Добавлено: Вс Апр 07, 2019 19:32
Заголовок сообщения:
По поводу Душеловки - думал снять ролик, заодно новую машину потестить, но в процессе понял, что в этом нет необходимости, так как в бою никаких особых хитростей нет. Были убиты 4 паука на первом уровне с тремя разбойниками. Тактика проста до безобразия - один разбойник бежит к противнику и умирает, превращается в душеловку, и враги теряют всю выносливость атакуя призрачное пугало, после чего добиваются крайне хитрым приёмом hit&run, пока враг не может ответить. Тактика отлично себя показывает не только с пауками, но вообще на многих сайтах хода до 40го, особенно против отрядов крыс/темных эльфов, отлично собирает на себя половину защитников вольных поселений, помогает даже в боях с нежитью, задерживая их в нужной части карты. В начале никакое другое заклинание не дает стольких игровых преимуществ в большинстве боёв. Также хорошо работает с толпой лучников/арбалетов/пращей, так как душеловка позволяет отстрелять весь боезапас и быстро прокачать юнитов, пока она задерживает врагов. Добавьте сюда иммунитет к яду и легкость в использовании и получении + нет ограничения по длительности. Пожалуй, единственное ограничение на ранних этапах - длительность боя, но на тех же 4х пауков хватает. Заклинание, дающее подобный эффект в игре есть - фантомная форма. Но она имеет ограничение по длительности действия, что важно для такого заклинания, юнит остается уязвим для яда+мы лишаем одного из своих солдат возможности атаковать, а само заклинание намного сложнее получить и оно занимает слот Т2. В качестве балансировки вижу три варианта:
1)Ограничить время действия душеловки, скажем, до 3-4х ходов, чтобы враги не бились об неё как рыба об лед в течение всего боя, после чего чары не удерживают призрака и душеловка исчезает с поля боя, возможно она будет работать по принципу орковских тотемов - несколько хп, каждый ход отнимается 1 здоровья. Самое просто решение.
2) Перенести заклятие из школы в свиток высокой редкости. Тогда к моменту получения душеловки игроком она уже не будет такой имбой а станет приятным спеллом в арсенале для отвлечения мелочевки или прокачки второго героя.
3)Позволить врагам игнорировать душеловку, и бежать прямо войскам игрока. Не совсем корректно, но тогда можно заклинание оставить в неизменном виде, будет играть роль непроходимого тайла и чаще будут использоваться заклинания самой пойманной души.
По поводу роя ос уважаемый wortkarg оставил довольно точный отзыв, да не потрут сообщение админы за копипасту.
Играя за соло-воина у меня всегда есть как минимум пара роя ос. Простенькое м1 заклинание выключает из игры героев-лучников, т4 магов (Чернокнижников, Малефикаров, Ящеров-заклинателей, Архимагистров, Владычиц эльфов и т.п.), отключает дистанционную атаку у Драконов, Аxеронов, Гигантов и т.п. Существ с высокой дистанционной атакой довольно много.
Сожжение снарядов гораздо слабее. Против вышеперечисленных юнитов оно малоэффективно даже в руках героя-мага из-за высоких сопротивлений цели, а у немагических героев они их вообще не пробивает. Даже у т1 лучников за один заход далеко не всегда получается сжечь все снаряды (это героем-магом, "немаги" разве что у пары нулевых т1 способны сжечь все снаряды за раз). А если остались снаряды, мы будем получать урон.
Сожжение действует на механизмы и это его плюс, но у механизмов как правило либо сбор снарядов, либо толпа гномов/мастеровых, которые из перезаряжают. Плюс сжечь все снаряды т3/т4 механизмам у героя-немага тоже скорее всего не получится.
По сути "Рой ос" это аналог "Слепоты" для дистанционной атаки. Вот только от слепоты защищает сопротивление и оно м2, а не м1. Я уже не говорю о том, что и "Слепота" имбовата. Есть много мощных т4 с низким сопротивлением и герои-маги (и даже "немаги") легко могут нейтрализовать их слепотой.
Варианты решения:
1) Сопротивление должно частично защищать от этого заклинания
2) Вынести его из замковых заклинаний во внешние (свиток с редкостью примерно как у "Ледяного сердца"), чтобы нельзя было забивать все слоты "Роем ос", когда это нужно.
Первый вариант мне кажется более оптимальным.
_________________
https://goodgame.ru/channel/Cheibriados/
https://www.youtube.com/channel/UC0PjwE8UHjMwt012aoAcqxw