Добавлено: Ср Мар 10, 2021 21:46
Заголовок сообщения:
Ход 20.
Дедлайн 05.03.2021.
Владыка оккультизма Уэйтли
Энергия: 230.5 (+76.5+15(с/х))
Защита: 30
Магия: разум++++, призыв++++, кровь, мрак+++++, антимагия+, волшебство+++++
Технологии: логистика, аура ужаса+, контролируемое безумие, с/х++++, безумная вера, безумная ярость, малая логистика+++, военное дело+++, контрразведка++, зов стражей, темная сила+
Способности: Проповедь неизбежного.
Особенности:
Звезды встали на свои места,
Безумие.
Герои: аберрация Хрум "Повелитель разума" "Всевидящее око" "Ярость безумия" (маг разума 16, исчадие 1, предсказатель 4, чемпион 6, телепортация 3).
древний Ктулху "Зов глубин" "Вечный" "Безумные грезы" (маг разума 14, гигант 5, регенерация 5, предсказатель 2, чемпион 2, телепортация 2, сердце разума)
древний Шуб-Ниггурат "Тысяча младых" "Ужас во плоти" (чемпион 16, гигант 7)
древний Йог-Сотот "Ключ и врата" "Повелитель магии" (маг 12, телепортация 14)
планарная жаба Квакша (чемпион 3, гигант 3, регенерация 3, планарная сущность - можно изгнать магией призыва или астральной магией)
древний Ньярланхотеп "Темная сделка" "Посол Внешних" (метаморф 10)
Витязи: протошоггот, 4 авантюриста, 2 темных молоди, Газебо
Войска: посвященные, культисты, шоггот, звездное отродье, прихвостни (бурые, темневики), колдуны, черные драконы
Трофеи: Шелк (3), жемчуг (0), лед (5). Мозголомка. Картина "Неловкость Спящего". Новогодний череп. Заклинание. Волшебный сундучок
Ресурсы: жемчуг, лед
Прочее: темный купол из мрака и волшебства (15)
контракт с Ньярланхотепом
Осколки:
1) Аркхэм. ???
2) Чертегон. Доход 1+2 (безумие). Гарнизон 4/4. Маленький. Механизм. Демоны (безумны). Свойства: Производство чертей. ???
3) Марш-марш. Доход 0,5+2 (безумие). Гарнизон 5/5. Крохотный. Крепость, равнина. Половинчики (безумны).
4) Проклятущий. Доход 0,5+2 (безумие). Гарнизон 3/3. Крохотный. Темные земли. Темные духи (безумны). Свойства: Шабаш колдунов. Кровавый пакт.
5) Урвал. Доход 1+2 (безумие). Гарнизон 5/6. Маленький. Пещеры, море, побережье. Прихвостни (бурые и темневики, безумны). Тритоны, маги воды (безумны). Свойства: Жемчужины, обширные пещеры, убежища авионов (покинуты).
6) Мелочь. Доход 0.5+2(безумие). Гарнизон 1/1. Равнины. Крохотный. Люди (безумны)
7) Болотногринск. Доход 0. Гарнизон 10/13. Небольшой. Болота. Пустоши.
8) Океания. Доход 1.5+2(безумие). Гарнизон 6/16. Средний. Океан. Аберрации
9) Крутинск. Доход 0.5+2(безумие). Гарнизон 4/4. Крохотный. Свалка. Люди (безумны)
10) Камешек. Доход 0,5+2 (безумие). Гарнизон 3/3. Крохотный. Горы. Элементали земли (безумны). Свойства: цепь
11) Ледок. Доход 0,5+2 (безумие). Гарнизон 3/3. Крохотный. Ледяной (замерзший океан). Элементали льда (безумны). Свойства: цепь
12) Фохелльхавен. Доход 0. Гарнизон 5/30. Большой. Город. Горы.
13) Джунгли Кеалькотля. Доход 1+2(безумие). Гарнизон 5/7. Небольшой. Джунгли, руины. Люди (безумны). Свойства: ???, Храмы древних.
14) Ужас глубин. Доход 6+2(безумие). Гарнизон 5/65. Гигантский. Пещера, море. Аберрации
15) Армия ненависти. Доход 0. Гарнизон 50/50. Крепость. Огромный.
16) Ырчанск. Доход 1+2(безумие). Гарнизон 6/6. Снежные орки (безумны). Маленький. Льды, пещеры. Свойства: Ледоломни.
17) Керелакс. Доход 5+2(безумие). Гарнизон 40/42. Огромный. Скалы, пещеры, равнина. Черные драконы (безумны). Свойства: Древние руины (???).
18) Сарайчик. Доход 1+2(безумие). Гарнизон 1/6. Маленький. Равнина. Прихвостни (бурые и темневики, безумны).
19) Отсталый. Доход 1.5. Гарнизон 35/36. Средний. Леса, болота. Люди (безумны)
20) Ледышка. Доход 1.5. Гарнизон 3/3. Крохотный. Горы, водный. Йети (безумны).
21) Уроборос. ???
22) Склад барахла. Доход 0. Гарнизон 0/0. Гаргантюозный. Механизм. Свойства: Барахло.
Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн
Владыка Даардус.
Энергия: 125 (+73,5+3 (заводы) +3,5 +5,5 (сх)+3,5 (рог изобилия 1) +5 (рог изобилия 2) + 6.5 (рог изобилия 3)-10(грусть)+50(еда))(+138,5 в ход).
Защита: 30. Волшебный щит, еще какие-то щиты (в работе)
Магия: Волшебство+++++, вода++++, некромантия+, магия природы++++, огонь. Антимагия++++, ритуалистика++++, воздух++++. Всеобщая модификация населения (+50% к живучести и магической силе) (волшебство, магия природы).
Технологии: Логистика, малая логистика х4, военное дело++++, сельское хозяйство++++. Металлургия. Огнестрельное оружие, подготовка кадров, техномагия+, контрабанда++, контрразведка. Книга Магии, Совершенные знания, Связь 5, Пробой.
Особенности: Особые витязи.
Герой: Иоганн XXI "Ликвидатор", "Не уйдёшь!" (Чемпион 3, ассасин 10, ловкач 2, исследователь 1, соблазнитель 4, аура ужаса 1),
Волшебный дракон Ард (маг 7, летун 2),
Волшебная химера Изра (Кислотный выстрел 4, ловкач 1, летун 2, живучесть 1),
Царица Иссира "Безумный трансмутатор" (волшебник 15, летун 3).
Федерик Августин (Архимаг 10, маг порталов 10).
Витязи: Гоблины Хват, Ядоплюй, Арагорн, Джаред. Лисохвист, Плюх, Проныра, Кутузка, Отдубась, Штука, Коряга, Дупель, Тряс, Болотник, Тырь, Стырь. Волшебные драконы Хорраг и Безымянный. Волшебная химера Экзилия. Живая лаборатория Бестия (Исследователь 5, Волшебник 6, Маг воды 10)
Живая лаборатория Рая Элизия (Маг природы 5, Маг природы 6, маг природы 6
Живая лаборатория Еды Фатия (Маг природы 10, Маг воздуха 10)
Войска: Ассасины, наездники на варгах, наездники на василисках, шершни. Троглодиты (воздух, природа).
Свободные войска: Мутировавший корвет с экипажем из безумных фей (сила 20).
Трофеи: 2 партии трын-травы. 2 партии шелка. 2 партии пыльцы. Дионий (2). Артефакт. Правила составления Индекса Гоблинской Оценки. Секреты изготовления техномагической брони, лазерного оружия и дирижаблей, комплект для витязей 5+5 (свет и тьма). Безумный пророк с Книткинса. Амулет Сааркона.
Ресурсы: Шелк. Пыльца. Зеркальный камень. Магические существа. Волшебные камни. Дионий. Черный лотос. Мандрагора.
Текущие проблемы: Политические разногласия среди населения.
Осколок:
1) Рай. Болото жизни. Пустоши. Доход 25. Гаргантюозный. Гарнизон 53/100. Гоблины, люди (очень довольны). Свойства: Посольство Лоренцо де виво. Посольство Уэйтли. Игорный дом (+1). Монетный двор (+1). Таверна. Посольство 442ой. Плантация мотылей. Источник трын-травы (охраняется тенями болотных монстров). Фактория Лоренцо (+1). Академия. Гильдия фальшивомонетчиков. Суперфермы. Руны огня 3. Генератор магическо-антимагического щита. Живые гарнизоны. Монумент витязей. Монумент Туманов. Роща дионитов
2) Умеренность. Доход: 2. Гарнизон 10/10. Небольшой. Равнины, болота. Люди, людоящеры. Свойства: Шаман, черный лотос, мандрагора.
3) Зверополис. Доход 12,5. Гарнизон 10/100. Гаргантюозный. Город жизни, море жизни. Союз рас (элементали воды, гоблины, разумные антропоморфные звери, полукровки (довольны). Свойства: Посольство Насти Ветровой. Выгодные инвестиции (3к1). Либералы (10), либералы-радикалы (20), лоялисты-консерваторы (20).
4) Витязьград. Доход 5,5. Гарнизон 39/57. Огромный. Город жизни. Гоблины (счастливы). Свойства: 10э дормиез (отключены). Руны огня 3. Живые гарнизоны. Либералы (10), либералы-радикалы (20), лоялисты-консерваторы (20).
5) Сааркон. Доход 2. Гарнизон 5/12. Небольшой. Руины. Холмы жизни. Гоблины, гоблины мутанты, троглодиты (спокойны). Свойства: Руины. Гарнизоны жизни. Портал Жизни.
6) Руннокамск. Доход 2. Гарнизон 1/23. Средний. Холмы, равнины, пещеры, руины. Големы (под контролем), половинчики (запуганы). Свойства: Рунный камень, рунные круги.
7) Техноград. Доход 7. Гарнизон 23/57. Огромный. Механизм жизни. Люди (спокойны). Свойства: гидропонные фермы, реакторы (3), централизованная система отопления. Живые гарнизоны. Либералы (10), либералы-радикалы (20), лоялисты-консерваторы (20).
8) Книткинс. Доход 1. Гарнизон 7/7. Маленький. Степь. Крыссары. Свойства: Мастерские. Академия горного дела.
9) Царство Иссиры. Доход 5. Гарнизон 13/76. Гигантский. Магические земли, леса, болота. Болотные феи (безумны), гоблины (спокойны). Свойства: Ресурс: Зеркальный камень (открытое месторождение), магические существа (только подземные), волшебные камни (открытое месторождение).
10) Кувшинка древних. Доход 0. Гарнизон 0/10. Большой. Механизм, магические земли. Свойства: Сверхнасыщенность магического поля.
11) Рай троглодитов. Доход 8.5. Гарнизон 10/100. Троглодиты, зачарованные троглодиты (розовокожие гигантские гоблины с бородами, как у гномов). Гаргантюозный. Пещеры жизни. Гарнизоны жизни.
12) Еда. Доход 4(+50). Гарнизон 450/450. Звери, троглодиты, люди, гоблины (спокойны). Гигантский (восстановление 0/200). Живые земли, живой организм (комок биомассы). Свойства: Биомасса. Регенерация (50). Ранение (500/500).
13) Замерзшая статуя. Доход 0. Гарнизон 0. Крохотный. Лавовый.
14) Новая кадия. Доход 0. Гарнизон 0. Крохотный. Пустоши.
15) Апрскот. Доход 0. Гарнизон 0. Крохотный. Город, лед.
16) Поле битвы №1. Доход 0. Гарнизон 0. Крохотный. Пустоши. Свойства: Пепел.
17) Поле битвы №2. Доход 0. Гарнизон 0. Крохотный. Пустоши. Свойства: Пепел.
18) Поле битвы №3. Доход 0. Гарнизон 0. Крохотный. Пустоши. Свойства: Пепел.
19) Радость. Гарнизон 0. Доход 0. Маленький. Рай. Люди, половинчики, гоблины. Свойства: Радость.
20) Грусть. Гарнизон 0. Доход 0. Крохотный. Темные земли. Эльфы, темные гномы, орки. Свойства: Грусть.
21) Метелица. Гарнизон 0. Доход 0. Маленький. Снега, льды. Свойства: Метель (сила ??).
Владыка Долин Камнесерд
Энергия: 94,5 (+56,5+10(здания)+10 (Амбар) + 15 (СХ))
Защита: 30. Силовой щит (100) (электричество, ???).
Магия: руны++++, антимагия++++, огонь+++.
Технологии: с/х++++, военное дело++++, артефакторика+++++, кузнечное дело++++, инженерное дело+++++, огнестрельное оружие++++, маскировка+++, дипломатия+, горное дело++, кораблестроение ++++, контрразведка, строительство мегасооружений, малая логистика х5, логистика х2.
