на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Спрайты НГ(Разработка и полировка)

   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 26, 2020 13:10     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Bellmesier писал(а):
Кстати, вичхантеру просится другой головной убор.

Уж не о шляпе ли идёт речь? Он был в шляпе в самых ранних версиях, потом от этого отказались.

под давлением обстоятельств непреодолимой силы?) Ну как бы два смежных юнита с одинаковыми капюшонами... и лицами...

И я не говорил ничего про шляпу, хотя она и первой приходит в голову. Есть куклуксклановские тканые колпаки для шествий, есть наконец, стальные защитные маски. Такому юниту можно предложить много чего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 26, 2020 17:48     Заголовок сообщения:

Гвардеец и новые карающая длань и сквайр
guardians-comparasion
Следующие на очереди - крохотный палач с эпической озвучкой) и линейка мастеров меча. Дизайн хорош, но... можно сделать еще лучше)
... хотя оставлю их на потом, займусь демонами и чудовищем.

UPD:
guardians-comparasion
Прочитал описание длани и понял ошибку.

Последний раз редактировалось: Bellmesier (Ср Мая 27, 2020 12:04), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 27, 2020 5:53     Заголовок сообщения:

Bellmesier писал(а):
Мой взгляд на соответствие той или иной конкретной текстуры игровой стилистике, стилистике ближайших "родственных" юнитов, стилистике класса, может отличаться от лично вашего. Но каждый свой выбор я могу исчерпывающе аргументировать. Насколько я понял, Ctrl+X Ctrl+V спрайты из серии Героев беспокоят только меня. И это даже не смешно.
На просторах инета действительно существует большое количество уже готового материала для ввода в Эадор. Но почти весь он требует "доводки" - масштабирования, выверки пропорций, настройки палитры и контрастов, работы с "постэффектами", а иногда и той или иной меры переделки - от детализации до серьезной перерисовки. Грех большинства кустарных, как и я, спрайтоделов в том, что ни до чего из вышеперечисленного они, как правило, не опускаются.

В качестве примера поиска точки(в каждом случае - отдельного) для попадания в стиль, могу привести свой ретекстур героев и добавления женских версий.
poslednyaya
Предупреждаю - серьезная работа(сверка соответствия стиля, качества и детализации) с этими спрайтами возможна только путем сравнения их в редакторе с ванильными и НГшными образцами. Большая часть работы раскрывается только так - или на тактической карте в самой игре.


В общем апгрейт черта - хорош и фэйри дрэгон - не плох.
насчет героев - все норм, но огненый меч уместен у БЧ (соответствующие спрайты я уже выкладывал) а не у ДК (он ведь все таки рыцарь смерти а не хаоса) - у него было б уместно ледяной клинок с обморожением (если мое предложение о новых эффектах будет одобрено) всего на 1 ед. в этом случае у ДК даже спрайт (оригинальный) менять не придется лишь слегка подправить.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 27, 2020 12:26     Заголовок сообщения:

Долго бился над отродьем. Привлекал сеттинги соулсборна и вархаммера. Но напоследок решил поработать с текущим спрайтом. Он-то и вышел лучше всего.
demon-comparasion
Первой идет текущая версия спрайта, за ней - доработанная. Все дело оказалось в габаритах, контрастах и палитре. Обратите внимание на детали головы - при простом масштабировании через уменьшение, они стираются, становясь неприметными. Кроме того, отродье как бы получается из человека, т.е. должен хоть как-то своими пропорциями и размером напоминать человеческую фигуру. А учитывая, что это перворанговый демон, он просто не может быть четырехметрового роста. Даже со всеми игровыми условностями и особенностями игрового дизайна(всадник вдвое меньше пехотинца и т.д.). Все, что мне оставалось - подкрутить палитру под уже имеющихся и представленных для сравнения демонов. В большей степени последующие замены должны, конечно же, быть выполнены в стилистике разрушителя. В текущей ветке он выбивается сильнее остальных, но он слишком хорош, чтобы его менять. Будем докручивать остальных до его уровня)
Romul de Lup писал(а):
В общем апгрейт черта - хорош и фэйри дрэгон - не плох.
насчет героев - все норм, но огненый меч уместен у БЧ (соответствующие спрайты я уже выкладывал) а не у ДК (он ведь все таки рыцарь смерти а не хаоса) - у него было б уместно ледяной клинок с обморожением (если мое предложение о новых эффектах будет одобрено) всего на 1 ед. в этом случае у ДК даже спрайт (оригинальный) менять не придется лишь слегка подправить.

