Добавлено: Чт Июн 25, 2020 13:47
Заголовок сообщения:
Привет! Приятно видеть тебя и других ветеранов (Хантер, ВВав, привет!
)
Не хочу ограничивать будущие возможности, поэтому хочется мир с максимальной гибкостью в будущем. Как я понимаю, это люди.
В качестве бонуса хочется взять особенность владыки/мира "Приближенные к звездам".
1. Иногда на случайном осколке в составе мира в случайной семье рождается "тронутый Владыкой" младенец. Этот ребенок быстрее взрослеет, а повзрослев, перестает стареть; он талантлив, ловок и ему сопутствует удача; он быстро набирает компетенции в том деле, которым занимается. Семья, в которой он родился, получает выгоды в обществе -- неважно, какой статус у нее был до этого.
Игромеханически, это значит, что каждые сколько-то циклов в мире появляется дополнительный герой.
2. Каждая семья мечтает, чтобы это произошло с ней (какими мизерными не были бы шансы), и рождение каждого такого ребенка доказывает населению о существовании и благосклонности владыки и повышает верность.
3. У владыки особенная связь с героями, что позволяет дополнительно влиять на них (они сильнее/быстрее набирают опыт/я могу их как-то благословлять).
Вопрос как теперь это балансить.
Если можно, я бы начал без героя, но так, чтобы первый герой родился, скажем, после 1 или 2 хода. Раз рождение случайное, не знаю, могу ли я, как владыка, контролировать способности будущего ребенка. Конечно, хотелось бы иметь хотя бы частичный контроль над тем, кто родится -- по крайней мере в отношении первого из них.
Если это совсем небалансная идея (например, есть ограничение на число героев и потому выгоднее сразу взять его, или просто имба), то предлагаю вместо всего этого договориться, что мой герой родится после 1-2 хода, и просто весь "капитал создания стартового мира" распределить так, чтобы можно меньше ограничил мои будущие возможности. Как это реализовать, думаю виднее ГМу.