Добавлено: Сб Янв 02, 2021 22:10
Заголовок сообщения:
Добрый вечер. Ребята подскажите кто знает, как через код или ещё как-то добавить всем противникам на старте игры их родную стражу в родовую провинцию, чтобы они быстро не выносили друг друга? С каждым "отлётом" владыки мой "игровой дух" падает и желание продолжать играть исчезает.
Оставшись один на один с противником, идёт сумбурно-шаблонная глупая атака с мелкими передышками...
-------------------------------------------
Теперь у меня i5-10400 2,9 Ghz в 16 потоков + SSD, это совсем меняет дело, теперь могу в НГ играть.
AI Hold Line (0 - not use/1 - use, default 1): 0
AI turn depth (0 - light/1 - medium/2 - high, default 1): 1 (ноль ставить нету смысла, AL сильно тупит, а 2 делает длинные ходы противника)
Карта - Крупная на 8 владык, в среднем каждый ход идёт 1 секунду (Это не 45 как раньше!)
К 300-ходу до 2-х секунд.
P.s. Играю больше месяца с новым железом, поэтому натестировал уже много.
***
Быстрые ходы противников
Тут есть странности которые писали выше, в начале игры РОВНО до 19 хода, долгие ходы противника (до 7 секунд), дальше нужно выйти из игры в ОС и заново её запустить и ходы будут по 1 секунде.
Напишу яснее, как только на счётчике 19-ход и больше, выходите из игры и заходите снова, игра будет быстро работать.
***
Решение проблемы АПНУТЫХ героев противника которые в самом начале игры хотят объявить вам войну. Если противник начал угрожать или объявил войну, вернитесь на ход назад и предложите ему "Заключить союз" (можно 1 золота и 1 кристалл). Задача получить сообщение с отказом от вашего предложения. Такое работает как в оригинале так и в НГ в 99% случаев даже с лысым До-Гором и Аумом.
Это особенно прокатывает до 100-го хода. Работает приблизительно 1-2 раза с одним владыкой. (5 раз одному и тому же владыке не прокатит). По моим наблюдением вы вообще с этим владыкой воевать уже не будете...
Он пойдёт искать смысл жизни с другим владыкой. (один на один, такое не прокатит).
--------------------------------------------
Я давно ищу способы продлить жизнь владыкам и их экономическую успешность. Как в оригинале так и в НГ если AL закрыть и он ничего не может сделать, то он начинает исследовать и отстраивать постройки в родовой. Был случай когда карта так сгенерировалась, что чёрный череп имел выход только на меня, но нас разделяла сильная стража, к ~75 ходу он напал на неё с палачами и со второго раза вынес (Стража "Тролли")
Можно ли опционально запретить владыкам до ~100 хода объявлять войну другим владыкам? Или вообще им запретить "расползаться" дальше второго круга? Если это сделать то к ~150 ходу противники уже будут с Т4! Вот рецепт как сделать так чтобы они не бегали постоянно с Т2!