на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала XXI. Правила и запись.

   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2020 12:57     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Предлагаемое описание для расы Пилота

Серые гномы.
Невероятно жадны, за деньги даже родную мать продадут. Малоуязвимы для магии и неспособны к ней - кроме магии рун и антимагии. Хорошие изобретатели, кузнецы, артефактологи, торговцы и фермеры. Продолжительность жизни серых гномов велика, но рождаемость оставляет желать лучшего. Из принципа не пользуются кавалерией. Предпочитают жить в холмах и горах.
Карма нейтрально-отрицательная.
+ Превосходные добытчики,
+ Превосходные кузнецы,
+ Превосходные изобретатели,
+ Превосходные артефактологи,
+ Превосходные торговцы
+ Превосходные фермеры.
+ Воины серых гномов сильны и живучи, особенно в горах
+ Врождённая устойчивость к магии.
+ Магия рун позволяет достигать ряда эффектов других школ магии гораздо проще и шире, чем позволяют те самые школы магии.
- Непонимание магии (кроме магии рун и антимагии)
- Невероятная жадность


Возможно, вообще всё гномы (включая гномов нейтральных осколков) в этом ВА на самом деле - серые гномы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2020 22:41     Заголовок сообщения:

Уведомление:
Начиная с 14го хода я вступаю в игру новым персонажем (герой-одиночка).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2020 1:03     Заголовок сообщения:

О нет, только не герой-одиночка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2020 1:49     Заголовок сообщения:

вступай в фан-клуб "одиночки зло"
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2020 21:32     Заголовок сообщения:

Размышления о судбьах Астрала

Как известно, после 20го хода станет возможным изобретение или нахождение завязок для победных квестов.
Успешное завершение подобной задачи вероятно будет требовать огромного количества ресурсов и надёжной защищённости от желающих помешать. Сейчас, на 14м ходу, лишь трое владык выглядят достаточно сильными, чтобы провернуть подобное. Остальные (нпс не в счет) слишком отстали или слишком поздно стартовали), и при этом явно не намерены друг с другом обьядинятся.
Рассмотрим вероятные варианты победы каждого из лидеров и возможные последствия.

Владыка оккультизма Уэйтли (Синитар)
Вероятный способ победы, исходя из стилистики - призыв какой-то старшной глобальной хрени со щупольцами.
Несомненно, после этого вообще у всего Астрала поедет крыша, и возможно кого-то(или вообще всех) принесут в жертву.

Владыка Даардус.
Обладает как развитой магией, так и развитой техникой. Вероятно, победный путь будет техномагическим научным проэктом по созданию супероружия. Например, какая-то Астральная Мегапушка или что-то типа.
Даардус и его гоблины не особо склонны жалеть население, и вряд-ли откажутся взорвать пару миров. Уничтожив всех врагов, они устрашат остальных своей непреодолимой силой, заставят разожится и признать главенство Даардуса и его гоблоты. Вряд-ли жизнь под властью зеленокожих будет особо безопасной, но по крайней мере это выживание с несьехавшей катушкой, а если повезет - то с сохранением определённой доли свободы.

Владыка Долин Камнесерд (Пилот)
Обладает развитой техникой, победный путь вероятно будет техническим научным проэктом по созданию суперосолдат - чего-то вроде совершенно неостановимых и неуязвимых големов, способных поработить весь Астрал. . Камнесерд слишком жаден чтобы уничтожать потенциальную рабочую силу, и вероятно в случае его победы будет мало смертей мирного наеления. Вероятно, после его победы весь астрал будет вкалывать на Камнесерда и его серых гномов целую вечность.

Остальным игровым персонажем остается не так много вариантов.
1) Пытатся получить "малую победу", например найти способ переместить свой мир в какую-то другую область Астрала. Это всё же требует существенн меньших возможнсотей.
2) Помогать одному из лидеров, предварительно получив гарантии сносного существоания после его победы.
В случае Уейтли - существование ни для кого не будет сносным, он несет лишь безумие и смерть.
В случае Даардуса - возможно, с гоблинами и можно договорится о какихто привилегиях. Но есть проблема - это не та раса, представители которой славятся честностью, да и злая карма как-бы намекат. Нужно что-то покрепче слов.
В случае Пилота - серые гномы жадны,а значит у них можно купить и свою будущие автономию. Но это вероятно очень недёшево.

Владыка Марк Гракх Хомин и Владыка Лоренцо де Виво. (Картер и К.)
вероятно, слишком заняты своими делами и будут застигнуты новым будущим врасплох

Владыка Королевства Шен.
вероятно, гордо погибнет вместе со всем Королевством в последней битве, сражаясь за добро
(или за чужие цели, например помощь Насте)

Кровавик. (Виталя)
скорее всего, попытается достичь "малой победы" или через бегство из этой области Астрала (туда, где кровь повкуснее), или окукливание и создание абсолютной защиты (но, что же тогда пить?)

Царица гнева Офелия.(Террибле)
вероятно, попытается достичь любого возможного варианта малой победы,
т.к все три лидера - не того пола, с которым амазонки стали бы договариватся

Одинокий герой Настя Ветрова. (Вайс)
предположительно, или будет помогать Даардусу , или улетит в иные края на свои поиски
(вряд-ли безумие от Уэйтли или вечный труд от Камнесерда ее устроят)

Одинокий герой Аэрихон. (Варлорд)
тут всё зависит лишь от того, кто из лидеров какие контракты подпишет с ним

Одинокий герой ? (Ввав)
информации недостаточно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2020 21:37     Заголовок сообщения:

Интересно но мимо) Смысл мне насылать безумие на союзников? Которых правда все равно не видать
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2020 21:51     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Интересно но мимо) Смысл мне насылать безумие на союзников? Которых правда все равно не видать

А разве ты сможешь их как-то от безумия защитить?
Сьежание с катушек всех находящихся в Астрале - самый очевидный побочный эффект призывая Супермегахрени-со-щупальцами. Только не надо говорить, что такой призыв не входит в твои планы.

Кроме того, ведь Уэйтли - слуга. Разве не хозяин будет принимать решения после того, как будет призван?
Кто помешает этой сущности самого Уэйтли принести в жертву, не говоря уж о его союзниках?

Последний раз редактировалось: Wwaw (Ср Ноя 11, 2020 21:53), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2020 21:53     Заголовок сообщения:

При выполнении победного условия победитель распоряжется всеми мирами по своему усмотрению. Т.е. описывает их будущее как ему угодно - и тут не имеет значения, как именно он достиг победы. Это просто ролеплейная мишура, полностью зависящая от самого игрока
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2020 18:44     Заголовок сообщения:

ИС готов, можно ходить.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2020 2:05     Заголовок сообщения:

Ход написал, но не отправил, нужны уточнения по ТЗ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2020 14:40     Заголовок сообщения:

Важное уточнение по механике взаимодействия волшебства и антимагии.

Моя позиция раньше: Волшебство это магия, антимагия действует на нее как и на любую другую магию.

Возражение игрока: В правилах указано - "Урон чистой энергией (невысокий, но игнорирующий сопротивления и иммунитеты)". Следовательно антимагия игнорируется.

Я сделал запрос к Сину, так как волшебство я брал именно у него. В его трактовке, во первых, игнорирование иммунитетов касается лишь урона, во вторых - оно касается лишь игнорирования иммунитетов рас, а не технологий.

Итоговый вывод:
Волшебство позволяет игнорировать врожденные иммунитеты органических и неорганических существ, однако технология антимагия действует на волшебство как и на любую другую магию. Игнорирование иммунитетов не распространяется на обход защиты мира.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Пн Dec 14, 2020 15:04), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2020 14:46     Заголовок сообщения:

Точнее, у меня игнорились все пассивные резисты и иммунитеты, в т.ч. от бафов и технологий. А вложения в антимагию (которая у меня каждый раз требовала немалых трат с риском что не окупятся) - это активное противодействие
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Вт Dec 15, 2020 15:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2020 15:06     Заголовок сообщения:

А слабые стороны у Антимагии есть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2020 15:11     Заголовок сообщения:

DYABLOOS писал(а):
А слабые стороны у Антимагии есть?

Есть, особенно в варианте практической имплементации, особенно в случае с моим миром. Но это, конечно, ТЗ)

Поспрашивай в игре у Даардуса, Настеньки. Насколько мне известно, они уже нашли несколько вариантов.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2020 21:56     Заголовок сообщения:

Уточняю разработку путей победы:
"Уникальный - можно изобрести/найти ТЗ с особым путем к победе. Однако этот путь станет доступным для использования не ранее 20ого хода".

