Добавлено: Чт Сен 10, 2020 17:32
Заголовок сообщения:
Ход 10 - затишье перед бурей.
Аукционы
Боевая магия - том 1. Годвин: 50 з.
Одноразовая схема "
Падающая звезда". Годвин - 81 з.
Меч из гномьей стали - Рип Ван Винкль - 60 з.
Раннее утро
Варс крутит в руках схему
Наковальня: "И нак кой черт я выбрал эту бесполезную штуковину", - с досадой говорит он. Его слышит Алекс и договаривается о бартере: схему в обмен на руну
Shh.
Варс -> Каряя -
Shh, Копье
Каряя исползует
Ускорение (8) на себя (Воздух -8).
Каряя -> Варс -
Стрела +
Imo(Т-Взд-З-О-Вд-С)
Алькоть -> Осирис - волчья кровь, Склизкая спаржа, Белые образцы (часть), 36 з.
Стелла -> Рип ван Винкль - 41з., зубы медведя
Осирис -> Варс -
Компас
Осирис -> Каряя -
Болт
Джаред -> Осирис - 27 з., чертеж "черной коры"
Джаред -> Гижек - 31 з.
Джаред -> Рип ван Винкль - 10 з.
Осирис использует
Эврику (Свет -5).
Утро
Гримуар, Осирис, Годвин, Алькоть спят в Академии.
Джаред берет
Монетку у Алькоти и использует заклинание-баф
Ночной охотник (Монетка + Тьма 5), затем ложится спать, применив припарки и вернув схему Алькоти.
Также Джаред заряжает на 7
Амулет каменной кожи и также отдает Алькоти (в Амулете после сна будет 17 зарядов).
Дэн спит после вчерашнего приключения на пляже. Проснувшись, он собирает несколько перламутровых ракушек на побережье и топает в Академию.
Стелла использует на себя
Солнечную Энергию (-10 Свет) и медитирует (Свет +5).
Варс - медитация (Огонь +5).
Каряя отправляется помедитировать на кладбище (Тьма +5). За счет ускорения она успевает добраться до него достаточно быстро, и кром медитации успевает немного его исследовать (ТЗ в ЛС).
Рип ван Винкль направляется в лабораторию. По пути он забирает выйгранный в аукцион меч и продает копье (+60-20 з.).
В лаборатории он продает Паучьи лапки (2 шт.) и зубы медведя - всего 90 з. На вырученные деньги он покупает два зелья укрепления и лечится на 20 хп.
Затем он готовит зелье из паучьих глаз - получается зелье паука (2 шт.).
Гижек использует на себя
энергию Солнца и отправляется в промышленный квартал - исследовать исчезновение Клинта.
Начинает он свое расследоваание с шахт промышленного квартала. Обычно там есть сторож (который охраняет вход на огороженную высоким, колючим забором территорию), и туда не так просто попасть. В момент, когда ты приходишь, он занят разговором с двумя типами. Гижек подслушивает разговор - суть его заключается в том, что эти двое убеждают сторожа, что у них есть возможность производить эффективных роботов для копания шахт. Они хотят встречи с кем-то из начальства, чтобы обсудить возможность поставки таких големов.
В ответ сторож говорит что распоряжение начальства - разворачивать всех назад. Какое-то время они ссорятся, после чего сторож говорит, что вызывает охрану. Это сильно пугает двух бандитов и они немедленно уматывают.
Гижек следует за двумия подозрительными "торговцами" и по и следам приходит к подозрительному дому (ТЗ отправлено в ЛС).
День
Гижек возвращается и медитирует в Академии (Свет +5).
Джаред медитирует в библиотеке в углу, с книжкой о черной магии, накрывшись одеялом (+6 Тьма).
Алькоть, Осирис и Дэн встречаются в Академии.
Дэн -> Осирис: плавник акулы, зубы акулы, кровь акулы, мозг кальмара, 9 з. (а также перламутровые ракушки).
Дэн использется на себя попутный ветер и слух (-11 Воздух).
Дэн использует на Алькотя
Попутный ветер и
эврику (-6 Воздух, -5 Свет), развеивая баф
Ночной охотник.
Дэн использует
Ускорение на Осириса (-8 Воздух).
