на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Владыки Осколка 2. Правила и запись.

   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 17:28     Заголовок сообщения:

Vuut писал(а):
3. Разработка технологии. И это за золото или кристаллы?

В зависимости от техны. Самые простые за золото. Сложные могут помимо золота и кристаллов требовать ресурс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 21:30     Заголовок сообщения:

Vuut писал(а):
Собственно, список вопросов по конкретике(ориентировочно, экономика):

1.По доходу: сколько, примерно, в среднем доход с провинции? Или с 1 замка?
Равнинная - Лесная - Болотистая?
2. Стоимость войск. Например, отряд ополченцев(как самый базовый) в 100 рыл - сколько?
3. Разработка технологии. И это за золото или кристаллы?
4. Строительство здания. Напр. поднять уровень замка на 1. Или спец. здание(напр. гильдию в столице)
5. Ритуалы. Как считается стоимость(За каждый гекс или фиксированно за проведение?) И ритуал занимает действие(внутр. или внеш.?) или можно применять одновременно с атакой?
6. Заклинания. Сколько на них. И выдавать нужно заранее, или герой сам может взять кристаллы (как в игре сделано).
А также, нужно ли прописывать сами заклинания.

1-2. Пока не отбалансировал, займусь как доделаю заявки. Примерно начального дохода хватит чтобы нанять 100-200 средне оборудованных бойцов.
3. И так, и так, а крутые - вообще квест выполнять.
4. Зависит от здания и от расы, очень сильно. Поднять замок с 1лвл до 2 по цене - примерно как провести достаточно средне-серьезную атаку, со 2лвл до 3лвл - дорого. Дешевле для ремесленников, дороже для рукожопов (извиняюсь).
5. Ритуал занимает действие. Обычно на 1 гекс. Стоимость варьируется очень сильно. У некоторых ритуалов - перезарядка.
6. Слабую и среднюю магию герой и войска колдуют бесплатно. Нанимать войска, ритуалы и крутые заклы требует кристаллов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 326
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 21:33     Заголовок сообщения:

Заявляюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 21:36     Заголовок сообщения:

4OKnutiiDed_Iagun_v2.0 писал(а):
Заявляюсь

Прошу прощения, все места уже заняты. Можно будет занять место, если кто-то выйдет, или если кто-то из неприславших так и не пришлет заявку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2020 0:00     Заголовок сообщения:

Кажется, доработал стартовые заявки. Кроме одного лорда, который еще может поменять немного, при желании. Если здесь отличается от того, о чем мы договорились, то тоже поправлю.

Итак, в игре будут участвовать:

1. Любимец принцесс Уолт (Sinitar)
Ремесло: 1. Магия: 2. Военное дело: 1.
Технологии: Магия природы. Оружие и броня света. Героизм.
Войска: Ручные медведи. Лучницы. Знахарки.
Герои:
- Рапунцель - Паладин 2.
- Белоснежка - Маг природы 2.
Ритуалы: Возвышение принцессы.


2. Верховный вождь гоблинов Ввав
Ремесло: 1. Магия: 2. Военное дело: 1.
Технологии: Монстрология. Магия болот. Дипломатия (великаны). Яды. Разгильдяйство.
Войска: Гоблины-партизаны. Гоблины-дрессировщики. Гоблины-колдуны.
Герои:
- Тролль Ыых - Регенерация 1. Живучесть 2. Тупость 3. Гигант 1.
Витязи:
- Хитроглаз - Разведчик 1.
Ритуалы: Плодородие.


3. Лорд Вуут
Ремесло: 1. Магия: 2. Военное дело: 1.
Технологии: Некропластика. Поднятие нежити. Пропаганда. Аусвайс.
Войска: Скелеты. Призраки. Упыри.
Герои:
- Лич Орфус - Некромант 2. Магия душ 1.
Ритуалы: Осквернение земли.


4. Теократ Лейн (terrible)
Ремесло: 3. Магия: 0. Военное дело: 1.
Технологии: Медицина. Обработка металла. Стрелковая механика.
Войска: Стрелки-отравители. Стальные братья.
Герои:
- Ургот железное сердце - Воин 1. Инженерия 1.
Ресурсы: Железо 1.
Ритуалы: Системная отладка.


5. Лорд гиффов Ренвер
Ремесло: 2. Магия: 0. Военное дело: 2.
Технологии: Стрелковая механика. Строевая подготовка. Обработка металла.
Войска: Линейная пехота гиффов. Инженеры стрелковой техники. Гиффдрагуны.
Герои:
- Капитан Бертрам Громогласный - Командир 1. Снайпер 1. Боец 1.
Ресурсы: Железо 2.


