на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала 22. Правила и запись.

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2020 16:52     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Sinitar писал(а):
Не "играть сложно", а "завышенные гарнизоны делают экспансию невыгодной". Это так, о чем не раз говорил я и не только я. Большинству нейтралов надо снизить гарнизон в 1.5-2 раза


Экспансия и не должна быть легкой. Либо должна быть большая конкуренциия с владыками, но учтывая количество осколков это не так, либо цели которые сложно взять


Когда на взятие одного приличного осколка надо копить энергию 3-4 хода это ненормально. Сравни с ВА Логинора или моими
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2020 17:03     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
vais писал(а):
Sinitar писал(а):
Не "играть сложно", а "завышенные гарнизоны делают экспансию невыгодной". Это так, о чем не раз говорил я и не только я. Большинству нейтралов надо снизить гарнизон в 1.5-2 раза


Экспансия и не должна быть легкой. Либо должна быть большая конкуренциия с владыками, но учтывая количество осколков это не так, либо цели которые сложно взять


Когда на взятие одного приличного осколка надо копить энергию 3-4 хода это ненормально. Сравни с ВА Логинора или моими


За 6 ходов у Логинора я смог позволить себе взять 2 осколка. Большинство игроков аналогично.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2020 17:04     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Sinitar писал(а):
vais писал(а):
Sinitar писал(а):
Не "играть сложно", а "завышенные гарнизоны делают экспансию невыгодной". Это так, о чем не раз говорил я и не только я. Большинству нейтралов надо снизить гарнизон в 1.5-2 раза


Экспансия и не должна быть легкой. Либо должна быть большая конкуренциия с владыками, но учтывая количество осколков это не так, либо цели которые сложно взять


Когда на взятие одного приличного осколка надо копить энергию 3-4 хода это ненормально. Сравни с ВА Логинора или моими


За 6 ходов у Логинора я смог позволить себе взять 2 осколка. Большинство игроков аналогично.


Эм. Ты просто вкладывал почти все во внутренне развитие, так что неудивительно
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2020 17:58     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
завышенные гарнизоны делают экспансию невыгодной

По моим подсчётам, это полностью неверно.
Экспансия в ВА 22 и так выгоднее чем любые другие траты энергии.
Особенно ярко это видно на примерах последней атаки Варлорда (орков поработил одним героем) и самой первой атаки самого Синитара (которая была для него крайне выгодной).
Если гарнизоны еще больше снизить - то вообще любые траты энергии кроме атак станут вообще невыгодными.
Такая правка бы бы гораздо выгодней одним владыкам, чем другим:
выгодна для Варлорда, Витали (сильные герои), Логинора (сильный герой и грабежи)
а самая выгодная для самого Синитара, у которого толпа вожаков способная осколки с слабыми гарнизонами вообще без трат брать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2020 18:32     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
завышенные гарнизоны делают экспансию невыгодной

Должен согласиться с большинством, что это не так. За счёт мгновенного заселения осколков до фула, экспансия является очень выгодной. К тому же большие осколки хоть и трудно взять, но и профита с них много.
Имхо, стоит оставить так, чтобы посмотреть как ВА играется с таким подходом в перспективе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2020 18:41     Заголовок сообщения:

Если изменение не выгодно Синитару то шанс что оно выгодно большинству не столь активно манчкинящим игрокам обычно достаточно высок чтоб посмотреть как оно будет Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2020 20:45     Заголовок сообщения:

Считаю что с гарнизонами все в порядке.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2020 14:07     Заголовок сообщения:

Пишите сюда, какие где ошибки.
ИС смогу обновить 29-30го числа, как вернусь с отпуска домой) (а может и завтра))
Тогда же и ТЗ разошлю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2020 14:47     Заголовок сообщения:

1) Для того, чтобы этого не произошло, я специально отослал Мерзость по имени Матильда в мир Короля Ороига. Она теперь живёт у него.
Цитата:
Гномы в мире владыки Гор отказываются вести дела с владыкой Розенкрейцем, объясняя это наличием мерзости в его мире и обещают прекратить работу, если узнают, что хоть грамм добытого их кровью и потом железа достанется забытому королю. Поставки железа сорваны, не начавшись. Из-за споров работа Анклава приостановлена и освящения кладбища не произошло.