Алькоть заряжает
Амулет Каменной кожи до максиума (-3 Болот).
Алькоть использует на Дэна
малое Лечение (-8 Болот), полностью его излечивая.
Осирис использует на Алькотя
малое Лечение(-10 Вода) [получается 38/39 ХП].
Алькоть и Дэн отправляются в промышленный квартал. Осирис отправляется в лесной квартал.
Лесной квартал
Под воздействием Ускорения Осирис мечется по лесному кварталу - из магазина в магазин, с улицы на улицу.
Он продает в лаборатории все свои ингредиенты (на 220 з. - после продажи у него оказывается 362 з.). Он покупает 2 зелья общего укрепления.
После этого Осирис несется к Трарину, обсуждая с ним прошедшее в пирамиде - Трарин ничего об этом не знает, но оказывается обеспокоен ситуацией и заинтригован механизмом пирамиды - он предлагает свое участие в следующем "заплыве". Также Трарин дает Осирису несколько советов по теоретической магии (ТЗ отправлено в ЛС).
Осирис покупает руну Ala (-110) и меняет набор начинающего схемотехника на продвинутый (-95 з.). Также он докупает руну
Imo(Вод-З-С-О-Т-Взд).
Промышленный квартал
Студенты приходят в промышленный квартал, находят в лабиринте зданий нужное и (ТЗ отправлено в ЛС).
Через некоторое время они ходят по улицам Лианты со странным дискообразным приборчиком, в середине которого в прозрачном шаре бурлит кровь.
Библиотека
Годвин применяет на себя попутный ветер (-6 воздуха) и ищет информацию о схеме
Монетка и ей подобных. Ему удается найти некоторую информацию о схемах в целом (ТЗ отправлено в ЛС).
Лес
Пятеро студентов (Стелла, Рип ван Винкль, Варс, Каряя, Гримуар) направляются в лес. Рип ван Винкль ведет отряд, пользуясь найденной в библиотеке картой. Единственного потенциального столкновения удается избежать - два встреченных волка и сами рады избежать драки с такой крупной группой. Рип ведет отряд через богатые на полезные растения места. Членам отряда удается найти 1 образец многогриба, 1 ед. коры дуба и 2 ед. Сильноцвета. Достигнув глубины 70, товарищи разделяются - Каряя, Варс и Гримуар идут в сторону лесной дороги. Стелла и Рип ван Винкль, напротив, направляются в самую пущу.
Рип ведет Стеллу сквозь заросли, показывая пальцем место на карте: "Вот отличное место, чтобы спрятаться. Согласно карте, здесь есть заброшенная хижина - идеальное место для беглеца, чтобы спрятаться."
Через 20 минут пути студенты и правда находят хижину. Земля вокруг хижины немного вытоптана, видны остатки костра (издалека тяжело понять, насколько свежий костер и насколько давно вытоптали траву), на нем стоит котелок. Рядом с хижиной также есть небольшой навес, под которым расположен стол с инструментами, проволока и какие-то шипы и арбалетный болт.
В это же время трое других студентов идут по карте, которую составила Каряя по указаниям жестянщика. На месте назначения они находят остатки разбитой телеги - те лежит в овраге (умеренно крутой спуск, длиной метров 10-15). Земля в овраге, особенно вокруг телеги, шевелится, словно кишит червями; разбросаны гниющие трупы животных. В самой телеге видно несколько слитков железа, а также пара плотно упакованных пакетов с неизвестным содержимым. Чтобы достать их, надо спуститься по склону (который, как было сказано, шевелится и усеян трупами животных).
[это столкновение сложностью выше 90]
Живой холм
Каряя кидает палку на склон и тычет в него палкой. Палку земля начинает "жевать", потом успокаивается. На копье же она почти никак не реагирует. Обсудив с товарищами и не придумав ничего лучше, Каряя сует ладонь в жижу - та сначала ее "облизывает", а затем плотно хватает и начинает стаскивать студентку вниз по склону образовавшимся "щупальцем". Варс и Гримуар хватают и стараются удержать Карюю - но чудище пересиливает их, используя еще несколько щупалец и постепенно стаскивая их всех вниз.
Потеряв терпение, Варс использует
Диск Тьмы (8) чтобы перерубить несколько "щупалец", которыми чудище тянет Карюю вниз. Щупальца лопаются, натяжение падает, тройка студентов падает на спину. Они встают, отряхиваются и готовятся к бою, наблюдая, как укрывающая землю гниль стягивается к центру и сплетается в большого конструкто-железообразного монстра. Некрожижа (назовем ее так) использует заклинание Поднять мертвых. На студентов двигается зомби-волк, зомби-олень и сама Некрожижа.
Варс с криком "Алли-луя!" закидывает гранату к нежити (получая 50 жетонов ускорения за применение предмета).
Яркий белый шар (45 ед. урона) накрывает врагов, и двух зомбей-зверюшек разлетаются мелкими кусочками; земля в радиусе двух-трех метров оказывает выжжена от гнили.
Некрожижа переживает этот взрыв, но выглядит вроде как немного уменьшившейся в размерах. В нее тут же влетает
Малый Танец Лезвий Карей (
Болт+Shh<Imo> 22) - множество острейших осколков разной формы, сплетенные в тугую, лихо вращающуюся воронку, рассекающую врагов в мелкую капусту. Некрожижа оказывается достаточно устойчива к физическому урону (-35*0.7=-25 ХП). Вслед за этим в нее врезается
Луч Тьмы (-15 Тьмы). К этому Некрожижа также оказывается устойчива (-17*0.5=-8 ХП). От этого Некрожижа становится еще меньше - она скользит в сторону из выжженого гранатой круга и вызывает еще двух зомби - еще одного волка и... зомби-ель, которая вытаскивает корни из земли и, махая ветками, заслоняет некрожижу собой.
Варс касается Карей и быстро передает ей 20 Огня, получая еще 50 жетонов ускорения (и дополнительное действие в конце хода). Каряя заряжает
Огнемет (
Болт+Shh<Imo> 20), нанося по 33 урона ели и волку (оба уязвимы к огню). Волк сгорает, а ель панически махает ветками - но пока стоит. Ее добивает
Солнечный Зайчик (15) Гримуара.
Воспользовавшись мешканием Варса из-за манипуляции с маной, Некрожижа вызывает еще одного волка и одного кабана и восстанавливает еще 5 ХП, всасывая гниль - и тут же ее атакует яростное пламя
МгновенногоИспепеления (-54 ХП). Совсем уменьшившись в размерах, она ползет к "сфинктеру" в земле и начинает в него всасываться.
Варс из последних сил заряжает еще одно Испепеление - которое добивает Некрожижу. Та растекается по оврагу черной кашей.
Еще один
солнечный зайчик (15) рассекает волка (-18 ХП), а Каряя использует
Призвать малую нежить (
Болт+Shh<Imo> 15) и создает Кабана-зомби, который сталкивает с волком (Волк -8. Кабан -12).
Вражески кабан таранит Гримуара (30-15=15 ХП). Каряя
Малым Танцем Лезвий (Воздух -20) убивает вражеского кабана - и бой заканчивается.
Пока Каряя поднимает еще одного зомби-кабана, Гримуар с Варсом сооружают санки из остаток тележки. Студенты складывают на них трофеи, и двигаются сквозь лес. Уже подходя к Лианте, они решают провести небольшую охоту, однако вся живность попряталасиь из-за ливня. Промокшие студенты пытаются найти еще поживу на глубине 40 - но в такой ливень это оказывается невозможным, и они торопятся в Академию - просохнуть.
Избушка в лесу
Рип принимает зелье Паука и с помощью расширенных чувств видит набор ловушек, расставленный вокруг избы. В избе он также видит растяжку на входной двери. Внутри никого нет. Стелла и Рип устраивают засаду - Рип в овраге, Стелла за кустом.
Спустя какое то время, товарищи слышат шаги, которые направляются к ним, а затем останавливаются. Рип ван Винкль выбежал из оврага и (оббегая ловушки) побежал на звук. Стелла вскочила и, видя что противник прячется в кустах и боясь промазать, использовала пробную
Огненную стрелу (15), от которой неизвестный увернулся, перекатившись за другой куст. Студенты слышат отчаянный вопль: "Воу, вы что! Давайте поговорим - что вы от меня хотите?"
...
