на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Laedaa

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 25.10.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2020 17:03     Заголовок сообщения:

Стал замечать что когда юнит находиться под эффектом ярость берсерка (точно встречал у героя и варваров) на него не действует лечение (точно встречал при приминении заклинания "Излечение" шамана, и лечебной способности Пойманой души).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2020 13:18     Заголовок сообщения:

Не, ребята-демократы. Пока не будет пофиксена дикая прокачка героев ИИ - данный мод остается неиграбелен в принципе. Ну неинтересно людям на двадцатом ходу встречать вражеских героев двадцатого уровня. Не, может есть мазохисты, которые будут переигрывать осколок раз за разом, надеясь на выпадение вундервафли типа свитка вызова голема или демона, которые могут как-то переломить ход событий. Бог им в помощь. Я же, в очередной раз напоровшись на старые грабли, умываю руки. Очень жаль, мод интересный, с кучей прекрасно реализованных задумок. Но вот этот офигительный дисбаланс рубит все на корню. Увы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2020 18:06     Заголовок сообщения:

Нашёл небольшие баги (может они только у меня):
1. Уровень призванной Хнары зависит только от силы призыва, а от уровня некромантии нет (хотя в описании сказано, что и от того, и того).
2. Катапульта собрала ноль снарядов, хотя рядом стоял мастеровой с перком оруженосец.
3. Убил вражеского героя Верховный жрец, но у его оставшихся войск, вернулось к изначальным показателям только сопротивление, а бонусное БД осталось.
4. Вражеский владыка за один ход может воскресить своего героя, зайти им (в столице) в особое место для найма (троллей, гарпий и т.д.), нанять их и выйти из столицы.
5. Призванные существа (на глобальной карте, через ритуалы) ниже уровня чем уровень призыва или некромантии, например Друид с силой призыва 5 - призывает Медведя 3 уровня, или Мастер некромант с силой подъёма 10 - призывает Затронутого смертью 8 уровня.
И ещё много всякой дичи встречается, всё и не запомнишь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1671
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2020 20:11     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Нашёл небольшие баги (может они только у меня):
1. Уровень призванной Хнары зависит только от силы призыва, а от уровня некромантии нет (хотя в описании сказано, что и от того, и того).
2. Катапульта собрала ноль снарядов, хотя рядом стоял мастеровой с перком оруженосец.
3. Убил вражеского героя Верховный жрец, но у его оставшихся войск, вернулось к изначальным показателям только сопротивление, а бонусное БД осталось.
4. Вражеский владыка за один ход может воскресить своего героя, зайти им (в столице) в особое место для найма (троллей, гарпий и т.д.), нанять их и выйти из столицы.
5. Призванные существа (на глобальной карте, через ритуалы) ниже уровня чем уровень призыва или некромантии, например Друид с силой призыва 5 - призывает Медведя 3 уровня, или Мастер некромант с силой подъёма 10 - призывает Затронутого смертью 8 уровня.
И ещё много всякой дичи встречается, всё и не запомнишь.

2. Оруженосец, на сколько я помню, повышает лишь максимально возможное число собранных снарядов, но не минимальное, которое всегда 0, так что всегда есть шанс не собрать ничего.
3. С БД, возможно, другая логика, поскольку он меняется по ходу боя, как в ту, так и в иную сторону. Из-за этого бонус БД от командира вероятно одноразовый, который даётся в начале битвы. С выносливостью, подозреваю, такая же ситуация.
4. Для ИИ немного другие правила, он, если не ошибаюсь, не ходит по сайтам так, как это делает игрок, так что это возможно норма.
5. Там вроде случайный разброс в уровнях, так что пара уровней разницы это нормально.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2020 20:51     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
anavar24 писал(а):
Нашёл небольшие баги (может они только у меня):
1. Уровень призванной Хнары зависит только от силы призыва, а от уровня некромантии нет (хотя в описании сказано, что и от того, и того).
2. Катапульта собрала ноль снарядов, хотя рядом стоял мастеровой с перком оруженосец.
3. Убил вражеского героя Верховный жрец, но у его оставшихся войск, вернулось к изначальным показателям только сопротивление, а бонусное БД осталось.
4. Вражеский владыка за один ход может воскресить своего героя, зайти им (в столице) в особое место для найма (троллей, гарпий и т.д.), нанять их и выйти из столицы.
5. Призванные существа (на глобальной карте, через ритуалы) ниже уровня чем уровень призыва или некромантии, например Друид с силой призыва 5 - призывает Медведя 3 уровня, или Мастер некромант с силой подъёма 10 - призывает Затронутого смертью 8 уровня.
И ещё много всякой дичи встречается, всё и не запомнишь.