Черта я собирал по частям, а вот дракона вообще не трогал, если не считать фильтров. Огненный шар и меч я рисовал по пиксели) Мне легче вам нарисовать ледяной меч, чем пытаться отредактировать свой. Обратите также внимание на мою версию БЧ. А вообще - это все факультатив. Если людям потребуется, пусть разбирают для своих целей. Я лично не собираюсь это вводить в игру с обновлением. Я точу свою игру и делюсь наработками. Главное - самому получать удовольствие)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 28, 2020 13:27     Заголовок сообщения:

devils-comparation
вот, все добавления рядом с разрушителем, чтобы можно было сравнить.
damned-ds
а вот еще дяденька, может пригодится кому)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2020 23:57     Заголовок сообщения:

civilian-defence
Просто вариации на старые темы. Второй - предположительно грейд разбойника в "благородного разбойника" со сменой мировоззрения на доброго/нейтрального, крестьянин для сравнения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 07, 2020 19:35     Заголовок сообщения:

dragons-comparasion
Я все больше прихожу к выводу, что главное - стилизация, и ее потенциал. В принципе, доточить можно практически любой спрайт, кроме, разумеется тех, где невозможна или крайне затруднена работа с пропорциями и палитрой. К примеру, невозможно довести до ума спрайт, где все семейство стоит в пол-оборота, а целевой - спиной или строго в профиль. Особенно, если это крупный юнит с множеством деталей. Т.е. по сути легче создать новый с нуля, да, используя его фрагменты, но при этом объем работ, выполняемых самостоятельно, многократно превзойдет объем заимствований. Также сложно и порой невозможно работать со спрайтами малого разрешения - "запас хода" у них крайне мал, опять-таки, легче их просто не использовать.

Последний раз редактировалось: Bellmesier (Пн Июн 08, 2020 12:15), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2020 2:37     Заголовок сообщения:

werewolf-groundwerewolf-ground1
новый оборотень, сейчас вплотную занялся эльфийскими оборотнями. Встала дилемма: то ли это будут эдакие фантастические твари, то бишь звери, то ли "эльфийские" оборотни со стразами, перьями и павлиньими хвостами, как Киркоров. Много неудачных или полу-удачных попыток, но единого стиля, подходящего НГ, пока так и не найдено. И да, кто-нибудь может мне сказать, Грунс - это что? Медвед? Лёв? Ибо есть варик сделать из него совомедведя, есть вариант с ракшасом. Касательно Ругару, написано, что это крупный волк. Но, вместе с тем обычные волки настолько велики, что крупнее их уже выходит какой-то монстр 3-4 тьера. Если делать ругару вменяемых размеров, придется несколько уменьшать обычного волка. Где-то на 1/6-1/7.
Кстати,
Onion писал(а):
Итак, раз уж выдался свободный вечерок, решил заняться Дуэлянтом. Постарался отразить аристократичнось, молодость и авантюрность натуры. Ну, и чуть-чуть уменьшил,как просили. Предыдущая версия, имхо, слишком мрачная. Высказываемся.
Дуэлянт оригинал. Дуэлянт-01, Дуэлянт-03, Дуэлянт-04,

Вообще-то юнит - молодой отпрыск аристократичного рода, а не крутой Арагорн)
Немного увеличил ликана, чтоб походил на полноценного т3
оригинал, ликан-01(плох),ликан-02,ликан-02А, сравнение

собственно, иллюстрация максимы, что все новое - хорошо забытое старое. Третий оборотень прекрасен, почему он проиграл тендер непонятно. Коррупция, видимо)

Последний раз редактировалось: Bellmesier (Вт Июн 09, 2020 11:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2020 13:09     Заголовок сообщения:

elven-wereanimals
Грунс и Ругару. Насколько ясно из описания, это все-таки именно животные, а не антропоморфные получудища. И кстати, обычного волка можно в общем-то и не уменьшать, ругару крупнее, но не критично.

Я нашел оригинал старого Грунса. Это вообще-то скорее разожравшийся волк) И спрайт вышел ну без привязок вообще. Так получилось, что с ругарой он вообще никак не синхронизирован, ни по габаритам, ни по пропорциям, ни по палитре(хотя тут можно поспорить), не говоря уже о стилизации.

Последний раз редактировалось: Bellmesier (Вт Июн 09, 2020 1:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2020 18:06     Заголовок сообщения:

Elves-comparasion
Как говорит инженер, отдаю все должные автору спрайтов. В первом приближении мне реально новый спрайт лучника(следопыта)показался полным missом. Но, как оказалось, в нем бережно сохранен и улучшен лук и дух)) И в целом, юнит выполнен в следовании традиции исходного. Собственно, исправлены мелочи: габаритное решение сглажено добавлением центральной пластины клепаного доспеха. Кроме того, увеличена голова, уточнены лицо и прическа. Немного скорректирован плащ, чтобы уйти от ощущения бумажности. Убраны захламляющие спрайт ножны меча.

Касательно линейки мечников, меняющий облик как бы напрашивается улучшением, а не стартовым юнитом. Т.е., есть перворанговый мечник эльфов, у него есть грейд в меняющего облик и уже у того есть грейды в оборотней. Заводскому меняющему облик не помогли даже снятые с эльфа сапожки. И совсем мимо кассы медиум. Он выполнен в белесой палитре, с плохо соблюденными габаритами и пропорциями своего семейства.

