на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 31, 2019 14:03     Заголовок сообщения:

Предлагаю в экране списка провинций сделать сортировку по типу местности вместо сортировки по недовольству.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 31, 2019 21:38     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):


Возможно целителям и жрецам стоит добавить ускорение лечения живых вне боя,



Ты не поверишь...

Цитата:
Вообще юнитов дающих какий-то эффект вне боя мало


Так и построек в провинциях, дающих эффект в не боя, мало. Заставы да волшебные башни. Давай переделаем. что ежели, скажем, есть в провинции трактир - так он на поле боя присутствует и оттуда пьяницы во врага пустыми бутылками кидают. Если конюшня - чтоб дикие мустанги на врага выскакивали и жостка его копытами отфигачивали. Ну а эльфы пущай набигают домиками и ограбляют корованы. Я джва года ждал такую игру!!!!1!!!1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Отважный хоббитс

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 21.08.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2019 17:15     Заголовок сообщения: Легендарные вещи / исключить дубли

Добрый день! Есть возможность убрать дубли легендарных вещей при дропе? На то Она легендарная, чтобы быть в одном экземпляре. Из-за дублей сборка сета выглядит практически нереальной. За всё время игры, легендарный сет удалось собрать единожды. И то было извращение, слабый комп, гигантская карта. После зачистки 80% гигантской карты (а это 50 часов) удалось с бесконечными возвратами всё таки нарендерить шмотки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2019 3:15     Заголовок сообщения: Re: Легендарные вещи / исключить дубли

Отважный хоббитс писал(а):
Есть возможность убрать дубли легендарных вещей при дропе? На то Она легендарная, чтобы быть в одном экземпляре.

Логично. Но, боюсь, технически неосуществимо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Отважный хоббитс

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 21.08.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2019 14:37     Заголовок сообщения: Re: Легендарные вещи / исключить дубли

alklor писал(а):
Отважный хоббитс писал(а):
Есть возможность убрать дубли легендарных вещей при дропе? На то Она легендарная, чтобы быть в одном экземпляре.

Логично. Но, боюсь, технически неосуществимо.


жаль. Ну, тогда остаётся сделать скрин на память и продолжить играть в рандомных шмотках)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2019 19:24     Заголовок сообщения: Re: Легендарные вещи / исключить дубли

Отважный хоббитс писал(а):
Добрый день! Есть возможность убрать дубли легендарных вещей при дропе? На то Она легендарная, чтобы быть в одном экземпляре. Из-за дублей сборка сета выглядит практически нереальной. За всё время игры, легендарный сет удалось собрать единожды. И то было извращение, слабый комп, гигантская карта. После зачистки 80% гигантской карты (а это 50 часов) удалось с бесконечными возвратами всё таки нарендерить шмотки

В таком предложении есть минусы:
– два разных игрока могут начать собирать один и тот же сет, но не смогут собрать, потому что у обоих части набора;
– если сделать дроп уникальным для каждого игрока, то можно выбить предмет с вражеского героя, уже имея такой же;
– потеряв в бою предмет или продав ради денег, его уже не вернёшь.

Может быть интересен вариант обмена предмета на другой из того же набора посредством какой-то постройки в замке (тут бы вписался какой-нибудь апгрейд Кристалла Силы, который умеет давать артефакты из воздуха). По-моему, это даже где-то уже предлагали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unst

 
 
 Мечник

Свитков: 33
С нами с: 25.03.2015
Откуда: Варп
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2019 15:51     Заголовок сообщения:

На мой взгляд было бы лучше дать герою выбор начального навыка, чем давать рандомный в начале.
Не знаю конечно, насколько это воплощаемо, просто мысли.
_________________
Когда-то Вождь всех в одно лицо ушатывал.Smile
Я слишком ленив чтобы юзать поиск, поэтому за тупые вопросы, на которые уже отвечали, сильно не бейте Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unst

 
 
