Добавлено: Ср Мар 13, 2019 0:23
Заголовок сообщения:
Ещё вопрос. Сколько времени проходит между ходами в игре? день, год, столетие?
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Добавлено: Ср Мар 13, 2019 6:15
Заголовок сообщения:
Sinitar писал(а):
Недолго мучилась игра?)
Ну, стартовать игру с одним игроком мне не кажется удачной идеей, так что старт пока отложен.
areek писал(а):
А если серьёзно, я слабо представляю, как всё будет происходить и что делать. Есть поселенцы с кучей профессий, которые стоят денег. Есть ресурсы, которых хз сколько надо и на что, а брать надо на старте. Есть постройки, магия и технологии, которые есть, но их описания нет.
Ну, я попробую поподробнее расписать. Хотя в целом предполагалось, что игрок будет набирать стартовое имущество исходя из логики и здравого смысла.
Daardus писал(а):
Ещё вопрос. Сколько времени проходит между ходами в игре? день, год, столетие?
Месяц.
DYABLOOS
* Великий Герой * Ветеран
Свитков: 1289
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Добавлено: Ср Мар 13, 2019 7:52
Заголовок сообщения:
Cthulhu_55 писал(а):
Ну, стартовать игру с одним игроком мне не кажется удачной идеей, так что старт пока отложен.
Я иду к тебе, Братишка!
Cthulhu_55 писал(а):
Ну, я попробую поподробнее расписать. Хотя в целом предполагалось, что игрок будет набирать стартовое имущество исходя из логики и здравого смысла.
Никогда они не слышал, но я попробую.
Arkitekt
*Владыка Вселенной* admin Админ всея форума
Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Добавлено: Ср Мар 13, 2019 21:32
Заголовок сообщения:
Мне сильно поможет сделать заявку если я буду знать какие скилы колонистов важны.
И расу из дварф фортресс себе выбрал, mountain goat man. Это довольно интересная история как рогатым шлемы одеть, потому что без шлема это суицидник, а не воин. _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Добавлено: Чт Мар 14, 2019 7:35
Заголовок сообщения:
Arkitekt писал(а):
Мне сильно поможет сделать заявку если я буду знать какие скилы колонистов важны.
В первую очередь важны те скиллы, которые позволяют добывать пищу, строить здания, добывать ресурсы и защищать колонию. Хотя в случае разных заявок перечисленные действия могут осуществляться разными способами - к примеру, у одного игрока могут быть крутые геоманты, которые могут добывать руду, вытягивая её магией на поверхность, и этой же магией создавать искуственные пещеры для использования в качестве жилищ, а другому придется копать шахты и строить дома из камня и дерева. А третьему руда вообще ни к чему, потому что он играет за каких-нибудь духов природы.
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Добавлено: Чт Мар 14, 2019 7:41
Заголовок сообщения:
Arkitekt писал(а):
Это довольно интересная история как рогатым шлемы одеть, потому что без шлема это суицидник, а не воин.
Как-то так
Daardus
* Повелитель Путей * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Добавлено: Чт Мар 14, 2019 17:45
Заголовок сообщения:
Какой ландшафт осколка?
Если на осколке нейтральные города/поселения?
Если есть, то какие отношения между инорасцами? Могут ли гоблины жить в человеческом городе?
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Добавлено: Чт Мар 14, 2019 18:42
Заголовок сообщения:
Daardus писал(а):
Какой ландшафт осколка?
Если на осколке нейтральные города/поселения?
Если есть, то какие отношения между инорасцами? Могут ли гоблины жить в человеческом городе?
1)Смешанный.
2)Да, есть.
3)В основном нейтральные или враждебные. Представители одной расы могут в небольших количествах жить в городах других со схожим мировоззрением, но это довольно редкие случаи. Кроме того, расы со злым мировоззрением зачастую содержат рабов.
4OKnutiiDed_Iagu
-Отравитель-
Свитков: 103
С нами с: 24.01.2019
Добавлено: Чт Мар 14, 2019 19:29
Заголовок сообщения:
А как улучшение юнитов происходит? Через здания?
Или условного набора опыта?
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Добавлено: Пт Мар 15, 2019 8:36
Заголовок сообщения:
4OKnutiiDed_Iagun писал(а):
А как улучшение юнитов происходит? Через здания?
Через здания. При наличии соответствующих технологий и снаряжения. Опыт набирают только персонажи.
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Добавлено: Вс Мар 24, 2019 19:10
Заголовок сообщения:
В силу недостатка интереса к игре у игроков она отправляется в заморозку на неопределенный срок.
Sinitar
Великий Дух Астрала Ветеран Чемпион Астрала
Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Добавлено: Вс Мар 24, 2019 19:18
Заголовок сообщения:
Кто-то ожидал иного?..
4OKnutiiDed_Iagu
-Отравитель-
Свитков: 103
С нами с: 24.01.2019
Добавлено: Вс Мар 24, 2019 19:30
Заголовок сообщения:
Оу, ну как же так, а я все надеялся
Может надо просто сроки установить?
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах