на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2020 14:27     Заголовок сообщения:

И сразу еще скрин по поводу армий компа .
31й ход . еще даже не построил форт для Т2 Юнитов .
Мой командир немногим за 10 ур перешагнул . в армии только лучники и шаман . (Еще не мало ходов потерял пока по холмам ходил . в виду суперского расположения )
И всё таки я решился на болота медуз прыгнуть . Но в тот же ход и комп вмешался .
Уже тысячу раз говорилось ...что перебор с ростом опыта у компа !
Вот возможно ли на старте победить такую армию . Даю скрин .
Не дал практически даже на 3й круг выйти ..всё забрал ( без реса дерево оставил - где разбойников я бы победил ...но не успел )
А если такой войну объявит . например в данный момент .. то одна Дорога в астрал . вот этот беспредел с опытом ..Очень сильно портит удовольствие от игры .
Прошу еще раз от Лица многих . сделайте в кампании . настройку опыта для компа.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2020 14:57     Заголовок сообщения:

Это к вам ещё на 17м ходу с тремя горгульями командир не приходил. Laughing
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2020 11:58     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Это к вам ещё на 17м ходу с тремя горгульями командир не приходил. Laughing


Да в лавке Магической прикупил .. и поэтому приперся )

И совет ( для тех кому супер прокачка компа в плане опыта ..не дает нормально поиграть во 2й половине кампании ) как выживать . после старта против таких имбовских войск ( если конечно никто войну не объявит )

И так пару слов как я выжил* на этой карте .. ( скрины выше ) свезло ..что они все между собой воевали . и Уль Даган мне как темному по дружбе дерево по 12 золота за ход предложил ..и почти 150 ходов не изменяет договор .
Но главное не это ...а спасся благодаря Ритуалу . массовое помешательство . захватил тройку-другую провинций с большим поселением и слабой охраной . с помощью маяка . сперва применял ритуал Мишень Братства и Серный дождь . и потом помешательство сверху . смотря какая стража . а если провинция уже город и 5 лучников охраняют . то сразу помешательство без ритуалов .
Если бы не ритуал с захватом провинций . то мне нечего было бы исследовать ..и войну на вряд ли я бы выиграл ..с не сильно прокаченными баталистами .

Конечно Ритуал за светлых *Святое воинство* я считаю лучший в игре и самый полезный . он намного полезней чем аналогичные ..восстание нежити и помешательство . сносит практически любую стражу замковую . кроме самых крутых.
Когда в прошлом за светлых играл ...я у компа так все провинции с ресурсами захватывал.
А Восстание нежити . вообще слабый ритуал . Единственный плюс от Башни Некромантов . что можно потом построить Алтарь Смерти и проводить ритуал Зов Тьмы ..и поиграть очень Редкими Т3 юнитами и так же В Алтаре смерти нанять Затронутого Смертью . Супер маг за темных . особенно сочетается с героем который может проводить диверсии и отравлять . )
Только в Родовой провинции ставить надо охрану магическую .. ибо может нежить на родовую напасть с призраком . и стража как Воители и т д не поможет .

Это было мое мнение ( и пара советов ) как выживать на карте ...против такого Баланса и таких Имбовских войск компа ..и если еще захватили почти весь 3й круг . и т. д.

И вот скрин ( Теперь и война не особо страшна против 30 ур ап. войск + еще есть 2 героя тоже далеко не слабых ) как я прокачался к 160 ходу на этой карте . ..Когда сидел без многих ресов и имел 12 провинций всего и + родовая. из них только две 3го круга. и Было время когда главным героем . который уже тогда мог почти все сайты 3го круга зачистить ...я исследовал 2й круг и убивал слабенькие армии . со слабым лутом . так же жутко не хватало кристаллов из-за отсутствия Арканита ( потому что комп всё забрал сразу же . и + расположение фиговое как и говорилось выше )

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2020 17:58     Заголовок сообщения:

Такой вопрос, исходя из скрина. В чём логика не апать Колдунов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2020 18:21     Заголовок сообщения:

beholder987 писал(а):
Такой вопрос, исходя из скрина. В чём логика не апать Колдунов?


