Добавлено: Вт Окт 29, 2019 1:21
Заголовок сообщения:
Общая информация:
Известные расы:
Великаны
Очень похожие на людей, только колоссальных размеров, эти угрюмые и замкнутые существа предпочитают селиться в горах и холмах. Тупы и дики, технологий сложнее чем выломать ствол дерева в качестве дубинки не осваивают. Чудовищно сильны, в гневе способны растоптать целую армию, однако туговаты на подъем. Карма нейтральная
Гарпии.
Полулюди-полуптицы, известны по всему Эадору своим несносным характером и страстью к блестящим предметам. Обладательницы острых когтей, дурного нрава и еще более дурного запаха. Этот крылатый народ обитает в гнёздах, которые гарпии устраивают на склонах крутых утёсов и гор. Подобно своим пернатым предкам, гарпии падки на блестящие безделушки и охотно тащат все, что плохо лежит. Как правило, живут стаями, что позволяет им сообща отбиваться от врагов и устраивать дерзкие налёты на близлежащие поселения в поисках еды и блестящих трофеев. Даже в бою гарпии не могут сдержать свою страсть к воровству и часто могут стащить стрелы из колчана зазевавшегося лучника или магические кристаллы у чародея. Карма беспринципные
Гномы.
Древняя гуманоидная раса. Их кузнецы и воины широко известны по всем осколкам миров. Гномы прекрасные изобретатели, но бездарны в магии (при этом имея к ней врождённую устойчивость), а фермерство даётся им с трудом. Они жадны до золота и драгоценностей, хотя охотно ведут торговлю, если считают её выгодной для себя. Продолжительность жизни гномов велика, но рождаемость оставляет желать лучшего. Из принципа не пользуются кавалерией. Предпочитают жить в холмах и горах. Карма добрые.
Гоблины.
Мелкая гуманоидная зеленокожая раса. Её представители ловки и обладают гибким умом, хоть и трусливы. Предпочитают избегать открытой конфронтации с противником, хотя бы отдаленно приближающимся к ним по силе, и отлично умеют решать дела дипломатией и обманом (предпочитая последнее). Жизнь гоблинов коротка, но плодовитость высока. Предпочитают жить в болотах. Карма злые.
Демоны.
Порождения Хаоса, хотя в собственно Хаосе даже они выжить не могут. Что, впрочем, совершенно не мешает им пытаться сделать все частью Хаоса. Отличаются многообразием видов, из общего у которых только ненависть к Порядку и стремление разрушить Астрал. Карма исчадия зла
Диалии.
Крылатые существа, весьма напоминающие одновременно людей и эльфов. Отличные стрелки и неплохие маги воздуха. Карма нейтральная
Кентавры.
Полулюди-полулошади. Они живут в полуплеменном строю, но недооценивать их из-за этого не стоит. Они прекрасно умеют ориентироваться на любой местности и неприхотливы. Среди кентавров немало талантливых магов стихий. Все они очень сильны быстры и выносливы, а чувство долга делает их боевой дух неизменно высоким. Не признают золота. Жить могут практически везде, предпочитая лес и равнины. Карма нейтральная
Люди.
Самая распространённая раса. Могут приспосабливаться к практически любым условиям и обладают большой гибкостью ума. Но при этом не превосходят другие расы в чём-то конкретном. Карма нейтральная.
Людоящеры.
Замкнутая гуманоидная раса. Предпочитают не иметь дел с другими. Хорошие маги (особенно в стихии воды) и мистики, но слабо разбираются в фермерстве. Обладают мощными способностями к регенерации, отчего их численность растёт быстрее обычного. Их воины выносливы, но не обладают хорошей экипировкой. Могут приручать любых болотных тварей. Предпочитают жить в болотах и воде. Карма нейтральная.
Монстры.
Под этим названием могут скрываться самые разнообразные чудовища - от троллей и огров до мантикор и гидр. Карма у них, как правило, нейтральная или отрицательная
Муравьиды.
Обьединенные пси-сетью в единый разум и покрытые хитином огромные шестилапые членистоногие. Отличаются воинственностью и трудолюбием. Карма нейтральная
Нежить.