6. Лорд Вайс
Ремесло: 1. Магия: 2. Военное дело: 1.
Технологии: Знание леса. Зельеварение. Обработка дерева. Магия дерева.
Войска: Заступники. Маги первой луны. Чемпионы первой луны.
Герои:
- Хью Купер - Укротитель зверей 1. Соблазнитель 1. Разведчик 1.
Ритуалы: Ночь первой луны. Дары триединой.


7. Лорд Времени (Варлорд)
Ремесло: 1. Магия: 2. Военное дело: 1.
Технологии: Боевая магия времени. Обработка металла. Зачарование металла.
Войска: Гвардия. Адепты времени. Рыцари.
Герои:
- "Н" - Маг времени 1. Молниеносные рефлексы 1. Хронодемон 1.
Ритуалы: Снятие печатей.
Ресурсы: Железо.

8. Лорд Логинор
Ремесло: 2. Магия: 2. Военное дело: 0.
Технологии: Големостроение. Артефакторика. Магия ветра. Телепатия. Фокус внутрь.
Войска: Големы. Наказующие. Клинки разума.
Герои:
- Орион Гракх - Артефактор 1. Големостроитель 1.
Ресурсы: Глина 1.
Ритуалы: Сбор магии.


9. Ярл Даардус
Ремесло: 1. Магия: 1. Военное дело: 2.
Технологии: Боевой опыт. Морские традиции. Маскировка. Связь с Валгаллой.
Войска: Морские волки. Девы битв. Лучники.
Герои:
- Рагнар - Боец 2. Живучесть 1.
Ритуалы: Блот.


10. Графиня Вампиресса Алексис (Осирис)
Ремесло: 1. Магия: 2. Военное дело: 1.
Технологии: Поднятие нежити. Обработка металла. Некроживотные.
Войска: Скелеты. Черные рыцари. Проклятые нетопыри.
Герои:
- Вампиресса Алексис - Маг смерти 1. Ловкость вампира 1.
Ресурсы: Железо 3.
Ритуалы: Улучшенное поднятие.


11. Лорд Эльфов Хантер
Ремесло: 1. Магия: 2. Военное дело: 1.
Технологии: Ритуалистика. Пробуждение древ. Магия природы. Лесные поселения.
Войска: Следопыты. Друиды-призыватели. Энты.
Герои:
- Айризендейль - Ритуалист 2. Маг природы 1.
Ритуалы: Дар пробуждения.


12. Владыка Ремеран
Ремесло: 2. Магия: 1. Военное дело: 1.
Технологии: Големостроение. Магия лавы. Лавоконструирование. Автоматизация производства.
Войска: Ломатель. Изрыгатель. Копья.
Герои:
- Алоис - Проповедник 2. Шпион 1.
Ритуалы: Презрение стали.


13. Лорд Бедпотих (Роджер)
Ремесло: 2. Магия: 2. Военное дело: 1.
Технологии: Засады и диверсии. Высасывание жизнненной силы. Гоблинское оружие.
Войска: Толпа сильных . Толпа хитрых.
Герои:
- Скузжело - Командир 1. Воин 1.
Ритуалы: Сдача.


14. Владыка веселых людей Логос
Ремесло: 2. Магия: 1. Военное дело: 1.
Технологии: Алхимия. Знание трав. Стрелковая механика. Защитная магия.
Войска: Маги защиты. Инженеры стрелковой техники. Невдыхающие.
Герои:
- Деркх "Скупая улыбка" - Диверсант 3.
Ритуалы: Приход.


15. Лорд Прото-демонов Восьмой
Ремесло: 1. Магия: 1. Военное дело: 2.
Технологии: Пространственный рывок. Импульсные гранаты. Магия пространства. Обработка металла.
Войска: Прорывы. Разрывы. Уязвимости.
Герои:
- Аргот - Полководец 1. Маг пространства 1.
Ресурсы: Железо 4.
Ритуалы: Десант.


16. Лорд Фантом
Ремесло: 1. Магия: 2. Военное дело: 1.
Технологии: Контроль земли. Контроль сознания. Артефакторика. Ударная магия огня.
Войска: Красные маги. Бурые маги. Белые маги.
Герои:
- Алькор, Великий маг - Магия земли 1. Магия разума 1. Магия огня 1.
Ритуалы: Землетрясение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2020 20:38     Заголовок сообщения:

Мда, карта для 16 человек выходит... огромная Very Happy
Если с 9 людьми планировал расположить кольцом, а для 16 уже явно будут "центральные владыки".
Как же это сбалансить...

