Добавлено: Сб Авг 29, 2020 21:11
Заголовок сообщения:
Рейтинг текущих квестов:
Удобные и простые:
1.Запитка схем. Маны Тьмы, Света и Земли.
Просто, безопасно, прибыльно, для некоторых сильно прибыльно. Недоступно ученикам: Годвин Бард.
2. Рыжий Лад в лесу. Сила 90. Награда за поимку - 150 золотых.
Сила 90 это 2-3 твари с общим уроном 20-60. То есть нужно не два, а три ученика, которые должны бы за один раунд вынести противника. Так как во втором может быть больно. А может и не быть. Но вдвоём пойти, это надо быть Годвином и Джаредом под камнекожей. По идее, Гижек тоже мог бы пойти с кем-то. С Рипом хотя бы.
Всё, простые кончились. Теперь непростые.
3. Пирамида у берегов Лианты. Награда: 600 золотых.
[Задание на несколько ходов. Первый шаг - найти пирамиду и провести подводное исследование, стоит ожидать вражеского сопротивления порядка 100 здоровья и 40-50 максимальной атаки в ход.
Это задание монополизировал Осирис. У него есть водное дыхание и знание способов боя под водой. Ему надо минимум двое помощников (лучше трое). Сложно собрать, но и шансы пройти тоже неплохи.
4. Исчезновения в библиотеке. Награды нет, сила неизвестна.
Возможно, этот квест может взять Гримуар, у него есть лупа. Ещё есть варианты магам воздуха (с попутным ветром) и света (с эврикой). Но можно и подождать, ведь награды пока нет.
5. Пропал маг-изобретатель.
Зацепки есть у Гижека, нужная схема у Гримуара. Вот и всё. Остальные опаздывают и идут лесом. Ещё и магистрат против следствия. Награда... под вопросом.
6. Подозрительный заброшенный дом. Награда: 150 золотых за информацию о содержании и значении символов. (драка) Примерное общее здоровье: 60-80. Максимальный урон за раунд: 30-40. Сопр. Тьме, Воде, Земле. Ловкость (шанс увернуться).
Проблемы квеста: Ваншотящий урон. Недостаточность победы боем. Неизвестен способ выполнения задания. Куча сопротивлений.
Да блин, как это выполнять? Заходить сперва гранате, а потом уже кваду учеников: всем огневикам во главе с Дэном Бэклоу? А кому потом платить за сгоревший дом?
7. 300 золотых за голову ведьмы.
Казалось бы, глубина 50, можно пойти. Но ведьма, это ведьма. Маг-противник на своей территории. Как её искать? Гримуар с лупой и другие маги воздуха или света могут попытаться.
Но удастся ли победить ведьму? И сколько народа надо, чтоб справиться, а сколько поляжет в процессе? Да и заказчик спорный.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.