2. Оруженосец, на сколько я помню, повышает лишь максимально возможное число собранных снарядов, но не минимальное, которое всегда 0, так что всегда есть шанс не собрать ничего.
3. С БД, возможно, другая логика, поскольку он меняется по ходу боя, как в ту, так и в иную сторону. Из-за этого бонус БД от командира вероятно одноразовый, который даётся в начале битвы. С выносливостью, подозреваю, такая же ситуация.
4. Для ИИ немного другие правила, он, если не ошибаюсь, не ходит по сайтам так, как это делает игрок, так что это возможно норма.
5. Там вроде случайный разброс в уровнях, так что пара уровней разницы это нормально.

2. Наймите мастерового, прокачайте до оруженосца и почитайте описание. Если суммируется только максимальный сбор, то нужно всего лишь поправить описание и не вводить людей в заблуждение.
3. В том бою вражеские юниты никого из моих не убили, так что их БД в большую сторону не менялся и да, когда моего командира убивают у моих войск БД падает ниже стартового.
4. А ну тогда понятно, как герои вражеских владык (всего лишь эксперта) на 14 ходу приходят в мою Т2 провинцию Великим вождём с пачкой атаманов, у него просто другие "правила".
5. Я понял походу в игре везде 20% разброс и в уроне и в призыве и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1671
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 4:02     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
2. Наймите мастерового, прокачайте до оруженосца и почитайте описание. Если суммируется только максимальный сбор, то нужно всего лишь поправить описание и не вводить людей в заблуждение.
3. В том бою вражеские юниты никого из моих не убили, так что их БД в большую сторону не менялся и да, когда моего командира убивают у моих войск БД падает ниже стартового.
4. А ну тогда понятно, как герои вражеских владык (всего лишь эксперта) на 14 ходу приходят в мою Т2 провинцию Великим вождём с пачкой атаманов, у него просто другие "правила".
5. Я понял походу в игре везде 20% разброс и в уроне и в призыве и т.д.

2. Все тексты есть в Эадоропедии и в описании "Оруженосца" стоит: "Научить воина снабжать своих соседей снарядами прямо на поле боя", про гарантированный сбор ни слова. По сути, это просто "Сбор снарядов" тем, кто стоит рядом, на сколько я понимаю.
3. Суть не в том, менялся ли БД в этом конкретном бою, а в том, что БД и выносливость это "расходные" параметры, поэтому бонус командира вполне может даваться единоразово в начале боя, а не пока командир жив, как у других параметров (просто предположение, я это не проверял). На странице механики игры написано, что при гибели героя войска теряют 1 БД, а если это герой игрока, то дополнительно 4-10 БД в случае подкласса командира (зависит от класса).
4. Для ИИ есть некоторые отличия, это да, но скорость развития ИИ очень сильно зависит от уровня сложности ИИ (в кампании он растёт автоматически), плюс от настройки глубины просчёта в конфиге. Ну и так чтобы ИИ приходил на 14-м ходу, я такого вообще не помню, это разве что на крохотном осколке.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 11:55     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Нашёл небольшие баги (может они только у меня):
1. Уровень призванной Хнары зависит только от силы призыва, а от уровня некромантии нет (хотя в описании сказано, что и от того, и того).
2. Катапульта собрала ноль снарядов, хотя рядом стоял мастеровой с перком оруженосец.
3. Убил вражеского героя Верховный жрец, но у его оставшихся войск, вернулось к изначальным показателям только сопротивление, а бонусное БД осталось.
4. Вражеский владыка за один ход может воскресить своего героя, зайти им (в столице) в особое место для найма (троллей, гарпий и т.д.), нанять их и выйти из столицы.
5. Призванные существа (на глобальной карте, через ритуалы) ниже уровня чем уровень призыва или некромантии, например Друид с силой призыва 5 - призывает Медведя 3 уровня, или Мастер некромант с силой подъёма 10 - призывает Затронутого смертью 8 уровня.
И ещё много всякой дичи встречается, всё и не запомнишь.