 Мечник

Свитков: 33
С нами с: 25.03.2015
Откуда: Варп
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2019 13:24     Заголовок сообщения:

Есть скромные мысли по поводу некоторых событий.
1. Волки и оборотень.
В лесных провинциях добавить шанс нападения на поселение волков, это раз.
Также селяне могут пожаловаться на необычайную озлобленность волков, с вариантами действий вроде : "Нанять охотников для истребления поголовья волков", "Выяснить причину такой агрессии"(например нанять друида) и конечно же "Забить болт на смертных".
И охотники и друид могут(с какой-то вероятностью) сообщить, что причиной нападений является оборотень, а охотники могут ещё и наткнуться на него или его логово.
Если же будет известно об участии оборотня без обнаружения логова, возможные варианты : "Нанять ведьмака"(существующий вариант), "Отправить разведчиков на поиски логова", "Забить болт на смертных". Разведчики могут теряться ввиду исключительной опасности.
В случае обнаружения логова возможные варианты : "Отправить моих воинов для уничтожения чудовища"(с вероятностью, что они там его не найдут и вернутся не солоно хлебавши), "Потом разберусь"(логово появится в списке сайтов), "Мне плевать".
2.Добавить ещё нападений на провинции Twisted Evil
В зависимости от типа местности, на провинцию могут напасть какие-то дикие гады.Например :
Лес - волки. Болото - болотные тварюшки. Холмы - "Обитатели подземелий"(помните ведь такой сайт?). Ну а для равнин ничего умнее варваров не пришло в голову.
3.Также хочу отметить, что некоторые события в провинции могут произойти сразу после её захвата, что слегка в ступор ставит. Намедни только гномов захватил, а они сразу же дракона призвали по мою душу. То есть никаких шансов нанять охрану, поскольку всё произошло в тот же ход. Да, дракону я всё равно навалял, но сути дела это не меняет Very Happy
4. Исчо такая мысля вдогонку стукнулась. Добавить возможность войти в гильдию наёмников.Зачем? Поясняю своё видение. Там могут предложить пару тройку не очень сильных наёмников, либо продавать по грабительской цене договоры со стражей.
Сильно тапками не кидайте Laughing
_________________
Когда-то Вождь всех в одно лицо ушатывал.Smile
Я слишком ленив чтобы юзать поиск, поэтому за тупые вопросы, на которые уже отвечали, сильно не бейте Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unst

 
 
 Мечник

Свитков: 33
С нами с: 25.03.2015
Откуда: Варп
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2019 13:33     Заголовок сообщения:

