Добавлено: Вс Dec 29, 2019 17:48
Заголовок сообщения:
Здесь не Герои 3, где при выборе из 2 навыков один - ВСЕГДА повышение существующего(если есть хоть один навык не эксперт), а второй - новый. Здесь нет никакой зависимости от уже выпавших навыков, вероятность повышения уже выпавшего по сравнению с получением новых никак не растёт.
Не совсем согласен .. и как выпадают навыки... я за долгие месяцы игры разобрался весьма неплохо . И всегда к 30 ур у любого героя у меня стоят те навыки - которые я бы и хотел добавить ... с единственным исключением . это 1й навык при выборе героя . и опять же на 10 ур .когда дают только 1 навык.
Как я понял система такая . ( Это не относится к герою который дальше развивает свой собственный класс после 10 ур )
(( Возможно для кого то эта информация будет полезной ))
Рассмотрим на командире тактике . со стрелковыми войсками . которому вообще ненужна атака .
Так вот если Атаку проигнорить* пару раз ( если этот навык еще не взят ) то в будущем возможность получить его будет сведена к минимальному . и наоборот если взять какой то навык на 1 ур . то в будущем он будет постоянно появляться . Но еще раз повторюсь ..стоит проигнорить какой то навык раза 2 каких ..и в будущем его почти не увидишь . ( Из-за того что как только открыто около 5ти навыков 1-2 ур . новые предложения на 1 ур не будут появляться пока один из взятых навыков 1-2 ур не сделаешь 3го уровня )
И Получается следующее . ( особенно если большая долгая карта .. где 30 ур скорей всего будет) если у меня стоит навык например *знание троп 2 * и после поднятия уровня . мне предлагают навык знание троп 3. Что очень полезно + 1 мобильность и спокойно проходить по болотам как и на карте и в бою . Но ... если помимо предложенного *знание троп 3* Еще допустим дадут навык *Меткость 1 ур * ( Который я тоже всегда беру тактику из-за + 1 дальность на 3 ур ) То как бы я не хотел ..повысить на знание троп 3 ..я всегда выбираю новый навык на 1 ур . который мне нужен ...ибо Если его не повысить на 1 ур . то вслед раз ..даже после 1 игнорирования ..он в будущем может появиться совсем нескоро ... а если на + 1 сделать ..то 100% его будут предлагать намного и намного чаще . . предлагая на + 2 сделать .
И для более полного объяснения еще 1 пример ( как раз по данной теме по поводу принудительного навыка на 10 ур ). на воине-убийце . что сражается в рукопашную . Для которого навыки * Меткость* и *Стрелковое Искусство* вообще не нужны ..+ дипломатию я тоже не беру . поскольку очень редко беру его в роли 1го героя.
Если например мне на 10 ур дали . навык *меткость* то как я и говорил герой сильно испорчен.
Потому что . с немалым шансом могут предложить в будущем Меткость на 2 ур и И стрелковое искусство 1 ур и Дипломатия 1 ур .
И получается ( из-за того что дали на 10 ур Меткость) мне при дальнейшем выборе не давали раз давали ..опять ненужные навыки . и Приходилось брать Меткость . на 2 ур .( место дипломатии 1 ур ) что бы не открывать опять же мало полезный навык в мое случае дипломатия ... что бы этот навык в будущем не засорял .. более нужные .
В итоге из-за того что на 10 ур дают мало нужный навык ..то в Случае с воином убийцей рукопашником . не раз Меткость ненужная стояла на 3 ур . к 30 уровню .. и из-за этого бывало например .. вообще к 30 ур не имел в 100 раз более нужный навык *Реакция* где Инициатива и + скорость . И всё из-за того что на 10 ур подсунули обязаловку на стрельбу ..
Потому что с очень большим шансом могут дать пару навыков на 1 ур которые тебе по зарез нужны ....например Знание троп и Реакция на 1 ур . и Ты берешь более важный Знание троп . и в будущем Реакция может до 30 ур вообще не появиться ... особенно если 1й раз предложили в районе 20ур или + 20 ур .
И всё из-за того что дали на 10 ур ненужный навык .. Который в будущем засоряет* постоянно ..предлагая повышение на 2 ур .
И так же заметил еще одно .. о чем я упомянул выше ( точно не считал . но по моему 5 навыков) если открыто 5 навыков 1-2 уровня . то новый навык на 1 ур никогда не предложат ... пока какой нибудь из навыков 1-2 ур не сделаешь 3го уровня . и опять же и в этом случае портит картину ненужный навык на 10 ур . что тоже вмешивается * в эту ситуацию .