Добавлено: Пн Июл 06, 2020 20:48
Заголовок сообщения:
вы просто не проявляете соответствующего интереса к игре!
Появляю интерес к игре. Самые выгодные действия, самые впечатляющие события.
Ход 1.
Серафим взял осколок с предметом для героя бесплатно, плюс на втором, огромном, установил дипломатические отношения и защитил его от атак.
Даардус и Лютор Харкон так же взяли перспективные осколки, но с боем.
Гном Бодруит взял расовый осколок с камнем и создал предмет.
Остальные растратили энергию на пустяки.
Ход 2.
Серафим вновь идёт на два осколка и снова успешно на оба. Герой получает дополнительное усиление и становится 8го уровня уже в конце 2го хода.
Бодруит снова берёт осколок (не особо ценный) и снова создаёт предмет.
Ход 3.
Звёзды и события сходятся в резкое усиление светлых и тёмные, паникуя, пытаются снести Владыку Серафима. Все вместе Лабрис, Ктулху, Даардус, Лютор Харкон и отдельно огненный элементаль Искр. Столкнулись и в итоге не доснесли.
Бодруит берёт два осколка (один с ресурсом ?на крафт?) и надёжно занимает первое место среди Владык.
Серафим получает осколок, окупивший ему все потери на этом ходу.
Всё тёмные теряют по 10 защиты.
Ход 4.
Астрал покинул Владыка Лабрис.
В мир Владыки Даардуса приходит ответный удар светлых Владык: Серафима и Четвёртого. Два осколка получает Четвёртый.
Осколок, который берёт Бодруит, неожиданно приносит по 1.5, несмотря на то, что он был с гарнизоном 3 и маленький.
Серафим получает ещё одно усиление героя, а Бодруит делает своему герою очередной предмет.
Владыка Искр сжигает дионий, который всем был нужен, но до которого никому не было дела.
Ход 5.
Астрал покинул Владыка Искр.
Бодруит захватывает ещё два осколка и третий покупает о_0 Создаёт ещё предмет и нанимает второго героя.
У Владык Даардуса и Зло на родовых идут бои - оба неудачно.
Ход 6.
Владыка Даардус наконец-то отмучился. Снесли ценой трёх желаний и отдали родовой Владыке Флиплоту... который за счёт двух желаний так же был снесён (кажется, в этой летописи он появился только в момент гибели)
Появляется новый Владыка, Синитар, с миром из 5 осколков и доходом больше, чем у половины присутствующих. Фактически, он сразу попадает в тройку лидеров Бодруит, Лютор Харкон, Синитар.
Ход 7.
Бодруит подтверждает лидирующее положение, захватив бывший родовой Владыки Даардуса.
Владыка Даардус возвращается с одним родовым, словно созданным для захвата кем-то из лидеров.
Ход 8.
НПС Орда атакует всё и вся.
Ход 9.
Астрал покинул Владыка Синитар.
Астрал замер.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.