На досуге подумал об осаде и иже с ней.
Если что сильно не бейте, я скотина ленивая и поиск юзать не привычен.
В данный момент осада сама по себе довольно условный процесс. Фантомная осадная машина(или несколько) за определённое время, зависящее от осадной мощи разрушает укрепления. Хм. Не сочтите за грубость но даже в Героях присутствовала осадная машина, её можно было пощупать Very Happy
Мои мыслишки по поводу осады.
Зачем чего-то разрушать, если у героя есть летающие юниты, которые по логике должны просто перелетать укрепления? То есть если имеются летающие юниты, можно сходу атаковать укрепление. Поправьте меня, если замечтался.
Далее. Присутствие в армии катапульт тоже вполне могло бы позволить атаковать сходу. Что скажете? На мой глупый взгляд можно было бы крепостным(или какие там будут) стенам сделать шкалу здоровья, но с максимальной защитой от любого урона кроме специфического. То есть от Катапульт и подобных им. На ум приходит ещё Слон, Големы, Колосс. Также специфическая магия стала бы более востребованной для осад. Вроде "Землетрясения", "Кислоты".
Размышляю далее. Первое укрепление это Застава за 500 монет, выглядит она как ДЕРЕВЯННЫЕ стены и всё такое. Допустим это и есть деревянный частокол. То есть большинство сильных воинов его могут ломать? Или я не прав? Предложение : шкала хп, с определённой защитой от рукопашного урона(чтобы крестьяне вилами не поломали Smile ), мощной защитой от стрел, не может быть целью заклинания и иммунитет к яду конечно. Деревянный частокол также может страдать от огненных стрел(и прочих огненных плюшек) некоторых юнитов. И помимо вышеупомянутых заклинаний здесь может быть эффективна просто огненная магия.
Слишком просто, скажете вы? Мне это приходило в голову. Но как вам такой вариант? Деревянная застава это не только частокол, но и пара вышек для стрелков. Каких ещё стрелков, спросите вы? Тут мы вплотную подошли к ещё одной выдумке меня тщеславного.
В окне заставы(форта, замка и бла-бла) сделать окошко управления укреплениями. Вроде так... Вышки(или башни для каменных укреплений) в моих фантазиях Smile можно заселить солдатом гарнизона(из учёта построек замка), то есть пращник(если построен) и так далее. Но только стрелковым юнитом. Или же за копеечку нанять наёмного стрелка, который будет числиться за башней. По механизму примерно как с наёмниками в целом.
На вышке(башне) у стрелка будет повышенная защита от выстрела, и его можно будет атаковать врукопашную только летающим юнитом. Магия пробивает, защиты от яда нет. Зряплату он будет получать числясь за гарнизоном.
Либо можно просто строить в укреплениях магические башни, аналогичные постройке в провинции, но больше одной. И содержание будет в кристаллах опять же за счёт гарнизона.
Что ещё? В целом мне кажется стоит пересмотреть стоимость укреплений. Например дать выбор. Строить за Х монет деревянные(возможно неулучшаемые) или за 3-5Х каменные с вариантом улучшения. И просто убрать укрепления из построек провинции в свою нишу. Да, жадность замучала Laughing
Получилось много букофф. Пинайте, комментируйте, ругайте.
_________________
Когда-то Вождь всех в одно лицо ушатывал.Smile
Я слишком ленив чтобы юзать поиск, поэтому за тупые вопросы, на которые уже отвечали, сильно не бейте Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2019 16:48     Заголовок сообщения:

Unst писал(а):
В данный момент осада сама по себе довольно условный процесс. Фантомная осадная машина(или несколько) за определённое время, зависящее от осадной мощи разрушает укрепления.

Система осады в Эадор была видимо взята из игры Dominions: по крайней мере, в Dominions 4 я это точно видел. Вообще, из Dominions было довольно много позаимствовано, однако система боя в Эадоре основана на Heroes. Из-за этого возник ряд нестыковок. Например в Dominions нет деления на замковые юниты и охрану, как в Heroes: если враг вступает в провинцию - охрана провинции всегда отступает в крепость, и всегда начинается осада. Кстати, на форуме уже было предложение так же сделать и в Эадоре, чтобы когда враг штурмует крепость - там сидел не один несчатный крестьянин, а охрана провинции.
В Dominions игрок не управляет боем: можно лишь заранее расставить войска, а бой происходит автоматически. Поэтому там много условностей, а осада сделана для того, чтобы игрок мог хотя бы на уровне стратегической карты как-то повлиять на процесс битвы: успеть подтянуть нужные войска на помощь осаждённым. А вот в Heroes игрок сам управляет тактическим боем, и осада там не нужна.

Сама игра Dominions основана на космической пошаговой стратегии VGAPlanets, в которую играли по почте - поэтому там одновременные ходы и автоматические битвы. А звёздные системы заменены провинциями. В VGAPlanets я не играл, но знаком с похожей на неё по геймплею космической стратегией Star Wars: Rebellion. Это - старая игра, очень забагованная, вплоть до того, что умудрялась вызвать "синий экран смерти" в операционной системе - надеюсь в версии от GOG это исправили. Она, формально - в реальном времени, но по сути, пошаговая, просто когда нужно принять решение - игру замедляют. Так вот, в SW:R - похожая система осады, но более завершённая, чем в Dominions. К звёздной системе (которая полностью аналогична провинции Эадора) подлетает флот и либо сразу высаживает десант, либо начинает её бомбить. На планете можно заранее построить защитные сооружения, причём самые разные: можно, например, построить планетарные щиты, можно строить лазерные башни, ионные пушки, то есть у игрока больше возможностей для управления обороной. Ионные пушки, например, помогают прорывать блокаду: можно эвакуировать героев с осаждённой планеты.
То есть, в Star Wars: Rebellion действительно реализовано примерно то, что вы предлагаете, и там это работает.

Последний раз редактировалось: rankor (Чт Окт 03, 2019 11:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unst

 
 
 Мечник

Свитков: 33
С нами с: 25.03.2015
Откуда: Варп
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2019 11:15     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
если враг вступает в провинцию - охрана провинции всегда отступает в крепость, и всегда начинается осада. Кстати, на форуме уже было предложение так же сделать и в Эадоре, чтобы когда враг штурмует крепость - там сидел не один несчастный крестьянин, а охрана провинции.

Согласен, если бы охрана провинции сидела в укреплении, то это повысило бы ценность и охраны и и самих укреплений. Те же Егеря(или любой стреляющий страж вроде пращников, лучников и тд.) сидя за стеной выдержат намного более сильное нападение чем без укрепления.
И в случае ПвП каменные стены позволят атаковать с первого хода только противнику со спецюнитами или спецмагией.
_________________
Когда-то Вождь всех в одно лицо ушатывал.Smile
Я слишком ленив чтобы юзать поиск, поэтому за тупые вопросы, на которые уже отвечали, сильно не бейте Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2019 11:22     Заголовок сообщения:

Раз уж я вспомнил про Star Wars: Rebellion, замечу ещё про его интересные решения. В SW:R есть лояльность планет - это аналог настроения провинций из Эадора (планеты в SW:R идентичны звёздным системам). Так вот, в SW:R герою с навыком дипломатии можно дать задание улучшать отношения с какой-то планетой: даже своей. И пока он выполняет это задание - лояльность планеты увеличивается. Также можно присоединять планеты героем-дипломатом. А вот в Эадоре дипломатия работает только на присоединение провинций, и в конце игры оказывается бесполезным навыком. Хотя можно было бы, например, давать герою-дипломату задание улучшать отношения с провинцией, вместо её исследования, и тогда бы дипломатия и в конце игры имела смысл.

Ещё одно решение из SW:R касается проблемы бегства противника. Можно построить специальный корабль класса интердиктор, который препятствует бегству противника, пока этот корабль не уничтожат. В Heroes для этого использовался артефакт "кандалы войны", но во-первых, артефакт во время боя неотключаем, а вот юнит можно уничтожить, если сконцентрировать на нём огонь и сбежать выжившими. А во-вторых "кандалы войны" мешали самому сбежать, и в этом плане были сомнительны. А в SW:R интердиктор действует лишь на противника.
При этом были трюки, помогающие иногда сбежать: про наземные ионные пушки я упоминал. Ещё была возможность строить дешёвые юниты-разведчики, как космические корабли, так и шпионов, которые проверяли состав флота и наземных войск в другой звёздной системе, что позволяло избегать опасных противников. В Эадоре для этого можно было бы заклинание использовать: пусть бы оно давало устаревшую информацию на начало хода, но всё равно это была бы хоть какая-то информация.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2019 14:24     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):

Система осады в Эадор была видимо взята из игры Dominions: по крайней мере, в Dominions 4 я это точно видел. Вообще, из Dominions было довольно много позаимствовано,

В Доминионах летающие отряды хоть и не позволяют атаковать укрепления сходу, как писал Unst, но сокращают время осады. Сам проверял на мышах.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2019 2:32     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Хотя можно было бы, например, давать герою-дипломату задание улучшать отношения с провинцией, вместо её исследования, и тогда бы дипломатия и в конце игры имела смысл.

