на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Hot-Seat через TeamViewer (предложения и обсуждение)

   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 2:13     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
Командиром гораздо менее гибок на старте. Те сайты/провы, что лучник со стенкой зачищает не задумываясь, командир вытягивает исключительно виртуозным контролем.

В принципе если разберусь с тем как работает фрапс то попробую записать вод светлого командира со стенкой.

еще большие стартовые проблемы с деньгами. Мы сейчас пробуем много сайтов на большой с мало воды настройки на эксперте. Ориентир на 40-м ходу выход в Т2 и...хочу 10-й уровень (ну 8-9-й выходит в тренах...сайтов мало просто рядом все). 2-й герой ток после найма Т2.
Никак я темным не отиграю без 1-го слива командиром) Трудно держать безошибочность постоянно....Но....пока не могу сказать безнадежно, как с темным лучником. Токо надо тактика или мага, ибо на большой встреча 1-я вероятна на 60-й ход уже....чистый командир еще не рулит...да и ини надо пытаться обязательно выиграть - иначе просто мгновенная смерть по сути) Скорее тактика даже..токо вот гадости суют все на 10-м)

Зы. ну Вы бы хоть присоединялись для расширения тактик)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 9:42     Заголовок сообщения:

Ну ошибок я тоже прилично допускал. Один слив ветерана мечника в вольной деревне что стоил. Это надо было умудриться слить юнита с базовой броней 8 на этих лузерах...хорошо, теперь уже перестраховываюсь и бегаю всегда с двумя хилерами и 4мя ветеранами мечниками, именно на случай таких глупых сливов, чтобы можно было дальше продолжать агрессию без серьезной потери темпа.
На самом деле я сейчас начал много перестраховываться....тот же самый навык разведка был взят мой исключительно чтобы оценивать силы врага перед боем. Я банально даже не помню все составы охран.
И кстати все таки не на 60м ходу вероятна встреча а на 50м. В последней игре я был в районе 50го хода у твоей границы. И я не скажу что это большое везение в виде цепочки удобных деревень.
Я же в районе 55 хода без потерь валил деревню орков с 3мя людоедами и циклопом, так что думаю меня мало какой состав армий мог бы уже остановить. Ну и да, моя игра тоже улучшаяется. Искусство ветеранить стенку растет, кол-во лишних телодвижение(а ля разведка) будет тоже уменьшаться. Может быть со временем и на 45м ходу добегу)))
пс. Sapher - denden уже 4-0 плюс есть еще одна партия которая будет доиграна ходов через5-6. Там уже осада деревни соседней с родовой провинцией идет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 12:38     Заголовок сообщения:

Имхо все же ошибки командира темного, особенно сливы, имеют большие последствия) Плюс при безошибочной игре (хотя бы без слива - пусть хода 4-5 пустых итогом, а не 10-12)) думаю можно отсрочить приход линией обороны (застав) по 3-му кругу, а не 1-2-му. Что итогом опять же приведет к 60, а надеюсь и 70-му ходу.....поглядим) Так что пока еще не считаю такой вариант безнадежным) Хотя в запасниках еще конечно темный/светлый маг ждет еще)
Что же там все таки с установкой "много сайтов"? Вообще не видно разницы же со средней? Генериться в стартовой плюс 1-м круге 10-15 сайтов.....в дальних кругах вроде тож, то густо, то пусто...но важны именно первые 2 круга. Может пробовать "очень много"? Не люблю крайности просто. Вопрос очень важный, так как в отличие от доброго стрелка темному командиру или магу не осилить долго сайты 3-го круга.....Ключевой вопрос имхо баланса классов на избранном размере (большой-эксперт)
Да хоть 10-0) главное для меня пока опробация тактик - темный стрелок исключен, воин исключен. Осталось 3 варианта, пока буду тестить темного командира (в болотах мага темного попробую)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 12:41     Заголовок сообщения:

Финальные скриншоты очередного хотсита. На последнем ходу была без потерь убита сража кентавры и с потерей 1 лекаря(с 1 медалью) главный герой тактик. Скриншоты сняты на 53м ходу, сложность эксперт, оч.много сайтов. Большая карта
Я