Не возбраняется заранее подготовить весь необходимый набор технологий, ингредиентов, энергии, затем заплатить энергию за разработку нужного тз на 20ом ходу, и, начиная с 21ого если все уже есть начать победный ритуал.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2021 22:34     Заголовок сообщения:

Прямо в правилах не указано, но баланса ради в связи с независимыми вопросами нескольких владык прямо указываю:
Любые способы атаки прямо на родовой ограничены 20ю э в ход. Исключение - дальнобойные орудия, ритуалы, шпионы. Пронести или провести шпионы могут не больше 20ти в ход, шанс раскрытия при этом многократно повышается.
Лимиты прямой атаки родового нескольких владык и одиноких героев не складываются.
Основа - Владыка заметит, что у него в мире творится подозрительная активность и не пустит несмотря на все принятые меры маскировки и подконтрольный гарнизон.

Эта механика экспериментальная, скорее всего в следующих ВА ее не будет.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2021 22:41     Заголовок сообщения:

Цитата:
Эта механика экспериментальная, скорее всего в следующих ВА ее не будет.


В смысле что мы, как и всегда, будем играть по правилам, в которых нельзя попасть сразу на родовой.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2021 11:46     Заголовок сообщения:

Информирую игроков в ВА 21 что завтра последний день для того, чтобы походить. Дедлайны переносить не буду - задрало. Не походите - сделаю ход без вас. Если я вам что то злостно недовыдал - стучите во все двери и осаждайте. Но вроде бы я многим выдал тз даже по нескольку раз.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2021 17:05     Заголовок сообщения:

Рейтинг Владык на момент войны с Хладом

1. Камнесерд

Армия, на голову превосходящая всех конкурентов за счет синергии 5 гм технологий, универсальности (рунно-антимагически-огнестрельная начинка) и модификаторов под 400-600%. Летучий флот - самые крутые витязи в астрале, причем постоянно штампующиеся и малоуязвимые благодаря сочетания полета, брони и огромной огневой мощи. Трехуровневая антимагия жестко контрит большую часть врагов. Очень сильная экономика - реальный доход намного выше, в районе 130-150 благодаря комбинации инженерии с быстро качающимся героем-инженером и плавлению ресурсов. Просто неприличное количество гм техн и ресурсов. Самый защищенный мир (гарнизон из сильнейших войск астрала, куча оборонительных рун, антимагия и 20 осколков, в т.ч. с гарнизонами по 50 и 70, и силовой щит силой 100 (!!!).
Безоговорочно сильнейший Владыка, доминирующий уже на протяжении множества ходов. Неспроста 90% урона по хладу нанесено именно его силами. В минус можно записать разве что слабоватых в боевом отношении героев, но они отличный сапорт, а большего от них и не требуется

2. Даардус

Как-то незаметно докачался до дохода в 138 О_о Реально еще более высокого с учетом высокоуровневых витязей-управляющих. Но главное даже не это и не обилие разных ресурсов, а очень внушительные в бою (в отличие от камнесердовских) герои суммарно 73 уровня и два десятка витязей с суммарным уровнем вероятно в районе 60. В сумме эта орава, усиленная всеобщей модификацией населения, внушает уважение: бесплатные атаки чудовищной силы. Кроме того, есть возможность проводить усиленные до неприличия ритуалы с Кувшинки, что очень выгодно и в пвп и в пве; ритуалы - наверное, самая универсальная штука в игре. Например, можно за раз присоединить по 7 осколков. Что, к слову, обеспечивает почти полную неуязвимость от прямых атак вкупе с наличием осколка с гарнизоном 450 (!). Из минусов - войска недалеко ушли от базовых (правда, усилены всеобщей модификацией) и слишком разносторонние технологии. Нет подавляющей мощи, как у Камнесерда (героевитязи чувствительны к потерям и не обладают такими же модификаторами и универсальностью)

3. Уэйтли

Самый высокий реальный доход за счет цикличных жертвоприношений и безумия, ставшего выгодным благодаря сбору кучи осколков, самые сильные (хоть и с определенными слабостями) герои 100+ уровня. Большой мир со множеством осколков, но слабозащищенных. В остальном ничего особенного. Упор на внутреннее развитие с бесплатными атаками героев. Основной козырь в виде магии разума хорош только против нейтралов, так как все серьезные противники устойчивы или иммунны. Минусы примерно те же, что и у Даардуса: слабые войска базового уровня и разброс технологий, плюс почти нечем бить устойчивых к магии врагов