По аналогии с процессом грабежа провинции?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2019 12:45     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
rankor писал(а):
Хотя можно было бы, например, давать герою-дипломату задание улучшать отношения с провинцией, вместо её исследования, и тогда бы дипломатия и в конце игры имела смысл.

По аналогии с процессом грабежа провинции?
А в случае грабежа героем-дипломатом не снижать настроение, отнимая средства у население под предлогами патриотизма / помощи церкви / т. п. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2019 20:32     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
По аналогии с процессом грабежа провинции?

Можно и так сделать. Не знаю, можно ли там кнопку воткнуть. В крайнем случае, можно ритуал сделать.
В SW:R такая миссия называлась "Дипломатия". Эффект от неё в Эадоре был бы временный, но этого бы хватило, чтобы утихомирить нарастающий бунт. А то были такие провинции у гномов, которые поднимали восстания до тех пор, пока от населения провинции почти ничего не оставалось.
Ещё у меня была мысль, по аналогии с дипломатией в King's Bounty, дать возможность дипломату перед боем купить случайного юнита у противника (у нейтралов, но не у игроков, и не у стражи другого игрока). Дипломатия 2 уровня позволяет купить случайный юнит 1-го тира, дипломатия 5-го - юнит 1-4 тира. Но это бы усложнило геймплей: мне и так лень перед боем диверсии проводить, а тут ещё покупать какой-то юнит, думать есть ли место в отряде. К тому же к концу игры такая покупка утратит смысл: свои бойцы будут больше прокачаны. Разве что сделать это альтернативой бою: то есть, во время переговоров у дипломата появляется пункт "переманить одного из воинов противника за 200 золота и 50 кристаллов".

Кстати, было бы очень хорошо, если в событии, когда к отряду героя присоединяется юнит (например, удалось приручить единорога) - в сообщении перед этим бы говорилось, есть ли у бойца свободное место в отряде. А если нет места - кто эти слоты занимает.
Например, так: "Вы можете попытаться приручить единорога. У вас есть для этого свободное место в отряде." - или так: "Вы можете попытаться приручить единорога. При этом он заменит одного из бойцов: 2 рыцаря, 1 слон". Или хотя бы кнопку добавить, чтобы посмотреть текущий отряд героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2019 12:33     Заголовок сообщения:

А как вам идея добавить возможность героям кастовать заклинания из свитков в сумке (при этом данные героя не должны действовать на силу/длительность.... заклинания) и после прочтения свиток должен "сгорать".

Идею подсмотрел в книге про Англира и Люцию. там недонекромант натравил на ГГ вампира с помощью свитка. но при этом он говорил что ему в гилдии голову оторвут, если он потратит такой редкий свиток на "героев как вы".
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2019 16:45     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
А как вам идея добавить возможность героям кастовать заклинания из свитков в сумке (при этом данные героя не должны действовать на силу/длительность.... заклинания) и после прочтения свиток должен "сгорать".

По-моему, поломает баланс. Соло-воин, найдя волшебную лавку, набьёт свою сумку свитками 3-4 уровня и вынесет всё.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2019 12:10     Заголовок сообщения:

Случалось, так же думал насчет гарнизонов - укреплений. Уж слишком они узко специализированы, по сути посадил крестьянина, и забыл. У ИИ также вроде.

1 Сделать так чтобы гарнизон укрепления мог участвовать в бою вместе с гарнизоном провинции/героем, в бою за провинцию, и после боя, в независимости от результатов - отступать в укрепление т.е. не умирать в таких боях.
2 Дать небольшой набор опыта, каждый ход гарнизонным бойцам.
3 Серьезно уменьшить цену содержания бойцов в гарнизонах. (Таки иметь стационарную армию, а тем более несколько, я даже не знаю на каком ходу могу себе позволить, сейчас.)
2 и 3 пункт можно попробовать через систему зданий в провинции:
1) укрепление и его апы.
2) здание на снижение содержания гарнизона и его апы.
3) здание на опыт для бойцов в гарнизона, с апами и для гарнизона провинции.
2 и 3 лучше совместить, еще интереснее попробовать навоять все это в 1 систему развития зданий - укреплений. Потому, что иначе, в игре они скорее всего будут не востребованы, поскольку займут все ячейки застройки.