Соперник

Кусок карты

пс. и снова это точно не халява в виде цепочки удобных деревень. Тут я ходу так на 48 мочил деревню орков с 2 циклопами и 2 людоедами без потерь кстати ^_^, которая мешали пройти коротким путем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 18:25     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
При довольно хорошем старте (хода 3 потеряно было) таки встрял не по делу) уже тактиком ....героя правда на месте воскресил, но армию, уже чутка медальную потерял. А главное полностью сбился с темпа...и ходов потерял пяток еще. И защиту не зафорсифицировал вовсе и даже ини равную проиграл в защите) Т.е. все далеко от хорошего варианта.
Но 52-й ход - это уже на грани моих надежд) моих последних надежд на старт темным воинством - за тактика)

sher писал(а):
Да уж. Мне, кстати, надоело ходу на 30 стартовать за Командира светлыми - ну нереально выбешивает, что герой сущий балласт. Бить просто нечем, только стенка, и Командир, который хилее Мечника, только кастит всякую ерунду. Попробовал на той же карте вариант за Снайпера, а вторым Командира (но недолго, дела были) - ну настолько все проще Разведчиком первым (как и Воином) что... Боюсь, к 53 ходу от второго героя Тактика толку много не будет, только если подстраховать основного Снайпера в нападении на основного Снайпера соперника после встречи 2 пуляльщиков.

Уж больно рано Снайпер-рашер прийти может, какие-то красивые варианты затруднительно придумать.

Omega-soul писал(а):
Безмедальность войск Дендена делает меня негодовать.

denden писал(а):
Я же написал) У меня был почитай слив ходу на 45-м....полегли зарождающиеся ветераны) Никак не проведу хорошо игру, пока свел кол-во ошибок фатальных до одной) А это и потеря ветеранов и потеря 4 ходов примерно. Ну и "потери пустых ходов" плюсом до 5 примерно. Поэтому идею старта за темных (тактиком токо, ибо маг у меня менее уверенно готовится - ток с везением на М3-заклы) пока не оставил еще..хотя близок).
Ну и потом, даже при хорошей игре считай сам. Без покупки 2-го героя (часто по кристалам засада....тут еще тож вариант конечно...2-й покупается на 40 с копейками ход) примерно на 40-й ход происходит и найм Т2 и получение 10-го уровня. Он пришел на 52-й). К моменту 40-го хода (а установка много сайтов у нас и повезло на 19-ть в столице и первом круге) были вычищены все реальные сайты 1 и 2-го круга. С нулевым Т2 тактик 10-12-го уровней берет сайты третьего круга далеко не все и на тоненького..с потерями в общем....восполнять потери - строить заставы....денег на пределе..тут мне еще нужен опыт) тут и ошибся. Это не очень просто!!!
Но я где-то рядом уже к тому, чтобы таки заветеранить)

Отдельный момент шаманы. У меня что-то не выходит (попробовал еще раз в трене) медалить их без мечика( Все по рецепту - 4 выстрела (без усталостей) и убивает кого-то....фигушки) ну.....за чудо 1 раз если одного. А мечик......ну та же проблема кристалов....Ибо 3-я маг.гильдия, не ранее (1-я паутина, основа!, 2-я ради ритуала ускорения, иначе еще больше пустых ходов будет....). Когда реально - уже конных ветеранить пытаешься....да и битвы там в 3-м круге идут на пределе, не до медалей шаманов уже....
Стоит ли потеря пустых 3-4-х ходов в среднем медалек шаманских?) Задумался.....попробую наверное.....бронька еще вместо лечения/астралки....

to Sher. Командир светлый реально, но ооочень тягомотно) Я просто пытаюсь таки темными пока....из последних сил уже) Пока еще ни разу не перло в чем-то...тролей там или посох с целительством или закл с мечиком/лечнием М1, не говоря уже о знамени - фигушки) Еще никак толком пташек ранних не опробую....тож впереди.


PS. Условия получения медалей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 18:41     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Условия получения медалей[/url].

Ну не работает за шамана так)
3 кратное превышение урона плюс убийство - это же быстро проверяемо. Выстрелил просто 4-ре раза и убил одного и 1-ю медаль получил... Легко проверить на гобах можно...на скелах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 19:00     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Drosel писал(а):
Условия получения медалей[/url].

Ну не работает за шамана так)
3 кратное превышение урона плюс убийство - это же быстро проверяемо. Выстрелил просто 4-ре раза и убил одного и 1-ю медаль получил... Легко проверить на гобах можно...на скелах.

Я конечно за шаманов почти не играл, но интуиция подсказывает, что "3 кратное превышение урона плюс убийство" не достаточное условие а необходимое. Оно наверняка всего лишь дает некую вероятность получить медаль. И чтоб эту вероятность увеличить надо больше чем 1 убивать или больше урона наносить...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 15:48     Заголовок сообщения:

2denden: почему Лидерство не качал командиру?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 16:56     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
2denden: почему Лидерство не качал командиру?