4. Альден

Самый загадочный Владыка с неясными целями и планами (по крайней мере он вроде бы против Хлада). Прикидывается мирным нейтральным дипломатом, на практике рассылает шпионов по практически всем мирам. Вероятно, прослушивает остальных Владык, а также готовит перевороты на чьих-то родовых. На тайном фронте ему нет равных, но и армия его весьма и весьма опасна: замаскированные снайперы, усиленные иллюзиями, магией разума и профильными героями. Полностью скрытый мир (да и прежде из-за гм иллюзий нельзя было быть уверенным, что видишь именно то, что видишь) - тоже большой плюс. Из минусов - самая слабая экономика из топовых Владык и вроде как низкие гарнизоны

5. Офелия

С одной стороны, чудовищно сильная армия, способная соперничать почти на равных с гномами Камнесерда (благодаря 90% резистам магии, огромной физической силе и регенерации), такая универсальная штука как гнев, который можно тратить почти на что угодно и который приходит в больших объемах даже после проигрышей, почти 5 гм технологий (вообще скорость развития с учетом позднего старта поражает)... С другой стороны, для эффективности большую часть гнева необходимо тратить на новые бои. И самое главное - в этот ход скорее всего амазонок пожрет Хлад, и даже если не пожрет, угрожающая тотальными вымиранием населения проблема холодов и голода, которую Офелия едва ли может решить самостоятельно, никуда не денется

(далее идет большой разрыв в силе)

6. Кровавик

Очень неплохо развился для новичка: три гм техны, герои суммарно 40 уровня и такая полезная штука как пробой: вкупе с ритуалистикой и хорошими отношениями с владельцем Кувшинки это розволяет очень эффективно атаковать издалека. Но в остальном ситуация не ахти, сказывается поздний старт. Энергии мало, дохода мало, технологий мало, войска непрокачаны. К тому же, судя по всему, Владыка неспособен в экспансию и уязвим к сносу


7. Настя

Ходят слухи, что она выжила. Если так, то вооруженная огромным арсеналом артефактов героиня, за которой стоят могущественные грезы, может заметно повлиять на ход истории

8. Ороиг

Да, у него отличная армия с 3 синергичными гм технологиями и прокачанными полководцами, но... этот Владыка реально ни на что не претендует. Амбиций ноль, чисто наемник, вдобавок неспособный атаковать миры. Вдобавок доход 30 на этом этапе игры - несерьезно


8. ? (одинокий герой).

Кто это и что забыл в астрале - решительно непонятно. Но за ним вроде как не стоит сильный непись, и вряд ли одиночка чего-то добьется чисто своими силами


RIP. Шен

Обладатель дальнобойного супероружия в виде линзы света, а также неплохой семейки героев, толпы витязей-ангелов, постоянно растущих в числе и уступающих только даардусовским - что в сумме позволяло атаковать бесплатно примерно на 80 - и танковой армии 100 (!), остался бы в рейтинге на 4-5 месте, несмотря на мизерный доход. Если бы еще умел в нормальное сотрудничество...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Пн Мар 01, 2021 11:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2021 3:31     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Рейтинг Владык на момент войны с Хладом

1. Камнесерд

Армия, на голову превосходящая всех конкурентов за счет синергии 5 гм технологий, универсальности (рунно-антимагически-огнестрельная начинка) и модификаторов под 400-600%. Летучий флот - самые крутые витязи в астрале, причем постоянно штампующиеся и малоуязвимые благодаря сочетания полета, брони и огромной огневой мощи. Трехуровневая антимагия жестко контрит большую часть врагов. Очень сильная экономика - реальный доход намного выше, в районе 130-150 благодаря комбинации инженерии с быстро качающимся героем-инженером и плавлению ресурсов. Просто неприличное количество гм техн и ресурсов. Самый защищенный мир (гарнизон из сильнейших войск астрала, куча оборонительных рун, антимагия и 20 осколков, в т.ч. с гарнизонами по 50 и 70, и силовой щит силой 100 (!!!).
Безоговорочно сильнейший Владыка, доминирующий уже на протяжении множества ходов. Неспроста 90% урона по хладу нанесено именно его силами. В минус можно записать разве что слабоватых в боевом отношении героев, но они отличный сапорт, а большего от них и не требуется