Нежить не является расой как таковой – это мёртвые останки какого-либо существа, которому дана ложная жизнь. Так как они неживые, им не нужна пища, но им нужна энергетическая подпитка, иначе они просто развалятся или перейдут в план мёртвых. По понятным причинам к воспроизводству неспособны, восполняют потери за счёт убитых врагов. Нежить как никто другой умеет выполнять монотонную, не требующую мысли работу. Однако мыслить способны только высшие представители нежити, от чего их эффективность в исследованиях и магии очень низка, хотя накопленный опыт не теряется. Любая нежить уязвима к магии, особенно к священной магии. Могут портить ландшафт, обращая его в безжизненный, где и предпочитают жить. Карма исчадия зла
Орки.
Раса варваров. Орки грубы и жестоки, практически единственная их цель – война и разрушения, хотя они не прочь вести переговоры и торговлю с существами с отрицательной кармой (например, гоблинами). Их ум скуден (хотя среди них порой встречаются талантливые маги земли и призыва), а созидать они практически не умеют, но при этом неплохо адаптируют захваченные технологии под себя (в основном, военные). Их продолжительность жизни немного уступает человеческой (если не будет убит в бою или в схватке с соплеменниками, разумеется), зато плодовитость огромна. Орки сильны и выносливы. Сами предпочитают не работать, используя рабский труд. Оркам сложно усидеть на месте без войны, потому при длительном отсутствии внешних противников дерутся друг с другом. Жить могут практически везде, предпочитая холмы и горы. Карма злые.
Половинчики.
Раса гуманоидов, очень похожая на людей, только малого роста. Половинчики миролюбивы по своей природе, но постоять за себя вполне способны. Все они – прекрасные фермеры, а если кто и понимает в экологическом балансе, то это половинчики. Они от рождения очень ловки, обладают прекрасным глазомером и лёгкой походкой. Представители этой расы легко находят общий язык с другими расами (кроме разве что кристаллитов и исчадий зла) и ведут активную торговлю. Предпочитают жить на плодородных равнинах. Карма добрые.
Феи.
Миловидные крошечные крылатые создания, как правило, не волнующиеся о завтрашнем дне и беззаботно порхающие то тут то там. Склонны играть шутки с другими расами, порой весьма злые, посредством иллюзий, которые они крайне искусно наводят. Предпочитают жить в лесах, где в случае чего с легкостью спрячутся от любой опасности. Карма добрые
Эльфы (они же лесные эльфы).
Древняя гуманоидная раса, обитающая в лесах. Эльфы одна из древнейших рас Эадора. Их продолжительность жизни очень велика, но плодовитость их очень низка. Продолжительность жизни позволяют накапливать огромный опыт. Талантливые маги природы, а об их лучниках и дрессировщиках ходят легенды. Но из-за своих убеждений и гордыни они часто не видят простых решений (или же попросту не хотят их применять) или альтернативы какой-то идее. Они не слишком склонны к физической работе, но все их изделия неизменно высокого качества. Эльфы от рождения очень быстры и ловки, но их тела достаточно хрупки. Живут в лесах или джунглях и предпочитают оттуда не высовываться. Карма защитники света.
Войска:
Злобоглазы (монстры-поддержка) - +1 к счёту перманентно за каждую победу до суммарно +4
Чароворы (темные гномы-поддержка) - в случае победы с разницей в счете более чем в 4, копируют вражескую тактику на 1 применение
Взрывогоблины (гоблины-поддержка) - штрафует войска врага на 2 за каждые 5 базового счета, кроме нейтралов
Адские злобоглазы (монстры-поддержка) - +1 к счёту перманентно за каждую победу до суммарно +4, кастуют дополнительную вспомогательную тактику из числа своих
Паршивые овцы (демоны-поддержка) - нейтрализуют свойства дракона и дают ему откат 1
Чарохваты
Двойка Костей (нежить-кавалерия)
Шестерка Чешуи (людоящеры-пехота) - штраф пехоте 1. Штрафы союзным героям снижены на 2 от каждого источника
Джокер (монстр-летающий) - штраф поддержке и стрелкам 2
Молчащие (монстры-летуны) - штраф 2 поддержке и стрелкам
Пересказчики
Зрители (люди-пехота) - сокращают стоимость перемещения на 3
Егери (эльфы-стрелки) - штраф 1 поддержке и летунам. Стоимость перемещения на 2 ниже
