Добавлено: Чт Июл 02, 2020 10:19
Заголовок сообщения:
Экспедиции
Малое пепелище.
Осколок никто не охраняет
На осколок прибывают:
Силы владыки Небес Синитара:
пегасы - 5э, маг восдуха Жасмин, запасы энергии для магии - 1э
Силы владыки Сотрудничества ТТТ
3 эн поселенцев (ополчение) и 1 эн авантюристов.
Пару пегасов сразу уносят Артефакт на родовой Владыки Синитара.
Оказывается, что это Книга Огня. Она написана древними языками, и не может быть использована без расшифровки.
Половинчкии заселяют осколок и исследуют его. Исследование показывает, что когда-то осколок был заселён и тут росли деревья, но всё сгорело дотла. Половинчики переименовывают осколок в
Малый очаг. Теперь на нем есть население
- половинчики.
Силы владыки Небес захватывают осколок Малый очаг., не встречая никакго сопротивления.
Местные половинчики не хотят ссорится с новым владыкой, осколок приносит нормальный доход.
Земли Загадок
Осколок охраняют: каменные големы - 11э
Прибывают силы владыки Тумана Вайса: 10э,
и союзные им силы владыки Открытых Путей Буйного: 3э
Условия боя: равнина, ясная погода, ветер
Значительная чать воинов владык вооружены тяжелым дробящим оружием, и эффективно разбивают големов.
конники с цепями по началу пытаются вязать големам ноги, это не получается - но цепи тоже можно использовать как тяжелое оружие.
Битва заканчивается решительной победой союзных владык.
Осколок захвачен владыкой Тумана Вайсом.
Анастасия и Афина получают опыт.
На осколке находится
Обелиск Древних Языков, его свойства таковы:
Владыка-владелец навсегда получает
Знание Древних Языков.
Владыка-владелец, пока обелиск находится в мире, также может использовать
Глубокое Знание Древних Языков.
Полная копия текстов непосредствено с обелиска становится
Книгой Древних Языков,
стоимость ее создания - 1э.
Особый отряд переписчиков Владыки Буйного в течении следующих после боя месяцев создавал копию текстов с поверхности Обелиска. Эта копия становится предметом
Книгой Древних Языков. Этот отряд уже не смог вернутся в мир своего владыки - Астрлаьные пути экспедиции уже давно закрылись. Эта
Книга Древних Языков остается в мире Владыки Вайса.
Свойства
Книги Древних Языков:
является предметом(может быть неограниченно передаваема через Астрал),
владыка-владелец навсегда получает
Знание Древних Языков.
Полная копия - также становится Книгой, стоимость ее создания - 1э.
На осколке находится
Портал.
Портал выполнен в архитектурном стиле совершенно непохожем на ОБелиск.
На портале нет надписей на древних языках.
На портале есть общепонятная схема, обьясняющая как провести ритуал для его активации.
Стоимость проведения ритуала активанции - 1э.
Куда должен вести активироанный портал - неизвестно.
Местное население очень боится портала и никогда не приближается к нему. Говорит, что так завещали деды, а им - их деды, что нельзя подходить к порталу, что портал - запретен и опасен.
При приближении воинов владыки Тумана к порталу ничего не произошло.
Местные недовольны, что владыка не установил запрет на приближение к Порталу.
Проведённый владыкой после боя прадник сглаживает недовольство. Осколок приносит нормальный доход.
Дурноводье
Осколок защищают:
гоблины с короткими клинками и щитами - 6э
На осколок прибывают силы Владыки Войны Даардуса:
Условия боя: болота, ясная погода.
Варвары с топорами -3э, варварские шаманы - 2э, и еще за армией без приказа владыки увязался Дарг Крушитель.
Гоблинов больше, но они слабее.
После короткой битвы, понеся небольшие потери - гоблины бегут.
Осколок захвачен владыкой Войны.
