на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Героини Меча и Магии (demo)

   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2019 13:20     Заголовок сообщения: Героини Меча и Магии (demo)

Привет всем.
Ох, как давно я не был на этом форуме, но, может, кто ещё помнит мой "шедевральный" (специально кавычу) незаконченный роман-фанфик по великому и прекрасному Эадору Very Happy
За отсутствующее время я не только прогрессировал (надеюсь) как писатель, но и сам стал разработчиком игр. Правда, очень-очень инди. Моя игра сделана в RPG Maker, и это уже говорит о многом и... нехорошем.
Тем не менее, мне бы хотелось презентовать демо-версию своего проекта местным форумчанам. Игра специфическая (сказочно-пародийная вселенная, очень много диалогов, аниме графика и т.д.), но, надеюсь, кому-то понравится.
Буду рад всем, кто решит поиграть и написать отзыв!





Краткая справка по игре.
Название: Героини Меча и Магии. Акт I (Demo).
Жанр: эпическая JRPG (с уклоном в юмор).
Автор: Кирилл Пестряков (Kirillkrm).
Игровой движок: RPG Maker MV.
Графика: RTP + купленные паки + разрешённая для любых целей графика из Интернета + арт кисти tr0yka (https://pixiv.me/tr0yka)
Музыка и звук: мелодии Alec Koff (https://audiojungle.net/user/alec_koff)+ аудио RTP.
Продолжительность: 15+ часов (демоверсия 7+ часов).
Описание: однажды в одном далёком мире в уединённом приграничном городке, затерянном в густых лесах Древней Родонии, пересеклись пути четырёх девушек: воровки Дианы, воительницы Анастасии, жрицы Светланы и волшебницы Фелиции. Каждая потерпела неудачу в выбранном ремесле, вызвав гнев и раздражение близких людей. Желая доказать всем (и в особенности самим себе), что их таланты чего-то стоят, девушки решаются на рискованную авантюру. Так банально и обыденно начинается их эпическая история. Долгий путь, на котором не нашлось места избранникам богов и древних пророчеств. Продолжительная сага о борьбе, сомненьях, превозмогании и… способности смеяться.
Группа игры в VK: https://vk.com/club125973695

Ссылки на скачивание (315 Мб):
1. Яндекс-диск. https://yadi.sk/d/OTUqOeTMV5w50Q
2. Гугл-диск. https://drive.google.com/open?id=1Z1IyyUGVNzZ3WNcw8Grdngdg_gMtWESd

Особенности игры:
1. Юмористический сюжет (без попаданцев, избранных, и... даже без героев, потерявших память).
2. Насыщенный свободный мир (за исключением обучающей миссии и довольно продолжительной катсцены первого выхода в большой город, большинство игровых локаций открыты для исследования уже сначала повествования).
3. Множество второстепенных заданий (не в стиле «убей 10 кабанчиков»).
4. Уникальная вселенная (игра не является фанфиком на что-либо; хотя в ней хватает отсылок на другие проекты (начиная с названия игры), как и различные РПГ-«штампы»).
5. Огромное кол-во диалогов, описаний и прочего лора (Если и не «Torment в мэйкере», то нечто им вдохновленное).
6. Большая игра без гринда, скучного фарма и системы случайных столкновений, т.е. без всего того, что многих раздражает в жанре JRPG.
7. Множество интересных боссов, артефактов, секретов и всего прочего.


Подробная справка по игре.
    Приступая к работе над проектом, я поставил перед собой воистину грандиозную задачу. Я решил не просто наголову превзойти всё когда-либо созданное человечеством в RPG Maker (что в русском, что в заграничном сегментах). Моя даже не цель, а, не побоюсь этого слова, Мечта куда более амбициозна. Я возжелал сотворить настоящую подлинно эпическую РПГ масштаба лучших ролевых игр как прошлого (Baldur’s Gate 2, Arcanum, Torment), так и настоящего (Pillars of Eternity, Pathfinder: Kingmaker). Пусть и в стилистике RPG Maker MV, но разветвлённую эпик-РПГ на 50-60 часов прохождения. С открытым миром, могущественными заклинаниями, интересной боёвкой и, разумеется, увлекательным и захватывающим сюжетом. Вот уже три года я иду к своей Мечте. Работа проделана колоссальная. Сделано многое, но предстоит сделать ещё больше.

