Добавлено: Сб Ноя 03, 2018 22:17
Заголовок сообщения:
Вот какого он не перебирает все наывыки-то, а одни и те же сует, он же типа рандом?
Да он такой.
Всем ясно давно и так, рандом уместен в событиях и пр для этого дела, а вот в раскачки героя он лишний. Но менять не меняют годами почему то. Ведь моды - это модификации обычно разрабатываются фанатами и для фанатов. А тут всё по скромному, нет аудитории - нет энтузиазма, нет движухи - нет мотивации.
--------------------------
Немного мыслей вслух........
А почему так в эадоре?
Да потому, что копипаст рабочих механик в кучу. Скрестили отличные по отдельности игры - герои и дисайплес, и получилась каша невнятная. Скрестить то скрестили, а вот отделить зерна от плевел не смогли.
Но в других играх это работает, в отличии от эадора. Потому, что в героях 3 - это отлаженная система рандома, там (на минуточку) аж 18 классов и примерно по 17 героев на каждый город, которых 9 видов. (вот где разнообразие старта) При этом ты мог иметь у себя с 10-ок героев одного класса с одинаковыми навыками. Вот почему туда воткнули рандом, хоть и с предпочтением каких то навыков для классов, там это отлично работает и сбалансировано как надо.
Но в эадоре геройская составная почти копия с дисайплес? Да. Вот только слово "почти" мешает.
В дисайплес (из-за малого кол-ва героев) упор сделан на прокачку и не зависимо от типа героя (хотя у каждого свои бонусы) все качают одинаковые способности (только с разного уровня и только до 15). Вот где важна каждая способность и их ценность просто огромна. Вот где точно учитывают твои приоритеты по прокачке (от начала и до конца). Вот где можно застрять над выбором способности на уровне. И.т.д.
А как же эадор, в чём его фишка? По сути главная и почти единственная сильная сторона - это удачное сочетание (маневренность (которой так не хватает дисайплес) и тактика, прокачка юнитов, а так же стратегический подхода к подбору армии) разных качеств ведения боя с индивидуальностью юнитов на поле, или по простому - боёвка. Вторая сильная сторона (хоть и слабо реализовано но всё же) - это события, вот где мог бы разгуляться рандом по полной. И "чёрные пятницы" на определённый вид оружия или брони, день редкого оружия или брони (по заоблачной цене и не только), день великих героев наёмников для найма (10,20,30 уровня и разных рангов, по заоблачной цене и не только), день великого единорога (всем животным + 100-500% опыта в бою) ,так же день и для других, день Святые небеса (бесплатные заклинания светлой стороны), день жертвоприношения, день открытых дверей, и.т.д и.т.п. Это бы сказалось и на экономике (про запас оставлю или трачу всё) и на её развитии.
Всё остальное - это скудность и однотипность старта, глобальная экономика на зачаточном уровне, однообразность и предсказуемость многих действий и самой игры.
В итоге эадор - это скорее скучный пасьянс (где вроде бы всё есть (и правила и рандом и куча комбинаций), но процесс игры двигается по замкнутому кругу), чем многогранная монополия (с непредсказуемым развитием событий)........... это были всего лишь мысли. Мысли о том, почему эадор не на вершине олимпа среди других стратегий.
PS. Мог бы эадор стать лучше? Конечно, но всем плевать, судя по развитию. Мы делаем мод. К чему нам эксперименты, от оригинала мы не куда. А тем немногим, кто играет, и так сойдёт. Оригинал вам в руки. Сложно не согласиться - зачем развивать тетрис, если этого ни кто не оценит.