))) Уж поверь я бы апнул с радостью .. тем более (в первые такое ) не у одного колдуна еще не дали заклятие поднять скелета из трупа ...а это очень и очень помогает задерживать вражескую армию .. поднимаешь скелета во вражеском углу ..и здоровый амбал место того что бы на тебя бежать ..идет назад бить скелета ...Так же и вражеские герои ( особенно когда от вражеского войска мало что осталось ) место того что бы использовать заклятие ...бьют скелета который рядом . особенно воины и командиры.

И отвечая на твой вопрос . колдуны не апаются .. как большинство других юнитов ..при достижении определенного уровня . колдунам могут просто предложить ..ап при поднятии уровня ( насколько помню с 10 ур есть шанс на ап некроманта )
И такая же история с монахами ..на 17 ур что ли можно в ревнителя веры апнуться ..Но в более крутого целителя проповедника ..тоже на удачу могут дать ап .при поднятии уровня . так же на 17 ур кажись . а могут и до 30 ур не предложить .

И да на счет колдунов . ( как и другие юниты . эльфы например ) может кто то не в курсе кто давненько не играл . после как взяли в армию колдуна . обязательно надо выбрать путь развития . кем он будет демонолог и некромант . иначе будет мало полезный юнит вообще без заклятий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2020 18:50     Заголовок сообщения:

Хм, странно, у меня они всегда без исключений получали ап на 10ом. Что ж, значит просто везло. Проделки Великого Рандома.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2020 19:43     Заголовок сообщения:

beholder987 писал(а):
Хм, странно, у меня они всегда без исключений получали ап на 10ом. Что ж, значит просто везло. Проделки Великого Рандома.


Ну не знаю . у меня помню был колдун за 20 ур и ничего не предлагали.


Вот как это происходит . сейчас свезло на 12том дали . и этот колдун в отличии от двух колдунов у главного героя почти сразу же получил заклятие - поднятие скелета . И может поскольку тем на 15 ур даже не дали скелета поднять и поэтому и не предлагают и на ап некроманта еще . фих знает )

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2020 1:25     Заголовок сообщения:

Очередной глюк игры. Решил заглянуть к эльфам за заданием на союз. Карма -Светлый, герой -паладин. И каково же было наше с ним удивление, когда услышали от эльфов "Убирайся, исчадие Тьмы, пока мы не угостили тебя своими стрелами!" Ээээ... вообще-то ужеь кармы "Добрый" должно хватать на получение задания на союз. Тут явно что-то неправильно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2020 2:50     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Очередной глюк игры. Решил заглянуть к эльфам за заданием на союз. Карма -Светлый, герой -паладин. И каково же было наше с ним удивление, когда услышали от эльфов "Убирайся, исчадие Тьмы, пока мы не угостили тебя своими стрелами!" Ээээ... вообще-то ужеь кармы "Добрый" должно хватать на получение задания на союз. Тут явно что-то неправильно.

В игре у каждой расы своё отношение к игроку, однако это нигде не отображается. Только светлой кармы недостаточно. Если, например, принять беглеца-эльфа, который открывает лавку, то отношения с эльфами будет испорчены.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2020 5:20     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Если, например, принять беглеца-эльфа, который открывает лавку, то отношения с эльфами будет испорчены.


А, точно. Я его принял. Но я думал, что отношения будут испорчены только с теми эльфами, которые уже в составе твоего государства. А тут вон как. Тогда - только казнить на будущее, без вариантов)

Кстати, жаль, что оно нигде не отображается, это отношение. Было бы куда удобнее планировать будущие союзы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bonivro

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 20.10.2017
Откуда: InterNet
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2020 23:02     Заголовок сообщения:

Доброй ночи. Shocked

Знающие люди подскажите пожалуйста. Я вот уже с мая 2019 "покупаю" новый проц...Face Palm

То, что игра видит разницу между одним ядром и двумя - это я знаю (надеюсь 6-8 ядер дадут скорости к обработке ходов противника)

Но задействует ли игра "фэйкопотоки" процессора? Question

Если нет, то предпочтительнее Intel к примеру на 6 ядер без многопоточности.
Если да, то AMD к примеру на 6 ядер и 12 потоков.

P.s. Я понимаю что скорее всего на этот вопрос чётко никто (кроме разработчика) не ответит, но а вдруг случится чудо?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2020 21:06     Заголовок сообщения:

Я тут размышлял на счёт того, что в Эадоре уж слишком мало вариантов старта, в смысле т1 войск. Если т2-т4 более не менее сбалансированы, то среди т1 слишком большой разброс в эффективности.
По сути, сильные комбинации, как на небольших, так и на громадных осколках, это либо мечелекари либо лучники (для стрелковой армии). Варварошаманы или варваролекари неплохи на старте, но ими сложнее играть, а в затяжной партии они со временем теряют свою актуальность.
Ополченцы/разбойники годятся только на мясо.
Пращники сильно уступают лучникам и практически бесполезны (прокачанные лучники еще и дешевле за счёт Фуражира).
Копейщики слабоваты, особенно в долгосрочной перспективе.
У воров очень серьёзные проблемы с живучестью.
Пикинеры могут конкурировать с мечниками только на небольших/средних осколках, на стадии мощных т3/т4 противников они уже плохо держат удар.
Арбалетчики не подходят для классической стрелковой армии из-за малой дистанции стрельбы, поэтому их разве что в небольшом количестве в сочетании с мечниками/пикинерами имеет смысл использовать.

То, что некоторые т1 дешевле других, никак не помогает, поскольку даже в экономическом плане выгоднее взять более сильных и дорогих юнитов, поскольку с ними можно брать более сильные и богатые сайты.

Сторонние т1 тоже особого интереса не представляют, разве что эльфы, орки и юниты поддержки, такие как феечки, барды, травницы или ослики.

На мой взгляд, идеально было бы иметь выбор из 10-15 юнитов примерно одной силы и цены, но со своими особенностями. Так, чтобы они даже в затяжной игре были полезны и не отличались друг от друга по силе (но отличались по способностям и тактике).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2020 22:48     Заголовок сообщения:

wortkarg

Словно наболевшее высказал )

А если глубже взглянуть . то по сути вообще выбора почти нет . даже среди Т2

Как я и говорил уже в прошлом . что пранщиков строить чуть ли не обязаловка . из-за дозорных . Иначе почти невозможно играть . словно игра в слепую .
И 2е при игре за злых например . выбор вообще невелик ) особенно в плане Т2

Колдунов и Убийц строить почти обязаловка ( хотя колдуны - супер юнит ) Из-за двух Ритуалов , что дает постройка Сумеречное братство.
Без этих Ритуалов ..я вообще не знаю как бы справлялся с против 25-30 ур героев и с их с 20-30 ур ветеранами . На старте карты . во 2й половине кампании .

Мишень Братства - Отличный Ритуал . что бы нанести неплохой урон вражескому герою и стражникам провинций ( можно применять и на нейтральные провинции . с сильной охраной )

А Кровавая Длань - Вообще один из лучших Ритуалов . (Все воины в провинции в составе стражи и в отрядах героя получают по 20 единиц магического урона. Может быть проведён только в своей провинции.) На 1й взгляд не сильно полезен ..Но ..Когда вражеский перекаченный Герой осаждает твою провинцию ( Я Лично на заставы на границах с ИИ денег не жалею ) то - Бац! Ритуал и всему отряду 20 маг урона . И в тот же ход добиваешь уже Героем всю шайку )

Я скажу сразу . не раз эти ритуалы спасали от вылета в астрал . когда перекаченные монстры ( после объявления войны ) на тебя прут .

И Поэтому выбор кого выбирать . еще меньше по сути . что Т1 , Что Т2.

Спасают только союзы с разными расами . и войска у союзников . в целом намного сильнее чем замковые . Взять тех же Ящеров . Т2 ( можно и Т1 , тоже весьма жирный ) вояку поставил рядом с колдунами и шаманами . и со своим перехватом . ни один чародей и т д не пострадает )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2020 0:07     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Я тут размышлял на счёт того, что в Эадоре уж слишком мало вариантов старта, в смысле т1 войск. Если т2-т4 более не менее сбалансированы, то среди т1 слишком большой разброс в эффективности.