по остаточному признаку во-первых:
защита-атака-ини до 3-х плюс сопротивление. Атака все же весьма помагает, это же атакеры скорее, а не защитники.
Потом дай бог ини от лучника успеть поймать и развить до 1-го хотя бы (до 2-х, ежели он нападет), плюс разведка-стрельба...ну вот опыт еще возможно?

во-вторых примерно на 10-м уровне происходит персменка берсов на убийц-конных (в общем случае)....финалка (на тех параметрах карты на которых мы играем и при моей хорошей! игре) - случится условно на 14-м уровне. Вероятно удастся заставами (в идеале) чутка торомзнуть и еще поматереть немного.

С учетом вышесказанного, приведи аргументы в пользу опыта и вместо чего?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 18:20     Заголовок сообщения:

да уж я б тоже послушал, самая постановка такая как будто ради лидерства ничем жертвовать не надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 23:40     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
С учетом вышесказанного, приведи аргументы в пользу опыта и вместо чего?

вместо Тактики атаки. (Дисциплина и вторая Стрелковая - тоже не понятно зачем)

когда ты выходишь против снайпера в основном шаманами, колдунами и конными стрелками (на последнем скрине вообще только 3 убийцы рукопашных) - атака/контра ими не используется.
в то время как лидерство позволяет раскачать командира быстрее, а 3й уровень - даёт +15% опыта, это чтото около 1 дополнительного уровня за 9-10 боёв всей армии.

а вообще-то, на вскидку, мне сейчас кажется, что против такого Cнайпера с замедаленной светлой армией хорошо смотрелся бы Жрец (раз уж армия с шаманами/колдунами). имхо Smile

UPD
Omega-soul писал(а):
Безмедальность войск Дендена делает меня негодовать.
+1 Sad
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 1:24     Заголовок сообщения:

атака то сильно помогает на самом деле.
Ну а безмедальность....ну не суперумелец я видимо еще....попробуйте обвешаться медалями в 3-м круге за 10 ходов (с 40 по 50-й...Т2).
Вместо сопротивления еще можно подумать....но это даст 1 уровень в итоге? Плюс шаманы поматерее будут? Так как-то?
а самом деле пока не убедил, но подумаю и над этим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 9:34     Заголовок сообщения:

без тактики атаки может быть кач труднее, а потери тут вообще нежелательны, так что этот 1 лвл ещё боком выйит может, плюс конные это полу-рукопашники, полу-стрелки, а 3 убийцы это по силе 5-6 шаманов, всё таки ранг разный же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 12:27     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
3й уровень - даёт +15% опыта, это чтото около 1 дополнительного уровня за 9-10 боёв всей армии.

Бои грамотный командир проводит 8 из 10 ходов. 50 ходов партии это значит 4 дополнительных уровня герою благодоря навыку?

А теперь спустимся на землю.
Таблица опыта героя
Цитата:

Ур. Опыт Ур. Опыт Ур. Опыт
1 32 11 1696 21 7320
2 88 12 2040 22 8192
3 168 13 2432 23 9136
4 272 14 2872 24 10152
5 400 15 3360 25 11240
6 552 16 3896 26 12400
7 728 17 4480 27 13632
8 928 18 5112 28 14936
9 1152 19 5792 29 16312
10 1400 20 6520 30 17760

Пусть без скилла мы набрали 14 уровней(2872 опыта), тогда со скиллом мы бы набрали не больше чем 2872*1,15 = 3302.8 опыта(реально у нас не сразу будет +15%, а вначале +5, потом +10%....но я это не учитываю). 3302 - это не хватило бы даже на получение одного дополнительного уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shocker

 
 
 Шаман

Свитков: 29
С нами с: 28.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 13:14     Заголовок сообщения:

всей армии = юнитам в армии героя, читайте внимательнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 13:47     Заголовок сообщения:

Shocker писал(а):
всей армии = юнитам в армии героя, читайте внимательнее.

Изначально я пренебрег бонусом опыта для юнитов ибо они дохнут у злого командира слишком часто.
Впрочем это нетрудно прикинуть
Цитата:
Ур. Опыт Ур. Опыт Ур. Опыт
1 20 11 770 21 2520
2 50 12 900 22 2750
3 90 13 1040 23 2990
4 140 14 1190 24 3240
5 200 15 1350 25 3500
6 270 16 1520 26 3770
7 350 17 1700 27 4050
8 440 18 1890 28 4340
9 540 19 2090 29 4640
10 650 20 2300 30 4950

Видно, что 20*1,15 < 50 50 * 1,15 <90 и т.д
900 * 1,15 = 1035 < 1040 ..... 1040*1,15 = 1196 больше 1190.
Таким образом только начиная с 13го уровня юнита будет виден эффект от навыка: юнит благодаря навыку получит доп.уровень.

