Добавлено: Вт Сен 17, 2019 20:54
Заголовок сообщения:
Jazz писал(а):
Потому что лор расы крысолюдов изменился, став из Скавеновского (Warhammer) гораздо более нейтральным. В связи с изменением концепта расы были переделаны все картинки воинов (и сами воины), заклинания, умения. Часть войск просто была вырезана.
А будет ли им добавлен какой-то новый юнит 5 уровня в будущем?
Капеллан
Вожак
Свитков: 27
С нами с: 30.03.2016
Откуда: Из дома.
Добавлено: Сб Сен 28, 2019 16:12
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, Джаз, здравствуйте.
Скажите прошу на милость НУ КОГДА Ж БУДЕТ новая версия НГ!?
А теперь по-старинке, верните Сквайров, НУ ПОЖАЛУЙСТА.
Не знаю уж точно сколько лет прошу. Года три или четыре уже?
P.S.
Хочу со следующей своей кислой получки отправить вам донат, хотя б на чашечку кофе или на проезд в маршрутке, мы люди бедные, вечер в хату и всё такое. Кстати, реквизиты в Яндексденьгах ещё акутальны? _________________ "Эдмунд Плантагенет I по прозвищу Чёрная Гадюка. В своё время был Принцем, Архиепископом Кентерберийским и Королём Англии примерно тридцать секунд."
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Сб Сен 28, 2019 22:39
Заголовок сообщения:
Ну вот тогда своего рода анонс:
Цитата:
***НОВОВВЕДЕНИЯ***
1. Союзы
2. Войска
Демоны в армии героя теперь имеют некоторый шанс восстать против героя. Шанс растёт в зависимости от тира демона и их количества, и снижается с наличием Лордов Хаоса в отряде. При подавлении бунта демоны возвращаются в отряд героя с минимумом здоровья.
Вор, бандит, убийца, головорез, всадник, кавалерист, конный лучник, кешик, паладин, святой воитель и коготь тени теперь могут не тратить выносливость при атаке после передвижения (с развитием или в базе).
Добавлен новый юнит - сквайр (улучшение гвардейца). Карающая длань теперь является альтернативным улучшением, доступным как обычный уровневый апгрейд.
3. Магия
4. Предметы
5. Особые места
6. События
7. Прочее
В конфигурационный файл вынесена настройка глубины обдумывания хода для ИИ (0 - "на глазок", 1 - примерный расчёт, 2 - максимально точный расчёт). Рекомендую в начале игры поставить "2", а когда ход ИИ станет долгим, переключить на "1". Ставить в конфигурации "0" советую только новичкам.
***ГРАФИКА***
***ИЗМЕНЕНИЯ***
1. Союзы
Всем эльфам увеличена защита от выстрела на 1.
2. Войска
Трапперам и Повелителям тварей скорректированы уровневые апгрейды.
Арбалетчики теперь могут получить марш-бросок.
Снайперы получили марш-бросок.
3. Магия
4. Предметы
Договор найма белого мага теперь доступен в трофеях.
5. Герои
6. Постройки
Скорректированы требования к постройке кристаллов Власти и Могущества.
7. Прочее
Наёмники в отряде героя теперь при получении достаточного количества апгрейдов на снижение платы могут потерять медаль наёмника.
Воины, не достигшие десятого уровня, но являющиеся улучшенными бойцами (после повышения) теперь корректно учитываются в статистике осколка.
Шанс ведьмака на поимку ликана уменьшен с 90% до 50%.
***ИСПРАВЛЕНИЯ***
Исправлены найденные ошибки и опечатки игры.
Заклинание "Ливень стрел" теперь восстанавливает снаряды.
_________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
hasublade
~ Чародей ~
Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Уважаемый Джаз, ку-ку! Можете указать ссылку на Яндексденьги, хочу отправить донат, получка пришла! _________________ "Эдмунд Плантагенет I по прозвищу Чёрная Гадюка. В своё время был Принцем, Архиепископом Кентерберийским и Королём Англии примерно тридцать секунд."
У меня вопрос по поводу заклинания "Вызов виверны"
В описании:
Вызывает виверну - медлительную, но мощную болотную тварь.
Смотрим на виверну - 3 скорости.
Если это "медлительно", то я был бы не против того, чтобы мои герои на старте были такими же медленными.
Надо бы написать "быструю и ядовитую" или что-то в таком духе, а то нынешнее описание не отражает действительности и вообще чувство, будто это описание Гидры.
Уважаемый Jazz, хотим автобой с предварительным показом потерь, или хотя бы меткой, что в бою не будет убито ни одного из бойцов игрока. Очень поможет в боях с явным превосходством над противником, вроде многочисленной стражи ИИ-владык, когда опасаешься нажимать автобой из-за возможного слива хилого/быстрого юнита. _________________ https://goodgame.ru/channel/Cheibriados/ https://www.youtube.com/channel/UC0PjwE8UHjMwt012aoAcqxw
Heavenly Dragon
-Отравитель- Ветеран
Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Добавлено: Сб Dec 28, 2019 1:30
Заголовок сообщения:
В игре много аватар портретов ( Данные игрока ) там где можно выбрать герб .
