уже вкачал командование.

З.Ы. А можно как-то сделать, чтобы у игрока было взаимодействие с Т4 архимага? А то я его ни удалить из армии не могу, ни посмотреть, ни передать другому герою/выложить в гарнизон (хотя последнее возможно и не планировалось).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2021 20:54     Заголовок сообщения:

iyd писал(а):
А можно как-то сделать, чтобы у игрока было взаимодействие с Т4 архимага? А то я его ни удалить из армии не могу, ни посмотреть, ни передать другому герою/выложить в гарнизон (хотя последнее возможно и не планировалось).

Уже в следующем фиксе будет.
А по поводу всего остального - как это происходило? Архимаг получил Некромантию 5, и у всех нулевых героев открылся Т4 слот?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 67
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2021 21:38     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
iyd писал(а):
А можно как-то сделать, чтобы у игрока было взаимодействие с Т4 архимага? А то я его ни удалить из армии не могу, ни посмотреть, ни передать другому герою/выложить в гарнизон (хотя последнее возможно и не планировалось).

Уже в следующем фиксе будет.
А по поводу всего остального - как это происходило? Архимаг получил Некромантию 5, и у всех нулевых героев открылся Т4 слот?


Да, со слов моего брата, он проводит бой за архимага (около 13-15 уровня (мага значит)), получает ап, 5 некромантию, и у других героев открылись Т4 слоты. У него было яйцо феникса и соответствующее здание в столице, и 0 уровня разведчик получил себе феникса в армию. Через несколько ходов слоты то открывались, то закрывались, и разведчик был как архимаг - в армии Т4 юнита не видно, но в бою он появляется.

Я сам попробовал то же самое сделать (ускорил прокачку в одиночном осколке), и у меня не вышло, по-этому из пруфов к сожалению только скриншот. Сейв его я посмотрел, там уже разведчик - это главарь 21 уровня, так что это тоже ничего не даёт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2021 22:24     Заголовок сообщения:

Нанял воина с "Защитником" в правой руке.

2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1678
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2021 17:27     Заголовок сообщения:

Некоторые соображения по балансу героев.

1) Верховный жрец vs Мастер-некромант
Оба являются гибридами мага и командира. По сути, при полной прокачке, это т4 слот, +2 сопротивления и +4 БД против +1 м4/м3/м2 слотов, +2 концентрации и бонусы некромантии. Как по мне, так слоты магии с лихвой перекрывают один т4 слот, а +2 концентрации ощутимо лучше, чем бонусы на БД и сопротивление (на 2 хода дольше держатся дебаффы и баффы). Некромант имхо получше будет даже для обычной армии, без нежити (при этом нежить он всё равно может вызывать при необходимости и всего за пол цены). У Жреца правда слоты под армию раньше появляются, что плюс, поскольку заклинания не нужно прокачивать, а юнитов нужно. В целом, у Некроманта лучше баланс между магией и армией, как по мне.

2) Снайпер и м4 слот
Тут вопросы не к балансу, а к лору. У Жреца м4 нет, хотя он мультикласс мага, а у Снайпера есть, хотя он к магии никакого отношения не имеет. У героев, которые не являются полумагами м4 слота в принципе быть не должно имхо. Может убрать у него м4 слот и добавить какие-то другие бонусы?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 214, 215, 216 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index