Эти проблемы возникают из-за того, что в Эадоре только одна стартовая раса, и из-за этого у игрока слишком большой выбор юнитов. Как раз этот большой выбор юнитов и сокращает разнообразие игры. Имея выбор, естественно брать лучшее, а оптимальных выборов очень мало.
Если бы были разные стартовые расы с меньшим, но разным набором юнитов - было бы большее разнообразие. Например, у одной из рас из стрелков - только пращники. И всё - нельзя выбрать лучников, потому что их просто нет: не предусмотрено здания для них. Тогда пришлось бы строить заставы в соседних провинциях, чтобы хотя бы случайно лучника среди местных нанять.

В Доминионах, например, можно выбрать разные стартовые расы. А отличие от союзников заключается в том, что стартовая раса получает возможность нанимать какие-то свои уникальные юниты, которые у союзников недоступны.

Например, выбираем в Эадоре стартовой расой эльфов. Получаем дополнительных юнитов: эльфийских всадников, эльфийских мечников, которые требуют мифрил, а не железо - такие были в одной из версий Новых Горизонтов. А вот если стартовая раса у нас не эльфы, а эльфов мы лишь засоюзили, то эльфийские всадники и эльфийские мечники будут недоступны.
Причём у стартовой расы набор юнитов меньше, чем сейчас у стартовой человеческой расы в НГ - но как раз эта нехватка типов юнитов и будет вносить разнообразие в игру.

А юнитов человеческой расы раскидать на три расы: тёмных, нейтралов и светлых. Например: орден порядка, варвары, обычные люди.
Это изменит правила постройки зданий: можно будет строить все здания для найма юнитов, но их будет меньше. И, возможно, какие-то здания у стартовой расы будут появляться при условии союза с соответствующей расой.

Это изменения - очень значительные, и, видимо, не для мода Новые Горизонты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2020 15:11     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
Колдунов и Убийц строить почти обязаловка ( хотя колдуны - супер юнит ) Из-за двух Ритуалов , что дает постройка Сумеречное братство.
Без этих Ритуалов ..я вообще не знаю как бы справлялся с против 25-30 ур героев и с их с 20-30 ур ветеранами .

В т2 всё-таки не такой большой разброс в эффективности. Убийцы неплохи, хотя я предпочитаю громил (куча жизни и огромный урон). Колдуны довольно хороши. Баллисты - must have для стрелковой армии. Всадники и конные лучники более не менее неплохи и подходят как злым, так и добрым. У светлых хороши монахи, а гвардейцы и пегасы хоть и несколько похуже, но тоже полезны (у пегасов, правда, довольно специфическая ниша).

В т3 хороши вообще все.
Рыцари - хорошо бронированы и сравнительно быстры.
Жрецы - великолепные саппортеры (лечение, воскрешение и т.п.)
Катапульты - незаменимы для стрелковой армии
Грифоны - быстрые, летают, неплохая защита и атака.
Маги - хорошие магические демагеры/саппортеры
Палачи - хорошие AoE демагеры

В т4 тоже все хороши.
Паладины - консервная банка, которую не так просто вскрыть
Слоны - куча жизни и высокая атака + затаптывание
Чернокнижники - мощные магические демагеры

Так что в т2-т4 какой-никакой выбор всё же есть, хотя и небольшой. Разделение на злых/добрых этот выбор, правда, сужает еще больше.

Heavenly Dragon писал(а):
Спасают только союзы с разными расами . и войска у союзников . в целом намного сильнее чем замковые . Взять тех же Ящеров . Т2 ( можно и Т1 , тоже весьма жирный ) вояку поставил рядом с колдунами и шаманами . и со своим перехватом . ни один чародей и т д не пострадает )

На счёт сильнее, я бы не сказал. Прокачанные замковые войска как правило сильнее, особенно т1. У берсерка в полтора раза больше жизни, чем у людоящера, плюс раза в 3 более мощный удар. Перехват это, конечно, неплохо, но он даже близко не стоит такой разницы в силе. Воин топей тоже ощутимо слабее того же телохранителя. Некоторые "нулевые" союзные войска сопоставимы или даже чуть лучше замковых аналогов, но в перспективе замковые практически всегда лучше.

rankor писал(а):
Эти проблемы возникают из-за того, что в Эадоре только одна стартовая раса, и из-за этого у игрока слишком большой выбор юнитов. Как раз этот большой выбор юнитов и сокращает разнообразие игры. Имея выбор, естественно брать лучшее, а оптимальных выборов очень мало.