Но вот если выбранный герб в кампании отображается . То портрет в кампании один и тот же .. когда находишься в астрале . или на карте .. если нажать *статистика*
И вопрос ..возможно ли .. что бы выбранный портрет и в кампании тоже отображался ? Если да . то как ? Как я понимаю он отображается только для одиночных карт .
Доброго времени, извиняюсь если не совсем по теме, но не нашел соответствующей. Можно ли где то прописать уменьшение получения опыта героям, но увеличение получения опыта остальными юнитами?
Доброго времени, извиняюсь если не совсем по теме, но не нашел соответствующей. Можно ли где то прописать уменьшение получения опыта героям, но увеличение получения опыта остальными юнитами?
Если я не ошибаюсь, то в difficulty.var параметр Exp mod отвечает за опыт героя, а в unit.var параметр ExpMod для каждого юнита.
Чем меньше значение, тем быстрее получается новый уровень.
Вручную unit.var долго переделывать, для этой цели есть генератор миров от wortkarg (в динамичном мире есть пример изменения изменения ExpMod в unit.var).
Доброго времени, извиняюсь если не совсем по теме, но не нашел соответствующей. Можно ли где то прописать уменьшение получения опыта героям, но увеличение получения опыта остальными юнитами?
Если я не ошибаюсь, то в difficulty.var параметр Exp mod отвечает за опыт героя, а в unit.var параметр ExpMod для каждого юнита.
Чем меньше значение, тем быстрее получается новый уровень.
Вручную unit.var долго переделывать, для этой цели есть генератор миров от wortkarg (в динамичном мире есть пример изменения изменения ExpMod в unit.var).
Задал вопрос . выше . ответа нет ) ну да ладно . хотя это не был Риторический вопрос .. мало ли.
И поэтому другой вопрос .
Но перед тем как его задать . кое что напишу . я вижу кучу идей и предложений игроков . но как Все мы понимаем .. что на вряд ли это будет сделано . и тем более скоро . это же не коммерческий проект за донат . где люди льют не малый реал . и могут что то требовать. здесь никто никому ничего не должен. и поэтому обновы идут не раз в неделю а раз в 1. -1.5 года
И Вопрос такой . Есть ли смысл вообще что то предлагать ?? ( например найм новых юнитов ..или другие возможности и изменения в игре и т д ) как по мне ..кажется хоть 100 Гениальных Идей накидай . ничего не будет сделано . кроме уже запланированного ( например след. мод будет поправка кентавров и т д)
Просто у меня как серьёзного поклонника данного мода . идей как улучшить игру ( не под себя а для всех ) Идей за 1000... но не вижу смысла что то предлагать . По понятным причинам .
Ricardo
Дозорный
Свитков: 24
С нами с: 08.02.2013
Откуда: Тьмутаракань
Здравствуйте, подскажите где то когда то была информация на форуме что можно как то увеличить инвентарь (постоянно нет места из-за обилия новых свитков). Может кто подскажет? Выход есть не собирать 1 и 2 уровень, но кто ж знает что за свиток нужен будет в очередной башне магов?
Здравствуйте, подскажите где то когда то была информация на форуме что можно как то увеличить инвентарь (постоянно нет места из-за обилия новых свитков). Может кто подскажет? Выход есть не собирать 1 и 2 уровень, но кто ж знает что за свиток нужен будет в очередной башне магов?
Кто-то может объяснить, как всё же работает difficulty.var?
Тут на форуме неоднократно говорилось, что он применяется только к игроку, но не к ИИ, но Kzinch в англоязычной теме писал, что после смены "Exp Mod" на 2, ИИ пришел на 7-м ходу и после некоторых тестов похоже, что как минимум "Exp Mod" применяется к ИИ тоже.
после смены "Exp Mod" на 2, ИИ пришел на 7-м ходу и после некоторых тестов похоже, что как минимум "Exp Mod" применяется к ИИ тоже
Сам он, кстати, не пришёл. Это я к 7-му ходу пришёл к нему в родовую, а там был Боевой чародей 30 уровня. При этом он провёл всего лишь два боя: взял одно особое место и захватил провинцию (судя по геймлогу).
По уровням сложности пока ответа нет, но у меня уже созрел следующий вопрос, точнее вопросы. Я ищу способ, чтобы некоторые возможности в игре были только у игрока, но не у ИИ (при создании новых миров для Генератора миров). Отсюда вопросы:
1) По какому принципу ИИ заходит на сайты и выбирает варианты диалога? То есть если я добавлю сайт, ИИ тоже может в него зайти и выбрать любой вариант?
2) Как именно ИИ выбирает варианты диалога в приключениях и событиях?
3) Если добавить ритуал одному из замковых строений, ИИ тоже может этот ритуал использовать? _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Отсюда вопросы:
1) По какому принципу ИИ заходит на сайты и выбирает варианты диалога? То есть если я добавлю сайт, ИИ тоже может в него зайти и выбрать любой вариант?
2) Как именно ИИ выбирает варианты диалога в приключениях и событиях?
3) Если добавить ритуал одному из замковых строений, ИИ тоже может этот ритуал использовать?
1) Только атаковать или отступить.
2) Этот вопрос я оставлю без ответа, извините.
3) По умолчанию нет. Но ИИ умеет распознавать некоторые эффекты ритуала, всё остальное нужно уточнять и прописывать в коде. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах