Добавлено: Пт Окт 08, 2021 11:04
Заголовок сообщения:
Я тут выяснил почему ИИ не строит 3 и 4 уровень бойцов (сорян, если это уже былов обсуждениях, мне не попалось).
Обычно, идёт 100+ ход, а вражеские владыки даже будучи властелинами продолжают бегать с бойцами 2-го ранга. Чтобы изменить ситуацию, я убрал у построек по найму замковых войск все требования к возведению других предварительных построек. Для построек 2 рага бойцов - требование 1001, для 3 ранга -1002, для 4 - 1003 (т.е. только войсковые здания более низкого ранга).
В первой партии поставил карту размер "огромный" и 7 противников, сам играл расовыми юнитами с первого хода. На 17 ход пришел герой 26 уровня и вынес меня, состав воинов - максимум 2-й ранг. Неинформативная вышла проба.
Во 2 партии поставил карту размер "большой" и 3 противников. Никто меня на этот раз не рашил, играл как в песочнице, отыграл более 100+ ходов, но к сожалению все противники-властелины строили максимум только 2 ранг, кто-то бегал с троллями.
В 3 партии повторилось практически тоже самое, только Дорикус порадовал - у него были грифоны. Решил дать им еще шанс, снизил цену построек 3 и 4 ранга до 200 и 300, соответственно, убрал требования по ресурсам.
Включил игру, дал противникам ходов 15 на отстройку и напал, чудо таки свершилось - враги обзавелись 3 и 4 рангом. Кроме Дорикуса... Упёртый дракон продолжал на зло бабушки уши морозить - на 4 ранг забил, максимум обзавелся катапультами в дополнение к грифонам. 4 ранг у него появился когда уже совсем решил выносить его.
Вывод очевиден - ИИ считает что платить за замковые постройки по производству бойцов 3 и 4 ранга слишком дорого.
Теперь бы еще придумать как сделать так чтобы бойцы в армиях ИИ были не только высокоранговыми, но и высокоуровневыми.