Думаю стоит ожидать на выходных карты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2020 20:44     Заголовок сообщения:

Та карта, что в первом посте, уже огромная. Ее бы уменьшить еще, либо провинции по 15-20 тайлов делать.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2020 20:56     Заголовок сообщения:


Тут 15 (не 16) примерно равных (ну, примеееерно равных обрастей).
Самая большая, кажется, около 70 гексов. Если сделать замки по 15 пров, это 4-5 замков на человека — что очень мало.
Я уж молчу про бедолагу, который во втором ряду снизу посередине Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2020 21:28     Заголовок сообщения:

Верхние углы слишком жирно имхо.
А какой винкондишн тогда если это 5*16 = 80 пров?
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2020 21:44     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Мда, карта для 16 человек выходит... огромная Very Happy
Если с 9 людьми планировал расположить кольцом, а для 16 уже явно будут "центральные владыки".
Как же это сбалансить...


Два острова по 8. А в какой-то момент между ними сделать перешейки-броды в количестве 6-8 штук, если карта хотя бы "цилиндр", или 3-4, если осколок. Laughing
Ну, и порталы тоже можно открыть.
...___......___....
--/.....\---/......\--
-(.......)--(.......)-
-\___/---\___/--
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2020 22:07     Заголовок сообщения:

Думал об этом, но на одном континенте тоже прикольно. Название игры: "ВО-2. Ножевая драка в телефонной будке".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2020 22:36     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Верхние углы слишком жирно имхо.
А какой винкондишн тогда если это 5*16 = 80 пров?

Это же не карта для игры, это просто скин примера как будет выглядеть карта и какого размера кластеры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vuut

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 126
С нами с: 28.09.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2020 23:11     Заголовок сообщения:

Океана много(левый нижний угол целиком), и да, для игры надо бы сгенерить побольше.
А еще - копию в большем разрешении(а то номера тайлов не видно) или сбоку линейку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2020 23:26     Заголовок сообщения:

Vuut писал(а):
Океана много(левый нижний угол целиком), и да, для игры надо бы сгенерить побольше.

Face Palm Face Palm Face Palm

Последний раз редактировалось: Восьмой (Вт Dec 01, 2020 23:28), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vuut

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 126
С нами с: 28.09.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2020 23:27     Заголовок сообщения:

Ессно, не здесь, а отдельно, ссылкой. (ну там вроде гексы подписаны, предположительно это номераSmile )

Что касается размера: если провинция 7+ гексов(замок и 1 слой вокруг него) то, наверное, такие области как в верхнем ряду будет нормально. Но вот нижние слишком малы.

Последний раз редактировалось: Vuut (Вт Dec 01, 2020 23:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2020 23:38     Заголовок сообщения:

Vuut писал(а):
Океана много(левый нижний угол целиком), и да, для игры надо бы сгенерить побольше.
А еще - копию в большем разрешении(а то номера тайлов не видно) или сбоку линейку.

Играть будем на другой карте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vuut

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 126
С нами с: 28.09.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2020 23:43     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Играть будем на другой карте.
Да понятно. Просто если континентальная, то генерацию воды меньше сделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2020 0:05     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Самая большая, кажется, около 70 гексов. Если сделать замки по 15 пров, это 4-5 замков на человека — что очень мало.
Я уж молчу про бедолагу, который во втором ряду снизу посередине Very Happy


Я бы как-то так распределил. Здесь даже учтено у кого там было заказано железо - стартуют в холмах. У кого леса - лесах. Даард и Логос на морских районах. Роджер и ввав в болотах, но мб стоит чуть больше болот вместо пустынь или справа около воды фантому дорисовать например (у него как раз в магии 2 стоит)

За исключением Фантома и Вайса у всех вполне хорошие места. Мб ещё у Ремерана слишком хорошее в дальнем углу. А Ввав так даже соседство с Вуутом получил как и хотел))
собственно фантому и вайсу мб сверх по маленькой плюшке и в бой))
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2020 0:21     Заголовок сообщения:

Нет, вы издеваетесь. Very Happy

!!! ИГРА БУДЕТ ПРОХОДИТЬ НА ДРУГОЙ КАРТЕ !!!

Ух, первый раз законно красный использовал.)))


Последний раз редактировалось: Восьмой (Сб Dec 05, 2020 0:38), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2020 0:31     Заголовок сообщения:

Цитата:
Я бы как-то так распределил.

Хех, было интересно посмотреть, как другой игрок распределит стартовые заявки) Но про карту Восьмой выше прав. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index