на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

РПГ? или как это назвать?

   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 10, 2010 23:25     Заголовок сообщения:

2vlad
Дьябла - прямой потомок рогаликов (в смысле, rogue-like). Но она заточена исключительно на мясорубку just for fun Smile и практически полностью лишена тамошней тактической и квестовой части.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 11, 2010 5:50     Заголовок сообщения:

Вроде уже все согласны, что Диабло - не РПГ. Так какого вы продолжаете ее обсасывать в ЭТОЙ теме?!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 11, 2010 15:37     Заголовок сообщения:

Поиграйте в Rogue, интересная штука, между прочим. Пошаговая дьябла нереальной сложности Smile

"В диабло не таак много подземелий" - в первой да, немного - ровно одно, в нем и идет вся игра Very Happy

Обсасывание идет в этой теме, пока кто-нибудь не перенесет его в соседнюю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 11, 2010 23:43     Заголовок сообщения:

У меня сегодня партнер по игре на работе Smile уехал на день в командировку - вот я от нечего делать погулял по гейм-сайтам.
Восторг получил на аге: оказывается, айсвинд дейл и невервинтер - hack'n'slash!!! А Дьябла - нет, она РПГ, вместе с Балдуром Very Happy Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 12, 2010 0:21     Заголовок сообщения:

Ну IWD можно отнести к hack'n'slash, но про Diablo и NWN явно промашка вышла. Если конечно вы не на разных сайтах смотрели, в таком случае это передергивание с вашей стороны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 12, 2010 1:32     Заголовок сообщения:

Я ж говорю: на аге, в смысле ag.ru
Впрочем, чуток приврал недосмотревши: РПГ они все Smile, а вот hack'n'slash только IWD с NWN. Дьябла - нет.

Ссылка: http://www.ag.ru/games/filter/yВсе%20годы/stВсе%20игры/g80
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 12, 2010 2:31     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Я ж говорю: на аге, в смысле ag.ru
Впрочем, чуток приврал недосмотревши: РПГ они все Smile, а вот hack'n'slash только IWD с NWN. Дьябла - нет.

Ссылка: http://www.ag.ru/games/filter/yВсе%20годы/stВсе%20игры/g80

Бред!!! - IWD c NWN отнести к hack'n'slash, а Дияблу к "RPG".
В Невере и IWD соотношение боевки и диалогов/небоевых действий - примерно одинаковое...если уж они "не RPG" - тогда даже не знаю что назвать RPG.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 12, 2010 14:58     Заголовок сообщения:

Цитата:
"В диабло не таак много подземелий" - в первой да, немного - ровно одно, в нем и идет вся игра

А ну да Smile
Арчибальд писал(а):
Восторг получил на аге: оказывается, айсвинд дейл и невервинтер - hack'n'slash!!! А Дьябла - нет, она РПГ, вместе с Балдуром Very Happy Very Happy