Способности: Вдохновение Мастеров, Дары Глубин
Особенности:
каменная рать,
уникальный язык (отменен),
ограниченность магии(кроме рун, антимагии)
Герои: Твалин Боевой Инженер,
Гранд Архитектор,
Заслуженный инженер астрального флота,
строитель-интернационалист (инженер 26, подрывник 2, бегун 1)
Ратнорид "Старый Волк" (полководец 14, провидец 1)
Боли Белобород "Укротитель Грома" (Хранитель рун 9, артефактор 2, исследователь 2)
Бьянка, Кающаяся Совершенная (чемпион 8, отражатель 5, бегун 3, гигант 2, вожак (Сёстры) 2)
Флот: 5 линейных кораблей (10), 2 клипера (5), авианосец "Вагон кисок" (20), 2 десантных пода
Армии и флоты:
Первый Всеастральный Флот (3 линейных корабля, 2 клипера, 2 десантных пода)(опыт: матросы). 84э выжившего десанта.
Бригада от Заката до Рассвета (флот) ("Вагон Кисок", 2 линейных корабля) (опыт: салаги).
Витязи: привратник Кузни, мифриловый арахнид-убийца *2, мифриловый арахнид*2, сотник "Бессмертного легиона"
Войска: обсидиановые големы, гномы-стрелки (тренированы), гномий хирд (тренирован).
Трофеи: Пистолет "Расчетный". Артефакт. Артефакт. 2 партии астральных камней, 1 партия крабов, 1 партия изумрудов, уловитель ненависти, ёлка Аэрихона, 2 болтера (снайпер+2), 1 болтер (снайпер+2, ассасин +1), Амулет Сестёр, БДСМ-костюм (соблазнение 5), чертежи
Ресурсы: Созерцин, мифрил*6, астральные камни, крабы, изумруды, дионий(шахта)*2.
Текущие проблемы: големы без снабжения на Энергоне.
Осколки:
1) Дом-под-горой. Доход 12+1 (настроение). Гарнизон 50/50. Огромный, горы/подземелья, гномы+рунные духи (счастливы). Свойства: Академия. Амбар. Теплица. Рунный обелиск жизни. Горн Чести. Храм Гор, Наковальня Каридина. Цитадель Любви, Бессмертный Легион. Штольни № 1-4 (+4). Фактория Лоренцо (+1). Артефакторный завод. Рунные терморегуляторы (3), руны антимагии. Посольства: Аэрихона. Ресурсы: созерцин, мифрил*2, дионий*2.
2) Алмарис. Доход 2. Гарнизон 13/13. Горы, равнины. Небольшой. Авионы, половинчики (спокойны). Свойства: Астральный источник, астральные уловители 1-2 (+2), рунные терморегуляторы (3)
3) Огринск. Доход 4. Гарнизон 8,5/21+10(крепость). Крепость, холмы, пещеры. Огромный. Огры (недовольны), гномы (спокойны). Свойства: Карьер (+1), рунные терморегуляторы (3)
4) Крабкинс. Доход 1,5. Гарнизон 4,5/7. Небольшой. Побережье. Гномы(спокойны). Свойства: рунные терморегуляторы (3). Ресурсы: крабы.
5) Трактир "Падший Олимп". Доход 2. Гарнизон: 5/20+10(крепость). Средний. Крепость, руины трактира. Свойства: рунные терморегуляторы (3).
6) Сабалор. Доход 2. Гарнизон 5/20. Средний. Океан, острова. Гномы, гретчины (спокойны). Свойства: кладбище водяных, рунные терморегуляторы (3).
7) Астральные верфи. Доход 0. Гарнизон 0/40. Гигантский. Механизм. Свойства: охранный флот (20).
8) Смарагдовы горы. Доход 1. Гарнизон 6+5(форт)/11+5(крепость). Маленький. Горы, крепость. Гномы (довольны). Свойства: Форт(5/5), шахта 5 (+1), руны огня 3. Ресурс: Изумруды (разработано), мифрил (разработано).
9) Великая кузня. Доход 0. Гарнизон 10/30. Огромный. Механизм, горы. Свойства: Великая кузня (???). Тонны металла.