Думаю этим эффектом можно пренебречь. В реальной жизни я не видел в злой армии ни одного ветерана 13го уровня.
А даже если бы и был....+1 уровень юнита это хуже чем +1 уровень героя.

Короче если подытожить: тратим три уровня на лидерство : получаем экстра уровень героем и экстра уровень юнитом, т.е в сумме два уровня.
Так что в районе 15х уровней это не окупается. А если исключить опыт юнитов, то вообще сильно минусовый мув
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 13:58     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Плюс шаманы поматерее будут? Так как-то?

да. шаманы и сам командир

denden писал(а):
а самом деле пока не убедил, но подумаю и над этим.

это всего лишь мой взгляд на проблему Smile
главное тут что командир будет на 60й ход на 2-3 уровня старше Smile

Цитата:
это не хватило бы даже на получение одного дополнительного уровня.

не буду спорить Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 15:05     Заголовок сообщения:

нет - это порою оправдано. В компании или на огромных картах. командиру-командиру особенно. В этих случаях желательно его брать, после выхода на Т2, т.е. примерно на 10-м уровне.
Там в общем-то еще и боевой дух плюсом...усиливающий атаку вроде как-то?)
Просто не для игр видимо на принятых пока нами установках (большая карта на эксперте).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Молодой

 
 
 Гвардеец

Свитков: 57
С нами с: 28.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 15:11     Заголовок сообщения:

denden писал(а):

Ну не работает за шамана так)
3 кратное превышение урона плюс убийство - это же быстро проверяемо. Выстрелил просто 4-ре раза и убил одного и 1-ю медаль получил... Легко проверить на гобах можно...на скелах.

Все это красиво только в теории Smile.
На практике там формула:
Random(21 + RangedDamage + 5 * RangedKills - 3 * RangedAttack) >= 30
Это если верить форуму AG. Таким макаром при нанесении 20 дамага за бой и добитом одном враге шаман не может получить медаль! Если внимательно посмотреть на формулу, получится что нужно добить минимум двоих при уроне не менее 3-кратного базового. Описание неверное. Вообще без волшебного оружия медальку получить будет очень и очень сложно - если нанести те же 20 дамаги и добить двоих появляется призрачный шанс получения медали - процентов 10. Но сделать это очень сложно просто потому что большинство юнитов имеют сопротивление хотя бы 1 и добить двоих с нанесением полного дамака при этом получится хорошо если 1 раз из 3-х.
Без волшебного оружия добывать медальки получится только сильно извращенным путем. Один шаман накладывает проклятье, снижая сопротивление до 0. После чего второй шаман, которого стараются медалить, стреляет, нанося полный дамаг. При этом нужно найти двоих недобитков с количеством хп равным дистанционной атаке шамана, которых нужно добить. Если у нас все получилось и мы нанесли 24 дамака с 4 выстрелов, добив при этом двоих, мы таки получим медаль. Правда с шансом 22% Smile. И это в идеальных сфероконических условиях - все выстрелы наносят максимальный дамаг, два юнита при этом умирают от этих выстрелов.
Если на одном из левелапов шаману дали пятый снаряд, то получить медальку уже намного проще. Ну а еще проще добыть волшебное оружие и не парить себе мозг Smile.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 15:21     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Там в общем-то еще и боевой дух плюсом...усиливающий атаку вроде как-то?)

Боевой дух / Множитель
16-17 = 1,05
18-20 = 1,10
21-24 = 1,15
25-29 = 1,20
30-35 = 1,25
36-42 = 1,30
43-50 = 1,35
и так далее
Игровая механика

Цитата:
Просто не для игр видимо на принятых пока нами установках (большая карта на эксперте).
возможно. надо пробовать.
и я не говорил что сам скил даёт доп. уровень. скил позволяет качать ветерана быстрее.

просто глядя на армию Saphera (я видел его способ игры и раскачки в vod-ах) - можно ожидать, что первые 2-3 шамана злой армии тоже будут не меньше 10го уровня. пусть и без медалей. а 2-3 т2 - не ниже 5го. но этого нет Sad
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, 15, 16  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index