Рип замедляется, но продолжает двигаться в сторону кустов. "Ты Рыжий Лад, верно?" - уточняет Стелла. "Нет! А кто спрашивает!"
"Возможно, мы ошиблись, и нам действительно стоит поговорить. Будь так добр, покажись, если не хочешь сгореть вместе с кустом. Я знаю много чего из школы огня", - угрожает Стелла. Над кустом появляется хитрая рыжая морда и подмигивает Стелле.
Стелла что-то кричит Рипу, и тут же из куста вылетает болт, легко ранящий стеллу и с громким хломпом взрывающийся в дезиориентирующее облако дыма.
Рыжий начинает со всех ног бежать, на бегу криками стараясь откупиться от студентов. Когда это не действует, его тон меняется: "Мне не хотелось бы прибегать к летальной силе!" - предупреждает он.
Рип и Стелла бегут за ним. Понимая, что он ведет их сквозь поле с ловшками, Рип на ходу кидает Стелле зелье паука, которое она выпивает.
Рыжий начинает отрываться, забегая в густой, по грудь кустарник и прячась в нем. Не видя выбора, рип кидает гранату - и видимо неплохо так попадает, потому что слышит мат и падение, после чего какое-то шебуршание. Студенты продираются сквозь кустарник на звук и видят место взрыва. Рыжего не видно. Вокруг тихо - значит, он где-то рядом, ибо продраться без звука он бы не смог. След крови резко прерывается - видимо бандит выпил зелье.
"Будем сжигать", - шепчет Стелла. Рип кивает, Стелла начинает отходить к краю..
"Берегись!" кричит Рип - но Стелла и сама слышит, как Рыжий яростно выныривает из заросли на нее. В последний момент под действием Зелья Паука она успевает среагировать. Два кинжала врезаются в плоть Стеллы (48-32=16 ХП), но
Пылающийпоток окутывает Рыжего, и тот не успевает увернуться (-53 ХП). Рыжий падает, хватая Стеллу за отворот и начиная кубарем кататься (вцепившись в Стеллу и, будучи намного сильнее, таща ее за собой). Рип ван Винкль подбегает к месту столкновения.
Рыжий и Стелла катаются по земле. Пламя жгет рыжего (-13 ХП), он кричит от боли. От пламени достается и Стелле (16-13=3 ХП), которую рыжий держит в охапке. Стелла из последних сил отталкивает руки Рыжего и развеивает пламя, боясь пострадать сама. Рыжий пользуется моментом и кулаком отправляет Стеллу в нокаут (Стелла 3-1=2 ХП, без сознания). Рыжий отталкивает девушку и начинает доставать что-то из-за пазухи, когда в его ногу врезается меч Рипа (-18 ХП, ранение). Стелла без сознания, сильно раненый Рыжий на земле в одной руке держит кинжал, второй достает что-то из-за пазухи, Рип стоит над ним, рядом.
Рип наносит удар, разбивая зелье, которое Рыжий доставал из-за пояса и рассекая ему руку (-15 ХП). Рыжий выругивается, и уже совсем истекая кровью и не имея возможности встать на ноги, извиваясь змеей бросается к телу Стеллу, и прикрываясь им, как живым щитом, заламывает ее левую руку за спину и начинает что-то с ней делать.
Рип нагоняет его и наносит легкий удар, оглушаюший и так еле живого Рыжего - а за мгновение до этого за спиной Стеллы раздался щелчок. Тело Рыжего падает на землю - а еще через мгновение исчезает.
Сестра Мария сидела в приемном покое Лесного квартала, в который поступали невезучие студенты после активации Браслетов Сохранения. Последние несколько дней было спокойными - никто не поступал. Это расстраивало сестру Марию, поскольку ее любимым занятием было читать невольным узникам (которые и деться-то никуда не могут) длинные проповеди о противоестестенности Браслетов и о том, как они притупляют инстинкт самосохранения. (Кроме того, по заданию Церкви она читала цикл лекций по развитию набожности и смирения. Эти лекции были широко печально известны и настолько мучительны, что старшеклассники составляли расписание дежурств сестры Марии и ходили на опасные дела в другие дни - Марии об этом было, конечно, невдомек).
Поэтому когда сестра Мария узнала, что сегодня в приемный покой прилетел пациент, она радостно подскочила и, легонько кудахтая, заторопилась в приемный покой. Сигнал показал, что пострадавший прибыл около получаса назад и являлся мужчиной.
