Добавлено: Чт Авг 31, 2017 19:16
Заголовок сообщения:
Версия Eador.Tample_of_the_Void_17.0831.b07
гуглдиск:
https://drive.google.com/drive/folders/0ByvGBdyeLwqSaTd5MmQ4dzhHcm8?usp=sharing
яндексдиск:
https://yadi.sk/d/YNrROhmt3MVdCp
Рекомендуемая сложность противников ПОВЕЛИТЕЛЬ, в этом случае шанс, что противник, наняв мага первым героем, застрянет в первом кругу минимальный.
Из-за того что всё работает через одно место (но всё же работает хоть как то), сюжет сделать не получилось
поэтому сделал линейное приключение, которое начинается с согласия игрока, после появления этого сообщения где-то на 50+ ходу
Сложность близка к "непроходимо", а может и вообще непроходимо (у меня пока что не получилось)
- исправлены некоторые ошибки
- у всех героев доступен Т4 слот войск
- количество героев ограничено двумя, оба стоят 100/10 (3 герой стоит 500000/50000), игрок должен делать выбор, используя мозг, а не потому что "этот сосёт, а вот этот имба, да и вообще пофиг, щас всех вкачаю". и так же должно уменьшить время хода противника. НО на больших картах сильно замедляет динамику, но шош поделать.
- все расовые союзы имеют
только требования по карме и дипломатии. нейтральные (2) дипломатии. не нейтральные требуют соответствующую карму и дипломатию (1), нейтральную карму и дипломатию (3), или если карма противоположная, то дипломатия (5). "Храм мира" даёт не дипломатию (1) всем героям, а дипломатию (5), т.е. любой союз.
- ещё менял всякую мелочь, не суть.
Если вдруг у кого-то будут комментарии или вопросы, то в личку пожалуйста.
Версия от 0814
- исправлены ошибки
- незначительные изменения заклинаний (изменения SP, SD и тд. и добавление исключений.)
- у юнитов убраны 2 заклинания воскрешения, ещё 2 заклинания воскрешения изменены("Сила природы" и "Второй шанс").
- у гоблина и трапера убраны ловушки. трапер получил абилку "оседлать", покидая поле боя, трапер даёт бонусы дружественному животному на весь бой (40 ходов).
- Ритуальный нож и Зачарованный клинок объединены в новый сет из 2 предметов "Обряд", дающий (пока что): +10 похищение душ, 1 снаряд и лечение на 15 с дальностью 1.
- Посох Оинора теперь даёт магический удар... что логична как бэ....
- в провинциях Форт теперь даёт доступ к сокровищнице, а Цитадель так же даёт доступ к библиотеке. Это касается и дальнейших улучшений.
- у демонолога убрано "Жертвоприношение".
- Псион вызывает 3 фантомов вместо 1.
- Элементалистка умеет только вызывать Первроэлемента, других активных способностей нет.
- параметры заклинаний отображаются в способностях существа, а не только в книге заклинаний. (кроме боссов)
- у боссов новая озвучка (конечно не шедевр как осадный режим пушки
, но кому-то возможно понравится)
- приключение с ведьмой больше не вызывает восстание нежити.
- у авантюристов больше нельзя отобрать половину трофея, только весь(что сложнее).
- в лёгком квесте у кристалла убрана награда предметом.
Версия от 0819:
- Чародей, Рыцарь тьмы, Некромант получили Сглаз (6), на 20 уровне Сглаз (10)
- Рыцарь тьмы вампиризм (25)->(50), Рыцарь смерти вампиризм (50)->(100)
- Власть чародея/пироманта теперь действуют и на дист атаку.
- Убийца: Яд, точный удар, точный выстрел (2)->(4), Удар в спину, парирование (4)->(6); Мастер-Убийца: Яд, точный удар, точный выстрел (4)->(6), Удар в спину, парирование (8)->(10)
- Авантюрист: Парирование (2)->(4), Острые стрелы и Острое оружие (1)->(4), Калечащий удар (2); Головорез Парирование (4)->(6), Острые стрелы и Острое оружие (2)->(6), Калечащий удар и Калечащий выстрел (2)->(4)
- Стрелок: Двойной выстрел (5)->(3); Снайпер: Двойной выстрел (3)->(1), Снайперский выстрел (2)->(1), Дальность +1.
- Рыцарь Света: Первая помощь (3)->(5), Охотник на нежить (1)->(2), Охотник на демонов (1)->(2), Броня веры (25)->(50); Паладин: Первая помощь (8)->(10), Охотник на нежить (3)->(4), Охотник на демонов (3)->(4), Броня веры (50)->(75)
- в каждую провинцию гоблинов добавлен Гоблинский рынок, ассортимент такой же как у странствующего торговца и служащий альтернативным источником дохода в провах гоблинов, проводя дополнительные торговые события, помимо обычных.
- в сет Пустоты в компании добавлены бонусы опыта, для ускорения процесса.
Версия от 0831:
- в бонусы осколков компании добавлен новый юнит с сомнительной механикой. Такой же добавлен в отряд одного из боссов. (имба очевидная, но не гарантирует победу).
- сет вечного странника даёт 50% разведки вместо 33%.
- новый имбасет с имбовым бонусом для компании (пока что только для компании, использует слоты не занятые сетом пустоты)
Кристальная пустота Демострация: ****
https://youtu.be/LJPd-fm4A1Y ****
- Тарраск скорость 1->3, иммунитет к холоду 0->1
- возможно правил какие-то мелкие ошибки, но это не точно, не помню.
В грядущем будущем:
- 2 новых противника в сюжетных битвах.
- доработка сюжета (вписывание сетов пустоты и кристаллов в сюжет).
***Избиения монстров Чародеем:
Чародей 17 VS Гидра 30
https://youtu.be/npjLpyyQznY
Чародей 18 VS Тарраск 3
https://youtu.be/UyB5HrzDq0s
Друиды VS Дракон 3
https://youtu.be/5OZeuA_xUo0
***
Рекомендуемая сложность противников ПОВЕЛИТЕЛЬ, в этом случае шанс, что противник, наняв мага первым героем, застрянет в первом кругу минимальный.