на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2020 16:35     Заголовок сообщения:

Ну вот, а мне раз за разом рассказывали, что новый механизм ограничения ИИ работает как часы)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2020 16:38     Заголовок сообщения:

Zark1111 писал(а):
paladin5 писал(а):
Zark1111 писал(а):

Всем всего хорошего и заранее благодарен.

Судя по тому, что ты пишешь - все твои танцы с бубном ни на что не влияют. Просто, не взирая на НОЛЬ в глубине логики АИ, он все равно над какими-то определенными действиями думает долго (например анализирует возможность объявления войны или что угодно другое)


Исключено.
До определенного момента, пока "с бубном не попляшу", каждый ход занимает минуты - потом секунды. Любые действия - объявления войн, в том числе. Плюс я ведь не раз проверял - в те разы, когда я доигрывал партию без включения нулевого значения, сам АИ был куда сильнее. Юниты более высоких тиров, больше захваченных провинций, более агрессивная игра и так далее.
Где-то в игре, я в том уверен, (и, пока Jazz сам не скажет обратного, буду уверен и впредь) есть какой-то неявный механизм, запускающий нулевой уровень глубины для АИ.

Я насколько понял, Вы не выходя из игры меняете... На самом деле менять значения на "горячую" плохая практика. Возможно в игре и есть функция считывания настройки в реальном времени, но она точно весит не на абсолютно все возможные действия. Поэтому я думаю так. Поменяли значение, запустили игру. Хотите поменять выйдите и запустите её ещё раз. Если уже так не срабатывает, возможно есть какой-то баг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2020 0:34     Заголовок сообщения:

Такой вот баг, когда спектр бьет циклопа накладывается ледяное касание, дальше его пинают ребята с устрашением бд падает до 0 иклоп напуган, после этого на него перестает действывать ледяное касание, он видимо с перепугу контратакует всех и убегает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 09, 2020 14:17     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):

Я насколько понял, Вы не выходя из игры меняете... .


Походу, ты неправильно понял. Человек ниже расписал, как он только ни менял. И выходя, и не выходя, и пропуская ходы. Я вот, например, стабильно держу на нуле, но начинаешь одну карту - ИИ нормальный, начинаешь другую - зверь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 11, 2020 20:01     Заголовок сообщения:

И опять про бонусы:
Семь Ветеранов пращников - зачем, если взять с собой на осколок смогу только шесть. Да, ненужных бойцов, теперь можно продать за энергию, но от этого новые (нужные) у меня не появятся.
Пять Вымпелов орла - зачем, кто их все будет брать на осколок, они по 1340 энергии стоят, я понимаю там Стрелы степняков, можно пару колчанов взять, что бы не бегать в столицу на ремонт в начале осколка (да и дешёвые они), но пять вымпелов - это перебор, причём других знамён нет, и даже продать за энергию, (как бойцов) их нельзя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Laedaa

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 25.10.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 12, 2020 11:32     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
И опять про бонусы:
Семь Ветеранов пращников - зачем, если взять с собой на осколок смогу только шесть. Да, ненужных бойцов, теперь можно продать за энергию, но от этого новые (нужные) у меня не появятся.
Пять Вымпелов орла - зачем, кто их все будет брать на осколок, они по 1340 энергии стоят, я понимаю там Стрелы степняков, можно пару колчанов взять, что бы не бегать в столицу на ремонт в начале осколка (да и дешёвые они), но пять вымпелов - это перебор, причём других знамён нет, и даже продать за энергию, (как бойцов) их нельзя.