Сестра Мария очень удивилась, когда вместо юноши она обнаружила в кровати рыжего мужика, всего в каких то пропалинах, с наглой мордой и (отвратительно пахнущей жжеными волосами) рыжей бородкой. Сестра Мария ахнула и села на пол. "Ну, чего уселась", - проговорил Рыжий Лад. "Лечи давай, а то порежу."
...
Увидев исчезновение тела, Рип в недоумении охнул, затем сообразил, что случилось - и начал трясти Стеллу. Та пришла в себя, и студенты начали спорить - сначала в ход пошли взамимные обвинения, затем разговор перешел на обсуждение плана о том, как поправить ситуацию. Когда студенты достигли согласия, Рип переодел свой браслет на запястье Стеллы... и начал ее душить. На грани потери сознания Стелла полетела в Академию.
В Академии раненая, но дееспособная Стелла сразу предупредила нескольких студентов о преступнике в лазарете. Один из них отправлся предупредить магистрат, двое - побежали звать учителей.
Предприняв это действие, Стелла осторожно пошла в лазарет. В нем она нашла только бессознательное тело сестры Марии.
Рыжий Лад же успел выбраться из лазарете, но не успел покинуть Лесной Квартал - он был задержан учителями. Прибывшие на место солдаты забрали Рыжего, а следователь магистрата решил побеседовать с поймавшей опасного бандита девушкой.
Вечер
Гримуар, Восьмой и Варс возвращаются в Академию поздно вечером, усталые и с повозкой трофеев. Помедитировать они не успевают, но успевают зайти в Лесной квартал, где Гримуар покупает два зелья укрепления. Позднее они встретятся и разберут трофеи, найдя:
Добравшись до города, вы разобрали повозку:
-(2шт) заряженная руда - если сделать из нее доспех или оружие и зарядить его стихией или зачаровать, то зачарование будет заметно сильнее обычного
-Кинжал арканы (10) - заполняется маной и выбирается заклинание, которое может колдовать владелец. Наносит 12бр.2 урона в ближнем бою. При нанесении удара колдует данное заклинание без траты действия и маны с силой 10.
-100 золотых
-Подозрительный свиток незивестного заклинания.
Стеллу полностью лечат "за счет заведения", также она разговаривает со следователем и убеждает отправить друида вызволить Рипа ван Винкля, оставшегося в одиночестве посреди леса. Больше за вечер сильно раненой и испуганной Стелле сделать ничего не удается.
Рип ван Винкль собирает ловушки, расставленные вокруг избы, обезоруживает растяжку на двери и находит там рюкзак Рыжего, после чего, усталый, ложится спать в избе. Ему удалось найти: Гранаты (2 шт.),
Амулет Зелий, План промышленного квартала, 90 золотых.
Позже его найдет друид Лисья Поступь, и ночью они вдвоем вернутся обратно.
Лианта
Алькоть с Дэном слоняются по улицам Лианты. Примерно через полчаса они при помощи кровавого компаса ловят след, который ведет их в небольшой район, где живут офицеры и солдаты магистрата. Хотя дом, на который указывает компас, и стоит с края улицы, тем не менее, вокруг иногда проходят группы из нескольких солдат. Сам дом достаточно неприметный, с небольшим садиком перед домой и обнесен декоративным забором. "Нам труба", - говорит Дэн.
На стук никто не отвечает, а в доме остается тихо. Студенты обходят дом - и находят с задней стороны закрытое окно. Обсудив, что бить окно окажется шумно, студенты решают найти другой способ.
Алькоть стучит в дверь соседнего дома, а Дэн подходит к двум магистратским соладатам и допрашивает их. Ему открывает молодая девушка, которая сначала недоверчиво и осторожно общается с ним, но обходительная манера Алькотя и его убедительные доводы убеждает ее помочь. Она рассказывает, что Ард (сосед) давно не появлялся, но это для него обычное дело. "А чем он заболел", - ее зрачки расширяются.
В этот момент на крыльцо подходит почему-то злой и красный как рак Дэн.