сразу проблемы какие смог увидеть -
1) Кому это надо/ время помноженное на усилие, тобишь выхлоп.
2) Некоторые охраны провинций, как и армии героев весьма многочисленны, добавлять на поле еще и солдат гарнизона - куда и как. (Если в начале - то где на поле размещать, перед или за основными. Возможно получиться сделать в виде подкреплений, которые будут приходить во время боя. (через призыв например))
3) Объяснить это все ИИ.
4) к чему приведете хотя бы 1 пункт на карте. При прикидке - затягивание игр, дольшие ходы, Сила, соответсвнено и концепция некоторых героев может измениться.

В окне интерфейса застройки замка есть, некоторые места, куда, если потесниться могут зайти еще ячейки для зданий. Однако, для этого наверно надо рисовать.

В любом случае. Желание заиметь опытных бойцов, у меня возникало часто во время игры, все эти 10 лет. Для чего, дело десятое. Многих бойцов развивать непросто, и ДОЛГО. Нередко забрасываешь или завершаешь игру намного раньше чем успел развить бойцов которых хотел. Повод начать еще раз - да. Но таки желание таки поиметь быстрый опыт для них никуда не девается. Наряду с этим есть некоторые сложности для развития и вкачки бойцов 2 и следующих героев, банально из за того что не на ком. Нет легких сайтов. Далеко не всегда есть желание идти через мясо. И вот новоиспеченные идут на арену, если она есть, но, что намного чаще - исследовать провинции до первого события - боя.
Собственно - судя по время от времени появлявшимся запросам, не я 1 такой.
Суть:
Сделать несколько зданий - линейку, которая даст:
1) стопроцентно легкие схватки, еще до арены.
2) возможность отдать бойца на тренировку - через какое то время получить, с кубышкой опыта, и вовремя очередного боя апнуть, несколько раза апнуть, было бы желаннее. Может просто за ресурс какой накинуть опыта армии. Или гарнизонным войскам опыта выдает, постоянно.
3) Возможность нанять грейженых бойцов. (Чем больший тир доступен, тем меньше хочется связываться с т1. По хорошему, на мой взгляд, нужно пересматривать все т3-т4, чтобы с их появлением большая част т1-т2, не переставала быть актуальна. Но кто этим будет заниматься, с ИИ можно до следующего потопа работать. И раз уж есть грейды~)
4) возможность герою быстро получить опыт, или возможно нанять героя 10 лвл сразу. В играх на прохождение в этом наверное нет смысла, но когда играешь одиночные карты, собственно ради самой игры - почему бы и нет. Иногда такая желалка возникала.
Все это распределить так, что бы 1 было доступо, считай сразу, или почти сразу. Не знаю как у вас но у меня была ситуация когда я за 60-80 ходов смог найти и взять 2-4 сайта. 1 героем. Не говоря уже о следующих.
3-4, хода после 50.

Время от времени возвращался к кентаврам, но так ничего интересного и не надумал. Собственно те ниши куда они просятся уже заняты - орками, замковыми конями и их апами.
В длс на расы, 3D, мне понравились кенты, (в отличии от играбильности самих игр) но в новых горизонтах все это уже занятно.
Собственно может вообще вырезать из союзов? И сделать событияйнами. Или малой расой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2019 22:37     Заголовок сообщения:

Цитата:
И вот новоиспеченные идут на арену, если она есть, но, что намного чаще - исследовать провинции до первого события - боя.


А брать в компанию жреца или героя с воскрешением - религия не позволяет?) Или банально не подставлять новобранцев под опасных врагов, баффать и отлечивать своевременно?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 134, 135, 136 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index