Добавлено: Пт Мая 10, 2019 11:05
Заголовок сообщения:
Временами мне кажется, что Алексей Бокулев создал гениальнейшую стратегию, которую пока еще не оценили по достоинству и время которой просто еще не наступило.
Да ладно, уже оценили. Середнячок.
Как по мне время уже давно наступило, но развития нет. Потенциал просто огромен и что бы двигаться дальше нужны эксперименты, да бы избавиться от ненужного и приобрести новое или преобразить минусы в плюсы.
Ведь на сегодня много стратегий где перелопачивают много, дополняют чем-то и выпускают.
У меня противоречивое отношение к Эадору, 50/50 если быть точнее. Может по этому Эадор не взлетел у многих.
То есть боёвка и событийность это сильные стороны, а однообразность событий и их малое кол-во, слабая глоб-экономика, предсказуемость действий и дисбаланс это слабые стороны. (имхо)
Не один из моих знакомых не играет в Эадор, пробовали, оригинал зашел лучше и на этом всё. Сейчас с удовольствием играют в другие стратегии, наиграв по 1000 часов.
Я конечно время от времени играю в Эадор, но вопросы, непонятки и пр., остаются.
Вот некоторые.
Я стартанул, нанял героя, развиваю замок и наворачиваю круги вокруг. Основные приоритеты это второй или последующий герой (дабы крутился вокруг замка охраняя его и пополняя казну) и захват провинций в поисках замка противника.
Зачем мне с кем-то союзится? Нет выгода конечно есть но, выполни условия, потрать дни на стройку, купи и прокачай. Как по мне спорный подход, от чего я в редких случаях союз заключаю и то с половинами и ящерами, остальные лесом.
Развитие провинций - тоже спорно, у исследования больше выгоды. А пока противник строит форты в каждой провинции (как помешанный), я найду его замок и сорву все его планы.
Осколки - очень мало вариативности местности, побед и условий.
Боевая карта - где волшебная земля дающая маг защиту, горящие топи с регеном демонов и горением остальных, мёртвые леса забирающие боевой дух, пески снижающие выносливость и ещё с 10 разновидности местности на карте.
Рандом умений героя - разнообразие наверно. Вы серьёзно? Если мне нужен определённый класс то я его обязательно сделаю и с ненужными мне умениями, в противном случаи всегда есть чистый класс.
Герои - ну просто обилие выбора. Начальный выбор из 4-х правильный и удачный, но ведь можно и подкласс добавить. Отсутствие подкласса дающий вариативность как нехватка контента в Эадоре.
Да и вообще нужен тотальный пересмотр бонусов чистых и смешанных классов, а умений добавить что бы даже чистый класс не смог все выучить. Должен быть выбор из чего, а не рандом.
И таких спорных моментов, нехватки и минусов, по моему мнению, хватает . Как видимых так и по мелочи. От поиска шмота по лучше и взятия всевозможный сайтов, до взятия юнита 4-го ранга в армию.
Если в планах задержаться на 300-700+ дней на осколке, то многое приобретает смысл (и лишь от части выгоду). Но если цель - замок противника, то всё иначе.
PS. Конечно дело вкуса, Эадор играбелен и в чем-то гениален. Однако пока игра на таком уровне, то после прохождения 10-ка осколков, создаётся ощущение игры в Косынку, а не более вариативную 1000.
Dominions 5, вот уж где стратегия так стратегия.
Нам бы перевод.
Последний раз редактировалось: Balaxon (Сб Мая 11, 2019 16:44), всего редактировалось 2 раз(а)