"Если вы хотите проникнуть в дом, вам надо запросить ключ в магистрате", - сообщает девушка. Алькоть убеждает ее помочь, и сомневаясь, потом уходит обратно в дом... "Паааап!"
Через минуту к товарищам выходит высокий, коротко стриженный мужчина. Девушка вкратце ему пересказывает ваш разговор. После чего он спрашивает вас: "Так значит, кто вы такие?"
-Студенты академии. В данном случае выполняем поручение академии.Недавно были замечены странные симптомы у некоторых бандитов. Сизые орлы.. или как их там. Хотим проверить не заразился ли кто в городе.
-И где же вы имели возможность пообщаться с так называемыми Сизыми орлами, молодые люди?"
После череды объяснений, офицер приказывает: "Стойте здесь" - и приказывает случайному солдату охранять их, а сам куда-то уходит.
Через какое-то время он возвращается - один и с ключом. Он показывает его, приказывает студентам идти за ним и двигается к входной двери. Солдат идет следом.
Дверь открывается, и офицер зажигает свет. В доме все тихо. "Ард! ААрд!" - кричит офицер. Отряд проходит в коридор - справа от них большая комната, и подходит к лестнице. Лестница ведет вниз (видимо в подвал) и наверх. Дэн слышит легкое шебуршание сверху, о чем сообщает офицеру.
Сверху отряд находит дверь, за которым слышно какое-то довольно тихое шебуршение-гудение-жужжание, заполняющее правда всю комнату.
Офицер показывает на дверь, затем, подумав, использует амулет -
Каменная кожа (30), достает меч и выбивает дверь. Долгую секунду ничего не происходит. Потом из дверного проема начинает валить во все сторону гигантская черная саранча.
Офицер вскрикивает, солдат бросается ему на помощь. Саранча кусает офицера - несколько раз. Она не прокусывает ему броню, но некоторые насекомые находят незащищеные места (офицер -30*0.5=-15 КК). Офицер начинает яростно махать мечем, рассекая и убивая нескольких саранчин на месте. Солдат рядом тоже сражается с насекомыми.
Шесть особей летят к студентам.
Дэн использует
Ветвистуюмолнию (15). Она убивает трех врагов. Алькоть выпускает
Мурену (25), которая убивает еще двух нмного ранит последнюю.
Она долетает и кусает Алькотя: 38->33.
Офицер и солдат продолжают драться, причем солдат уже упал на пол и отчаянно дрыгаясь пытается сбросить трех саранчин, которые кусают его с разных сторон. Офицер же стоит в самом проеме и принимает весь удар на себя. Его броня начинает светиться белым, а он сам машет во все стороны мечом. Возможно, в его жилах течет кровь берсерков - он яростно и неутомимо вращает мечом, как смертельный вентилятор, рубящий большую часть нескончаемого потока саранчи в капусту. После взмахов его меча в воздухе остаются огненные сполохи, столкнувшись с которыми саранча загорается и падает замертво. Части насекомых, однако, удается пролететь мимо него. К последней саранчине, атакующей студентов, направляются на помощь еще 6.
Дэн использует
Ветвистуюмолнию (13), которая убивает трех из подлетающих насекомых. Алькоть использует мурену, убивая двух из трех тварей, насевших на солдата; а солдат добивает последнюю. Алькоть начинает оттаскивать покусанного солдата. Одна саранчина продолжает кусать Алькотя (33->28), и еще 3 налетают на Дэна (40->25).
Таким образом, на Дэне три штуки, а на Алькоти и солдате одна на двоих. К вам летят еще четыре штуки - две к Дэну, две к Алькоти.
Алькоть бросает взгляд на офицера (тот в помощи, видимо не нужается) и бьет
Ветвистоймолнией (с помощью кольца, получая 50 жетонов ускорения), убивая одно из подлетающих к Дэну насекомых и калеча двух других. Дэн с помощью
Солнечного зайчика (10) добивает двух раненых, переводя зайчик с первой на вторую саранчу. Ему не хватает сноровки, чтобы перевести зайчик на третью. Два твари кусают Дэна (25->15).
Собравшийся с силами солдат принимает удар прилетающей саранчи на себя, убивая одну тварь, и блокируя двух других от Алькоти (-4 ХП). Теперь на Дэне и на Алькоти по две твари.