10) Бальдгар. Доход 7. Гарнизон 70/70. Горы, крепость. Огромный. Гномы (спокойны). Свойства: танковый завод, национализм, милитаризм, реликвия. Укрепления Твалина (лимит гарнизона +100%, защищенность +50%), мифрил*3.
11) Мирнекамск. Доход 1. Гарнизон 4/6. Маленький. Рай. Гномы, половинчики (очень довольны). Свойства: Пивоварня.
12) Адгадар. Доход 2. Гарнизон 21/14+7(Крепость). Маленький. Лавовый, Крепость. Огненные гномы. Свойства: Плавильня.
13) Ударник. Доход 0,5. Гарнизон 4/4. Крохотный. Город. Гномы, половинчики. Свойства: Завод (1).
14) Океан крови. Доход 4. Гарнизон 3/20. Огромный. Гномы. Крепость, антимагические пустоши.
15) Ледяная корона. Доход 0. Гарнизон 13/29. Огромный. Крепость (разрушена), магические астрально-огненные земли. Свойства: Заселяется (4/4).
16) Былая мудрость. Доход 1. Гарнизон 10/11. Маленький. Свойства: Библиотека (???), каменные книги.
17) Руины Теслаграда. Гарнизон 0/0. Средний. Руины, механизм, льды. Свойства: Остатки парового реактора. Руины города. Адский холод (-7). ???.
18) Адский монастырь. Доход 0,5. Гарнизон 13/16. Земли Хаоса. Небольшой. Совращенные люди (запуганы).
19) Энергон. Доход 5. Гарнизон 90/90. Энергоконструкты. Большой. Механизм. Свойства: Генерация энергии (10). Свойства: Ретранслятор энергии "Проект Эндор", големы (10, без снабжения).
20) Гора золота. Доход 0. Гарнизон 13/30. Большой. Свойства: Тяжелое золото (50/50), Шахта на золоте (10/ход).
21)Кузница титанов. Доход 10. Гарнизон 120/120. Духи гномов, големы. Гаргантюозный. Горы, крепость, руины. Свойства: Наследие предков, 13э стрелков гномов (без снабжения), активированная система охраны (???).
Память о нас тоже высекут в камне
Владыка слова Альден
Энергия: 67,5 (+67,5).
Защита: 30.
Магия: ???
Технологии: ???
Особенности:
Последователи,
Инициатива,
Мир,
Уязвимость,
без витязей.
Герои: ???
Войска: ???
Трофеи: ???
Текущие проблемы: ???
Осколки:
??? - скрыто под радужным щитом силой 90.
Переговоры?
Король Ороиг Храбрый
Энергия 31,5 (+21,5+10 Кормежка)
Защита: Щит из астральной магии и магии воздуха (60).
Магия: Магия воздуха++++, магия природы++++, магия воды+. Астральная магия+++, волшебство+.
Технологии: Военное дело+++, волшебное кузнечное дело беорлингов+,
Способности: Рвать!
Особенности:
Воинская честь,
Кузнецы-колдуны,
Грабежи,
нельзя атаковать Владык,
Жажда битвы,
Воинственность,
без защиты,
уникальный язык.
Герои: Король Ороиг Храбрый "Сердце Бури" (завоеватель 10, фортунист 4, регенерация 1, маг воздуха 1, маг природы 3, устойчивый к ядам). Орк-вождь Угрюм Хвать Нога (завоеватель 5). Орк-шаман Ашхун (шаман 4, исследователь 1).
Витязи: Гарат-вор
Войска: Бьорнлинги, громовержцы, волхвы, скальды.
Трофеи: Кольчуга жизни (броненосец 1, регенерация 1, устойчивость к кислоте). Дубина огра (завоеватель +1), сапоги быстроты (маг воздуха 1, бегун 1), Астральный клинок (пробой 5).«Счастливая монета 5» (фортунист 5)
Ресурсы: Нет.
Текущие проблемы: Нет.
Осколки:
1) Альсгард. Доход 12. Гарнизон 40/40. Огромный.Холмы, тундра, тайга. Беорлинги (спокойны). Свойства: Посольство Камнесерда. Кузница Камнесерда (5).
2) Волкохолмск. Доход 3. Гарнизон 11/21. Лес. Большой. Оборотни (спокойны).