1) Даные бонусы за осколок случайные - значит вам так повезло.
2) Насчет артефактов - когда нападаете да за такую цену вы с собой пять вымпелов не возьмете, но если напали на вас, то все эти пять вымпелов будут у вас в сокровищнице и лишние сможете просто продать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 12, 2020 13:39     Заголовок сообщения:

Laedaa писал(а):
anavar24 писал(а):
И опять про бонусы:
Семь Ветеранов пращников - зачем, если взять с собой на осколок смогу только шесть. Да, ненужных бойцов, теперь можно продать за энергию, но от этого новые (нужные) у меня не появятся.
Пять Вымпелов орла - зачем, кто их все будет брать на осколок, они по 1340 энергии стоят, я понимаю там Стрелы степняков, можно пару колчанов взять, что бы не бегать в столицу на ремонт в начале осколка (да и дешёвые они), но пять вымпелов - это перебор, причём других знамён нет, и даже продать за энергию, (как бойцов) их нельзя.


1) Даные бонусы за осколок случайные - значит вам так повезло.
2) Насчет артефактов - когда нападаете да за такую цену вы с собой пять вымпелов не возьмете, но если напали на вас, то все эти пять вымпелов будут у вас в сокровищнице и лишние сможете просто продать.

«Спасибо, Кэп!»
1) Возможно эту "случайность" можно как-то программно ограничить.
2) Я стараюсь не допускать, что бы на меня кто-то нападал (выношу всех потенциальных владык-нападателей заранее), ну кроме Да-Гора в самом начале, он нападёт при любом раскладе, когда ваш осколок ещё слаб и никаких хороших артов в вашей сокровищнице ещё нет, да и цена продажи ненужных артов (даже таких крутых как Вымпелов орла) сущие копейки, да и к тому времени у тебя уже куча бонусного золота соберётся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   FortTell

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 18.01.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2020 20:48     Заголовок сообщения:

Баг: при наличии ненулевой дальней атаки, но нулевой дальности юнит может атаковать хоть через всё поле.
Сражался с нейтралами, разбойнику выпала медаль снайпера, он первым же ходом выстрелил в моего лекаря.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2020 15:10     Заголовок сообщения:

FortTell писал(а):
Баг: при наличии ненулевой дальней атаки, но нулевой дальности юнит может атаковать хоть через всё поле.
Сражался с нейтралами, разбойнику выпала медаль снайпера, он первым же ходом выстрелил в моего лекаря.

Этому багу уже "сто лет в обед", но прикол в том, что так стрелять могут только мобы, а когда ты нанимаешь милишника через гарнизон с орденом снайпера, то стрелять не можешь никак Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1678
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2020 17:06     Заголовок сообщения:

FortTell писал(а):
Баг: при наличии ненулевой дальней атаки, но нулевой дальности юнит может атаковать хоть через всё поле.

Как по мне, так возможности некоторых случайных медалей это само по себе баг, к примеру, стреляющие волки. Jazz правда говорил, что так задумано и править он это не будет, но я подозреваю, что там есть технические трудности. Стреляющие или лечащие животные это смотрится максимально нелепо, так что можно было бы хотя бы раздавать случайные медали по той же логике, что и нашим бойцам, т.е. никаких медалей животным, стрелковые медали только стрелкам, медали на лечение только лекарям и т.п..
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 15, 2020 19:44     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):

1) Возможно эту "случайность" можно как-то программно ограничить.
.


Я уже предлагал идею астрального магазина, где игрок смог бы покупать на выпадающие за осколки астральные жетоны нужные артефакты и войска. При этом жетоны не тратились, а тратилась бы только энергия. Таким образом, можно было бы сразу выбирать нужные вещи и юнитов под любимую стратегию. Но, похоже, Джазу это неинтересно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zark1111

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 07.12.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 17, 2020 23:34     Заголовок сообщения: Прикольний баг