1. Да, Вы правы. И так быть не должно - поправлю.
2. Такое возможно при определённых обстоятельствах. Попробую исправить.
3. Тут прав wortkarg, так и должно быть.
4. И тут прав wortkarg. ИИ не отдаёт приказов героям "на следующий ход", он всё делает в свой. И так было изначально, в оригинальной игре.
5. Это верный алгоритм. Максимальный уровень призываемого воина не может быть выше максимального для этого призывателя, простите за тавтологию. В вашем примере Сила призыва 5 для вызова не-нежити даст разброс от 3 до 4 уровня (хинт - старайтесь иметь числовое значение умения, кратное 2; был бы Призыв равен 6 - разброс бы был от 4 до 6); для нежити (если нет умения Призыв) - от 6 до 8 уровня.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 12:04     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
anavar24 писал(а):
2. Наймите мастерового, прокачайте до оруженосца и почитайте описание. Если суммируется только максимальный сбор, то нужно всего лишь поправить описание и не вводить людей в заблуждение.
3. В том бою вражеские юниты никого из моих не убили, так что их БД в большую сторону не менялся и да, когда моего командира убивают у моих войск БД падает ниже стартового.
4. А ну тогда понятно, как герои вражеских владык (всего лишь эксперта) на 14 ходу приходят в мою Т2 провинцию Великим вождём с пачкой атаманов, у него просто другие "правила".
5. Я понял походу в игре везде 20% разброс и в уроне и в призыве и т.д.

2. Все тексты есть в Эадоропедии и в описании "Оруженосца" стоит: "Научить воина снабжать своих соседей снарядами прямо на поле боя", про гарантированный сбор ни слова. По сути, это просто "Сбор снарядов" тем, кто стоит рядом, на сколько я понимаю.
3. Суть не в том, менялся ли БД в этом конкретном бою, а в том, что БД и выносливость это "расходные" параметры, поэтому бонус командира вполне может даваться единоразово в начале боя, а не пока командир жив, как у других параметров (просто предположение, я это не проверял). На странице механики игры написано, что при гибели героя войска теряют 1 БД, а если это герой игрока, то дополнительно 4-10 БД в случае подкласса командира (зависит от класса).
4. Для ИИ есть некоторые отличия, это да, но скорость развития ИИ очень сильно зависит от уровня сложности ИИ (в кампании он растёт автоматически), плюс от настройки глубины просчёта в конфиге. Ну и так чтобы ИИ приходил на 14-м ходу, я такого вообще не помню, это разве что на крохотном осколке.

2. В Эадоропедии бред написан, а в описании перка юнита сказано, что "Все дружественные соседние отряды способны восполнять от 1 до 3 снарядов прямо на поле боя. Воздействие разных оруженосцев суммируется со сбором снарядов самого воина", т.е. стоит рядом с катапультой один оруженосец (1-3), то катапульта должна собирать 1-7 снарядов, а если два, то 2-10 и т.д.
3. Что значит единовременный, только что проверил, вступил в бой командиром со знаменем на БД, в бою его снял, у всех моих воинов БД упало.
4. Глубина хода работает некорректно, в этом уже много раз убеждался не только я. Герой вражеского владыки (эксперт) приходит на 14-м ходу, на средних и крупных осколках, в конфиге единичка, и чего тут удивляться, если между его и вашей столицей всего 5 провинций, а он уже великий вождь с пачкой атаманов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1671
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 15:47     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
2. В Эадоропедии бред написан, а в описании перка юнита сказано, что "Все дружественные соседние отряды способны восполнять от 1 до 3 снарядов прямо на поле боя. Воздействие разных оруженосцев суммируется со сбором снарядов самого воина", т.е. стоит рядом с катапультой один оруженосец (1-3), то катапульта должна собирать 1-7 снарядов, а если два, то 2-10 и т.д.
3. Что значит единовременный, только что проверил, вступил в бой командиром со знаменем на БД, в бою его снял, у всех моих воинов БД упало.
4. Глубина хода работает некорректно, в этом уже много раз убеждался не только я. Герой вражеского владыки (эксперт) приходит на 14-м ходу, на средних и крупных осколках, в конфиге единичка, и чего тут удивляться, если между его и вашей столицей всего 5 провинций, а он уже великий вождь с пачкой атаманов.

