Добавлено: Ср Апр 15, 2020 19:46
Заголовок сообщения:
Я тут думал насчет сетевой.
Если коротко, то это можно сделать, но это дорого и не совсем нужно.
В текущем виде сетевая сведется к тому, чтобы два часа рубиться с нейтралами, выйти в Т2, максимум Т3, несколько ПвП битв со стандартными стражами и вероятно пара решающих битв с героями.
И в конечном счете в плюсе тот, кому повезло с генерацией/лутом, лучше повыбивал медальки и больше рисковал со взятием сложных сайтов/охран.
Я вижу целесообразность переходить к сетевой, когда сама игра будет изменена в турнирный формат.
Если сделать справедливую генерацию осколка, то может получится примерно третьи герои. Я неколько ПвП игр на ютубе посмотрел и они вообщем-то одинаковые, но задротить нужно много.
По совсем наивным оценкам сетевая будет стоить 10к баксов, что пожертвованиями вряд ли удастся собрать.
Основная сложность работы не техническая. Исходный код несколько далек от современных стандартов, интеграция с ним потребует некоторого мазохизма и безумия, что практически исключаает волонтерскую работу. Хотя в ИИ таки полезли, так что всякое может быть.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015