Может быть, уже говорили об этом, но отпишусь, раз уж попалось мне.
Играю за генерала с армией из одних алкари.
Попал на сайт с дионитовой пущей, название не смотрел. Состав два мага, боевой и обычный грифон, стрекоза, слизень (или два) и два паука. Начал с того, что выдал Ментором подвиг Веры, а потом заклял боевого грифона Приказом Хранителя. И вот тут стало весело.
Грифона запаутинил паук и у него не отменило Приказ. Спустя несколько ходов он все еще ходил по команде (при этом паутина ему не мешала двигаться, хотя анимация укрытого паутиной грифона осталась), но атаковать никого не мог.
И ладно бы только это - каждый ход один из моих алкари без объявления войны переходил на вражескую сторону. Уже все враги померли, только один грифон, с которого уже спала паутина, оставался. А каждый ход один из моих юнитов начинал мятеж. Убьешь его, перейдет новый.
Сначала сменил сторону светоч, заодно призвав икара (он тоже вражеским считался).
Убил светоча и призыв - потерял контроль над ментором.

Удар по моим бывшим юнитам проходит (но грифон по прежнему не может атаковать).

Скрин сделать не догадался, но постарался расписать максимально подробно все происходящее.
Вот.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 18, 2020 20:41     Заголовок сообщения: Re: Прикольний баг

Zark1111 писал(а):
Может быть, уже говорили об этом, но отпишусь, раз уж попалось мне.
Играю за генерала с армией из одних алкари.
Попал на сайт с дионитовой пущей, название не смотрел. Состав два мага, боевой и обычный грифон, стрекоза, слизень (или два) и два паука. Начал с того, что выдал Ментором подвиг Веры, а потом заклял боевого грифона Приказом Хранителя. И вот тут стало весело.
Грифона запаутинил паук и у него не отменило Приказ. Спустя несколько ходов он все еще ходил по команде (при этом паутина ему не мешала двигаться, хотя анимация укрытого паутиной грифона осталась), но атаковать никого не мог.
И ладно бы только это - каждый ход один из моих алкари без объявления войны переходил на вражескую сторону. Уже все враги померли, только один грифон, с которого уже спала паутина, оставался. А каждый ход один из моих юнитов начинал мятеж. Убьешь его, перейдет новый.
Сначала сменил сторону светоч, заодно призвав икара (он тоже вражеским считался).
Убил светоча и призыв - потерял контроль над ментором.

Удар по моим бывшим юнитам проходит (но грифон по прежнему не может атаковать).

Скрин сделать не догадался, но постарался расписать максимально подробно все происходящее.
Вот.

похоже алкари на самом деле демоны раз бунтуют так бессовестно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2020 23:34     Заголовок сообщения:

Специально для wortkarg (между моей и вражеской столицей всего три провинции).
image
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 25, 2020 3:40     Заголовок сообщения:

Осаждал столицу Белеза несколько ходов, а он возьми да и построил форт Smile компу так можно?
1
2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zark1111

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 07.12.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 25, 2020 16:20     Заголовок сообщения:

Напал на сайт с Серым Советом (армия из одних алкари при Генерале), а у каждого крыса был ящеровский перехват. Причем в информации о юнитах перехват не высвечивался, только на практике работал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 25, 2020 16:42     Заголовок сообщения:

Zark1111 писал(а):
Напал на сайт с Серым Советом (армия из одних алкари при Генерале), а у каждого крыса был ящеровский перехват. Причем в информации о юнитах перехват не высвечивался, только на практике работал.

Аура перехвата у мастера чумы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bonivro

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 20.10.2017
Откуда: InterNet
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2021 22:10     Заголовок сообщения:

Добрый вечер. Ребята подскажите кто знает, как через код или ещё как-то добавить всем противникам на старте игры их родную стражу в родовую провинцию, чтобы они быстро не выносили друг друга? С каждым "отлётом" владыки мой "игровой дух" падает и желание продолжать играть исчезает. Evil or Very Mad Оставшись один на один с противником, идёт сумбурно-шаблонная глупая атака с мелкими передышками...
-------------------------------------------

Теперь у меня i5-10400 2,9 Ghz в 16 потоков + SSD, это совсем меняет дело, теперь могу в НГ играть.

AI Hold Line (0 - not use/1 - use, default 1): 0
AI turn depth (0 - light/1 - medium/2 - high, default 1): 1 (ноль ставить нету смысла, AL сильно тупит, а 2 делает длинные ходы противника)

Карта - Крупная на 8 владык, в среднем каждый ход идёт 1 секунду (Это не 45 как раньше!)
К 300-ходу до 2-х секунд.
P.s. Играю больше месяца с новым железом, поэтому натестировал уже много.

*** Быстрые ходы противников
Тут есть странности которые писали выше, в начале игры РОВНО до 19 хода, долгие ходы противника (до 7 секунд), дальше нужно выйти из игры в ОС и заново её запустить и ходы будут по 1 секунде.
Напишу яснее, как только на счётчике 19-ход и больше, выходите из игры и заходите снова, игра будет быстро работать.
***

Решение проблемы АПНУТЫХ героев противника которые в самом начале игры хотят объявить вам войну. Если противник начал угрожать или объявил войну, вернитесь на ход назад и предложите ему "Заключить союз" (можно 1 золота и 1 кристалл). Задача получить сообщение с отказом от вашего предложения. Такое работает как в оригинале так и в НГ в 99% случаев даже с лысым До-Гором и Аумом.
Это особенно прокатывает до 100-го хода. Работает приблизительно 1-2 раза с одним владыкой. (5 раз одному и тому же владыке не прокатит). По моим наблюдением вы вообще с этим владыкой воевать уже не будете... Very Happy Он пойдёт искать смысл жизни с другим владыкой. (один на один, такое не прокатит).

--------------------------------------------
Я давно ищу способы продлить жизнь владыкам и их экономическую успешность. Как в оригинале так и в НГ если AL закрыть и он ничего не может сделать, то он начинает исследовать и отстраивать постройки в родовой. Был случай когда карта так сгенерировалась, что чёрный череп имел выход только на меня, но нас разделяла сильная стража, к ~75 ходу он напал на неё с палачами и со второго раза вынес (Стража "Тролли")

Можно ли опционально запретить владыкам до ~100 хода объявлять войну другим владыкам? Или вообще им запретить "расползаться" дальше второго круга? Если это сделать то к ~150 ходу противники уже будут с Т4! Вот рецепт как сделать так чтобы они не бегали постоянно с Т2!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2021 22:06     Заголовок сообщения:

bonivro писал(а):
Добрый вечер. Ребята подскажите кто знает, как через код или ещё как-то добавить всем противникам на старте игры их родную стражу в родовую провинцию, чтобы они быстро не выносили друг друга? С каждым "отлётом" владыки мой "игровой дух" падает и желание продолжать играть исчезает. Evil or Very Mad Оставшись один на один с противником, идёт сумбурно-шаблонная глупая атака с мелкими передышками...
-------------------------------------------

Теперь у меня i5-10400 2,9 Ghz в 16 потоков + SSD, это совсем меняет дело, теперь могу в НГ играть.

AI Hold Line (0 - not use/1 - use, default 1): 0
AI turn depth (0 - light/1 - medium/2 - high, default 1): 1 (ноль ставить нету смысла, AL сильно тупит, а 2 делает длинные ходы противника)

Карта - Крупная на 8 владык, в среднем каждый ход идёт 1 секунду (Это не 45 как раньше!)
К 300-ходу до 2-х секунд.
P.s. Играю больше месяца с новым железом, поэтому натестировал уже много.

*** Быстрые ходы противников
Тут есть странности которые писали выше, в начале игры РОВНО до 19 хода, долгие ходы противника (до 7 секунд), дальше нужно выйти из игры в ОС и заново её запустить и ходы будут по 1 секунде.
Напишу яснее, как только на счётчике 19-ход и больше, выходите из игры и заходите снова, игра будет быстро работать.
***

Решение проблемы АПНУТЫХ героев противника которые в самом начале игры хотят объявить вам войну. Если противник начал угрожать или объявил войну, вернитесь на ход назад и предложите ему "Заключить союз" (можно 1 золота и 1 кристалл). Задача получить сообщение с отказом от вашего предложения. Такое работает как в оригинале так и в НГ в 99% случаев даже с лысым До-Гором и Аумом.
Это особенно прокатывает до 100-го хода. Работает приблизительно 1-2 раза с одним владыкой. (5 раз одному и тому же владыке не прокатит). По моим наблюдением вы вообще с этим владыкой воевать уже не будете... Very Happy Он пойдёт искать смысл жизни с другим владыкой. (один на один, такое не прокатит).