    Жизненные реалии внесли определённые коррективы в мои грандиозные планы. Отказываться от игры своей мечты я не собираюсь, но в итоге решил разбить проект на эпизоды, выпустив их по отдельности. Мне бы действительно хотелось выложить всё и сразу, но если процесс разработки будет идти так, как он идёт, на претворение в жизнь всего задуманного понадобится ещё пара-тройка лет. Это долго.

    К настоящему моменту я практически закончил работу над первым актом истории. Прохождение всего того, что сделано к настоящему моменту, займёт у среднего геймера где-то 15+ часов жизни (демоверсия проходится за 7+ часов).

    Надеюсь, разделение проекта на отдельные акты пойдёт ему лишь на пользу. Хотя бы потому, что я рассчитываю получить от игроков адекватную обратную связь, которая поможет мне в работе над следующими главами. Сейчас мой проект ещё открыт изменениям и улучшением. Когда игра растянется на 50+ часов, «протоптанная лыжня» превратится в «рельсы», с которых будет уже трудно съехать.

    Конструктивная критика приветствуется здесь и сейчас. Буду рад всем, кто решит поиграть в мою игру и написать развёрнутый отзыв.

    Со своей стороны готов заверить — первый акт не является эдаким невнятным предисловием. Это законченная полноценная игра, которая ждёт вашего прохождения. Рассказанная история имеет завязку (обучение), кучу промежуточных квестов и квестиков и логичную концовку. Повествование не оборвётся просто так на ровном месте. Цифра «один» в названии игры свидетельствует лишь о том, что продолжение саги всенепременно будет.

    Достоинства игры:
    [+] Эпическая РПГ, с эпическим миром, эпическими героями, эпическим сюжетом, эпическими сражениями и архиэпическим юмором (всё такое эпическое, эпическое!!)
    [+] Открытый мир (1 город, 4 деревни и множество других локаций, доступных для посещения уже в начале игры после прохождения обучающей миссии).
    [+] Изрядное количество секретов, тайных комнат и второстепенных миссий разной степени замороченности.

    Недостатки игры:
    [-] Графика. Что тут скажешь… пусть и с рядом улучшений, но перед вами стандартный RPG Maker MV.
    [-] Нельзя создать своего персонажа (см. название игры).
    [-] Нельзя грабить караваны. Я бы очень хотел их добавить, но пока не смог. В следующих актах караваны будут, но в первом эпизоде их нет.


    Особенности проекта (то, что нельзя отнести ни к минусам, ни к плюсам — дело вкуса):
    1. Пошаговая боевая система. В принципе, стандартная JRPG.

    2. Обилие диалогов, книг, описаний и прочего лора.
    Всего этого не просто «много», а «РЕАЛЬНО МНОГО». Овердофигища!
    Объём художественного текста занимает порядка 17 авторских листов (700 тыс. знаков с учётом пробелов). Для сравнения: объём обычного приключенческого романа где-то 12-14 авторских листов. У меня если и не Torment, то нечто им вдохновлённое. Только не в мрачном, а в юмористическом антураже. Решившим сыграть придётся не только много читать, но и понимать написанное. В игре есть журнал заданий, но квестовый навигатор отсутствует как класс. Пошаговой инструкции, что и как делать тоже не ждите. Некоторые квесты вариативные, кое-где даже есть различные концовки.

    3. Отсылки.
    Действие игры разворачивается в уникальной вселенной, имеющей свою историю, законы и культуру. При этом в игре хватает аллюзий и пасхалок на другие проекты, начиная, собственно, с названия игры.
    Однако «Героини Меча и Магии» — это не фанфик! Отсылки на другие произведения не следует воспринимать чересчур серьёзно (как и саму игру, если на то пошло). Это не попытка «примазаться к чужой славе», а дань уважения великим произведениям, послужившим источником для вдохновения.
    Аналогичным образом следует воспринимать и отсылки к реальному миру в его текущей злободневности. Страны и народы, представленные в игре, имеют реальные прототипы, но это именно что только прототипы. Ничего более. Так, государство Родония или, как её называют в исторический момент игры, Жемчужная Республика — это полностью (я подчёркиваю, полностью) выдуманная страна. Искушённый игрок может найти в её нелёгкой истории определённые параллели с действительностью, но… это только лишь параллели. Не более того.

    4. Игра не станет водить за ручку или беречь драгоценные нервы впечатлительного геймера.
    За рядом сюжетных ограничений, мир игры вполне себе открытый, и автолевелинга монстров в нём нет. Отсюда следует: уже в начале путешествия можно забрести в места, где больно надают по башке. Если нарвались на сильного монстра, попробуйте зайти позже или затариться в магазинах зельями, свитками или иными полезными расходниками. Я считаю, это правильно. Мир не должен прогибаться под пользователя. Впрочем, стоит заметить: у представленного подхода есть и обратная сторона. Некоторые локации могут показаться излишне лёгкими, а потому скучноватыми, если игрок забредёт в них позже. Однако эпические РПГ (а у меня как раз такая) они на то и эпические, что нужно время от времени давать геймеру «ощутить себя папашкой». К тому же распространённого в ряде РПГ неуклюжего баланса, когда разница в 1-2 уровня между героем и мобом делает сражение гарантировано выигранным/проигранным, здесь нет. Стайка крыс может больно закусать даже заматеревшую группу героев, а при правильно подобранной тактике даже низкоуровневые новички способны одолеть здоровенного огра.
    Впрочем, для особо ленивых в игре есть и сюжетный режим. Его активация, по сути, превращает ГМиМ из РПГ в квест.

    5. В отличие от многих JRPG, в моей игре отсутствуют случайные столкновения (рандомные энкаунтеры).
    Монстры не будут спавниться из пустоты в неограниченных количествах. Я очень не люблю подобный геймдизайнерский приём, считая его дурацкой попыткой искусственно затянуть время прохождения. То бишь обещанные 15+ часов геймплея — это без рандомных мобов.

    6. Случайно генерируемых локаций в проекте тоже нет.
    Все карты «нарисованы» вручную. Рандомный лут отсутствует. Артефакты разложены по своим местам и терпеливо ждут, когда вы сможете до них добраться (всё как в каком-нибудь Baldur’s Gate 2).

    7. Моя игра не поощряет «пацифистский» стиль прохождения, но и не наказывает за него.
    Убийство мобов даёт непропорционально меньшее количество опыта в сравнении с выполнением заданий. Поэтому, хотя любую локацию и можно зачистить от врагов «под ноль», особой выгоды это не принесёт. Чуть раньше level-up наступит и чуть больше денег в кошельке будет – вот и вся выгода.


Скриншоты:






_________________
Мой ЖЖ - http://kirillkrm.livejournal.com/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2019 15:34     Заголовок сообщения:

Насчет самой игры ничего сказать не могу, по крайней мере, пока, но создание описания к игре в список талантов её автора явно не входит. Ни малейшего желания ознакомиться с сим творением оно, увы, не вызвало. Даже несмотря на то, что "Кровь Властелина" была вполне неплоха.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2019 15:41     Заголовок сообщения:

А почему у Светланы на скрине из боя такое недовольное выражение лица?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2019 16:06     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55

Что именно в описании не понравилось?
Делая описание я ставил перед собой цель не только привлечь внимание тех, кому игра может понравится, но и заранее отговорить тех, кому она не подойдёт.
Поэтому постарался быть максимально честным.



Bellwyvern

Родонцы не улыбаются, особенно в бою Very Happy
_________________
Мой ЖЖ - http://kirillkrm.livejournal.com/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2019 7:20     Заголовок сообщения: Re: Героини Меча и Магии (demo)

Kirillkrm писал(а):
5. В отличие от многих JRPG, в моей игре отсутствуют случайные столкновения (рандомные энкаунтеры).
Монстры не будут спавниться из пустоты в неограниченных количествах. Я очень не люблю подобный геймдизайнерский приём, считая его дурацкой попыткой искусственно затянуть время прохождения. То бишь обещанные 15+ часов геймплея — это без рандомных мобов.

Ну, это кому как. В принципе, фрименная фича бурятских порноигр. В своё время когда в 12-й финалке рандомные бои убрали, и монстры стали видны на карте, куча народу возмущалась и кричала, что игра стала похожа на WoW.