Небольшой выбор всё же лучше, чем никакой. На мой взгляд оптимальным было бы уравнять замковых т1 по силе и цене, чтобы была разница в тактике, за счёт особенностей юнитов, но не в эффективности. Можно было бы сделать отдельные вариации замковых юнитов, чтобы не переделывать весь баланс в игре. К примеру, пращники, которых можно нанимать в замке, будут называться "Королевские пращники" и будут сопоставимы по силе лучникам, но в составе охран провинций и сайтов останутся обычные пращники. В конце концов опытные пращники со свинцовыми снарядами ни по дальнобойности ни по убойной силе лучникам не уступали.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2020 17:55     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Небольшой выбор всё же лучше, чем никакой. На мой взгляд оптимальным было бы уравнять замковых т1 по силе и цене, чтобы была разница в тактике, за счёт особенностей юнитов, но не в эффективности. Можно было бы сделать отдельные вариации замковых юнитов, чтобы не переделывать весь баланс в игре. К примеру, пращники, которых можно нанимать в замке, будут называться "Королевские пращники" и будут сопоставимы по силе лучникам, но в составе охран провинций и сайтов останутся обычные пращники. В конце концов опытные пращники со свинцовыми снарядами ни по дальнобойности ни по убойной силе лучникам не уступали.

Если уравнять по силе юнитов, то это будет эквивалентно покупке одного-единственного типа юнитов, просто при покупке мы выбираем ему ещё дополнительную специальную способность. На мой взгляд, разнообразия будет ещё меньше, так как есть способности, которые я почти никогда не использую, а есть очень востребованные способности, и если у меня будет выбор, то их я и буду выбирать.
Если же сделать разные расы, у которых будет небольшой набор юнитов, то при начальном выборе расы это будет эквивалентно тому, как если бы мы вместе с бонусом получали и какой-то недостаток. Это будет уравновешивать баланс. Например, выбрав стартовой расой орков - мы получим мощных рукопашников, но не слишком эффективных стрелков. Эльфы получат мощных стрелков, но очень дорогих из-за мифрила рукопашников. И так далее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2020 19:13     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Если уравнять по силе юнитов, то это будет эквивалентно покупке одного-единственного типа юнитов, просто при покупке мы выбираем ему ещё дополнительную специальную способность.

Равные по силе не значит, что они равны по тактике. Лучники могут быть в среднем равны по эффективности с мечниками, но тактика у них совершенно разная. У каждого юнита свои особенности, свои плюсы и минусы, но их параметры можно подогнать так, чтобы в среднем они были равны по силе (и цене).

rankor писал(а):
На мой взгляд, разнообразия будет ещё меньше, так как есть способности, которые я почти никогда не использую, а есть очень востребованные способности, и если у меня будет выбор, то их я и буду выбирать.

Мы выбираем не способности, а юнитов, оценивая их параметры и, собственно, способности. Пращника не берут не потому, что у него плохие способности, а потому, что с учётом всех параметров и способностей он проигрывает лучникам. Увеличить ему дистанцию на 1 и серьёзно поднять атаку и получится отличная альтернатива лучникам, при том, что это довольно самобытный юнит, со своими особенностями, а не клон лучника.

rankor писал(а):
Если же сделать разные расы, у которых будет небольшой набор юнитов, то при начальном выборе расы это будет эквивалентно тому, как если бы мы вместе с бонусом получали и какой-то недостаток. Это будет уравновешивать баланс. Например, выбрав стартовой расой орков - мы получим мощных рукопашников, но не слишком эффективных стрелков. Эльфы получат мощных стрелков, но очень дорогих из-за мифрила рукопашников. И так далее.

Это похоже на подход HoMM, но в нём есть свои минусы. Количество вариантов старта будет, по сути, равно количеству рас. Сейчас можно смешивать юнитов как угодно, к примеру, можно варварами ходить с шаманами, а можно с лекарями. В HoMM легче получить войска других замков или сторонние войска, в Эадоре же это будет проблематично. Это уже не говоря о том, что подобное будет крайне сложно реализовать. Кроме очевидных технических трудностей еще и расы сильно отличаются по силе (в HoMM замки более не менее сбалансированы). Подход Эадора мне нравится больше, но он требует хорошего баланса, о чём, собственно, и речь.

В HoMM, в целом, слабость некоторых юнитов компенсируется их количеством. Там мы можем в один слот взять сколько угодно юнитов одного типа, в Эадоре же, из-за ограничения в одного юнита на слот, брать приходится только самых сильных. Сильно большой разброс по силе, как у замковых, так и у союзных войск приводит к тому, что лишь очень немногие достаточно хороши, чтобы их стоило нанимать, то есть при всём богатстве выбора, вариантов кот наплакал.

Я изначально почему вышел на эту тему, я размышлял о "Мире наёмников" для Генератора Миров и о том, есть ли вообще т1, ради которых стоит тратить ход и заходить в Гильдию наемников. Прошелся в Эадоропедии по т1 юнитам и не нашел практически никого, кто был бы сильнее лучших замковых т1. Эльфы хороши, но рейнджеры в среднем не хуже, а то и лучше. Гномы уступают латникам, орки берсеркам/латникам и т.п.. Единственные интересные т1, это саппортеры с уникальными способностями, к примеру, феечки или барды, но они нужны в небольшом количестве, в поддержку основной армии. Есть идея сделать модификации имеющихся юнитов для найма, чтобы они все были сопоставимы по силе.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2020 21:36     Заголовок сообщения:

wortkarg

В целом я согласен с тобой , что разнообразия при выборе юнитов мало . Но суть моих высказываний ) то что .. приходиться выбирать юнитов не именно из-за самих бойцов ...а из-за того ..какие постройки дадут после . и такое я считаю не совсем правильным . тем более при приблизительно равноценных юнитах Т1- Т2 . некоторые постройки дают огромное преимущество.
И привел пару примеров .. что этот выбор по сути сужается ..из-за очень выгодных построек - из-за ветки развития .

На счет того что замковые войска ..уже после повышения ( варвар- берсерк и т д) круче ..чем союзные войска не буду спорить . Только добавлю . что на начальном этапе 10-15 ур . союзные войска намного и намного круче . и главное когда уже дойдет до повышения Т1 на -17-18 ур и т д . То замечу , что от юнита 1го ранга уже вообще мало что зависит . тогда уже решает герой и юниты Т3 и т д )
Но конечно у каждого свое мнение )

И да например школяр 30 ур ( далеко не лучший юнит Т1 если сравнивать с союзными войсками ) который куда похуже в целом чем рейнджер 30 ур . то на первых уровнях вначале карты - он в 100 раз полезней чем лучник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2020 1:25     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
то что .. приходиться выбирать юнитов не именно из-за самих бойцов ...а из-за того ..какие постройки дадут после . и такое я считаю не совсем правильным

С постройками мало что можно сделать. Со школами заклинаний похожая ситуация, к примеру, очень полезен ритуал "Попутный ветер", привязанный к конкретному строению.

Heavenly Dragon писал(а):
На счет того что замковые войска ..уже после повышения ( варвар- берсерк и т д) круче ..чем союзные войска не буду спорить . Только добавлю . что на начальном этапе 10-15 ур . союзные войска намного и намного круче . и главное когда уже дойдет до повышения Т1 на -17-18 ур и т д . То замечу , что от юнита 1го ранга уже вообще мало что зависит . тогда уже решает герой и юниты Т3 и т д )

Даже на нулевом уровне лишь некоторые союзные лучше замковых юнитов, да и то очень незначительно. Гоблины, крысолюды и половинчики слабые. Икар тоже слабоват, как и Бука и т1 кентавр. Ночная Тень тоже такое себе, еще и стоит как самолет. Гном чуть сильнее мечника, но не сказать, чтоб намного, плюс мечник лучше подходит для стенки (высокие показатели парирования и контратаки). Орк немного лучше варвара, но варвар быстрее и атака у него не падает от ранений и потери БД. Людоящер практически идентичен варвару по параметрам, контратака выше, но ниже атака, а боевое безумие и топорик у варвара примерно перекрывают единичку регенерации, перехват и знание болот. Воин Стаи несколько специфичен. Эльф немного получше лучника, но и ощутимо дороже.