--------------------------------------------
Я давно ищу способы продлить жизнь владыкам и их экономическую успешность. Как в оригинале так и в НГ если AL закрыть и он ничего не может сделать, то он начинает исследовать и отстраивать постройки в родовой. Был случай когда карта так сгенерировалась, что чёрный череп имел выход только на меня, но нас разделяла сильная стража, к ~75 ходу он напал на неё с палачами и со второго раза вынес (Стража "Тролли")

Можно ли опционально запретить владыкам до ~100 хода объявлять войну другим владыкам? Или вообще им запретить "расползаться" дальше второго круга? Если это сделать то к ~150 ходу противники уже будут с Т4! Вот рецепт как сделать так чтобы они не бегали постоянно с Т2!

Прошёл кампанию по версии 20.0614 уже четыре раза. И могу с уверенностью сказать, что до 19 хода долгие ходы противника не до 7 секунд, а до 45-50 секунд (чем дольше, тем более имбовее уже ваши враги). Выход после 19 хода налаживает загрузку только если на осколке одни владыки, а если есть и местные лорды, то вплоть до 30 хода долгая загрузка, и на первых осколках такое не всегда срабатывает, были случаи до 40 хода (возможно потому что там были одни местные лорды).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   FurloSK

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 31.12.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2021 11:32     Заголовок сообщения:

Hello guys,

looking through the game files, I found two item sets that cannot be "completed" – that is, all of their set effects can never be acquired, because they have too little items assigned.
This is so in both Eador: New Horizons 18.0601.f01 and 20.0501.

These sets are #50(Adventure Seeker) and #55(Master of Poison).

Adventure Seeker has three levels of bonuses. The last one is acquired after getting 4 items, but there are only 3 items in the set:
Код:
/50
Name: Adventure Seeker;
ItemsNum: 3
Items: 191, 246, 336
Bonus: 3

Items: 2
Looter: 992
Power: 1
Area: 0;

Items: 3
Looter: 992
Power: 2
Area: 0;

Items: 4
Looter: 992
Power: 3
Area: 0;

Similarly, Master of Poison has two levels of bonuses. The last one is acquired after getting 3 items, but there are only 2 items in the set:
Код:
/55
Name: Master of Poison;
ItemsNum: 2
Items: 338, 402
Bonus: 2

Items: 2
Poisonous_Flash: 43
Power: 1
Area: 0;

Items: 3
PoisonAttack: 41
Power: 1
Area: 0

PoisonImmunity: 108
Power: 1
Area: 0;

My suggestions:
  • add item #98(Archer's gloves) to Adventure Seeker set. There are no items that fit "precisely" to this set (there are no non-set items left that give Looting +X bonus that would fit nicely), but Archer's gloves seem to be close enough.
  • add item #530(Poison Ring) set Master of Poison set. Now, this one fits the set perfectly. Poison Attack +X is given also by #132(Assassin's Stiletto) and #521(Claws). Given that Assassin's Stiletto is an item with rarity only 2, it doesn't fit the set – #402(Scales of Chassarth) is a legendary item (rarity 6) and #338(Assassin's Bracers) is a very rare item (rarity 5). Claws are rare (rarity 4), which seems "high enough", but adding them to set would force the hero to use non-ranged attack, which makes Poison Shot +2 effect from Assassin's Bracers irrelevant. Poison Ring therefore seems to be the best choice to complete the set.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 207, 208, 209 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index