Все агу мы больше после этого насчет жанров неверим Smile даже википедия не так лажает
~~~
Ваще очень хочется вас всех тут обвинить (кто обсуждал диаблу))) -
если б не вы я бы не начал снова в нее играть - я уже почти бросил!!!! Crying or Very sad так бы и играл только в Эадор все время..)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 13, 2010 1:30     Заголовок сообщения:

Сам виноват. А кстати, кем проходишь?
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vlad

 
 
 Колдун

Свитков: 57
С нами с: 18.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 13, 2010 11:26     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Я ж говорю: на аге, в смысле ag.ru
Впрочем, чуток приврал недосмотревши: РПГ они все Smile, а вот hack'n'slash только IWD с NWN. Дьябла - нет.

Ссылка: http://www.ag.ru/games/filter/yВсе%20годы/stВсе%20игры/g80

Читайте лучше rpgcodex, там тоже много спорного и к атмосфере нужно привыкнуть, но по крайней мере он не убьет Ваш мозг, как всякие АГ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Holy Devil

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 18.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 18, 2010 13:20     Заголовок сообщения:

Цитата:
Восторг получил на аге: оказывается, айсвинд дейл и невервинтер - hack'n'slash!!! А Дьябла - нет, она РПГ, вместе с Балдуром


Должен заметить, что это не соответвует действительности.
Жанр Диабло указан как:

Цитата:
RPG (Rogue/Action) / Isometric


Балдурз Гейт:

Цитата:
RPG / Isometric


Хотя, раница между Rogue/Action и хак'н'слэш от меня как-то ускользает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 19, 2010 22:41     Заголовок сообщения:

Holy Devil писал(а):
Хотя, раница между Rogue/Action и хак'н'слэш от меня как-то ускользает.
рогалик вс слэшер - что ж тут может ускользать ? Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Странник

 
 
 Дозорный

Свитков: 32
С нами с: 16.05.2010
Откуда: Мариуполь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 20, 2010 9:42     Заголовок сообщения:

Был у меня случай с РПГ, сидели с другом болтали мол вот вышла классная РПГ и все такое, а рядом торвришь только из армии вернулся, слуууушал, слуууушал, а потом грит РПГ РПГ что за РПГ я знаю тока одно РПГ, Ручной Противотанковый ГранатометSmile
вот в таке РПГ играют в армииSmile
_________________
И Темнота пройдет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pied piper

 
 
 Проводник

Свитков: 67
С нами с: 03.02.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 17:41     Заголовок сообщения:

Насчёт проработанного путём книг мира Мороввинд - вот почитал талмуд, проникся там историей Баррензии, взаимотношением богов Тамриэля... и тут входиш в город - а там картонные безмозглые истуканы, абсолютно безинтересные и одинаковые... и такая тоска накатывает... короче разрыв шаблона происходит при переходе от литературных чудесных изысков к серой, тоскливой игре... НИ ОДНОГО персонажа не помню из мороввинд, только тех, про кого написано в книжках... В играх от биовари, ни разу не наблюдал серых персонажей, а они, согласитесь, основа РПГ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shardphoenix

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 23.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 17:31     Заголовок сообщения:

pied piper писал(а):
НИ ОДНОГО персонажа не помню из мороввинд, только тех, про кого написано в книжках... В играх от биовари, ни разу не наблюдал серых персонажей, а они, согласитесь, основа РПГ
Поставь Less Generic NPC mod. Всё же плагины - основа популярности Морровинда.
_________________
Черноглазые, длинноносые
Ходят демоны меж ветвей,
Пьют прохладные росы досыта,
Лижут насухо до корней...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 1:09     Заголовок сообщения:

pied piper писал(а):
Насчёт проработанного путём книг мира Мороввинд - вот почитал талмуд, проникся там историей Баррензии, взаимотношением богов Тамриэля... и тут входиш в город - а там картонные безмозглые истуканы, абсолютно безинтересные и одинаковые... и такая тоска накатывает... короче разрыв шаблона происходит при переходе от литературных чудесных изысков к серой, тоскливой игре... НИ ОДНОГО персонажа не помню из мороввинд, только тех, про кого написано в книжках... В играх от биовари, ни разу не наблюдал серых персонажей, а они, согласитесь, основа РПГ
А "Кай Коссадес" -- наркоман, сидящий на тяжелых веществах, изображающий главу разведки и владеющий стилем борьбы "пьяный мастер"? А Совет Телвани? А защекотать нетча вилкой?

В общем не согласен. Но сравнивать с Биовар не стоит: обе конторы творят классику. Бетесда делает упор на живой мир без ограничений. А Биовар -- на врезающиеся в память линейные вещи (это уже после БГ). Каждая из них привлекает своими вещами
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 13:02     Заголовок сообщения:

Живой мир от Bethesda? Да вы шутите.
Впрочем, его нигде нет. А, не, вру. В Space Rangers есть, в Dwarf Fortress, в моей любимой Mount and Blade. Предвосхищая возражения - не надо говорить про Gothic, мир там не живой, это всего лишь скриптовые декорации, статичные до вмешательства игрока.

Кстати. На тему живых миров. Надеюсь, никто не будет против, если я лишний раз дам ссылку на свои Oblivion-ские потуги в деле ролевого отыгрыша? Может быть, кому-нибудь будет интересно.
CyrodiilicHerbalist's Blog
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 14:04     Заголовок сообщения:

ну смотря что считать живым миром, понятно что в космических рейнджерах коализиция может даже без игрока разобраться) но в Witcher тоже дофига запоминающихся историй и персонажей, наверное потому что там зачастую выбор неочевиден- трудно понять где добро, а где зло или как там говорится где зло, а где меньшее зло и вот эти человеческие метания тоже оживляют мир, это ж не тупо квесты "подай-принеси"
в Mount & Blade по-моему мир не живее чем в других стратегиях, РПГ-составляющая там не особо живая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 14:40     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
ну смотря что считать живым миром

Живой мир - это мир, который развивается и изменяется сам по себе, по своим законам, без непосредственного участия игрока.

Живой мир и "запоминающиеся истории и персонажи" - это две большие разницы. Абсолютно разноуровневые вещи, не связанные друг с другом.
Ведьмак - это очередной набор статичных декораций. Хороших, красивых, ладно скроенных, но не живых.

В этом смысле, любая стратегия оказывается более живой, чем большинство ролевых игр. Нужно понимать, что ролевые игры пытаются увлечь игрока сюжетом, в котором он (игрок) является центром событий. Совместить это с живым миром, не зависящим от действий игрока, сложновато.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 14:50     Заголовок сообщения:

Veksha писал(а):
Nord писал(а):
ну смотря что считать живым миром

Живой мир - это мир, который развивается и изменяется сам по себе, по своим законам, без непосредственного участия игрока.

Живой мир и "запоминающиеся истории и персонажи" - это две большие разницы. Абсолютно разноуровневые вещи, не связанные друг с другом.
Ведьмак - это очередной набор статичных декораций. Хороших, красивых, ладно скроенных, но не живых.

тогда с натяжкой можно сказать что сам по себе мир развивается почти во всех стратежках, то есть можно вообще ничё не делать, а опонненты будут друг друга выносить, если игрока раньше не вынесут; в шутерах и гонках аналогичная история; и только в чистых рпг (без примеси стратегии или там космической хренотени) мир не может по определению сам развиться, рпг заканчивается выносом кого-то, а прокачка осуществляется тоже на убийствах, в живом мире могут просто замочить финального босса или ряд ключевых персонажей, дающих квест, например "живому" супругу или соседу NPC что-то не понравится)

но всё таки нет общепризнанного определения живого мира, так что я могу считать живым тот мир где у персонажей есть какая-то своя история и для меня эти понятия не будут совершенно разными. алсо вот что советуют для ищущих живой мир.
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=7a566df6652c354d
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index