Также нужно учитывать, что замковые войска доступны с самого начала, у них есть ап и они быстрее качаются, к примеру, к тому времени, когда лучник достигнет 17-го уровня и апнется, эльф будет уровня эдак 11-го.

Heavenly Dragon писал(а):
и главное когда уже дойдет до повышения Т1 на -17-18 ур и т д . То замечу , что от юнита 1го ранга уже вообще мало что зависит . тогда уже решает герой и юниты Т3 и т д

По моему опыту т1 апаются на стадии т2, причем т2 к тому моменту еще низкоуровневые и не сильно превосходят т1 ветеранов, если вообще превосходят. Полезность т1 также сильно зависит от конкретного юнита, к примеру, мечники полезны всегда, латник-ветеран может не напрягаясь танковать, к примеру, т4 паладина. Латники это вообще лучшая стенка в игре (среди всех тиров). Рейнджеры, опять таки полезны на любой стадии. Арбалетчики в сочетании с латниками неплохи и на поздних стадиях игры. т1 саппортеры всегда полезны. Берсерки вносят свой вклад. Пикинеры сравнительно долго актуальны, хоть и не так долго, как мечники. А всякие там копейщики, воры и подобная шушера да, они и в начале не блистают, а потом вообще становятся практически бесполезными.

Heavenly Dragon писал(а):
И да например школяр 30 ур ( далеко не лучший юнит Т1 если сравнивать с союзными войсками ) который куда похуже в целом чем рейнджер 30 ур . то на первых уровнях вначале карты - он в 100 раз полезней чем лучник.

Школяры это редкий и единичный товар, его не получишь на первом же ходу, как лучников. А по параметрам, дистанция идентичная, урон 6 против 5 у лучника и контроль энергий 2 против 1 точности, есть медитация, но всего 4 заряда против 7 у лучника, ну и магический выстрел. Лучше, но не так уж разительно, зато лучник намного дешевле и быстрее качается. К 10-му уровню у 3/4 лучников будет двойной выстрел, так что демажить они будут ощутимо мощнее школяров, а жалование упадет за счёт фуражира чуть ли не до нуля.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2020 0:23     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
На мой взгляд оптимальным было бы уравнять замковых т1 по силе и цене, чтобы была разница в тактике, за счёт особенностей юнитов, но не в эффективности. Можно было бы сделать отдельные вариации замковых юнитов, чтобы не переделывать весь баланс в игре. К примеру, пращники, которых можно нанимать в замке, будут называться "Королевские пращники" и будут сопоставимы по силе лучникам, но в составе охран провинций и сайтов останутся обычные пращники. В конце концов опытные пращники со свинцовыми снарядами ни по дальнобойности ни по убойной силе лучникам не уступали.

Я обдумал - похоже, вы правы: стоило бы выровнять замковые юниты Т1 по силе и цене.
Первоначальная идея, заложенная в игровую механику, когда слабость юнита компенсируется его дешевизной, в Эадоре не работает. Мне интересно было прокачивать юниты, а быстро гибнущие юниты этому условию не удовлетворяют. Я умудрялся в начале игры на эксперте нанимать по два мечника, а это - очень дорогой юнит. Мне не было особого смысла нанимать более слабых юнитов.

Правда всё равно выравнивание по цене будет трудной задачей, так как некоторые юниты Т1 требуют древесину или металл. Если пращник по силе будет равен лучнику, но не требовать, в отличие от лучника, древесины, то опять возникнет дизбаланс. Впрочем, от дизбаланса всё равно, видимо, не уйти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 197, 198, 199 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index