Обратил внимание, что тут принято демонстрировать историю создания, вместе с экспериментами. Извольте:
elf-dual-history>
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2020 23:34     Заголовок сообщения:

eagle-ground
замена орлу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2020 2:04     Заголовок сообщения:

lizard-comparasion
пока только эти, завтра будут остальные
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2020 20:54     Заголовок сообщения:

lizards-comparation

Последний раз редактировалось: Bellmesier (Пт Июн 12, 2020 0:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2020 0:00     Заголовок сообщения:

rangers-comparation
старый как бы из эльфа сделан. Причем вместе с доспехами Последнего Союза))).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2020 10:23     Заголовок сообщения:

Bellmesier писал(а):
Elves-comparasion
Как говорит инженер, отдаю все должные автору спрайтов. В первом приближении мне реально новый спрайт лучника(следопыта)показался полным missом. Но, как оказалось, в нем бережно сохранен и улучшен лук и дух)) И в целом, юнит выполнен в следовании традиции исходного. Собственно, исправлены мелочи: габаритное решение сглажено добавлением центральной пластины клепаного доспеха. Кроме того, увеличена голова, уточнены лицо и прическа. Немного скорректирован плащ, чтобы уйти от ощущения бумажности. Убраны захламляющие спрайт ножны меча.

Касательно линейки мечников, меняющий облик как бы напрашивается улучшением, а не стартовым юнитом. Т.е., есть перворанговый мечник эльфов, у него есть грейд в меняющего облик и уже у того есть грейды в оборотней. Заводскому меняющему облик не помогли даже снятые с эльфа сапожки. И совсем мимо кассы медиум. Он выполнен в белесой палитре, с плохо соблюденными габаритами и пропорциями своего семейства.


Голову эльфийскому лучнику Т2 ты перерисовал, а вот сиськи у него (если судить по предсмертному крику это все таки он) никуда не делись Laughing
Насчет меняющего форму - склонен согласится. Насчет нынешнего медиума - спрайт у него паршивый.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2020 10:25     Заголовок сообщения:

яшеры и новый ренжер получились неплохо. Грунс и руагару - то же. Орел то же - отличный, только хохолок убрать бы.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2020 16:37     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
яшеры и новый ренжер получились неплохо. Грунс и руагару - то же. Орел то же - отличный, только хохолок убрать бы.

elven-wereanimals
Уточнение ругару: странно, что у эльфа с синей татуировкой на лице форма оборотня имеет красную.
eagle-ground
Elves-comparasion
И с эльфом-следопытом, "неопределившимся", очень ценное замечание, рубашку разгладил, скрепность восстановил. Пусть березки любит а не других эльфов! А старый орел мне нравится больше. Что-то сказочное в нем должно быть!

Последний раз редактировалось: Bellmesier (Пн Июн 15, 2020 13:38), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2020 21:19     Заголовок сообщения:

Romul-lupusRomul-lupus
Это вам, мое прочтение вашего аватара. Можете считать подарком) - первая в игру, вторая - на аву)
P.S. Да, прозрачные мотивы Гаэля)). Даже представить себе не можете, через что мне пришлось перешагнуть, чтобы не назначить ему стихию льда/воды с соответственно, синим плащом)). И как по мне, этот спрайт существенно превосходит моего оригинального чародея из таблички практически во всем(я про художественные характеристики).
P.P.S. И да, искать его прототип в артах по Гаэлю бесполезно)
P.P.P.S. Вообще искать арт по нему бесполезно)

Последний раз редактировалось: Bellmesier (Пн Июн 15, 2020 22:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2020 20:57     Заголовок сообщения:

rangers-comparation1
Предложение звучит так: лучник номер 5 становится стоковым городским лучником. Лучник номер 4 - его апгрейдом до рейнджера. А лучник номер 1 - нынешний стоковый - вольным стрелком. Убирая т.о., клона и эльфа из линейки людей.
Уточнение линейки гвардейцев:
guardians-comparasion
эльфов-мечников:
elven-swordsmen

Последний раз редактировалось: Bellmesier (Пн Июн 15, 2020 13:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2020 9:19     Заголовок сообщения:

Bellmesier писал(а):
Romul-lupusRomul-lupus
Это вам, мое прочтение вашего аватара. Можете считать подарком) - первая в игру, вторая - на аву)
P.S. Да, прозрачные мотивы Гаэля)). Даже представить себе не можете, через что мне пришлось перешагнуть, чтобы не назначить ему стихию льда/воды с соответственно, синим плащом)). И как по мне, этот спрайт существенно превосходит моего оригинального чародея из таблички практически во всем(я про художественные характеристики).
P.P.S. И да, искать его прототип в артах по Гаэлю бесполезно)
P.P.P.S. Вообще искать арт по нему бесполезно)

Выше всех похвал! благодарю. Конечно перед заменой спрайта БЧ он еще нуждается в шлифовке - в частности плащ и доспехи.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index