на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Развитие квартала союзников

   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 16:25     Заголовок сообщения:

А что если сделать по принципу мастерской гоблинов? Ну так: через некоторые промежутки времени появляется сообщение: в квартале союзников обучили нового бойца, хотите его нанять?

Последний раз редактировалось: BledDest (Сб Мая 14, 2011 15:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   GDI

 
 
 Вожак

Свитков: 33
С нами с: 19.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 17:40     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
А что если сделать по принципу мастерской гоблинов? Ну так: через некоторые промежутки времени появляется сообщение: в квартале союзников обучили нового бойца, хотите его нанять?


Не плохая идея... Поддерживаю... Так же можно, что бы можно было ставить приоритет... К примеру, нужен юнит только 3его уровня и, таким образом, что бы вероятность выпадения этого уровня была примерно 50% или выше...


Новый юнит, Валькирия. Уровень 3 или 4, способности, летает, ловкость, атака с разбегу и магический удар... Параметры такие же как у рыцаря, только уклон в сторону атаки (В том случае, если она 3ий уровень) Если 4ый, то близка по параметрам к паладину, только атаки больше 5 или 10...

Внешний вид, закованная в доспехи воительница...

Отностися к расе варваров или людей...


P.S Хотелось бы, что бы всех уже имеющихся можно было нанимать не в качестве наёмника... А в качестве полноценного солдата, без всяких дополнительных оплат... И ещё забивает слот ценной медальки...

P.S.S Кстати, как вариант, для наёмников как нибудь убрать медальку, ну то есть, где нибудь пусть указывается, что он наёмник, а слотов под медальки как и у обычного воина три)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 3:16     Заголовок сообщения:

GDI писал(а):
P.S.S Кстати, как вариант, для наёмников как нибудь убрать медальку, ну то есть, где нибудь пусть указывается, что он наёмник, а слотов под медальки как и у обычного воина три)))

И главная фича наемника - возможность менять медальки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Макс3010

 
 
 Дозорный

Свитков: 28
С нами с: 18.02.2010
Откуда: Осколок СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 20:01     Заголовок сообщения:

По поводу забитости интерфейса найма юнитов: можно сделать, чтобы при отстройке соответствующих зданий можно было покупать предметы призыва, возможность их использования повесить на эти же здания, чтобы нельзя было трофейными пользоваться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 14:38     Заголовок сообщения:

Макс3010 писал(а):
По поводу забитости интерфейса найма юнитов: можно сделать, чтобы при отстройке соответствующих зданий можно было покупать предметы призыва, возможность их использования повесить на эти же здания, чтобы нельзя было трофейными пользоваться.

А вот это, кстати сказать, очень хорошая идея! И, что самое приятное, достаточно легко реализуемая!
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 15:27     Заголовок сообщения:

Макс3010 писал(а):
По поводу забитости интерфейса найма юнитов: можно сделать, чтобы при отстройке соответствующих зданий можно было покупать предметы призыва, возможность их использования повесить на эти же здания, чтобы нельзя было трофейными пользоваться.

Кстати, именно эту идею я реализую в своём моде. Только там ещё и покупка свитков заклинаний через магазин.
Кстати, мод будет готов со дня на день.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Hell Prizrak

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 22.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 20:10     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Макс3010 писал(а):
По поводу забитости интерфейса найма юнитов: можно сделать, чтобы при отстройке соответствующих зданий можно было покупать предметы призыва, возможность их использования повесить на эти же здания, чтобы нельзя было трофейными пользоваться.

Кстати, именно эту идею я реализую в своём моде. Только там ещё и покупка свитков заклинаний через магазин.
Кстати, мод будет готов со дня на день.

Интересно, как всё это будет осуществляться? Кстати, мне любопытно, а нельзя ли на окно покупки юнитов прикрутить что-то вроде вкладки для дополнительных юнитов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 20:59     Заголовок сообщения:

Hell Prizrak писал(а):
Кстати, мне любопытно, а нельзя ли на окно покупки юнитов прикрутить что-то вроде вкладки для дополнительных юнитов?

Только изменением исполняемого кода игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hell Prizrak

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 22.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 15:14     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Hell Prizrak писал(а):
Кстати, мне любопытно, а нельзя ли на окно покупки юнитов прикрутить что-то вроде вкладки для дополнительных юнитов?

Только изменением исполняемого кода игры.

Жаль, это было бы наиболее простым решением
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index