2)
Цитата:
Расходы: Забытый король 17 - 0 - 5 - 1 - 4 -1 = 8
Доходы: Забытый король 8 + 13 = 21

Исправить на:
Расходы: Забытый король 17 - 0 - 5 - 1 - 4 -1 = 6
Доходы: Забытый король 6 + 13 = 19

3) Не забудь исправить в ИС следующие моменты:
Цитата:
Забытый король (Люди)
Технологии/Магии: Кузнечное дело+, Ближний бой+++, Магия света++, Тактика

На:
Технологии/Магии: Кузнечное дело, Ближний бой+++, Магия света++, Тактика.
Цитата:
Владыка Гор Wwaw (Гномы)
Технологии/Магии: Кузнечное дело++, Ближний бой++, Тактика, Контрразведка+

На:
Технологии/Магии: Кузнечное дело, Ближний бой++, Тактика, Контрразведка+
Цитата:
Барон Суббота (Люди (саммедиты))
Технологии/Магии: Ближний бой+, Магия тьмы, Сельское хозяйство+, Магия вуду+

На:
Технологии/Магии: Ближний бой+, Магия тьмы, Сельское хозяйство, Магия вуду+
...
Вспомнив о том, что Кузнечное Дело и Сельское Хозяйство в твоей ВА являются не прокачиваемыми Технологиями.

4)
Цитата:
Расходы: Король Ороиг 29-5-4-3-1-1-4-4=5
Доходы: Король Ороиг 5 + 12 = 17

Исправить на:
Расходы: Король Ороиг 29-5-4-3-1-1-4-4=7
Доходы: Король Ороиг 7 + 12 = 19

Последний раз редактировалось: DYABLOOS (Вс Авг 02, 2020 0:28), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2020 11:34     Заголовок сообщения:

Благодарю) надо тебя в СоГмы брать)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2020 12:56     Заголовок сообщения:

5)
Цитата:
Проблемы: Проклятая шахта

Владыка Гор Wwaw уже решил данную проблему, так что её нужно убрать из ИС.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2020 15:27     Заголовок сообщения:

Предположительно сегодня вечером
1 - позже
2, 4 - Исправлено в ИСе нового хода, старый менять неохота +
3 - выполнено +
5 - событие цикла
6 - разослать ТЗ
7 - выставить правильные уровни героям +
8 - корректно установить уровень тех в исе +
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2020 0:22     Заголовок сообщения:

ИС 6 хода готово. Думаю, там есть ошибки.

Касательно ситуации с ввавом.
В ЛС получил только ту версию хода, где Мерзость№7 не изгнана. Но это не главное.

Вваву выпало негативное событие и, учитывая имеющиеся в его мире склоки у гномов я связал его именно с мерзостью№7. Будем считать, что сработала медлительность гномов и слухи о том, что была предпринята попытка изгнать Матильду не дошли до гномьего царства


ТЗ завтра
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2020 0:33     Заголовок сообщения:

В ИС определённо имеются ошибки, поэтому вот, держи:
Забытый король (Люди)
Энергия: 19.
Доход: 17.
Защита: 50.
Технологии/Магии: Кузнечное дело, Ближний бой+++, Магия света++, Тактика
Войска: Рыцари, Жрецы света
Способности: Завоеватель, Судьба короля, Герой может быть лишь один, Волшебный меч
Герои: человек Каин Розенкрейц (Воин 3,Священник 1,Живучий 1)Меч Эскалибур (Воин 2,Живучий 1)
Витязи: монстр Мерзость№7-Матильда
Проблемы:
Трофеи:
Ресурсы:
Осколки:
1) Удел Розенкрейца. Доход: 11. Гарнизон: 30/56. Родовой. Равнина. Люди. Содержание гарпии (1э в ход).
2) Краденск. Доход: 2. Гарнизон: 14/14. Маленький. Город. Гарпии. Черный и белый.
3) Равнины Аргдахада. Доход: 4. Гарнизон: 18/42. Огромный. Равнина. Не заселён. Разграблены (доход-2).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2020 13:56     Заголовок сообщения:

Мне кажется, стоит проверить осколки в ИС, потому что, как минимум, один осколок оттуда исчез, не оставив и следа:
Цитата:
Трольи топи. Гарнизон: 46-72. Большой. Болота. Тролли. Артефакт. Артефакт. Тумба. Воинственный культ.
Когда-то в этих болотах пропал известный охотник
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2020 13:56     Заголовок сообщения:

Топи пропали, см ход
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2020 14:50     Заголовок сообщения:

Появить Тубму (+)
Списать камень истерии (+)
ИСправить гарнизон и доход Долины вздохов (+)
Исправить ИС ЗКа (+)
+3 осколка (+)
друиды (+)

ТЗ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2020 16:36     Заголовок сообщения:

По ТЗ - напишите мне в скайп те, кто ТЗ не получили и что именно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2020 13:58     Заголовок сообщения:

1 Добавить Синитару Радард +
2 убрать Вваву проклятые шахты и кладбище, добавить ему скиптер тьмы, исправить героя. +
3 убить Мерзость№3 +
4 Тумбу переместить в мир Варлорда +
5 убрать пожары с долины вздохов. +
6 Исправить Логинору последний осколок, дописаать нег.событие+
7 нег.событие логосу, исправить Логоса (+)
8 Добавить осколок в ИС

Цитата:
Иггдрасиль. Доход: 7. Гарнизон: 45. Гигантский. Живое древо. Звери.Гигантские муравьи. Беорлинги. Секреты природы.


9. Исправить синитару техны и вожаков+
Вроде все сделал
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2020 12:58     Заголовок сообщения:

Рейтинг владык, ход №7

Лидер.
1. Варлорд (Варвары).
Могущественный герой, способный в одиночку покорять осколки - теперь уже не один. Мощь персонажей быстро растёт, в их руках всё больше новых артефактов. Да, время от времени Вульфрик терпит поражения - но даже при неудачах он ничего не теряет.
Астрал всё чаще ощущает дыхание Хаоса, приход его эмиссаров близок, и ни для кого не секрет, кто из владык будет вернейшим союзником Хаоса, получая от этого огромную выгоду.
Несмотря на всю свою дикость и воинственность, владыка Варваров на деле оказывается одним из самых мирных - он до сих пор ни с кем не воевал, в то время как большинство владык уже обзавелось врагами. Это дает ему немалое преимущество - он не тратит ресурсы на войну, и не рискует получить урон от других владык.


Претенденты на лидерство.

2. Sinitar (Звери)
Стая вожаков, способная разорвать любого героя, справится с целой армией, захватить осколок. Самый большой мир, хоть пока и не полностью заселённый. Возможность еще усилить вожаков, развивая Стайный разум. Преимущества перед любым другим владыкой на лесных осколках.
Портит картину лишь не самая лучшая дипломатия: один из больших осколков Синитара - это Радард, бывший родовой низвергнутого Десятого, и он был отобран у беорлингов. Сомнительно, чтобы те смирились с потерей такого трофея.