Нет, к сожалению, играть не буду, хотя выглядит всё довольно мило. Лет 5 назад - может быть, а нынче - уже время не то, и я сам не тот. Нет времени на погружение в игру.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2020 22:10     Заголовок сообщения:

Приветствую

Возможно, кому-то интересно, но 17 марта 2020 я примерил на себя лавры инди-разработчика! (какого уже есть!) Laughing
Мой проект вышел в Steam, стоит 175 рублей (по остальному СНГ цена может плавать, но я старался подогнать под российские реалии): https://store.steampowered.com/app/1212400/Heroines_of_Swords__Spells/

Там же на странице можно скачать обновлённое демо!
_________________
Мой ЖЖ - http://kirillkrm.livejournal.com/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2020 9:16     Заголовок сообщения:

"Героины мечей и призносит" Smile
Делать игры это круто.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2020 11:08     Заголовок сообщения:

Kirillkrm писал(а):
Приветствую

Возможно, кому-то интересно, но 17 марта 2020 я примерил на себя лавры инди-разработчика! (какого уже есть!) Laughing
Мой проект вышел в Steam, стоит 175 рублей (по остальному СНГ цена может плавать, но я старался подогнать под российские реалии): https://store.steampowered.com/app/1212400/Heroines_of_Swords__Spells/

Там же на странице можно скачать обновлённое демо!

Ты там отзывы себе не накрутил? А то прямо лютая популярность...
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9119
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2020 11:18     Заголовок сообщения:

Да ладно тебе, Хомяк. В игру играют те, кому нравятся подобные игры, она дешёвая, и, (предположу), качественная.
Те, кому не нравится, шарахаются от неё задолго до покупки. Вот и нет дизлайков.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2020 12:52     Заголовок сообщения:

Если кто-то стримить будет, я бы посмотрел.
А так я новые игры не играю, ни скрайрим ни шогун 2 не прошел.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2020 11:43     Заголовок сообщения:

Arkitekt

Стримы есть, даже с озвучкой диалогов - мужская одноголосовая и женская одноголосовая:

https://www.youtube.com/watch?v=uAo3AT9o23g&list=PLSgxWU6VQ0AVKHuXZQMtXDnX3-X5hG_j1

https://www.youtube.com/channel/UCw53pcP01-2y6j2JDZPD0GA


areek

>>Да ладно тебе, Хомяк. В игру играют те, кому нравятся подобные игры, она дешёвая, и, (предположу), качественная. Те, кому не нравится, шарахаются от неё задолго до покупки. Вот и нет дизлайков.<<

Собственно, так и есть. Обзоры я не покупал, но к началу релизу у меня уже была небольшая фанбаза с 250+ человек в группе ВК.
Они и дали первые положительные обзоры.
_________________
Мой ЖЖ - http://kirillkrm.livejournal.com/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2020 13:17     Заголовок сообщения:

Вот ради качества диалогов может и стоит посмотреть.
Что довольно забавно, потому что книжку по эадору я пробовал несколько раз читать и каждый раз матерился.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10570
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2020 21:08     Заголовок сообщения:

Выглядит симпатично, попробую Smile

Arkitekt писал(а):
Вот ради качества диалогов может и стоит посмотреть.
Что довольно забавно, потому что книжку по эадору я пробовал несколько раз читать и каждый раз матерился.


А как по мне, "Кровь Властелина" весьма годная
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2020 18:40     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Вот и нет дизлайков.

Ща будут.
Ибо необходимо напоминать общественности об этой аксиоме:

_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2020 17:48     Заголовок сообщения:

Эх, лучше бы ты проду Крови Властелина написал). По прежнему надеюсь на продолжение той истории.

Игра неплоха на вид и стилистику, но не в моем вкусе раз, времени нет два (веду на этом форуме ролевую игру Вдохновение Астрала, мне даже на мои любимые игры времени не хватает, чего уж говорить о новых).

Рад что ты еще помнишь об этом форуме).
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9119
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2020 13:50     Заголовок сообщения:

Мир тесен

https://www.youtube.com/watch?v=i640hakT6M0
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index