Гоблины боятся нового владыки и поклоняются ему из страха. Осколок приносит нормальный доход.
Высокая дремлянка.
Осколок защищают:
орки с тяжелыми клинками - 9э
На осколок прибывают силы владыки Алхимии:
тяжелая пехота с булавами - 2э
рыцари-маги с булавами - 1э
лучники - 3э
маги - 2э
копьеносцы - 2э
маг Валор
Условия боя: горы, дождь
Армия людей пытается построится квадратом, но в этих горах слишком неровная местность, и использовтаь сложные построения не получатся.
Армия людей готовится защищатся от вражеских заклинателей и стрелков, но таковых у врага нет
Орки не очень шарят в тактике и атакуют просто в лоб.
Орки не защищены доспехами или щитами, и человечские лучникиубивают многих из них раньше чем те добегут. Однако орков достаточно много, а лучникам несколько мешает погода.
Орки вооружены тяжелыми клинками и очень сильны, тяжелая броня плохо защищает передние ряды людей.
Алхимически вырощенные рыцари-маги сражаются очень хорошо, но их слишком мало и они быстро заканчиваются.
Копьеносцам людей из-за неровной местности не удается создать полноценную стену копий, и орки местами врываются в их ряды.
С переходом битвы в общую свалку лучнии теряют возможность стрелять по оркам не задевая своих, и вынуждены тратить время на поиск лучшей позиции.
Маги во главе с героем постоянно наносят оркам урон, однако этого недостаточно.
Люди несут примерно столько же потерь как и орки, но орков количественно больше.
Не выдержав напора, человеческая армия бежит (кроме пары последних недобитых алхимических рыцарей), орки бегут следом и добивают. Лучниками и магам удается убежать. Маг Валор получает опыт.
Осколок сохранил независимость. Орки понесли потери, но восстановят численность в ближайшие десятилетия, к следующему циклу их сила охраны опять будет 9.
Ненужные кувшинки
Осколок защищают:
пехота людей с копьями и щитами - 3э,
лучники людей -3э.
На осколок прибывают силы Владыки Дождей DYABLOOS:
пехота людоящеров с палицами - 4э
охотники людоящеров - 3э
воин болот Джарег
ремесленники людоящеров - 1э
Условия войны: болотистая местность.
Избегая открытого боя, людоящеры охотятся на людей, убивая или захватывая в плен.
Жестокость людоящеров заставляет местных возненавидеть их, к защитникам осколка присоединяется ополчение людей (многочисленное, но плохо вооружённое и малообученое) - 3э.
Людоящерам не удается содержать слишком много людей в плену - те массово гибнут от плохий условий, или восстают и гибнут.
Людоящеры обладают огромным преимуществом в болотах, но не пытаются быстро захватить осколок, а продолжают свою охоту. Это превращется в затяжную войну.
В результате:
осколок захвачен Владыкой DYABLOOS
треть присланых людоящеров погибли
Джарег выжил и получил опыт
три четверти населения осколка было уничтожено. Население ненавидит владыку Дождей, но поклоняетя ему из страха. Осколок почти не приносит дохода.
Событие на осколке привлекают чье-то внимание, и теперь на осколке ощущается присутствие кого-то нового.
Ловкие Задворки:
Осколко защищают:
воры с парными клинками - 6э
лучники людей- 6э
На осколок прибывают силы Владыки Леса Гильсейна:
единороги - 7э,
архидруид Фандор.
Также на осколке уже были эльфы-лучиники владыки Лесов - 3э.
Условия битвы: лесной осколк, ясная погода
Архидруид натравливает гигантских Пауков из Паучьего Логова на местную армию, сам же наступает с другой стороны с единорогами при поддержке лучников. Помня, как в прошлом цикле эльфы и пауки расправились с людоящерами, и не имея возможности из-за лесистой местности оценить точно величину сил нападающих, местные решают не рисковать и сдаются, при условии что эльфы отзовут своих зверей. Эльфы принимают здачу.