2. Даардус

Как-то незаметно докачался до дохода в 90... Но главное вовсе не это и не обилие разных ресурсов, а очень внушительные в бою (в отличие от камнесердовских) герои суммарно 73 уровня и два десятка витязей с суммарным уровнем вероятно в районе 60. В сумме эта орава, усиленная всеобщей модификацией населения, внушает уважение: бесплатные атаки чудовищной силы. Кроме того, есть возможность проводить усиленные до неприличия ритуалы с Кувшинки, что очень выгодно и в пвп и в пве; ритуалы - наверное, самая универсальная штука в игре. Например, можно за раз присоединить по 7 осколков. Что, к слову, обеспечивает почти полную неуязвимость от прямых атак вкупе с наличием осколка с гарнизоном 450 (!). Из минусов - войска недалеко ушли от базовых (правда, усилены всеобщей модификацией) и слишком разносторонние технологии. Нет подавляющей мощи, как у Камнесерда (героевитязи чувствительны к потерям и не обладают такими же модификаторами и универсальностью)

3. Уэйтли

Самый высокий реальный доход за счет цикличных жертвоприношений и безумия, ставшего выгодным благодаря сбору кучи осколков, самые сильные (хоть и с определенными слабостями) герои 100+ уровня. Большой мир со множеством осколков, но слабозащищенных. В остальном ничего особенного. Упор на внутреннее развитие с бесплатными атаками героев. Основной козырь в виде магии разума хорош только против нейтралов, так как все серьезные противники устойчивы или иммунны. Минусы примерно те же, что и у Даардуса: слабые войска базового уровня и разброс технологий, плюс почти нечем бить устойчивых к магии врагов

4. Альден

Самый загадочный Владыка с неясными целями и планами (по крайней мере он вроде бы против Хлада). Прикидывается мирным нейтральным дипломатом, на практике рассылает шпионов по практически всем мирам. Вероятно, прослушивает остальных Владык, а также готовит перевороты на чьих-то родовых. На тайном фронте ему нет равных, но и армия его весьма и весьма опасна: замаскированные снайперы, усиленные иллюзиями, магией разума и профильными героями. Полностью скрытый мир (да и прежде из-за гм иллюзий нельзя было быть уверенным, что видишь именно то, что видишь) - тоже большой плюс. Из минусов - самая слабая экономика из топовых Владык и вроде как низкие гарнизоны

5. Офелия

С одной стороны, чудовищно сильная армия, способная соперничать почти на равных с гномами Камнесерда (благодаря 90% резистам магии, огромной физической силе и регенерации), такая универсальная штука как гнев, который можно тратить почти на что угодно и который приходит в больших объемах даже после проигрышей, почти 5 гм технологий (вообще скорость развития с учетом позднего старта поражает)... С другой стороны, для эффективности большую часть гнева необходимо тратить на новые бои. И самое главное - в этот ход скорее всего амазонок пожрет Хлад, и даже если не пожрет, угрожающая тотальными вымиранием населения проблема холодов и голода, которую Офелия едва ли может решить самостоятельно, никуда не денется

(далее идет большой разрыв в силе)

6. Кровавик

Очень неплохо развился для новичка: три гм техны, герои суммарно 40 уровня и такая полезная штука как пробой: вкупе с ритуалистикой и хорошими отношениями с владельцем Кувшинки это розволяет очень эффективно атаковать издалека. Но в остальном ситуация не ахти, сказывается поздний старт. Энергии мало, дохода мало, технологий мало, войска непрокачаны. К тому же, судя по всему, Владыка неспособен в экспансию и уязвим к сносу


7. Настя

Ходят слухи, что она выжила. Если так, то вооруженная огромным арсеналом артефактов героиня, за которой стоят могущественные грезы, может заметно повлиять на ход истории

8. Ороиг

Да, у него отличная армия с 3 синергичными гм технологиями и прокачанными полководцами, но... этот Владыка реально ни на что не претендует. Амбиций ноль, чисто наемник, вдобавок неспособный атаковать миры. Вдобавок доход 30 на этом этапе игры - несерьезно


8. ? (одинокий герой).

Кто это и что забыл в астрале - решительно непонятно. Но за ним вроде как не стоит сильный непись, и вряд ли одиночка чего-то добьется чисто своими силами


RIP. Шен

Обладатель дальнобойного супероружия в виде линзы света, а также неплохой семейки героев, толпы витязей-ангелов, постоянно растущих в числе и уступающих только даардусовским - что в сумме позволяло атаковать бесплатно примерно на 80 - и танковой армии 100 (!), остался бы в рейтинге на 4-5 месте, несмотря на мизерный доход. Если бы еще умел в нормальное сотрудничество...


Отличный рейтинг, спасибо).

ИС закончил (остались только доходы-расходы Камнесерда в результатах хода, но это мелочи). Дедлайн переношу на 5ое, но чем быстрее игроки походят тем больше шансов на быстрый ход.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index