Танцоры клинка (эльфы-пехота) - штраф получаемый от пехоты на 1 выше, отражают штрафы от стрелков обратно (не работает против снайперов)
Древочеловек (монстр-пехота) - броня 4. Удвоенные штрафы от армагеддона, молнии и огненного шара
Лесные твари (монстры - поддержка) - штраф -1 всем войскам противника, +1 к счёту за каждый культ в игре - но не более +3. Если у меня 3 и более культа, твари в бою могут использовать дополнительную боевую тактику – Тёмные силы (колдовство-ослабляющее, штраф -2 также получает герой противника)
Маленькие гадёныши (люди-стрелки) - тактики противника отменяются. После применения по-любому откат в 1 ход
Тупые обыватели
Диалии-егеря (диалии-стрелки) - свойства тактики противника не учитываются в схватке
Диалии на пегасах (диалии-летуны-кавалерия) - +2 к счету, если противник - не пехота
Диалии-лучники (диалии-летуны-стрелки) - +2 к счету, если противник - не кавалерия
Критты (муравьиды-пехота) - броня 4
Фропсы (муравьиды-кавалерия) - штрафы 2 стрелкам и поддержке
Трассы (муравьиды-стрелки) ─ штрафы 2 летающим и пехоте
Гарки (муравьиды-летуны) ─ увеличивают силу второго войска на 3 и увеличивают получаемые муравьидами штрафы на 1
Гаарки (муравьиды-летуны) ─ увеличивают силу второго войска на 3
Крииты (муравьиды-пехота) - броня 4 - прикрывает все войска и героя муравьидов
Гоблины (пехота-гоблины) – вступают в бой в двух экземплярах. Получаемые штрафы увеличиваются на 1, +1 к силе за каждого гоблина
Ручные василиски (монстры-стрелки)
Ручная гидра (пехота-монстры) – получаемые штрафы снижаются на 1, штраф 2 пехоте и кавалерии
Адские гончие (демоны-кавалерия) - стоимость атаки ниже на 2; игнорируют штрафы от местности, штраф 1 героям
Изгои (люди-пехота) - штраф 2 пехоте, поддержке и кавалерии, нет отката. Снижает доход с осколка при захвате на 2 на 2 хода
Безбородые гномы (гномы-кавалерия)
Снайперы (эльфы-стрелки) - штраф 2 пехоте, поддержке и стрелкам (штраф 5 циклопу), игнорируют 1 брони
Ополченцы (половинчики-пехота) – получают увеличенные на 2 штрафы
Арбалетчики (гномы-стрелки) броня 1, штраф 2 бронированным целям и пехоте
Василиски (монстры-поддержка) - можно использовать дополнительной тактикой окаменение; штраф 1 пехоте
Копейщики (людоящеры-пехота-стрелки)
Варвары (орки-пехота)
Рыцари (люди-кавалерия) - броня 3, можно использовать только на равнинах /осколке, где не указана конкретная местность/. При атаке бонус к счету, равный расстоянию до осколка х 1.5. Штраф 3 стрелкам и поддержке.
Кентавры (кентавры-кавалерия-стрелки) - +2 к счету на равнинах /т.е. везде где не указана специальная местность/, штраф 1 пехоте, поддержке и летунам
Пикинеры (люди-пехота) - броня 1
Мечники (люди-пехота) - броня 2, штраф 2 пехоте
Тролли (монстры-пехота) - +4 к счету при наличии людей (разыгрывается аппетит), -3 к счету при наличии нежити (отбивает желание кушать)
Феи (феи-летуны) - штраф 2 поддержке
Пещерные бугаи (орки-пехота) - при защите штраф 1 любому вражескому войску кроме поддержки
Пращники (полурослики-стрелки) - штраф 1 войскам с броней и поддержке
Гарпии (монстры-летуны-поддержка) - воруют 1 энергии у всех участников боя (кроме своего босса и нейтралов без запасов энергии)
Палачи (ящеры-пехота) - броня 2; штраф пехоте и летунам 2+1 за каждое дополнительное войско из типов выше
Скелеты (нежить-пехота)
Спящий гигант (великаны-стрелок)
Крылатые демоны (демоны-летуны) - штраф 2 всем войскам, кроме летунов
Низшие демоны (демоны-пехота-кавалерия-летуны) - на них не действуют ментальные тактики, штраф 3 кавалерии, штраф 1 пехоте, героям
Бродяги (полурослики-кавалерия)
Забытые герои (гномы-нежить-пехота)
Серогривые разведчики (кентавры-поддержка-кавалерия)
Еретики (люди-поддержка)
Разрушители (демоны-кавалерия) - сносят 5 защиты при атаке; уничтожают осколок сразу же после захвата
Младшие шаманы (орки-поддержка) - игнорируют броню, штраф 1 летунам
Мантикоры (монстры-летуны) - штраф 3 войскам без типа стрелки или летающие
Бесы (демоны-летуны) - воруют тактики класса стихийная, добавляя к тактике хозяина. Снижают стоимость атаки на 1
Нимфы (феи-поддержка) - подчиняют войска и героев расы людей
Пауки (монстры-поддержка)- штраф 3 летающим, штраф 1 стрелкам и поддержке. Нельзя использовать в болотах и горах.