3. Барон Суббота (Люди (саммедиты)) /Вайс/
Сравнительно недавно появившись в астрале, он развивается чрезвычайно быстро. Его "магия вуду", по видимому, дает ему возможности некромантии, магии тьмы и ментальной магии в одном флаконе. Способности этого владыки одновременно загадочны (непонятно, что это, как работает и чего вообще от них ждать - и это весомое преимущество), и при этом явно могущественны, свидетельством чего является захват защищённой Долины Вздохов одновременно с победой над самим Вульфриком Одержимым. Вне боев он также имеет преимущества, получая энергию из ниоткуда, развивая героя запросто так, и поднимая нежить. Дипломатия: формально обьявив войну всем, на деле игнорирует это и заключает разные выгодные сделки, а Варлорда так и вовсе использует как марионетку в своих тёмных замыслах.

Крепкие середнячки

4. Забытый король (Люди). /Диаблос/
Разные магии, технологии, герой, здания, артефакты. У него есть всего понемногу, но нет каких-то особо сильных сторон. Он непрестанно развивается, но без особых рывков. До сих пор так и не ясно, что за Судьба Короля - возможно, этот козырь в полную силу сработает позже.
У забытого короля дипломатическая ситуация скорее хорошая - технологический союз с Ороигом и Ввавом приносит ему выгоду. Также он часто сотрудничал с Ороигом в боях.

5. Владыка вод (Мурлоки) /Логос/
Создается впечетление, что его больше интересуют знания, чем власть: большую часть ресурсов он вкладыает в развитие магии, а не в экспансию. Его истинные возможности оценивать тяжело, ведь он их почти и не использовал. Во всяком случае, водный образ жизни был и остается важным преимуществом: Владыке вод очень просто захватывать морские и островные осколки (которых в Астрале немало). Формально он в войне с Владыкой Гор, но наземным владыкам весьма непросто атаковать море, водный образ жизни дает Мурлокам еще и защищённость.


Отстающие
6. Владыка огня (Элементали огня) /Пилотартур/
Как и владыка Вод, похоже что интересуется лишь магией, и не склонен к экспансии. Будучи в некотором роде зеркальным отображением противоположнй стихии, он на практике в худших условиях - водные осколки распостранены, а огненные редки. Кроме того, свои возможности показать силу магии огня Астралу он уже использовал, но рано или поздно ему придётся как-то пережить буйсто водной стихии - ну не просто же так Владыка Вод вбахивал такие ресурсы в изучение Ритуалистики.

7.Владыка Гор Wwaw (Гномы)
Их мир до сих пор невелик, и единственная битва в которой они участвовали - низвержение их бывшего врага Десятого, от чего никакой выгоды они не получили. Во время жары и прочих бедствий прошлых циклов народ гномов вообще не пострадал - но ценой этому были огромные энергетические затраты и остуствие внятного развития.
Теперь же обидчивость гномов опять сослужила им дурную службу, заставив ввязатся в совернешно ненужную им невыгодную войну с неудобнейшим для не умеющих плавать противником - Владыкой Вод, и возможно, еще и вписавшимся за него Субботой. Вероятно, они и дальше будут оставатся среди отстающих.

8. Король Ороиг (Беорлинги)
Славные победы - и горькие поражения. Этот владыка потерял большую часть захваченных им осколков, его мир истерзан войнами и пожарами, уже четверо владык (если считать вместе с загадочной воронкой) подвергали его своим атакам.
При этом он держится: ведет дипломатию, обменивается технологиями, кует артефакты и качает героя. Несмотря на все свои потери, остается опасным

9. Воронка черного шторма (теотиды?) /вероятно, Восьмой/
Судя по тому что действия этого обьекта происходят в те же фазы, что и действия Владык - это замаскированный Владыка. Предположительно, с тремя осколками: родовым, Проклятыми холмами (унесён в воронку), Культистском (отбит из мира беорлингов персонажем Шеотид Несущй, унесен туда же). Это самый новый из владык, и поэтому вряд-ли он уже особо могуществен.

Низверженные Владыки:

10. Владыка Десятый (Теотиды). / Восьмой/
Низвержен на 5м ходу Забытым Королём, Владыкой Гор и Владыкой Беорлинком, во время ослабившего его защиту Цикла Пекла, вызванного Владыкой Огня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index