Алькоть применяет
Каменную кожу на Дэна (получая 100 жетонов ускорения и дополнительное действие в конце хода). Дэн добивает одно из насекомых
Солнечным зайчиком (12) и получает укус от второго (20->15 КК). Две последних саранчи атакуют солдата - он убивает одну, а последнюю добивает офицер, расправившийся с потоком тварей из комнаты. Солдат сползает на землю, Алькоть использует на него
малое лечение (12).
"Ну и говно", - шепчет солдат. Алькоть ошалело осматрвиается: "Поддерживаю..."
Дэн и офицер осматривают комнату - и находят там труп... видимо Арда. Труп покрыт черными струпьями. Дэн видит в комнате армор с глифами, книжки, какие-то схемы и множество бумаг.
"Что теперь", - спрашивает Алькотя офицер, показывая на укусы, которыми покрыты студенты, солдат и даже сам офицер. Вокруг укусов распространяется чернота.
Алькоть принимает решение привести Еву, и они направляются к ней. По дороге Алькотю становится плохо - офицер использует некий предмет для его излечения (Алькоть +11 Хп). Тому становится намного легче, он понимает, что будто шел с тяжеленным рюкзаком и в противогазе, а сейчас вес спал с его плеч.
Солдат и Дэн остаются сторожить дом от посторонних. Солдат присаживается на крыльце и ведет спор об источнике бед города (по мнению солдата, во всем виноваты маги). Спустя какое-то время солдат засыпает, ловя на себе неодобрительные взгляды проходящих мимо солдат (напился и развалился на прямо посреди офицерского квартала). Дэн затаскивает солдата в дом, при этом сам уже еле оставаясь в сознании.
Опасаясь идти в подвал, Дэн идет на второй этаж и успевает взять часть бумаг со стола Арда, спрятать их в в чехол с инструментами, после чего спускается вниз и засыпает.
Полигон
Движение рычага, поднятие решетки - и Гижек с Джаредом смотрят на двигающиеся огромные валуны, напоминающие очертаниями большого гнома и на двух остроперых грифов.
Гижек использует
Укус+
Shh (вода,20) -
Ледяная челюсть (20) - нацелить неизвестное заклинание бывает непросто, и оно залетает не в грифов, а в Ожившие камни (на 20*1.8*1.15(бронебойность)=41 ХП).
Джаред ждет, пока Гижек передаст ему схему, в это время ожившие камни подлетают к решетке и одним тяжелым ударом выбивают ее из пазов. Студенты отпрыгивают, а Годвин и Осирис, которые в это же комнате занимаются теоретической магией, резко подскакивают.
Два грифа открывают огонь - острые перья залетают в Джареда (35-10=25) и Гижека (30-10=20). Понимая, что схему может использовать только 1 человек за раунд, а пахнет жареным, Джаред бьет одного из грифов
Булыжником (15) - почти убивая его ...
...И тут же добивая его с помощью еще одного Булыжника (8). Гижек, видя тяжесть ситуации (решетка лежит на полу, два грифа стреляют издалека, ожившие камни сейчас врежутся в студентов) не скупится и использует Укус+Shh (свет,30) - получаются Снаряды Света - в руках Гижека возникают три больших (с локоть размером) гвоздя-шипа, которые он направляет - сначала добивает второго грифа (нанося 24 урона), вторым и третьим заряжая в голема (-17 (24-броня 7) ХП, -17 ХП). Ожившие камни обрушивают громадный валун на Джареда (25-22(броня)=3 ХП).
Джаред падает на пол, роняя свои вещи. Осирис заряжает Мурену (15) в камни, а Годвин, не имея атакующих заклинаний, подбегает и подбирает Бокал душ и заряжает его факелом.
Ожившие камни заносят валун, чтобы нанести убийственный удар, размозжить Джареда (от такого не спасет и браслет, мелькает в голове Джареда), когда в гиганта одновременно влетают Луч Тьмы Джареда (15), а Годвин всаживает в него Бокал Душ, загорающийся красным.
Этого хватает, чтобы камни осели и рассыпались; Джаред едва успевает откатиться.
Решив, что на сегодня живых соперников достаточно, Джаред и Гижек отрабатывают оставшиеся заклинания на манекенах:
Укус+Shh[Земля] -
Удушающие Лианы - опутывает цель лианамии, нанося значительный урон (вложенная мана*1.8) и снижая урон от следующего ее действия (или нескольких, всего Х*0.9 урона).
Укус+Ala[Тьма] -
Туманная форма - баф. Фиксированная стоимость 20 маны. Позволяет пользователю в любой момент превращаться в быстрый летучий туман (Иммунитет к физическому, водному, земляному урону. Летать можно до 3-4 метров ввысь, также можно убегать из драки или резко разрывать дистанцию). В форме невозможно применять оружие, но можно применять предметы. Эффективность заклинаний в форме уменьшена в два раза.
Cтрела+Shh[Тьма] -
Малый подъем нежити. Требует наличие трупа рядом. Позволяет создать слабого зомби из трупа человека или животного. У трупа будет Хп, равное выходной мощности заклинания. Сопротивлениы тьме 20, уязвимость свету 70, удар примерно на (Хп зомби/4) урона. Действует 1 бой. Поведение в бою - агрессивное. Одновременно - не больш 1 зомби.
Стрела+Ala+
стихия - Наполнить
стихией. Применяется на предмет, предмет становится перманентно зачарован соответствующей стихией. Зараз не больше 1 стихии. в зависимости от предмета и стихии, свойства меняются
Джаред при помощи стрелы и Ala делает свою кожаную броню
кожаной броней теней, и зачаровывает глубоко погруженному в теоретические вычисления Годвину посох - теперь у Годвина
посох метания грязи (обнаружив это позже, Годвин стребует с Джареда его посох, ибо он не разрешал творить такое со своим).
Все время исследования Гижек внимательно изучает схемы перед применением, ему удается повысить навык теоретичесой магии до продвинутого.
За открытие новых заклинаний: Гижек - 25 з., Джаред - 30 з. Студентам не удается собрать ингридиенты с Камней, с грифов они собирают по 1 Острому перу.
Все это время Осирис и Годвин занимаются занимательной схемотехникой. Годвин возится со схемой Монеткой - создавая схемы
Монетка (О) и
Монетка - первая может принимать на вход только огонь, вторая является полноценным экземпляром. Годвин продвигается до Продвинутого навыка Теоретической магии.
Осирис испытывает некоторые сложности при работе без инструментов. Ему удается сделать схему "Превратиться в летучую мышь за 10 маны тьмы"[далее: Летучая мышь(10)].
Затем Осирис создает схему "
Ракушка (15)", которая позволяет использовать заклинание "Малое лечение" за ману света вместо воды (с эффективностью 1.2, 8-15 маны).
Осирис пытается изучать одноразовую схему "
падающая звезда" - но ничего в ней не понимает. Осирис продвигается в изучении схем, но пока остается на продвинутом уровне.
Осирис пробует заклинание Походный котел+Ala (Вода, Свет) - получается зелье Чистейшего разума (Требует 20 маны. Создает зелье, дающее почти полный иммунитет (90) пользователю к атакам на разум на 1 бой. Снимает эффекты, действующие на разум при применении).
Каряя на ночь применяет Черное золото (+18 з.).
Ночь
Алькоть и Дэн просыпаются в палате в неизвестном месте. Не видя более подходящего занятия, Дэн медитирует (Воздух +5), Алькоть медитирует (Болота +5). Студенты получают по 80з. награды и по 1 вещи в аренду от Магистрата. Дэн тут же покупает два зелья укрепления.
Каряя, Стелла, Варс, Гижек спят.
Гримуар медитирует (Тьма +6). Джаред медитирует (Тьма +5).
Осирис медитирует (Вода +4).
Годвин использует Факел (который в ливень работает не очень эффективно), ищет в лесу приключений - находит Лесного черта, который сам немного его боится - и отступает. По пути он медитирует, в порывах ветра ему удается удачно помедитировать на воздух (+5).
Эффекты за день:
Пробуждение жизни (+3 хп): Стелла, Годвин.
Рост (+3 ХП): Осирис.
Пробуждение маны (+2 маны): Стелла, Годвин, Алькоть, Осирис.
Разжигание (+2 огня): Стелла.
Последний раз редактировалось: Буйный (Чт Сен 10, 2020 19:05), всего редактировалось 5 раз(а)