3) Изумруд. Доход 0,5. Гарнизон 4/4. Крохотный. Кристальные леса. Элементали жизни. Кристаллиты (спокойны). Свойства: Разряды.
4) Агхар. Доход 2. Гарнизон 7/15. Средний. Равнины. Степи. Орки, гоблины (недовольны).
5) Лиантия. Доход 3. Гарнизон 14/19. Большой. Леса, астральные пустоши. Призраки беорлингов, беорлинги (спокойны). Свойства: Руины.
6) Клоповник. Доход 1. Гарнизон 10/10. Небольшой. Город. Люди. Свойства: Разбойничий притон. Витязь.
7) Глыба. Гарнизон 1/5. Гигантский. Пустоши. Свойства: Вакуум, нет воздуха. Золото, серебро, алмазы.
8) Кормежка. Гарнизон 100/100. Большой. Беорлинги, звери. Свойства: Биомасса (регенерация 10).
Север помнит
Кровавик.
Энергия 83 (+15).
Защита: 30.
Магия: Кровавая++++, Огненная++++(Доступ), Ритуальная++++, Волшебная+, Пробивная(волшебная/кровавая).
Технологии: Маскировка++++, Ближний бой+++(Освоение 3/4), Малая Логистика.
Способности: Нет.
Особенности:
Кровавый камень,
Мир-Крепость,
Рейдер.
Герои: Батори "Воинствующая пророчица" (Маг (Кровь) - 4, Ритуалист - 9, Предсказатель - 3.)
Матриах Ламалиса «Клинок мягкой крови» (Маг (Кровь) - 8, Маг (Разум) - 2, Шпион - 1, Дипломат - 2, Кровавый целитель - 1.)
Близнецы Даниэла и Дитрих (Берсерк - 2, Метаморф - 3.)
Биззет (Исследователь - 6, Фортунист - 1.)
Витязи:
Войска: "Кровавые осколки", верхом на Кровавых Фениксах.
Свободные войска: Кровавые Фениксы (3).
Трофеи: Чиби-Ктулху.
Ресурсы:
Текущие проблемы:
Осколки:
1) Крепость "Кровавого камня". Доход 15. Гарнизон 60/50+25 (Крепость). Большой, Надземный, Город, Крепость, Пламенные Вампиры(Довольны). Свойства: Кровавый камень (41), Монумент Крови (25), Врата на план Огня(10).
Царица гнева Офелия.
Гнев 150.
Защита: нет.
Магия: нет.
Технологии: Военное дело++++. Контроль гнева++++. Разведка+. Контрразведка++++. Инженерное дело++++, малая логистика. Кузнечное дело+++. Кровавая осада. Поля разрушения
Способности: нет.
Особенности: Гнев, яростная защита, мужское рабство, феминизм, вне времени, нет дохода, нет защиты, нет магии.
Герои:
Царица Офелия "Непобежденная" командир 7 мечник 4
Принцесса Агнесс разведчик 6
Принцесса Раестис тренер 1, чемпион 1
Принцесса Талия дрессировка 1, чемпион 1
Витязи: Кузнец Левша-Пьяница
Войска: Лучницы. Всадницы на единорогах. Копейщицы. Мечницы.
Трофеи: нет.
Ресурсы: Алмазы.
Текущие проблемы: ???. Вымирание населения и солдат от холода. Холод (-6).
Осколки:
1) Царство Амазонок. Доход 0. Огромный. Гарнизон: 39/50. Амазонки. Свойства: Вне времени. Монумент ярости.
2) Постройкинс. Доход 0. Гарнизон 1/20. Большой. Холмы. Амазонки. Свойства: Строительная артель. Фабрика стройматериалов. Мастерская (не работают).
3) Алмазные горы. Гарнизон 28/30. Средний. Горы, город. Амазонки. Свойства: Алмазы.
? (одинокий герой).
Навыки: ?, ?, ?, ?, ?
Трофеи: неизвестно
Особенности: ?, ?, ?
Местонахождение: неизвестно
Текущие проблемы: неизвестно
Прочие преимущества и недостатки: неизвестно
- ?!
Полубог Геракл.
Навыки: Чемпион 10, дуэлянт 10.
Трофеи: Нет.
Особенности: Полубог.
Местонахождение: Царство Амазонок.
Текущие проблемы: Неизвестно.
Прочие преимущества и недостатки: Неизвестно.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.