2. В Эадоропедии все тексты берутся непосредственно из игры (она генерируется программно). В данном случае текст берётся из upgrade.txt, тогда как для описания в игре берутся тексты из ability.txt (во всех остальных категориях тексты должны совпадать один в один). Нужно будет поправить на досуге.
3. Возможно бонусы от предметов действуют по другому, не так как бонусы от способностей командира.
4. На средних и крупных осколках столица ИИ в 5 провинциях от вашей? Это очень странно, я с таким сталкивался только на крохотных осколках в начале кампании.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 16:52     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
2. В Эадоропедии бред написан, а в описании перка юнита сказано, что "Все дружественные соседние отряды способны восполнять от 1 до 3 снарядов прямо на поле боя. Воздействие разных оруженосцев суммируется со сбором снарядов самого воина", т.е. стоит рядом с катапультой один оруженосец (1-3), то катапульта должна собирать 1-7 снарядов, а если два, то 2-10 и т.д.

Нет, не так. Оруженосцы позволяют собирать минимум один снаряд, а вот теоретический максимум суммируется из Сбора снарядов самого воина и стоящего рядом Оруженосца.
Описания поправлю.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 18:27     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
anavar24 писал(а):
2. В Эадоропедии бред написан, а в описании перка юнита сказано, что "Все дружественные соседние отряды способны восполнять от 1 до 3 снарядов прямо на поле боя. Воздействие разных оруженосцев суммируется со сбором снарядов самого воина", т.е. стоит рядом с катапультой один оруженосец (1-3), то катапульта должна собирать 1-7 снарядов, а если два, то 2-10 и т.д.
3. Что значит единовременный, только что проверил, вступил в бой командиром со знаменем на БД, в бою его снял, у всех моих воинов БД упало.
4. Глубина хода работает некорректно, в этом уже много раз убеждался не только я. Герой вражеского владыки (эксперт) приходит на 14-м ходу, на средних и крупных осколках, в конфиге единичка, и чего тут удивляться, если между его и вашей столицей всего 5 провинций, а он уже великий вождь с пачкой атаманов.

2. В Эадоропедии все тексты берутся непосредственно из игры (она генерируется программно). В данном случае текст берётся из upgrade.txt, тогда как для описания в игре берутся тексты из ability.txt (во всех остальных категориях тексты должны совпадать один в один). Нужно будет поправить на досуге.
3. Возможно бонусы от предметов действуют по другому, не так как бонусы от способностей командира.
4. На средних и крупных осколках столица ИИ в 5 провинциях от вашей? Это очень странно, я с таким сталкивался только на крохотных осколках в начале кампании.

4. На мелких обычно даже 4 провинции, а вот на средних и крупных, особенно если этот осколок "моря", от врага отделяют 5 провинций в 80-90% случаев, причем с нескольких сторон (если тебе "повезло" по середине карты оказаться). Бывало даже на крупных и больших осколках, от врага отделяет Т1 твоя провинция, одно море и Т1 его провинция.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2020 15:31     Заголовок сообщения:

Ещё хотел спросить, зачем Монаху с 11 БУ выпадает перк "Длительность заклинаний +1", ведь у заклинания "Благословение" Мод. длительности: 0. И про перк "Длительность заклинаний +1", тому же Инквизитору, он может выпасть на 2 БУ, хотя первое заклинание на которое он действует "Благодать" может выпасть только с 3 БУ, где логика. А с Магистром вообще смешно получилось, выдали "Длительность заклинаний +1" аж два раза, но докачав бойца до 30 БУ, заклинание "Сдерживание" так и не дали...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   recondite

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 03.12.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2020 19:35     Заголовок сообщения: так и должно быть?

1)пересмешник поджигает героя с кольцом первооснов -огонь (иммунитет к огню)
2)у разведчика со знанием троп =5 есть только квадратик знание холмов=2 (предметов повышающих знание территорий нет)
3)эльфы огнеными стрелами не наносят урон привидениям
4)жезл молний наносит урон каменным големам, а заклинание 4 уровня цепная молния -нет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2020 9:54     Заголовок сообщения: Re: так и должно быть?

recondite писал(а):

4)жезл молний наносит урон каменным големам, а заклинание 4 уровня цепная молния -нет


Это-то как раз нормально, читай описание юнита. От заклинаний големы защищены полностью, а вот от прямых атак магией -нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2020 13:53     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
anavar24 писал(а):
2. В Эадоропедии бред написан, а в описании перка юнита сказано, что "Все дружественные соседние отряды способны восполнять от 1 до 3 снарядов прямо на поле боя. Воздействие разных оруженосцев суммируется со сбором снарядов самого воина", т.е. стоит рядом с катапультой один оруженосец (1-3), то катапульта должна собирать 1-7 снарядов, а если два, то 2-10 и т.д.
3. Что значит единовременный, только что проверил, вступил в бой командиром со знаменем на БД, в бою его снял, у всех моих воинов БД упало.
4. Глубина хода работает некорректно, в этом уже много раз убеждался не только я. Герой вражеского владыки (эксперт) приходит на 14-м ходу, на средних и крупных осколках, в конфиге единичка, и чего тут удивляться, если между его и вашей столицей всего 5 провинций, а он уже великий вождь с пачкой атаманов.

2. В Эадоропедии все тексты берутся непосредственно из игры (она генерируется программно). В данном случае текст берётся из upgrade.txt, тогда как для описания в игре берутся тексты из ability.txt (во всех остальных категориях тексты должны совпадать один в один). Нужно будет поправить на досуге.
3. Возможно бонусы от предметов действуют по другому, не так как бонусы от способностей командира.
4. На средних и крупных осколках столица ИИ в 5 провинциях от вашей? Это очень странно, я с таким сталкивался только на крохотных осколках в начале кампании.

Вот пожалуйста, если не верите можете проверить, БОЛЬШОЙ осколок (моря), слева и справа от столиц вражеских владык по 5 провинций.
https://wdfiles.ru/b8rs
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2020 1:18     Заголовок сообщения:

В описании "Порча" понижает параметры на 6, в действительности на 4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zark1111

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 07.12.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2020 2:39     Заголовок сообщения:

Заранее прошу прощения, если пишу не в ту ветку форума (а пишу, судя по всему, не туда, куда нужно). Очень давно играю в Новые Горизонты, да и этот форум тоже давно посещаю, но только сейчас появилась нужда, причем острая, сюда написать. Первое сообщение, прямо-таки волнуюсь.
Суть вопроса вот в чем.
В последнем обновлении была введена возможность определять глубину размышлений ИИ над ходами их персонажей. Это реально очень крутая штука, которую я годами желал увидеть и благодаря которой я, наконец-то, начал проходить кампанию без необходимости ждать три минуты на каждый ход. Это нововведение работает и я тому рад.
Но.
Но!
НО!!!
Оно не всегда работает и непонятно какой логикой это "не всегда" пользуется! При нолике в графе "глубины мысли", даже на большом осколке с четырьмя конкурентами, прогрузка хода занимает секунд так три-четыре. Просто идеально, особенно для казуала, любящего изучать мир, прокачивать армию и фармить сайты. Без шуток - лучший подарок на новый год, какой только могли сделать разработчики (ну, разработчик).
Но.
Все то же самое но.
Иногда (почти всегда) глубина мысли явно не включается. Вот играю, и пусть даже на ноль глубину поставил, а ход все равно по минуте минимум ждать приходится. В таких случаях помогает стандартная практика - выйти, зайти, поменять на единицу, опять выйти, опять зайти, и так пока не станет как надо.
И я просто не могу найти алгоритма, каким игра реагирует на смену глубины мысли.
Из уже запомненных вариантов могу привести такие:
1. Изначально ГМ стоит на 0 (но ожидание по минуте). Выхожу, меняю на 1. Захожу. Делаю пару ходов. Выхожу. Меняю на ноль. Ура - работает! Наслаждаюсь игрой. Это идеальный вариант, но он срабатывает один раз из десяти в лучшем случае.
2. Изначально 0. Выход. Смена на 1. Войти. Хожу. Сменяю на ноль не выходя из игры. Делаю еще несколько ходов (по прежнему ожидание занимает минуту минимум). Выхожу. Захожу. Ура - работает! Наслаждаюсь игрой. Работает тоже не всегда.
3. Изначально 0. Сменяю на 1 не выходя. Пару раз хожу. Выхожу. Сменяю на ноль. Захожу. Пару раз хожу. Тут либо начинает работать как надо, либо нет и тогда... Выхожу, и вновь запускаю игру. Работает. Опять же, не всегда срабатывает.
4. Самый распространенный вариант моих действий. ПСИХУЮ аки получивший стрелу в зад берсерк с четвертью оставшегося ХП, делая все вышеперечисленные вещи в рандомном порядке пока при очередной перезагрузке хода не замечаю, что ожидание опять стало по пять секунд. Ура, конечно, но никаких нервов не хватит.

Вопрос как уважаемому Jazz, так и всем сведущим - есть ли какой-то заранее прописанный алгоритм тех действий, какие нужно произвести, чтобы промотка хода изначально была на минимуме и не требовала танцев с бубнами? Я не шаман, я плохо с бубном танцую, честное слово.
Может быть, такая опция давно известна, а я из-за лени о ней не узнал ранее?
Действительно обожаю мод и сыграл в него многие часы, пусть даже в самых казуальных формах. Просто такое ощущение, будто получил с новым обновлением давно желанный подарок, который теперь еще нужно каждый раз поймать заново, чтобы им насладиться. Если есть у этой проблемы решение, то сообщите его нубу, пожалуйста.
Еще раз прошу прощение за вопрос в не том разделе (выбрал ветвь форума с самыми свежими комментариями), а заодно и за хреновую грамматику.
Всем всего хорошего и заранее благодарен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2020 0:59     Заголовок сообщения:

Zark1111 писал(а):

Всем всего хорошего и заранее благодарен.

Судя по тому, что ты пишешь - все твои танцы с бубном ни на что не влияют. Просто, не взирая на НОЛЬ в глубине логики АИ, он все равно над какими-то определенными действиями думает долго (например анализирует возможность объявления войны или что угодно другое)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zark1111

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 07.12.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2020 1:16     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):
Zark1111 писал(а):

Всем всего хорошего и заранее благодарен.

Судя по тому, что ты пишешь - все твои танцы с бубном ни на что не влияют. Просто, не взирая на НОЛЬ в глубине логики АИ, он все равно над какими-то определенными действиями думает долго (например анализирует возможность объявления войны или что угодно другое)


Исключено.
До определенного момента, пока "с бубном не попляшу", каждый ход занимает минуты - потом секунды. Любые действия - объявления войн, в том числе. Плюс я ведь не раз проверял - в те разы, когда я доигрывал партию без включения нулевого значения, сам АИ был куда сильнее. Юниты более высоких тиров, больше захваченных провинций, более агрессивная игра и так далее.
Где-то в игре, я в том уверен, (и, пока Jazz сам не скажет обратного, буду уверен и впредь) есть какой-то неявный механизм, запускающий нулевой уровень глубины для АИ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2020 15:47     Заголовок сообщения:

Zark1111 писал(а):
Заранее прошу прощения, если пишу не в ту ветку форума (а пишу, судя по всему, не туда, куда нужно). Очень давно играю в Новые Горизонты, да и этот форум тоже давно посещаю, но только сейчас появилась нужда, причем острая, сюда написать. Первое сообщение, прямо-таки волнуюсь.
Суть вопроса вот в чем.
В последнем обновлении была введена возможность определять глубину размышлений ИИ над ходами их персонажей. Это реально очень крутая штука, которую я годами желал увидеть и благодаря которой я, наконец-то, начал проходить кампанию без необходимости ждать три минуты на каждый ход. Это нововведение работает и я тому рад.
Но.
Но!
НО!!!
Оно не всегда работает и непонятно какой логикой это "не всегда" пользуется! При нолике в графе "глубины мысли", даже на большом осколке с четырьмя конкурентами, прогрузка хода занимает секунд так три-четыре. Просто идеально, особенно для казуала, любящего изучать мир, прокачивать армию и фармить сайты. Без шуток - лучший подарок на новый год, какой только могли сделать разработчики (ну, разработчик).
Но.
Все то же самое но.
Иногда (почти всегда) глубина мысли явно не включается. Вот играю, и пусть даже на ноль глубину поставил, а ход все равно по минуте минимум ждать приходится. В таких случаях помогает стандартная практика - выйти, зайти, поменять на единицу, опять выйти, опять зайти, и так пока не станет как надо.
И я просто не могу найти алгоритма, каким игра реагирует на смену глубины мысли.
Из уже запомненных вариантов могу привести такие:
1. Изначально ГМ стоит на 0 (но ожидание по минуте). Выхожу, меняю на 1. Захожу. Делаю пару ходов. Выхожу. Меняю на ноль. Ура - работает! Наслаждаюсь игрой. Это идеальный вариант, но он срабатывает один раз из десяти в лучшем случае.
2. Изначально 0. Выход. Смена на 1. Войти. Хожу. Сменяю на ноль не выходя из игры. Делаю еще несколько ходов (по прежнему ожидание занимает минуту минимум). Выхожу. Захожу. Ура - работает! Наслаждаюсь игрой. Работает тоже не всегда.
3. Изначально 0. Сменяю на 1 не выходя. Пару раз хожу. Выхожу. Сменяю на ноль. Захожу. Пару раз хожу. Тут либо начинает работать как надо, либо нет и тогда... Выхожу, и вновь запускаю игру. Работает. Опять же, не всегда срабатывает.
4. Самый распространенный вариант моих действий. ПСИХУЮ аки получивший стрелу в зад берсерк с четвертью оставшегося ХП, делая все вышеперечисленные вещи в рандомном порядке пока при очередной перезагрузке хода не замечаю, что ожидание опять стало по пять секунд. Ура, конечно, но никаких нервов не хватит.

Вопрос как уважаемому Jazz, так и всем сведущим - есть ли какой-то заранее прописанный алгоритм тех действий, какие нужно произвести, чтобы промотка хода изначально была на минимуме и не требовала танцев с бубнами? Я не шаман, я плохо с бубном танцую, честное слово.
Может быть, такая опция давно известна, а я из-за лени о ней не узнал ранее?
Действительно обожаю мод и сыграл в него многие часы, пусть даже в самых казуальных формах. Просто такое ощущение, будто получил с новым обновлением давно желанный подарок, который теперь еще нужно каждый раз поймать заново, чтобы им насладиться. Если есть у этой проблемы решение, то сообщите его нубу, пожалуйста.
Еще раз прошу прощение за вопрос в не том разделе (выбрал ветвь форума с самыми свежими комментариями), а заодно и за хреновую грамматику.
Всем всего хорошего и заранее благодарен.

Что-то подобное происходит и у меня, с первых ходов загрузка шкалы хода противника идёт долго и к 15 ходу может длится уже секунд 45, а то и дольше. Помогает выход и перезапуск игры, причём заметил, что если на карте одни владыки, то перезаходить в игру нужно после 20-го хода, а если есть и местные лорды то после 30-го хода, тогда всё налаживается и загрузка хода идёт стабильно быстро. Вот только беда, за эти 20-30 ходов, комп может раскачаться по максимуму и разгромить тебя, и даже после того как наладиться быстрая загрузка, прокачанные войска он конечно сольёт, но прокачаного героя сможет воскрешать вечно и даже со свеженанятыми юнитами сможет брать практически любую нейтральную провинцию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 206, 207, 208 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index