Мечники (люди-пехота) - броня 2, штраф 2 пехоте
Циклоп (великан-пехота) - штраф 6 поддержке и стрелкам и 2 пехоте
Воры (гоблины-поддержка) - штраф 1 войску уже получившему штраф; воруют 1 энергии у случайного противника
Слизни (монстры-стрелки)
Слуа (феи-нежить-кавалерия) - требуется злое мировозрение. Все герои не являющие нежитью или феями получают штраф 2. Ослабляющие тактики срабатывают дважды, усиливающие не работают
Небесные стражи (диалии-пехота-летуны) - +3 к счету в защите, броня 1
Громилы с гор (орки-пехота)
Гвардия (гномы-пехота) - броня 3
Единороги (монстры-кавалерия) - отменяют ослабляющие тактики
Черти (демоны-пехота) - штраф 3 кавалерии и 1 пехоте с поддержкой
Суккубы (демоны-поддержка) - могут атаковать дипломатической миссией на миры Владык (успех в этом случае реализуется как мятеж)
Поймавшие ветер (диалии-летуны)
Монахи (люди-поддержка)
Друиды (эльфы-поддержка) - +3 к счету в лесах, в болотах и лесах призывают случайных монстров на помощь (василисков или слизней на болотах; пауков, пегасов или единорогов в лесах)
Призраки (нежить-летуны) - броня 6
Тактики:
Помешательство (усиливающее-колдовство) - уменьшает штрафы, полученные моими войсками и героями, на 1
Аура зла (ослабляющее-колдовство) - все герои/войска со злой кармой получают +1 к счету, нейтральные +0, с доброй кармой -1
Портал зла (усиливающее-колдовство) - плата за факт атаки не требуется
Портал агонии (усиливающее-колдовство) - плата за факт атаки не требуется, позволяет применить 1 дополнительное войско
Аура ненависти
Олл-ин (боевой прием-усиливающее) - обязательна трата всей доступной э. Бонус к силе в размере половины от дополнительной э
Хедз-ап (боевой прием-ментальное) - штраф ментальному -1. Если в бою только один противник, +3 к силе
Блеф (колдовство-ослабляющее) - при проигрыше дает 3э и избавляет от необходимости выплачивать Анте
Пародия (?-?) - перед боем указывается класс и тип воздействия, наносит штраф 6 тем тактикам, которые с ней полностью совпали
Бесконечная пьеса
Трагедия (колдовство-ментальное) - удваивает все штрафы, получаемые врагом
Волшебное оружие (колдовство-усиливающее) - при наличии у врага брони +3 к счету, броня игнорируется
Экзорцизм
Усталость (некромантия-ослабляющее)
Аура света (священная-усиливающее) - армии с положительной кармой получают +2 к счету; армии с отрицательной кармой получают -2 к счету
Низвержение авторитетов (боевой приём - усиливающее) - +1 к счёту и ещё +1 за каждый культ в игре - но не более +4
Оскорбление чувств верующих
Низкопробный юмор (боевой прием - физическое) - все войска противника получают штраф -1 и ещё -1 за каждый культ (неважно, где он) - но не более -4.
Тёмные силы (колдовство-ослабляющее) - штраф -2 также получает герой противника
Попутный ветер (стихийная-усиливающее) - свои стрелки получают +2 к счету, вражеские- штраф 2. Цена атаки осколка ниже на 1
Каленая сталь (боевой прием - ослабляющая) - игнорируются бонус брони. Штраф 3 противнику, если войска имели свойство броня
Тихая смерть (стихийная-ослабляющая) - свойства героя противника не учитываются в схватке
Чардж (боевой прием-усиливающее) - +3 к счету, если мои войска-кавалерия, штраф своей кавалерии повышен на 1
Новые возможности/Предварительная подготовка (снаряжение-усиливающее) ─ наносит вражескому войску штраф 4, если угадать его тип, который загадывается перед боем
Исправление ошибок (снаряжение-ослабляющее)
Быстрая адаптация (снаряжение-усиливающее) ─ одно войско копирует особенности вражеского войска
Жертвенный кинжал (снаряжение-призыв)
Адское пламя (стихийное-физическое) - случайный штраф 2-3 пехоте, стрелкам и воинам, если они не демоны
Приручение животных (боевой прием-призыв) – свойства вражеских монстров не действуют, дружественные монстры получают +2 к силе
Пламя хаоса (стихийное-призыв) - игнорирует половину брони, дает штраф 4+1 за каждые 5 базовой энергии случайным войскам не принадлежащим использующему. При использовании Владыкой создает шанс Прорыва Хаоса.