Осколок захвачен владыкой Лесов Гильсейном.. Местномому населению кажется более вігоднім поконятся владіке Лесов, чем не поклонятся - осколок приносит нормальній доход.
На осколке находится
Гильдия Воров. По утверждению ее представителей, гильдия будет каждый цикл изготовлять подарок для владыки - свиток или предмет.
Владыка Гильсейн получает
Свиток, который был на осколке ранее. По утверждениями гильдии, он изготовлен в прошлий цикл местными магами. Свиток написан древнимия языками, и явно касается магии смерти.
Запретный замок
Осколок защищают:скелеты с ржавыми мечами: 28э
На осколок прибывают силы владыки Страниц Аска:
некроманты с провизией: 2э.
Архимаг-некромант Айвин
Некромантам удается скрыть от нежити что они живые, и избежать их атаки.
Некромантам удается найти в местных мёртвых землях места относительно пригодные для жизни.
Некромантам удается со временем взять под контроль часть скелетов (4э).
Некромантам не удается подобратся близко к Свиткам
Никто разумный местной нежитью не руководит. Просто атакующие любых живых существ скелеты, больше никого.
Судя по всему, некогда на этом осколке располагалась мощная крепость. Теперь же тут лишь руины.
Большое пепелище.
Разведчикам владыки-Скитальца удается выяснить, что осколок охраняют черти с трезубцами: 13э
Аукцион Гремлинов
лот: Осколок "Райское местечко", стартовая ставка 5э:
Владыка Войны: 5э. Единственная ставка побеждает.
Как оказывается. этот осколок - болота. Как оказывается, древнее здание о котором говорили гремлины -
Портал.
На портале нет надписей на древних языках.
На портале есть общепонятная схема, обьясняющая как провести ритуал для его активации.
Стоимость проведения ритуала активанции - 1э.
Куда должен вести активироанный портал - неизвестно.
лот: предмет
Порошок Радости
Владыка Архитект: 1э
Владыка Буйный: 2э - ставка побеждает.
Как оказывается, Порошок Радости - семена.
Не дожидаясь указаний владыки, смертные высаживают
Порошок Радости на родовом осколке.
Семена очень быстро прорастают.
Теперь осколок Трития обладает свойством
Цветы Радости:
население счастливо и приносит на 50% больше дохода
владыке-владельцу доступно действие "собрать семена Цветов радости" стомостью 1э.
Результатом действия являютя три шткупи предмета
Порошок Радости-2.
События в мирах
В мире Владыки Небес Синитара:
по приказу владыки возведён храм, и теперь приносит +1 дохода.
В мире Владыки Алхимии Мелвора
Проводится исследование осколка, опрос местных жителей, сбор слухов, легенд, нанесение на карты различных областей. Никакого значимого эффекта это не имеет.
Маги получают особые привилегии. Теперь население еще охотнее пытается стать магами,а магически одарённые люди - еще больше усилий прилагают в изучении магии. Однако, магическое искуство на осколке так и остается примитивным, и близко не дотягиваясь до уровня местной алхимии.. Кроме того, развивается коррупция, и звание мага всё чаще просто покупают те, у кого нет способностей, но есть богатство.
В мире Владыки-Скитальца на осколке Ветренные пустоши проводятся учения по стрельбе в условиях сильного ветра. Никаких успехов в стельбе достичь не удалось - при таком ветре даже самый меткий выстрел может обернутся промахом. Зато кентавры, изготавливая множество стрел для этих учений, научились их делать быстрее. Теперь кентавры-лучники будут брать с собой в бой доплительный колчан.
В мире владыки Цюэ Ши
на осколке Бурые Горы гномы под влиянием Колокола Трудолюбие смертные добыли и обработали много камня.
Теперь его могло бы хватить, например, на постройку целого храма.
Без всяких указаний своего влаыдки, без чертежей гномы начали строить из этого камня какое-то здание.
Они затрудняются насчёт того, что именно они строят, но им хочется это делать.
Гарнизон осколка Темноцветы под руководством Ци И медленно и методично выманивает из склепа скелетов и уничтожают их. Ци И получает опыт и теперь известен как Ци И Упокоитель Немёртвых.
(по крайней мере, местные называют его так). Энергия не тратится, напуганные недавним нашествием местные и сами желают избавится от опасных соседей. В склепе нашли останки кого-то явно некогда могущественного, но теперь это просто прах. Утративший охрану склеп местные жители разрушают до основания.
В мире владыки Тумана Вайса
На осколке Земли Загаддок недавно изготовленная переписчиками владыки Буйного Книга Древних Языков непонятным образом куда-то пропала.
В мире владыки Страниц Аска
Не удалось спроэктировать Шпиль Душ. Видимо, это вообще невозможно.
Удалось спроектировать сразу несколько новых видов нежити. Для каждого из новых видов затраты на дополнительное изучение - 5э. По предварительным подсчётам, новые войска за счёт дороговизны(= малочисленности) будут чуть-чуть слабее обычных проверенных веками скелетов созданных на эквивалентное количество энергии.
В мире владыки Лесов Гильсейна
На осколке Древний Лес эльфы наконец-то забывают о своей обиде на приказавшего им приручать гигантских пауков владыку. Восстановлен нормальный доход.
Местные друиды проектируют священную рощу: ожидаемые затраты - 8э
На свежезахваченном осколке Земли Загадок представители Гильдии Воров приносят в дар владыке Гильсейну
Книгу Древних Языков. По словам представителей гильдии, ее написали местные мудрецы.
Владыка Леса Гильсейн получает
Знание Древних Языков.
Владыка Леса Гильсейн расшифровывает
Свиток. Оказывается, что это
Свиток(Страх): использоуется в бою, оддноразовый, кратковременно накладывает на несколько отрядов врага сильный страх.
В мире Владыки Дождей:
Шаманам с помощью болотной магии удается установить, что в Туманном омуте туман не только мешает видеть, но и не пропускает звуки. Кроме того, там водятся гигантские слизни и находится неизвестный Предмет.
Предположительно, слизни сьели предыдущую экспедицию, заблудившуюся в тумане.
Кроме этого, в мире каждого из владык образуется новый незаселённй мелкий осколок.
Энергия
Владыка Войны Даардус 10.5 - 5(экспедиция) -5(аукцион) + 4(база) + 3(мир) + = 7.5
Владыка Страниц Аск:(Ремеран) 10.5 - 2(экспедиция) + 4(база) + 1(мир) = 13.5
Владыка Леса Гильсейн:(Варлордм) 8.5 - 7(экспедиция) - 1(разное) + 4(база) + 1(мир) = 5.5
Владыка-Скиталец:(ЛеХантер) 9 - 0(экспедиция) -2(тренировка) + 4(база) + 2(мир) = 13
Владыка Сотрудничества ТТТ: 17 - 4(экспедиция) + 4(база) + 3(мир) = 20
Владыка Цюэ Ши:(Архитект) 7 + 4(база) + 2(мир) = 13
Владыка Дождей DYABLOOS: 14.5 - 8(экспедиция) - 3(разное) + 4(база) + 3(мир) = 10.5
Владыка Небес Синитар: 17 - 6(экспедиция) - 8(строительство) + 4(база) + 3(мир) = 10
Владыка Алхимии Мелвор:(Логос) 16 - 10(экспедиция) - 2(разное) + 4(база) + 2(мир) = 10
Владыка Открытых Путей Буйный 16 - 3(экспедиция) - 1(разное) - 2(аукцион) + 4(база) + 2(мир) = 16
Владыка Тумана Вайс: 16 -14(экспедиция) + 4(база) + 2(мир) = 8