Добавлено: Чт Июл 02, 2020 15:24
Заголовок сообщения:
Привет всем!
Хочу обсудить пару пунктов.
А именно дипломатию разведчика,которую я в принципе всегда считал достаточно сбалансированным навыком,но слишком ситуативным!!!Возможно с ней в сравнении может выступить только некромантия(и то ей можно найти более-менее применение). Поэтому считаю данный навык слабоватым.Возможно стоит его усилить?? Варианты:
1) Может добавить прирост кристалов к навыку? Например 3\6\9\12\15. Ответка кузнечному делу,типа лучник играет в карты со своими войнами на брюлики
В чем минус,если лучник-герой копатель то это халявные кристалы,во вторых,нужны ли лучнику вообще кристалы?Думаю что не очень,зависит от эквипа и магии.
2)Есть одно любопытное предложение, каждый навык диплы понижает стоимость диверсий,скажем 10\20\30\40\50%. Неплохо смотрится с другими параметрами дипломатии.В чем минус,скорее всего придется корректировать навык разведки.
3)Один из самых простых способов усиления дипломатию добавить статов,допустим инициативу 0\0\1\0\2. В чем минус,смотрится скучно,не оригинально.Так возможно пришлось бы пересмотреть статы всех остальных героев.
4)Не обойдусь и без наркоманских предложений,за каждые три,пять навыка дипломатии повышается лояльность других Владык. В чем минус,какое отношение имеют жалкие герои к бессмертным сущностям астрала
5)Ну и пожалуй последние предложение по дипломатии,тоже относится к статам,а именно прибавка к опыту что то между мудростью и лидерством,среднее значение между ними 37% опыта,пусть будет 35 смотреться может как 5\5\10\5\10. В чем минус,не особо оригинально.
Перехожу ко второму пункту. Меня,как и некоторых игроков,хоть их и меньшинство, всегда пугает использование абуза.А именно заклинания связанные с призывом,а это КРИСТАЛЫ и ДУШЕЛОВКИ,глаза болят смотреть как пачка мобов пытается безуспешно их уничтожить. В следствии чего предлагаю добавить параметр\абилка под названием "РАЗВОПЛОЩЕНИЕ" принцип действия которого похож на современную модель тотемов и заключается вот в чем - каждый ход снижает параметры защиты на 1. И что мы получим допустим у душеловки после призыва защита равны 20,на следующий ход будет 19 и т.д. В чем плюс данной абилки,изменение продолжительности боя не позволяет абузить,во вторых смотрится реалистично. В чем минус,возможно будет подкорректировать призываемых существ допустим той же душеловке поднять параметры с 20 до 25 защиты,чтобы исключить их уж слишком быструю гибель. Ах да,незнаю позволяет ли механика игры создать данный алгоритм,если нет то возможно использовать кумулятивный эффект(от копья копейщика,и удара орка)
P.S. Не знал куда выложить это сообщение,поэтому пишу сюда если что простите ))