Подлый удар (боевой прием-ослабляющее) - удваивает получаемые врагами от ваших войск, тактик и героев штрафы
Грабежи (боевой прием-ослабляющее) - каждый участвующий в бою вражеский Владыка теряет по 2 э, за каждые 2 потерянных ими э получаете 2 э
Насилие (боевой прием-призыв) - итоговый счет на 1 меньше. Через 3 хода население осколка возрастает до максимума +1
Выдать эль (снаряжение-ментальное) - требует войск из расы гномов или орков. +1 к счету за каждые 4 базового
Яд (снаряжение-ослабляющее) - вражеские войска и герои получившие штраф получают дополнительно штраф 2 на этот бой и еще на 3 хода после. Не действует на нежить и войско слизни
Молния (стихийное-физическое-призыв) - штраф 3+1 за каждые 5 базовой энергии случайному вражескому войску
Личный пример (боевой прием-призыв) - требуется герой-воин. +к силе /т.е. к счету/ войск, равный нанесённому врагу героем штрафу
Узы земли (стихийное-ослабляющее) - нелетающие немуравьиды получают штраф 1
Дождь (стихийное-призыв) - отменяет штрафы от стрелков и тактики огненный шар, на местности холмы дает эффект местности болота
Волшебная паутина (колдовство-ментальное) - штраф волшебникам 2, штраф поддержке 3
Руби и кромсай (боевой прием-физическое) - требуется герой-воин, штраф 3 вражескому герою
Хладнокровие (боевой прием-ментальное)
Язвительные насмешки (боевой прием-ментальное) - удваивает получаемые вражескими войсками и героями штрафы от вас
Болезнь (некромантия-ослабляющее) - дает отрицательную броню 2 (3 для фей и эльфов), отменяет эффекты тактик выдать эль, знамя и язвительные насмешки. Не действует на демонов, нежить и ящеров
Ярость (боевой прием-ментальное) - удваивает наносимые и получаемые штрафы и + к счету
Паралич (колдовство-ментальное) - вражеские войска и герои теряют свои способности кроме защит, иммунитетов и брони
Хаотическая магия (?) - требуется хаотическое мировоззрение; воспроизводит эффект случайного заклинания из школ колдовства, некромантии и стихийной (требования при этом игнорируются)
Слово льда (стихийное-ослабляющее) - уменьшает вдвое базовый счет армий где в качестве войск демоны, людоящеры, муравьиды с полуросликами; на треть счет кентавров, людей, монстров, гоблинов и орков. Великаны, гномы, диалии, нежить, феи и эльфы не затрагиваются
Хорошее питание (снаряжение-физическое) - штраф по вашим воскам выше на 1, но +3 к счету
Массовое проклятие (некромантия-ослабляющее) - все Владыки-противники получают случайное долговременное проклятие после боя
Благосклонность звезд (колдовство-ментальное) - +4 к счету, если у врага выше счет
Темный пакт (некромантия-призыв) - требование войско не демоны или нежить; заменяет ваши войска случайными войсками демонов на этот бой
Армагеддон (стихийная-призыв) - штраф всем врагам 2+1 за каждые 3 базовой энергии
Темное благословение (некромантия-усиливающая) - требует беспринципного мировоззрения. Дарует броню 1, увеличение штрафов на 1 против нейтралов
Феерия (колдовство-ментальное)
Стремительный ветер (стихийная-усиливающее) - стоимость перемещения снижена на 3
Знамя (снаряжение-ментальное) - требует героя. Иммунитет к тактикам ужас и язвительные насмешки. +2 к счету
Удар в спину (боевой прием-физическое) - требует беспринципного или хуже мировоззрения. Штраф 1 войскам и героям (2, если они уже получили штраф)
Подкоп (снаряжение-физическое) - при атаке убирает бонусы к защите за здания и особенности местности. При защите штраф 4 вражеским войскам без класса летуны
