на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 29, 2019 17:48     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):

Здесь не Герои 3, где при выборе из 2 навыков один - ВСЕГДА повышение существующего(если есть хоть один навык не эксперт), а второй - новый. Здесь нет никакой зависимости от уже выпавших навыков, вероятность повышения уже выпавшего по сравнению с получением новых никак не растёт.



Не совсем согласен .. и как выпадают навыки... я за долгие месяцы игры разобрался весьма неплохо . И всегда к 30 ур у любого героя у меня стоят те навыки - которые я бы и хотел добавить ... с единственным исключением . это 1й навык при выборе героя . и опять же на 10 ур .когда дают только 1 навык.

Как я понял система такая . ( Это не относится к герою который дальше развивает свой собственный класс после 10 ур )
(( Возможно для кого то эта информация будет полезной ))
Рассмотрим на командире тактике . со стрелковыми войсками . которому вообще ненужна атака .
Так вот если Атаку проигнорить* пару раз ( если этот навык еще не взят ) то в будущем возможность получить его будет сведена к минимальному . и наоборот если взять какой то навык на 1 ур . то в будущем он будет постоянно появляться . Но еще раз повторюсь ..стоит проигнорить какой то навык раза 2 каких ..и в будущем его почти не увидишь . ( Из-за того что как только открыто около 5ти навыков 1-2 ур . новые предложения на 1 ур не будут появляться пока один из взятых навыков 1-2 ур не сделаешь 3го уровня )

И Получается следующее . ( особенно если большая долгая карта .. где 30 ур скорей всего будет) если у меня стоит навык например *знание троп 2 * и после поднятия уровня . мне предлагают навык знание троп 3. Что очень полезно + 1 мобильность и спокойно проходить по болотам как и на карте и в бою . Но ... если помимо предложенного *знание троп 3* Еще допустим дадут навык *Меткость 1 ур * ( Который я тоже всегда беру тактику из-за + 1 дальность на 3 ур ) То как бы я не хотел ..повысить на знание троп 3 ..я всегда выбираю новый навык на 1 ур . который мне нужен ...ибо Если его не повысить на 1 ур . то вслед раз ..даже после 1 игнорирования ..он в будущем может появиться совсем нескоро ... а если на + 1 сделать ..то 100% его будут предлагать намного и намного чаще . . предлагая на + 2 сделать .

И для более полного объяснения еще 1 пример ( как раз по данной теме по поводу принудительного навыка на 10 ур ). на воине-убийце . что сражается в рукопашную . Для которого навыки * Меткость* и *Стрелковое Искусство* вообще не нужны ..+ дипломатию я тоже не беру . поскольку очень редко беру его в роли 1го героя.

Если например мне на 10 ур дали . навык *меткость* то как я и говорил герой сильно испорчен.
Потому что . с немалым шансом могут предложить в будущем Меткость на 2 ур и И стрелковое искусство 1 ур и Дипломатия 1 ур .
И получается ( из-за того что дали на 10 ур Меткость) мне при дальнейшем выборе не давали раз давали ..опять ненужные навыки . и Приходилось брать Меткость . на 2 ур .( место дипломатии 1 ур ) что бы не открывать опять же мало полезный навык в мое случае дипломатия ... что бы этот навык в будущем не засорял .. более нужные .

В итоге из-за того что на 10 ур дают мало нужный навык ..то в Случае с воином убийцей рукопашником . не раз Меткость ненужная стояла на 3 ур . к 30 уровню .. и из-за этого бывало например .. вообще к 30 ур не имел в 100 раз более нужный навык *Реакция* где Инициатива и + скорость . И всё из-за того что на 10 ур подсунули обязаловку на стрельбу ..
Потому что с очень большим шансом могут дать пару навыков на 1 ур которые тебе по зарез нужны ....например Знание троп и Реакция на 1 ур . и Ты берешь более важный Знание троп . и в будущем Реакция может до 30 ур вообще не появиться ... особенно если 1й раз предложили в районе 20ур или + 20 ур .
И всё из-за того что дали на 10 ур ненужный навык .. Который в будущем засоряет* постоянно ..предлагая повышение на 2 ур .

И так же заметил еще одно .. о чем я упомянул выше ( точно не считал . но по моему 5 навыков) если открыто 5 навыков 1-2 уровня . то новый навык на 1 ур никогда не предложат ... пока какой нибудь из навыков 1-2 ур не сделаешь 3го уровня . и опять же и в этом случае портит картину ненужный навык на 10 ур . что тоже вмешивается * в эту ситуацию .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 29, 2019 19:34     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
Как я понял система такая . ( Это не относится к герою который дальше развивает свой собственный класс после 10 ур )
(( Возможно для кого то эта информация будет полезной ))
Рассмотрим на командире тактике . со стрелковыми войсками . которому вообще ненужна атака .
Так вот если Атаку проигнорить* пару раз ( если этот навык еще не взят ) то в будущем возможность получить его будет сведена к минимальному . и наоборот если взять какой то навык на 1 ур . то в будущем он будет постоянно появляться . Но еще раз повторюсь ..стоит проигнорить какой то навык раза 2 каких ..и в будущем его почти не увидишь . ( Из-за того что как только открыто около 5ти навыков 1-2 ур . новые предложения на 1 ур не будут появляться пока один из взятых навыков 1-2 ур не сделаешь 3го уровня )

И Получается следующее . ( особенно если большая долгая карта .. где 30 ур скорей всего будет) если у меня стоит навык например *знание троп 2 * и после поднятия уровня . мне предлагают навык знание троп 3. Что очень полезно + 1 мобильность и спокойно проходить по болотам как и на карте и в бою . Но ... если помимо предложенного *знание троп 3* Еще допустим дадут навык *Меткость 1 ур * ( Который я тоже всегда беру тактику из-за + 1 дальность на 3 ур ) То как бы я не хотел ..повысить на знание троп 3 ..я всегда выбираю новый навык на 1 ур . который мне нужен ...ибо Если его не повысить на 1 ур . то вслед раз ..даже после 1 игнорирования ..он в будущем может появиться совсем нескоро ... а если на + 1 сделать ..то 100% его будут предлагать намного и намного чаще . . предлагая на + 2 сделать.

Вот так и рождаются суеверия...
Нет, система работает не так. Если у героя есть пустой слот под умения, в пул выбора замешиваются все доступные умения, если нет - только имеющиеся. В обоих случаях добавляются умения уровня ниже доступного (3 для мультикласса,5 для чистого). А дальше чистый рандом.
Всё!
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 29, 2019 20:42     Заголовок сообщения:

Jazz

Спасибо за ответ ) И я не утверждал что на 100% разобрался . Но опять же ...весь мой большой пост выше ...очень близко к правде . и это заявление сделано не через неделю игры ...а суммарно более года игры . по 10 часов день .

Но суть остается всё та же . Если не выбрать умение нужное на 1 ур ( и место этого добить более важное в данный момент на 3 ур ). .особенно в районе 20 ур . То в будущем очень велик шанс .что вообще это умение ( которое не повысил на 1 ур )не предложат . и если предложат ..то можно не успеть прокачать до 3 ур . к 30 ур.

И опять же с чего началось . отсутствие выбора на 10 ур . сильно усложняет дальнейшую прокачку .
Моя тактика прокачки умений проста . ( когда герой на большой карте и будет 30 ур скорей всего ) Все нужные умения сразу прокачивать на 1 ур . игнорируя 2-3 ур умения которые намного важней в данный момент ..иначе к 30 ур с немалым шансом не будут умения которые нужны .
Я уже много раз это проходил .( и на рандом я не сильно надеюсь ) и прокачивая сразу же на 1 ур то что нужно . я всегда имею к 30 всё что нужно . ..уже многие и многие десятки героев так прокачал до 30ур имея весь нужный арсенал навыков ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 29, 2019 21:05     Заголовок сообщения:

Простой Пример . скрин сделан только что с игры .
Как видно . я повысил сразу все умения до этого на 1 ур . которые мне нужны . и мы видим что после левел апа . предлагают и дальше то что нужно .
Но если бы на 10 ур предложили насильно взять ненужное умение на 1 ур . то сейчас место умений которые мне нужны ( которые на скрине ) с большим шансом было бы одно умение с предложением повысить на 2 ур .. Умение которое мне вообще не нужно .

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 30, 2019 1:58     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
Jazz

Спасибо за ответ ) И я не утверждал что на 100% разобрался . Но опять же ...весь мой большой пост выше ...очень близко к правде . и это заявление сделано не через неделю игры ...а суммарно более года игры . по 10 часов день .

Но суть остается всё та же . Если не выбрать умение нужное на 1 ур ( и место этого добить более важное в данный момент на 3 ур ). .особенно в районе 20 ур . То в будущем очень велик шанс .что вообще это умение ( которое не повысил на 1 ур )не предложат . и если предложат ..то можно не успеть прокачать до 3 ур . к 30 ур.

И опять же с чего началось . отсутствие выбора на 10 ур . сильно усложняет дальнейшую прокачку .
Моя тактика прокачки умений проста . ( когда герой на большой карте и будет 30 ур скорей всего ) Все нужные умения сразу прокачивать на 1 ур . игнорируя 2-3 ур умения которые намного важней в данный момент ..иначе к 30 ур с немалым шансом не будут умения которые нужны .
Я уже много раз это проходил .( и на рандом я не сильно надеюсь ) и прокачивая сразу же на 1 ур то что нужно . я всегда имею к 30 всё что нужно . ..уже многие и многие десятки героев так прокачал до 30ур имея весь нужный арсенал навыков ...


Это происходит из-за ограниченного числа слотов под умения героев! Поэтому ваша тактика по прокачке имеет смысл, сам так делаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 30, 2019 13:48     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
Простой Пример . скрин сделан только что с игры .
Как видно . я повысил сразу все умения до этого на 1 ур . которые мне нужны . и мы видим что после левел апа . предлагают и дальше то что нужно .
Но если бы на 10 ур предложили насильно взять ненужное умение на 1 ур . то сейчас место умений которые мне нужны ( которые на скрине ) с большим шансом было бы одно умение с предложением повысить на 2 ур .. Умение которое мне вообще не нужно .



Вот какой смысл продолжать настаивать на своей версии, когда уже Джаз, у которого в руках код игры, ответил, как оно работает?

Налицо банальная ошибка в выводе закономерностей из по большей части отсутствующей информации. Суть в том, что если ты берешь много навыков по 1-2, вероятность того, что тебе будут попадаться именно повышения, а не новые навыки, просто становится больше, так как таковых навыков становится больше, чем еще не взятых. Но шанс получить конкретное умение в выборке из 3 ВООБЩЕ никак не изменяется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 30, 2019 15:34     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):
Heavenly Dragon писал(а):
Простой Пример . скрин сделан только что с игры .
Как видно . я повысил сразу все умения до этого на 1 ур . которые мне нужны . и мы видим что после левел апа . предлагают и дальше то что нужно .
Но если бы на 10 ур предложили насильно взять ненужное умение на 1 ур . то сейчас место умений которые мне нужны ( которые на скрине ) с большим шансом было бы одно умение с предложением повысить на 2 ур .. Умение которое мне вообще не нужно .


Вот какой смысл продолжать настаивать на своей версии, когда уже Джаз, у которого в руках код игры, ответил, как оно работает?
Суть в том, что если ты берешь много навыков по 1-2, вероятность того, что тебе будут попадаться именно повышения, а не новые навыки, просто становится больше, так как таковых навыков становится больше, чем еще не взятых. Но шанс получить конкретное умение в выборке из 3 ВООБЩЕ никак не изменяется.
Суть ещё в том, что обычно на уровнях, чуть меньших 10, 20 и 30 все слоты под умения классов забиваются и умение 1-го лвла никак не может выпасть. Поэтому выпадают только умения, которые уже взяты! Как и с множеством суеверий, бывает какая-то малозаметная зависимость в реальном мире, приводящая к появлению какого-то суеверия.

Jazz писал(а):
Если у героя есть пустой слот под умения, в пул выбора замешиваются все доступные умения, если нет - только имеющиеся. В обоих случаях добавляются умения уровня ниже доступного (3 для мультикласса,5 для чистого). А дальше чистый рандом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 30, 2019 16:54     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
Avenger писал(а):
Heavenly Dragon писал(а):
Простой Пример . скрин сделан только что с игры .
Как видно . я повысил сразу все умения до этого на 1 ур . которые мне нужны . и мы видим что после левел апа . предлагают и дальше то что нужно .
Но если бы на 10 ур предложили насильно взять ненужное умение на 1 ур . то сейчас место умений которые мне нужны ( которые на скрине ) с большим шансом было бы одно умение с предложением повысить на 2 ур .. Умение которое мне вообще не нужно .


Вот какой смысл продолжать настаивать на своей версии, когда уже Джаз, у которого в руках код игры, ответил, как оно работает?
Суть в том, что если ты берешь много навыков по 1-2, вероятность того, что тебе будут попадаться именно повышения, а не новые навыки, просто становится больше, так как таковых навыков становится больше, чем еще не взятых. Но шанс получить конкретное умение в выборке из 3 ВООБЩЕ никак не изменяется.
Суть ещё в том, что обычно на уровнях, чуть меньших 10, 20 и 30 все слоты под умения классов забиваются и умение 1-го лвла никак не может выпасть. Поэтому выпадают только умения, которые уже взяты! Как и с множеством суеверий, бывает какая-то малозаметная зависимость в реальном мире, приводящая к появлению какого-то суеверия.

Jazz писал(а):
Если у героя есть пустой слот под умения, в пул выбора замешиваются все доступные умения, если нет - только имеющиеся. В обоих случаях добавляются умения уровня ниже доступного (3 для мультикласса,5 для чистого). А дальше чистый рандом.


Если слоты забиты, то о вероятностях получить новое умение вообще речь не может идти. Уж что-что, а это очевидно, двоетолков быть не может.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 30, 2019 18:47     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):
Если слоты забиты, то о вероятностях получить новое умение вообще речь не может идти. Уж что-что, а это очевидно, двоетолков быть не может.
Всё верно! Вам осталось лишь выяснить, что меньше: нулевая вероятность или ненулевая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 0:24     Заголовок сообщения:

Возвращаясь к вопросу о разведке местности. Предлагаю ввести в игру новую постройку - дозорную вышку. Строить ее можно будет после отстройки в замке гильдии плотников. Эта вышка, построенная в провинции, дает увеличенный радиус обзора, а так же дозорные на ней предупреждают о нападении разбойников, нежити и прочих событиях, связанных с нападением на провинцию ( кроме действий других владык), а так же о подходе караванов. Никакого экономического или защитного бонуса вышка не дает. Технически я себе это представляю так: если в провинции отстроена вышка, и по рэндому выпало какое-то событие из списка - то оно наступает на ход позднее, а во всплывающем окне выходит предупреждение о приближении каравана, шайке разбойников или банде орков, готовящихся напасть на провинцию и так далее. Придется дописывать эти сообщения, да. Не знаю, когда у Джаза будет на это время, если он вообще заинтересуется идеей - но ИМХО подобной вышки в игре очень сильно не хватает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 5:28     Заголовок сообщения:

Одобряю предложение .

Тем более хочу добавить один нюанс . что некоторые постройки ( так же и магические здания ) по сути лишают игрока выбора развития .
Я по поводу юнита Пранщик . Я никогда этого юнита в боях не использую . но вынужден строить их на каждой карте ( исключение - когда нападают на твой осколок и видна вся карта )
Из-за стража дозорные . которые просто необходимы . в виду того . что увеличивают радиус обзора . Очень помогают на старте карты ..что бы открыть нужные ресурсы и т д ) И не только на старте карты . А так же во время войны с другим владыкой .
И из-за этого игрок по сути лишается выбора каких юнитов Т1 строить .и В каком то роде просто обязаловка строить Здание на пранщиков . только из-за стражи дозорные .
Конечно есть другие варианты . что бы увеличить радиус обзора . Это Тёмная башня , Форт , Застава орков , Магическая башня , Башня молний , Стражи Тайные агенты и т д . Но это куда дороже и куда менее доступно . (Особенно на старте карты )
Пробовал играть без них (Без дозорных) ..что бы использовать другую постройку Для Т1 юнита . но это словно игра в слепую . Думаю многие меня поймут .
Хотелось бы Юниверсал* Здание которое бы не обязывало загрязнять выбор Т1 постройки на *ненужные войска* ..только из-за очень выгодной и в тоже время слабой охраны дозорные .

Так же замечу . для полноценной Игры . На мой взгляд просто необходимо здание на Т1 магию из-за Ритуала - Попутный ветер . несмотря на то что нужна ли тебе эта магия или нет .
Суть такова. Хотелось бы в каком то роде уменьшить эту обязаловку .
Пример . как предложил человек выше . ( Пускай эта постройка в провинции будет не дешевая . но в тоже время будет давать по мимо радиуса обзора ..еще какой то бонус )
Или другой Вариант пускай стражи дозорные не будут зависеть от вынужденной постройки на здание Т1 юнитов . а просто будут даваться* связи с развитием замка . как например стража Местное ополчение и т. д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 9:07     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):


Так же замечу . для полноценной Игры . На мой взгляд просто необходимо здание на Т1 магию из-за Ритуала - Попутный ветер . несмотря на то что нужна ли тебе эта магия или нет .
.


Ну вообще-то в этой школе куча полезных заклинаний. И не всегда они попадаются свитками, тем более -в начале игры. Я раньше строил первой школу жизни или хаоса, теперь строю эту, потому, что начал пробовать стартовать воином с лучниками, и вот ему как раз замедлялки очень нужны.

Кстати, еще одна идея. Что, если ввести свитки с ритуалами? И продавать их в лавках заклинаний так же, как продаются свитки с заклинаниями. Рядовые ритуалы - безлимитные, редкие -один или два на лавку. Таким образом, игрок, желающий пользоваться Попутным Ветром, но не желающий строить соответствующую школу, сможет удовлетворить свои желания. В луте ритуалы есть, почему бы не пустить их в продажу?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 12:45     Заголовок сообщения:

Еще одно предложение. Сделать так, чтобы кристаллы выдавали не одно-единственное задание, а, скажем, три на выбор? потому, что весьма часто дают, например, полуросликов -а сайтов с ними вообще рядом нет. Зато есть лавка, охрану которой фиг вынесешь в начале осколка, да и вещички там продатся полезные, которые хотелось бы прикупить. И в результате квест зависает до неведомо, какого времени. Вариативность в получении задания решила бы эту проблему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 16:05     Заголовок сообщения:

Если сделать выбор задания случайным, то можно было просто отказаться от него и взять повторно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zlobno

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 04.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2020 11:01     Заголовок сообщения:

не знаю, предлагали или нет. А Воров как в 3D эадоре нет возможности сделать? Если кто не в курсе, у них там "инвиз" в котором враги игнорят воров как цель, но если оказываются на соседней клетке инвиз слетает. Ну и плюс из инвиза урон повышен. единственный косяк - там у них каждый ход съедается выносливость. Однако пробовал с модом играть (аналог НГ, только для владык миров) там трата выносливости убрана и воры очень интересные становятся по геймплею.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2020 12:05     Заголовок сообщения:

zlobno писал(а):
Если кто не в курсе, у них там "инвиз" в котором враги игнорят воров как цель, но если оказываются на соседней клетке инвиз слетает.

Невидимость обсуждалась здесь: http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=306974#306974. Там предлагалось не выносливость расходовать, а магию (вроде той, что есть у фей и прочих).
В общем, в Эадоре из-за хотсита невидимки будут видимы. И ничего не помешает противнику-человеку подвести бойца ближнего боя к тому месту, где он видел невидимку в последний раз, после чего этого невидимку атаковать. Пока в игре самое близкое к невидимости - это теневая форма у тёмных эльфов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2020 21:00     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Еще одно предложение. Сделать так, чтобы кристаллы выдавали не одно-единственное задание, а, скажем, три на выбор? потому, что весьма часто дают, например, полуросликов -а сайтов с ними вообще рядом нет. Зато есть лавка, охрану которой фиг вынесешь в начале осколка, да и вещички там продатся полезные, которые хотелось бы прикупить. И в результате квест зависает до неведомо, какого времени. Вариативность в получении задания решила бы эту проблему.


Это верно .. на счет заданий .
Если выпадает - разбойник , гоблин или другой частый* юнит то повезло .
А у меня было не раз . сразу давали задание на толпу эльфов . когда одни равнины кругом . ( считай cо старта обрубили задание ) и подобное было десятки раз . Так же как и задание на лекарей.. пол года пройдет пока по 1-2 лекаря где то найдешь .

Неплохо было бы выбор сделать .
И так же заметил .. если отказаться от легкого задания с целью взять среднее . то не получиться . нельзя выбрать другое задание - пока не выполнишь предыдущее . А это еще больше тормозит выполнение заданий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zlobno

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 04.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2020 8:58     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):

В общем, в Эадоре из-за хотсита невидимки будут видимы. И ничего не помешает противнику-человеку подвести бойца ближнего боя к тому месту, где он видел невидимку в последний раз, после чего этого невидимку атаковать. Пока в игре самое близкое к невидимости - это теневая форма у тёмных эльфов.

и что? в героях 3 тоже есть хот сит. однако там так же есть в таверне гильдия воров, которая показывает "скрытую" информацию о других игроках. так же есть несколько заклинаний, например мины которые не видимы для другого и другой игрок их сможет обойти если сидит рядом.
что же теперь из за наличия хот сита вообще туман войны убрать из игры например?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2020 15:36     Заголовок сообщения:

zlobno писал(а):
и что? в героях 3 тоже есть хот сит. однако там так же есть в таверне гильдия воров, которая показывает "скрытую" информацию о других игроках. так же есть несколько заклинаний, например мины которые не видимы для другого и другой игрок их сможет обойти если сидит рядом.
что же теперь из за наличия хот сита вообще туман войны убрать из игры например?

Вопрос был про невидимость на поле боя. Если другой игрок видит "невидимку", то это - не настоящая невидимость, и не важно как это называется. А реализовать неуязвимость для стрелковых атак вполне возможно - почему нет. Можно даже невидимостью это назвать, хотя юнит всё равно будет виден другому игроку.

Я лично - за невидимость, и у себя в моде я это сделаю. Просто то, что вы предлагали - когда невидимость слетает, если в соседней клетке оказывается противник - в хотсите работать нормально не будет.
Пока образец для невидимости в Эадоре - это тёмные эльфы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zlobno

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 04.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2020 8:09     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):

Вопрос был про невидимость на поле боя. Если другой игрок видит "невидимку", то это - не настоящая невидимость, и не важно как это называется.

естественно игрок увидит вообще любую "скрытую" информацию если он сидит рядом. даже пароль от почты может увидеть. если другой человек видит секретный пароль
зачем вообще его тогда было придумывать, да? это же получается не настоящий секрктный пароль, лол.
кроме хот сита есть еще одиночный режим в который в основном и играют. и вообще хот сит пережиток прошлого из древних времен, когда по сети е могли нормально играть. не надо вообще на него равняться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 137, 138, 139 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index