Кислота (стихийное-физическое) - на время этого боя вражеская броня не работает (не действует на призраков и скелетов), штраф 3 скелетам и зомби, +3 к счету для слизней
Антимагия (колдовство-физическое) - отменяет прочие тактики колдовства, некромантии, священной и стихийной. Не может быть отменена
Воздушный щит (стихийное-физическое)
Бой с иллюзией (колдовство-ментальное) - 50% штрафов по войскам и героям всех участников не учитываются
Лезвие ветра (стихийное-физическое) - штраф 2 летунам и 1 кавалерии
Уязвимость (колдовство-ослабляющее) - дает отрицательную броню 1 (2 если с героем-волшебником) случайному вражескому войску и герою
Молитва (священное-ментальное-призыв) - требуется законное или доброе мировозрение. Случайный эффект из списка: 5 - штраф 3 демонам и нежити
Помощь леса (стихийное-усиливающее) - требует наличия леса на осколке. +4 к счету (+6 если с героем-волшебником или друидами)
Герои:
Сладость ночи (демон-волшебник) - за каждую использованную тактику даёт +1 к счёту и +1э после боя
Ночной кошмар (иллитид-командир) - +1 к счёту за каждое войско/героя со злой кармой в бою
Сладость тьмы (демон-волшебник) - за каждую использованную тактику даёт +1 к счёту и +1э после боя, кастует дополнительную вспомогательную тактику из числа своих
Темный кошмар (иллитид-командир) - +1 к счёту за каждое войско/героя со злой кармой в бою; при победе берет вражеское войско в плен на 1 применение
Валет Чешуи (людоящер-воин) - броня 2. штраф командирам и волшебникам -1 за каждую вспомогательную тактику у противников
Дама Червей (людоящер-волшебник)
Словесность (чловек-следопыт) - перед боем может указать род войск, которому будет наносить штраф 3
Численность (человек-командир) - уменьшает все получаемые дружественными войсками, тактиками и героями штрафы на 1. Захваченный осколок заселяется автоматически
Лорд (эльф-командир) - генерирует 2 энергии при победе
Мистик вечного леса (эльф-волшебник)
Трей Паркер и Мэтт Стоун (люди-волшебники) - +2 к счету
Кенни (демон – воин) - у Кенни не бывает отката
Лент (диалий-следопыт) - вспомогательная тактика противника не действует
Винд (диалий-следопыт) - стрелки получают +2 к счету, стрелки противника штраф 2. Если тактика - летуны, -1 к цене атаки осколка
Крас (муравьид-командир) ─ увеличивает силу войск муравьидов на 1 и снижает стоимость факта атаки на 2.
Морозь Алая (фея-муравьид-волшебник) - отменяет чужие ослабляющие и усиливающие тактики и штрафует за их отсутствие
Мрачноглаз (гоблин-волшебник) - наносит штраф 1 всем войскам, +1 к силе за каждый полученный кем-то штраф
Бельфогор
Атаман Гир (человек-воин) - все люди получают +1 к счету, все нелюди штраф 1
Куртизанка Оливия (человек-командир) - поднимает настроение захваченного осколка на 1. +3 к силе при применении тактики насилие
Бесконечного болота мистик (ящер-волшебник)
Магистр ордена (человек-воин-командир) - +2 к счету мечникам. пикинерам и/или рыцарям
Генерал (человек-командир) - штрафы от его войск выше на 1
Живущий боем (орк-воин)
Королева гарпий (монстр-командир) - союзные ей гарпии воруют 2 энергии вместо 1
Кровавый шаман (ящер-волшебник) - -1 к счету вражеских войск и героев за каждую некромантию (не штрафует демонов и нежить)
Вампир (нежить-следопыт)
Цваймель Омерзительный (демон-эльф-волшебник) - штраф 3 эльфам. Удвоенные штрафы по нему от вышеуказанных рас
Воришка (полурослик-?)
Мистик из степей (кентавр-волшебник) - +2 к счету за каждое колдовство и священную магию
Дракон (монстр-воин) - иммунитет к нефизическим тактикам; +к счету, равный половине запасов энергии на осколке, где происходит битва (либо в мире Владыки-хозяина в целом - при атаке из его мира или обороне его мира). Также +1 к счету за каждый предмет и +2 за каждый артефакт, но не более +9 в сумме. Штраф 3 волшебникам и следопытам
Дьявол (демон-командир) - случайный бонус из следующих: крадет усиливающие тактики и штрафует за их отсутствие; +4 к счету всех демонов в бою (включая чужих); меняет исход сражения - победителем становится обладатель самого маленького счета (срабатывает и у случае победы владельца дьявола), а также увеличивает получаемые дружественными войсками, тактиками и героями штрафы на 1
Хитрый шаман (орк-волшебник)
Убийца (гоблин-воин-следопыт) - штраф 2 вражескому герою (3 если это герой-гоблин)
Отколотый (муравьид-воин) - штраф 3 другим муравьидам
Жабруар (демон-воин) - +3 к счету
Морозь Алая (фея-волшебник) - отменяет чужие ослабляющие и усиливающие тактики и штрафует за их отсутствие
Никсис (диалий-волшебник) - отменяет вражеские стихийные тактики, +1 к счету союзных стихийных
Шморт Любопытный (гном-следопыт) - +1 к счету за каждое ранее невстреченное войско, тактику или героя
Эльхант Мститель (эльф-следопыт) - дает удвоенный штраф противнику за полученный по герою штраф, получаемые штрафы по герою увеличены на 1
Чернокнижник (демон-человек-волшебник) - пламя Хаоса поражает все войска противников вместо случайных
Камий (диалий-командир) - +1 к счету союзных летунов, при защите использует дополнительной тактикой лезвие ветра
Жрец (человек-волшебник-командир) - штрафы по его войскам ниже на 2
Строения, местности и особые места:
Максимальное число построек на осколке = размер осколка; на осколке не может быть одинаковых построек. Число особенностей местности неограничено
Болото - цена атаки осколка выше на 2
Запасы энергии Х - при захвате этого осколка Владыка однократно получит Х энергии
Леса - стрелки (кроме эльфов) и кавалерия наносят штрафы на 2 ниже обычного, при их применении цена атаки осколка с лесами выше на 1
Сокровищница - +1 к доходу, при каждой атаке повышает награду за голову на 1
Ферма - +1 к доходу
Холмы - защищающийся получает +2 к счету (не действует на животных)
Театр - +2 к доходу
Темный храм - +1 к доходу
Бордель - +1 к доходу; если изгои не атакуют у них хороший отдых: +1 к счету в следующем бою изгоями
Пивоварня "Пьяный гном"- +1 к доходу за каждый осколок с гномьим населением, делает население осколка с пивоварней более лояльным
Ловец молний- +1 к доходу
Арена - после победы +1 к счету в следующей атаке. Аккумулируется до +3, после поражения сбрасывается
Пустыня - при сражении войска и герои могут получить усиление максимум +1 от каждого источника. То есть много бафов дадут много раз по +1, а один сильный только +1
Волшебный лес - +2 к счету поддержке, штраф 1 прочим родам войск, кроме фей. +2 к счету в обороне мира, если населен феями
Тайные тропы - сокращает стоимость перемещений до 2
Рабский рынок- +1 к доходу
Алтарь хаоса - позволяет применять дополнительной тактикой Пламя Хаоса с 0 базовой энергии
Гильдия воров - каждый ход крадет у выбранного Владыки 2 э (или 1, но в свою пользу)
Таверна- +1 к доходу
Гибель Варлорда - никто не знает, какие темные дела творятся внутри этого здания, но каждый ход оно стабильно приносит +1э
Колодец желаний - исполнит одно желание /разработка или строительство/ по сниженной цене
Горы - сумма полученных одним войском/тактикой/героем штрафов в горах не может превышать 2
Око бездны- +2 к доходу
Алтарь крови - можно жертвовать на него свои войска и героев: они получают откат в 3 хода, а их владелец 2 э
Глубокая шахта - +2 к доходу
Малый портал хаоса - каждый ход проводит самостоятельную атаку случайной армией демонов по указанной хозяином цели, при успехе захваченный осколок отходит хозяину портала
Кровавое капище- +2 к доходу
Гнезда налетчиц - перед каждой атакой на чужой мир защита этого мира падает на 2
Технологии:
Военное дело - +1 к счету в бою и еще +1 за каждый уровень военного дела вплоть до +5
Монстрология - возможность дешево приручать побежденных монстров
Муравьиная сила - увеличение силы всем муравьидам на 1 за каждый уровень муравьиной силы
Плодовитость - повышенный шанс заселения осколка
Сила бездны - +1 к силе войск и героев при атаке через портал
Стремительность - позволяет атаковать дважды в ход
Сожительство с нежитью/феями - несмотря на разницу мировоззрений, нежить/феи в составе мира приносит доход
Дипломатический иммунитет - при поражении в дипломатии отката не происходит
Охота на сильнейших - +1 к счёту героя за каждые +2 к счёту противника. Лимит +5
Гоблинская находчивость - после каждого боя копирует на 1 применение случайное войско
Охота на слабейших - 1 штрафа противнику за каждые 2 штрафа, наложенных на мою атаку. Лимит 5
Геройская армия - позволяет применять в бою дополнительного героя
Артефакты:
Молниемет Х - +Х к счету в атаке
Оберег Х - +Х к счету в защите мира
Аватар Х - +Х к счету в любом бою
Энергоуловитель - половина дохода выбранного Владыки в этот ход отходит вам. Перезарядка 3 хода
Реактор Х - +Х к доходу
Молот ветров - +1 к счету за каждую единицу пройденного расстояния при атаке, но не более +5
Тотем гнева - при поражении или ничьей дает +4 к счету в следующем бою
Предметы:
Маска торговца - +4 к дипломатии. 1 заряд
Сапоги-скороходы - атака на выбранный осколок гарантированно опережает все остальные. 1 заряд
Зеркало мага - в бою можно продублировать войско и тактику противника, получившего наибольший счет. 1 заряд
Зелье второго дыхания - после успешной дипломатической миссии или атаки можно совершить второе основное действие. 1 заряд (не сочетается со стремительностью)
Стенолом - при атаке мира его базовая защита считается равной нулю, а доп.защита от вложенной в этот ход энергии считается на 1/3 ниже обычного. 1 заряд
Перо дипломата - при дипломатической миссии местные получают +8 к счету при защите осколка от атакующих его Владык. 1 заряд
Аннулятор - войска, тактика и герой получившего наибольший счет противника в бою считаются лишенными особенностей. 1 заряд
Щит Древних - все полученные в бою штрафы перенаправляются в оштрафовавших, 1 заряд
Знамя войны - применяется перед атакой, в случае победы приносит 4 э. 2 заряда
Рунный топор - +2 к счету за каждого получившего штраф врага. 1 заряд
Коса жатвы - приносит э в размере удвоенного кол-ва участников боя. 1 заряд
Посох элементалиста - +6 к счету при применении стихийной тактики. 1 заряд
Особенности Владык:
Тёмное возвышение - за каждые 5 боев получает 2 очка возвышения, за которые может бесплатно улучшить войско, героя, или тактику. После накопления 2 очков - 1 очков за 5 боев
Искра творца - раз в 3 хода получает предметы, артефакты или особенности. Начиная с 10 цикла - раз в 2 хода
Осведомленность - знает все возможные войска, тактики и героев нейтралов
Очаги цинизма - доступно создание на нейтральных осколках Культа Насмешника дополнительным действием (1 в ход). Культ приносит Насмешнику половину от возможного дохода с осколка, даже если осколок находится в составе чьего-то мира. Кроме того, защита осколка повышается на 4, пока на нем есть культ (если Насмешник атакует осколок с культом, то получает эти +4 к результату боя). Если осколок в составе мира другого игрока, он получает эти +4 к защите мира, если в составе мира Насмешника – он их не получает
Отказ от морали - на доход с осколков в мире не влияют такие вещи, как недружественное население или расхождение мировоззрений
Большая армия - посылают в атаку 2 войска. Нельзя атаковать одним войском. Войска и герои не получают откатов
Темный пакт - можно приносить население захваченных осколков в жертву хаосу взамен на случайные плюшки. Геноцид бесплатен
Сильнейшие - +1 к счету в каждом бою
Предсказывание будущего - раз в 2 цикла позволяет добавлять по событию
Анте - при участии в сражении Туза Чешуи каждый проигравший в бою принудительно отдает победителю 2э, если это возможно (нейтралы также отдают э при поражении, а при победе увеличивают защиту на сумму полученных э)
Большие гнездовья - +2 к счету в каждом бою. -1 к доходу за цикл, если в этот цикл не совершалось атаки.
Мародерство - за каждую победу приносит 2э + 1э за каждые 3 очка превосходства в счете, но не более 4э. -1 к приросту населения на захваченных осколках
Открытие порталов - перемещения бесплатны; при использовании шанс прорыва Хаоса
Конченые мрази - -6 в дип.миссиях
Награда за голову - низвергнувший этого Владыку получает 15 э
Обреченность - автоматически проигрывает в начале 20 хода
Гнев Лилит - периодически на Владыку нападает или вредит иным образом могущественная нпс-дьяволица, которую он некогда
очень сильно выбесил
Путь войны - дипломатия невозможна ни в какой форме
Последний раз редактировалось: Sinitar (Пн Dec 02, 2019 1:53), всего редактировалось 62 раз(а)